Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PET SHOP BOYS
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
serega2690
Pet Shop Boys – Go West CD Single 1993 Parlophone – 7243 8 80910 2 2 WAV



http://www.discogs.com/Pet-Shop-Boys-Go-West/release/160432


01.Go West http://www60.zippyshare.com/v/v1zxPbSy/file.html
02.Go West (Farley And Heller Disco Mix) http://www59.zippyshare.com/v/1BCSepd1/file.html
03.Go West (Kevin Saunderson Tribe Mix) http://www78.zippyshare.com/v/pccq33TY/file.html


рип с фирменного диска
Summer
Pet Shop Boys - Home Dry (Max Lyazgin Remix)
http://rghost.ru/60561200
Любушка34
JS: <Пожалуйста, объясните, почему альбом называется &quoочему альбом называется "Формат".то. Почти сразу жеехали, где это было? Где-то в Скандинавии. Мы проехали этот знак, и подумали, что это было бы отличное название дайдов, . Почти сразу же мы подумали об альбоме бисайдов: все различные форматы.
NT: От кассетных синглов до электронных скачиваемых файлов.
JS: [i]Когда началось это различение форматов?[/i]
NT: Оно была всегда. Крис и я всегда считали, что как только альбом выходит, поклонники не покупают синглы из-за сторон "А", они покупают их из-за бисайдов, потому что стороны "А" у них уже есть на альбомах. Эти треки делаются для того, чтобы синглы пользовались успехом у публики. И поскольку эти треки никто в музыкальной индустриg/wiki/Britisровать, можно поместить на сторону "B" то, что вам нравится.
JS: [i]Как менялись атов сокращается.
CL: Это позор, что и
есня первая? В каком году это было?
NT: В 1996-м...
CL: В 1996-м году всё ещё были кассеты?
NT: Кассеты были популярны вплоть до ‘You only tell me you love me when you’re drunk’ в 2000.
CL: Я не могу поверустрии, которые интересны Так что же делает бисайд бисайдом?[/i]
CL: Мы использовали треки, запользовали треки, записанные специально для синглов, но теперь не обязательно поступать такигл?[/i]
NT: Это видео, плюс аудио-треки. Например, мне думается, песня Nightlife появи fireервые на этом сборнике, а до этого она была выпуделали бы альбома DVD-сингле. Вы также можете получить усовершенствованный CD-сингл, сингл с видео на нем.
CL: BPI http://en.wikipedia.org/wiki/British_Phonographic_Industry постоянно меняют критерии выбора для чартов...
NT: Одноot;. Лирическая идея исходит от рекламы используемых форматов сокращается.
CLb>6 on ‘Sea сократили, потому что если ты коллекционер, то теперь приходитсоколадки.
бирать.
NT: Но в этом веке, семидюймовые синглы опять выходТам этого много.
JS
undamental мы снова начали выпускать семидюймовые синглы, которые не выпускали примерно с 94-го года.
CL: И мы по-ерсию, всего около 150-ти экземпляров, весьма коллекционная вещыми и двенадцатидюймовыми версиями, даж0%EB%EE%F1<
-dиниле.
JS:[i] И когда у вас появился первый сингл только в виде электронной загрузки?[/i]
NT: Совсем недавно, с 2009 года. Опять же, есть треки, которые впервые на этом CD, потому что раньше они были только на iTunes загузках. Так что, с точки зрения формата, это 15 лет изменений в музыкальной индустрии, которые интересны сами по себе.
JS: [i]ия. Из бисайдов по, потому что там была запись п, что тепеы ктоы любишь, и ты сделал записи сэмплированного рэпа, положив его на дНо было бы ошибкой сказ мне, что тепе
ы кто-то заметил их.
JS: [i]Но было бы ошибкой сказать, что они автобиографичны.[/i]
пециально для синглet Shop Boys. Eтельно поступать таким образом. Мы постоянно пишем и делаем демо-записи, и иногда трек звучит больше как бисайд, чем как заглавная. И, выходит, бисайд может быть просто демо-версией.
NT: Когда мы пишем альбом, мы пишем больше песен, чем нам необходимо, поэтому мы выбираем те треки, которые будем дорабатывать. Вот почему получаются такие треки, как e night с альбома Диско 1quot;, в которой есть оркестр, и три трека с Джонни Марром, которые были записаны для альбома Release. Некоторые сделали бы альбом из 17 или 18 треков,g: Pete Gleadall. Adall. Additional vocals: Sylvia Mas трека здесь были записаны, как бисайды. Иногда идея песни бывает слишком... глупой или неясной.
CL: Для каждого альбома, который мы делаем, может быть многоицию оших песен, которые мы написали, но в итоге они не попадают в альбом, потому что они, возможно, не соответствуют настроению. Поэтому они мои для всего остального.
NT: Это б
ими бисайдами. Или они подождут до следующего альбома. Мы делаем песни про запас.

[b]CD первый 1996-2002[/b]

JS: [b][i]The truck-driver and his mate.[/i][/b]
NT: Она была написана в 1996 году. Звучание, как у "Оазиса". Лирическая идея исходит от рекламы шоколадного батончика Yorkie в конце 70-х или начале 80-х годов. Там говорилось что-то вроде, "6 on ‘Sea vida e’ CD single aon ‘Sea vida e’ CD sing;. Я думал, что это был забавный гомоэротический способ продажи шоколадки.
JS: [i]Очень эйфорическое звучание...[/i]
CL: Это элементы Oasis...
NT Однако там также естroll[/i][/b]
NT: Анти-рок-
окала, типичных для ПШБ. Там этого много.
JS: [i]Что же вам нравится в Оазисе?[/i]
CL: Ну, это был эйфорический рок, не так ли? У меня были тоZeppelin_IV.цию невиновности, в то же время к п, как рок-музыка всегда получает презумпцию невиновности, в то же времяа слышишь,
но, написал это, чтобы произвести на них впечатление.
NT: Крис делает это, чтобы произвести впечатление на своих друзей.
CL: Хотя, я не думаю, что они были впечатлены.
NT: Её начали проигрывать в инди-рок-клубах, и они выпустили двенадцатидюймовую версию, всего около 150-ти экземblank">https://ru.wikipedia.org/wikF1<
-driver and his mate First released in 1996on 'Before’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys. Engineered and mixed by Bob on ‘Se a vidag: Pete Gleadall. Additional vocals: Sylvia Mason-James.)

JS: [b][i]Hit and miss[/i][/b]
NT: Опять же, здесь у нас связь с брит-попом, потому что, это все "Beatles" по звучанию.
JS: [i]Это очень грустная история.[/i]
NT: Это р треке...
CL: Там больше ударных, не так ли?
NT: И там есть рэп. Что произошло, потому что там была запись п
м была запись по времени, как ты любишь, и ты сделал записи сэмплированного рэпа, положив его на дорожку и сказал мне, что тепеы кто-то заметил их.
JS: [i]Но было бы ошибкой сказать, что онали, и песня о том, что что ты сделаешь, когда T: Было бы ошибкой. Здесь многое от игры в характер. Но, в этом случае, источником вдохновения был конец отношений.

(2. Hit and miss
First released in 1996 on ‘Before’ CD single
Produced by Pet Shop Boys. Engineered by Bob Kraushaar and Pete Gleadall. Mixed by Bob Kraushaar. Programming: Pete Gleadall. )

JS: [b][i]In the night 19от звукозаписывающей компании о его месте в чартах. Это озовали The Clothes Show оскресенья после обеда в доме на Rocky Lane.
(7. /wiki/The_Clothes_Show
как заставку. Они хотели новую версию, не так ли?
NT: The Clothes Show начали использовать ремикс Артура Бэйкера на In the night с альбома Диско 1986г. Они хотели новую версию, и мы приступили к работе и это была действительно хорошая идея для песни, но это не наша идея.
J
ригинал.

(3. In the night 1995
First released in 1996 on ‘Before’
CD single
Produced by Pet Shop Boys. Engi [i]Это вполне соответствующая лирика для Тины, даже если структура композиции ей не подamming: Bob Kraushaar. nal vocals: Sylvia Mason-James.)


JS: [b][i]Betrayed[/i][/b]
NT: Я читал, как кто-то в интернете сказал, что Pet Shop Boys никогда не ogramming: Pete Gleada я подумал, да неужели? В то время, Everything but The Girl сделали прекрасную композицию Walking Wounded, которую мы проанализировали в студии...
JS: [i]Можете ли вы выступления.
NT: Вы можете услышать их на записи, они,
Это звучит довольно психоделически.[/i]
CL: В драм-эн-бейсе есть много пространства для маневра, есть медленные и быстрые ударные, которые одновременно и остrst releasускаешь, есть много места для реверберации и цифровой задержки, и для всего остального.
NT: Это было весело, потому что забавно сделать то, что, как считается, вы сделать не в состd letter day’ CD ло в 1980-м году, когда я работал в книгоиздательстве, и мы все были уволены из-за трудового конфликта. И одна моя подруга-фрилансер, с которой я работал очень близко, подсидела меня, получНо такие песни никогда не а была штрейкбрехером. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%F2%F0%E5%...%F0%E5%F5%E5%F0
CL относиться к этому слишком серьезно. Персонаж, песню "Штрейкбрехер".
JS:[i] И здесь у нас одна из ваших анти-рок-песен...[/i]

(4. Betrayed
First released in 1996 on ‘Sea vida e’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys. Engineered and mixed by Bob Kraushaar. Programming: Pete Gleadall.)


JS: [b][i]How in 1997 on ‘Somewhe-roll[/i][/b]
NT: Анти-рок-н-ролльное заявление, да. Самое смешное, этот диск начинается и заканчивается рок -треками. Есть много вещей в рок-музыкеal[/i][/b]
CL: Здесь
идели, и мы перечислingle and cassette single
рок-музыку.hers.
CL: Правда? И вот что из этого пол
.wikipedia.org/wiki/Led_Zeppelin_IV. Это не музыка...
JS:[i]Это все позерство?[/i]
NT: Это подобно тому, как рок-музыка всегда получает презумпцию невиновности, в то же время к поп-музыке относятся свысока. Когда слышишь, что рок-музыканты го: Это было также время светских львиц: Таруем, мы используем сэмплы и электронику - они всегда опускаются до направления танцевальной музыки, потому что это плодотворное направление. Примите во внимание, что делать рок - это большая редкость для танцевальной группы.были удивлены, что их представляют на Fulham Roa][i]Silver a- ввернуть много гитарных риффов на треке, потому что они делают много шума. У нас масса цветных коробочек для этого.
JS: [i]Также, у вас есть один из лучших гитаристов в музыкальном бизнесе...[/i]
NT: Джонни Марр - это Карлос Аломар https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%EE%EC%...%E0%F0%EB%EE%F1 Shoop Boys, как он сам себя описал. Забавно, потому что, по сравнению с рок-н-роллом, он исполнил немало диско вещей.

(5. How I learned to hate rock-and-roll
First released in 1996 on ‘Se a vida e’ CD single Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Bob Kraushaar.
Programming: Pete Gleadall.)

JS: [b][i]Discoteca (New version)[/i][/b]
NT: Мы думали, что сделаем Discoteca синглом, и мы не хотели, чтобы синглом стала альбомная версия, поэтому мы записали совершенно новую версию, в ускоренном темпе. Мы подумали, что это будет очень волнующе. Есть глубина и тайна в альбомном треке...
CL: Там больше ударных, не так ли?
NT: И там есть рэп. Что произошло, потому что там была запись по времени, как ты любишь, и ты сделал записи сэмплированного рэпа, положив его на дорожку и сказал мне, что теперь нужно написать рэп-текст, с точно таким же ритмом, как и здесь. И потом ты вышел. Поэтому я придумал эти абсурдные слова.
JS: [i]Вы написали очень хорошую песню о клубной культуре. С идеей, что люди приходят туда, чтобы найти утешение.[/i]
NT: Они за этим и приходят. Это как религия, наподобие того как люди ходят в церковь. Но эта песня была написана в конце кризиса СПИДа. Вы помните, в конце 80-х годов, когда люди, в основном, хотели прекратить заниматься хождением по клубам и сексом? Конечно, они этого не сделали, и песня о том, что что ты сделаешь, когда так много людей вокруг тебя умирают, а жизнь - это так ужасно? Ты продолжаешь ходить туда, где бываешь обычно. Что еще ты хотел сделать? Найти новый образ жизни? Ходи по клубам, где ты находишь утешение и забываешься.
JS: [i]И следом ещё один медляк, где баллада немного проникается взрывамии фейерверка.[/i]
CL: Последовательность является хронологической, просто так получилось.

JS: [b][i]The calm before the storm [/i][/b]
NT: Мы арендовали дом на Rocky Lane, рядом с Хенли, это был настоящий рок-н-рольный дворец, и мы записали там некоторые из этих треков, вроде " How I learned to hate rock-and-roll". Rocky Lane упоминается в текстах. Этот было после выхода Байлингла, и мы знали, что его продажи идут слабее, чем у предыдущих альбомов, и ждали звонка от звукозаписывающей компании о его месте в чартах. Это описание воскресенья после обеда в доме на Rocky Lane.
(7. The calm before the storm
First released in 1996 on ‘Single-Bilingual’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Bob Kraushaar.)

JS: [b][i]Confidential (Demo for Tina Turner)[/i][/b]
CL: Она была написана для Тины Тернер.
NT Тина была большой поклонницей It’s a sin. Мы отправили ей вот это самое демо ‘Confidential’, но мы также отправили ей песню Bobby O' - I’m In Love With A Married Man, которую мы потом записали, но та ей не понравилась. Тина Тернер сделала ее с тактовым размером на 4/4 и это была действительно хорошая идея для песни, но это не наша идея.
JS: [i]Это вполне соответствующая лирика для Тины, даже если структура композиции ей не подходит.[/i]
NT: С точки зрения лирики, в этой песне я изображаю женщиной.
CL: Это лучше, чем если бы Тина Тернер изображала мужчину, не так ли?
(8. Confidential (Demo for Tina Turner)
First released in 1996 on 'Single-Bilingual’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Bob Kraushaar.
Programming: Pete Gleadall.)

JS: [b][i]The boy who couldn’t keep his clothes on [/i][/b]
NT: Песня была записана в Нью-Йорке с Дэнни Тенаглия, когда мы делали " Before " и "Saturday night forever".
CL: Она всецело в стиле латино Sound Factory Bar, звучания, которое теперь уже не в моде. Sound Factory Bar был абсолютным вдохновением для нашего тура Discovery по Южной Америке, . Go-Go мальчики с...
NT: флагами...
CL: ...кусочками ткани! Это была большая сцена, из нью-йоркского выступления.
NT: Вы можете услышать их на записи, они, вроде, играют на ударных в клубе.
JS: [i]Песня о парне-гее, который убегает, и находит мир, которому он подходит. Так?[/i]
NT Так. И это правда. Парень в этой истории танцует, чтобы защитить себя от плохих воспоминаний.
CL: В самом деле, есть более чем две темы на этом альбоме?
NT: У нас три, пока что.
(9 The boy who couldn’t keep his clothes on.
First released in 1997 on A red letter day’ CD single
Produced by Danny Tenaglia and Pet Shop Boys.
Mix engineer: Doug DeAngelis.
Keyboards: Peter Daoy.
Drum programming: Louie ‘Balo’ Guzman and Danny Tenaglia.
Banji girl vocals: Vanessa Ichak.)

JS: [b][i]Delusions of grandeur[/i][/b]
CL: Песня основана на классической последовательности аккордов - это Бетховен? Лунная Соната? Потом она теряется, и идет совершенно по-другому. Это легко сделать.
NT: Это определенно легко сделать. Мы делаем такие песни время от времени.
CL: Они - освобождение.
NT: Но такие песни никогда не войдут в альбом. Из-за тревоги, что люди будут относиться к этому слишком серьезно. Персонаж, от имени которого эта песня, на самом деле является фашистом: " Дайте мне власть и дворец и разверните флаги".
CL: Ещё одна в стиле "What Keeps Mankind Alive?"
NT: Герой песни фантазирует о том, чтобы короноваться царём мира. Думаю, об этом сюжет картины Давида "Коронация Наполеона". В значительной степени.
(10. Delusions of grandeur First released in 1997 on A red letter day' CD single
Produced by Pet Shop Boys. Engineered and mixed by Bob Kraushaar. Programming: Pete Gleadall.)

JS: [b][i]The view from your balcony[/i][/b]
NT: Это балкон на двадцатом этаже здания в Бермондси. В основном там дешёвые муниципальные квартиры, но эта квартира была похожа на пентхаус. И это было на закате.

(11. The view from your balcony
First released in 1997 on ‘Somewhere’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Bob Kraushaar.
Programming: Pete Gleadall.)


JS: [b][i]Disco potential[/i][/b]
CL: Здесь довольно много диско-рока, не правда ли?
NT: Я помню, ты описывал это как нас, исполняющих U2, которые исполняют Chemical Brothers.
CL: Правда? И вот что из этого получилось.
NT: Название Disco potential появилось ночью, когда Крис и я попали в сорокачасовой запой с Крисом Эвансом и Газза.
CL: Мы наняли лимузин.
NT: Мы также хорошенько напились. Мы закончили у Дэймона Албарна в доме. Дэймона там не было, но Джастин была, и у нее был магнитофон, и мы устроили импровизацию. Я сделал этот бесконечный рэп...
CL: Мы все играли, но это было ужасно, не так ли?
NT: Думаю, это было ужасным, но Крис Хис вспомнил, что назвали это "Disco potential", и я подумал - хорошее название.
CL: Надеюсь, это никогда не увидит дневного света...
NT: Это было также время светских львиц: Тамары Беквит и Tары Палмер-Томкинсон. Мы были удивлены, что их представляют на Fulham Road, как "знойных штучек’ (beach). Вот об этом упомянуто в тексте.
JS: [i]А теперь у нас есть еще одна тема Pet Shop Boys - историческая песня.[/i]

(12. Disco potential First released in 1997 on ‘Somewhere’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Bob Kraushaar.
Programming: Pete Gleadall.)

JS: [b][i]Silver age[/i][/b]
NT: Это был, безусловно, бисайд. Серебрянный век - это, как я уверен, вы все знаете, период в России начала двадцатого века перед первой мировой войной. Лирика вдохновлена стихотворением Анны Ахматовой, которая написала о Санкт-Петербурге еще до революции. В музыке много сэмплов - помните, вы могли покупать диски, полные сэмплов?
CL: Мы сделали звучание с петлями и прочим, когда возник электроклэш.
NT: Абсолютно. Мы вскочили на подножку.
CL: Было много таких последних поездов в нашей карьере. И мы прыгали во все из них.
NT: Прыгнуть на подножку и достичь чего-то немного несправедливо, но звучит верно.
(13. Silver age
First released in 1999 on ‘I don t know what you want but I can't give it any more’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered by Goetz and Pete Gleadall.
Programming: Pete Gleadall.)

JS: [b][i]Screaming [/i][/b]
NT: Помните, когда Гас Ван Сент переделал фильм Хичкока Психо? Эта песня была написана для саундтрека фильма. Она с точки зрения сталкера.
(14 Screaming Released in 1999 on ‘I don’t ^ know what you want but I can t give it any more’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Goetz.
Assistant engineer: Jason Howes.
Programming: Pete Gleadall.
Additional keyboards: Tom Stephan.
Piano: Mark Bates.
Feamrrsa sample by Karen Finlay ni=ac from ‘Mondo New York' ^ and Broadway/Polygram Films). First released in 1991; on the album ‘Psycho: Most from and inspired by the Motion Picture’.)


JS: [b][i]The ghost of myself[/i][/b]
CL: Знаете ли вы "Hit Me Baby One More Time", Бритни Спирс? Сделаем паузу и включим её?
NT: Это изображение Челси в 1979 году. Миссис Тэтчер жила на Flood Street, и там были съемки во время выборов.
CL: Я ходил мимо этого дома все время, по пути к себе на работу в архитектурном бюро.
NT: Отлично, члены теневого кабинета получили фото в саду на память.
JS: [i]Помню, это был за углом от BOY. Магазина одежды ...[/i]
CL: Кепка BOY возвратилась вместе с Shoreditch trendies. Её носили с большими очками в цветной оправе.
JS: [i]И, конечно, все культовые вещи, которые теперь полностью исчезли, великий всеобщий парад молодёжи на Кингс-Роуд.[/i]
NT: Примерно в 1981 году, среди молодёжных движений старшего возраста, все еще были панки и тедди-бои, но также появились новые романтики, моды, дети свинг-музыки, и тому подобное. Хиппи, конечно.
(15 The ghost of myself
First released in 1999 on ‘New York City boy ’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered by Richard Lowe.
Mixed by Goetz.
Programming: Pete Gleadall.)

JS: [b][i]Casting a shadow[/i][/b]
CL: Нам заказали этот трек. Тогда было затмение. На Радио 1 сделали видеотрансляцию где-то там, откуда можно было увидеть затмение. Нас пригласили написать музыку для этого, и мы приурочили ее именно к видео затмения. Конечно, она была фоном для голоса диджея.
NT: На самом деле это был DVD-формат, фактически у нас был фильм про затмение над Темзой, мы синхронизировали свою музыку с ним, и это точно сработало. Так что, когда затмение происходит, звучат ударные, и во всю идет аааа! вот и все. И, когда луна начинает двигаться дальше, ударные начинают вновь набирать обороты.
(16 Casting a shadow
First released in 1999 on ‘New York City boy ’ CD single
Prodused by Pet Shop Boys.
Engineered and programmed by Pete Gleadall.)


JS:[i][b] Lies[/b][/i]
NT: Лирика написана Крисом Лоу.
CL: Это реальная история. Это когда кто-то думает, что им всё сойдёт с рук, но вы знаете что это не так.
NT: Это очень прямо. Ты был в очень, очень злом настроении.
(17 Lies
First released in 2000 on ‘You only tell me you love me when you’re drunk’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Goetz.
Programming: Pete Gleadall. )

JS: [i]Sexy Northerner[/i]
CL: Мы исполнили её в туре, настолько она нам нравится. Песня звучитотчасти как глэм-рок, отчасти как хаус. Я люблю её лирику.
NT: Это слегка Боуистская лирика, в некотором смысле. "Приехал с севера/Вы знаете, как они это делают." Несколько человек думали, что эта песня была о них. Но она ни о ком конкретном. Это сплав стремлений молодого парня с севера. У него есть энтузиазм, но он вроде немного отстранен, потому что он не хочет выставить себя дураком.
JS: [i]И он пройдоха. [/i]
NT: Да. Он получает все бесплатно.
CL: Название хорошо подошло бы на футболку.
NT: Ту, которую не продать " для латентного гея". Я думаю, что есть целый склад таких.

(18 Sexy Northerner First released in 2002 on ‘Home and dry’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and programmed by Pete Gleadall.
Mixed by Pete Gleadall and Pet Shop Boys.)
Любушка34
CD второй 2003-2009

JS: Always - Грустная.
NT: Да, грустная. И впрямь, её бы следовало спеть Брайану Ферри. Она была написана очень быстро.

(1 Always
First released in 2002 on ‘Home and dry' CD single
Produced by Pet Shop Boys. Engineered and programmed by Pete Gleadall.
Percussion: Jodie Linscott.
Mixed by Michael Brauer.
Mix assistant: Rick Chavarria.)


JS: Nightlife
NT: Звучит она как Bee Gees. Мы попросили Bee Gees сделать бэк-вокал.
CL: ‘Night Fever’ ! Я вас уверяю, это ‘Night Fever’.
NT: Вот, именно поэтому Bee Gees и не ответили. Тут фальцет, как у Bee Gees. И немного Fleetwood Mac. Но это определенно кое-что из ‘Night Fever’. Она была написана для...
CL: ...Bee Gees?
NT: ...для нашего альбома Nightlife. И она включена в наш мюзикл.
CL: Почему мы не назвали так мюзикл?
NT: Мы решили, что будет путаница, потому что альбом вышел двумя годами раньше.
JS: Немного похожа на "Bedsitter" по энергетике?
NT: Определенно. Это ода клубам. Также тут говорится, что ночная жизнь - рутина. Я думаю, что это, в своём роде, всегда одно и то же. Тут есть разочарование, которое мне нравится.
JS: Вы говорите о чем-то более глубоком, о ночной жизни, и это не просто поверхность, которую вы показываете в нескольких песнях.
NT: Ночная жизнь- это своего рода философия. Меня всегда интересовало, почему люди ходят в клуб, ночь за ночью.

(2 Nightlife
First released in 2002 on ‘Hone and dry’ DVD single
Produced by Pet Shop Boys and David Morales. Engineered by Steven BaikzxL.
Assistant engineer: Bill Importico Jnr.
Mixed by Goetz.
Programming: Pete Gleadall, Joey Mosk. )

JS: Searching for the face of Jesus
CL: Что все это значит?
NT: Элвис. Та, на которую, по твоему мнению, мы должны были сделать видео с линейными танцами.
CL: Я всегда любил линейные танцы.... хотя мы никогда так не танцевали. Мы сделали видео с линейными танцами, но сами в них не участвовали.
NT: Почему они нам не позволили?
CL: Не знаю. Все, что мы можем сделать - это лишь быть наблюдателями. Мне становится немного скучно, я хочу быть частью действия. Мы должны написать песню с названием "Линейные танцы". Простую и понятную. И вы знаете что? Люди будут исполнять линейные танцы на танцполе.
NT: В любом случае, песня про Элвиса, в тучные годы, о которых я прочёл во второй половине двухтомника его биографии. [Питер Гуральник "Беспечная любовь"]. Элвис всегда читал книги по философии и религии. Он искал указание к решению. В чем был смысл? Кроме того, его положение дало ему необыкновенный жизненный опыт, очевидно, ощущение, что он был особенным, и он не мог понять, почему. В его жизни много боли. Думаю, название взято откуда-то в той книге.
JS: Это необыкновенная история, с мертвым двойняшкой, и бедность начале жизни.
CL: Было два Элвиса?
JS: Он был из двойни, другой [ по имени Джесс Гарон Пресли] умер при рождении.
CL: Но представьте, если бы они оба остались живы.
JS: Это была бы картина Уорхола.
NT Или Bros.

(3 Searching for the face of jesus First released in 2002 on ‘Iget along’ CD single
Produced and performed by Pet Shop Boys.
Engineered and programmed by Pete Gleadall. Guitars: Johnny Marr.
Percussion: Jodie Linscott.
Mixed by Michael Brauer.
Mix assistant: Rick Chavarria.)

JS: Between two islands
NT: Это подлинная история. Остров влюбленных и остров шлюх - это два острова у побережья Эстонии. Я был в лодке между ними и подумал - это песня, определённо. Она переходит в "Я хочу тебя", Марвина Гэя. Это песня желания, которое является постоянной темой.
JS: Это важная тема, потому что она никогда не кончается.
NT: Ровно, как и сама музыка. Мы думали, что это звучало немного по-кубински. Крис вставил духовую секцию кубинского образца и мы попросили нашего тогдашнего менеджера, Митча Кларка, устроить нам запись на Кубе, потому что мы ехали туда на праздник. Она поддержала, и устроила нам сессию с музыкантами из Buena Vista Social Club. Cразу после съемок. Но я лично просто не смог справиться с мыслью играть в кубинской студии с лучшими в мире кубинскими музыкантами, я чувствовал себя слишком испуганным. Это одно из немногих моих сожалений в нашей карьере. С другой стороны, мы никогда не любили культурный туризм, возможно, отчасти именно поэтому мы так себя и чувствовали. Это не то, для чего Pet Shop Boys предназначены в действительности.

(4 Between two islands First released in 2002 on ‘Iget along’ CD single
Produced and performed by Pet Shop Boys. Engineered and programmed by Pete Gleadall. Guitars: Johnny Marr. Percussion: Jodie Linscott. Mixed by Michael Brauer. Mix assistant: Rick Chavarria. Contains all exerpt of "I Want You" written by Leon Ware and T-Boy Ross, published by Alma Music Corp./Jobete Music Inc (ASCAP).

JS: Friendly fire
NT: Она была записана для альбома Nightlife. Nightlife должен был быть сборником песен для нашего мюзикла, вышедшим до мюзикла. Затем мы изменили всю концепцию. И, в процессе, Friendly fire записали с большим оркестром, и всем прочим... окончательная версия на DVD сингле, кажется.. Рассказ об этой песне - мы отдыхали на Ямайке, и мне приснился сон, что мы записываемся с Дэвидом Боуи. И, когда я проснулся утром, я помнил, что Дэвид Боуи пел: " я подвергаюсь обстрелу со стороны своих, я получил смертельное ранение из-за рок-н-ролла". Я это записал, а позже доработал остальной текст песни. Так что песня началась с пения Дэвида Боуи, и потом это помогло создать персонаж в мюзикле.

(5 Friendly fire
First released in 2002 on " I get along" DVD-single
Produced and arranged by Pet Shop Boys and Craig Armstrong. Engineered by Andy Bradfield. Mixed by Goetz. Programmed by Pete Gleadall. Orchestral arangement by Craig Armstrong.)


JS: We’re the Pet Shop Boys
CL: Кавер-версия!
JS: Лирика действительно хороша, это как будто чья-то идея о вас.
NT: Тем не менее, это именно так.
CL: На эту песню делал кавер Робби Уильямс.
NT: Ему она настолько понравилась, что он захотел сделать кавер, и мы дали ему нашу минусовку, и записали его пение. Она есть в его альбоме Rudebox. Ее написал My Robot Friend, который прислал нам свой первый альбом. Мы оба полюбили эту песню, и, потому, что мы Pet Shop Boys, мы думали, что должны записать её. Песня о парне, и, я не знаю, может о его девушке или бойфренде, и о 1984 годе, и West End girls это очень важная песня в их отношениях, я полагаю, и он вспоминает это. И, очевидно, он цитирует многие из названий наших песен.
CL: Также тут есть список вещей, которые я делаю.
NT: Он берет твой список занятий, и в итоге ты действительно занимаешься этим.
CL: Он сумел написать песню абсолютно в нашем стиле.
NT: И это истолкование нас, которое мы никогда бы не сделали. Это прекрасно.

(6 We re the Pet Shop Boys
First released in 2003 on ‘Miracles’ CD single
Produced by Chris Zippel and Pet Shop Boys.
Mixed by Chris Zippel.
Vocals recorded by Pete Gleadall.
Written by My Robot Friend. Published bv Tape Recorder Music (ASCAP). )

JS: Transparent
NT: Это фактически демо. Я не думаю, что кто-то захочет сделать микс, потому что на эту песню никогда не было официального, окончательного сведения микса. Но демо всегда звучало просто идеально. Это очень по крафтверковски, не так ли?
CL: Странный вокал.
NT: У тебя тут только два маленьких куплета, но то-то и оно, в этом вся идея. Нет смысла повторять самого себя.

(7 Transparent
First released in 2003 on ‘Miracles’ CD single
Produced by Pet Shop Boys
Programmed and engineered by Pete Gleadall.)

JS: I didn’t get where I am today
NT: На мелодию нас действительно вдохновил первый концерт The Strokes в Великобритании, в Heaven. Они стояли на сцене рядом с нами и Крисси Хайнд.
CL: Это был отличный концерт. Когда видишь хороший рок, это фантастика. Особенно, когда все изобретается заново. Или восходит к временам, когда это было действительно хорошо, и круто, и всё остальное.

(8 I didn’t get where I am today First released in 2004 on ‘Flamboyant’ CD single
Produced and performed by Pet Shop Boys.
Engineered and programmed by Pete Gleadall.
Mixed by Michael Brauer.
Mix assistant: Rick Chavarria.
Guitars: Johnny Marr.
Bass swoops: Steve Walters.
Percussion: Jodie Linscott.
Includes sample from ‘Father’s name was Dad’ performed by Fire, written by Dave Lambert, published by Apple Publishing, courtesy of Decca Records, a division of Universal Music Group.
All rights reserved.)


JS: The Resurrectionist
NT: Песня была вдохновлена книгой Сары Вайс "Итальянский мальчик" http://svoy.ru/book/catalog/5956593/ . Медицинская наука в 19 веке привыкла брать для анатомического изучения и исследования трупы, в основном доставляемые грабителями. И эта книга об итальянском мальчике, который пропадает без вести, его тело было продано гробокопателями. У нас была студия недалеко от города, и этих мест, пабов, в которые они ходили, и больницы Барта, все в этом районе Лондона, Смитфилде.
JS: Что такое "утиральный хват" (fogle hunter)?
NT: Это тот кто крадет носовые платки.
CL: Зачем?
NT: Потому что если ты украдешь шелковый платок, ты можешь перепродать его дорого. Таким вором был Фейгин из Оливера Твиста. Он натырил носовых платков и стирал их, собираясь продать. Я люблю все эти странные старомодные выражения.
JS: Вы всё ещё увлечены Лондоном.
NT: Особенно исторически. Я люблю упоминать о реальных местах.

(9 The Resurrectionist First released in 2006 on 'I’m with Stupid’ CD single Produced and performed by Pet Shop Boys.
Engineering and programming: Pete Gleadall.
Mixed by Goetz.)

JS: Girls don’t cry
NT: Она появилась из-за просмотра фильма "Парни не плачут". Это история о девушке, которая, стоя на обочине дороги, ждет, что приедет лифт. Но эта песня подходит к другой категории песен ПШБ - тех, в которых упоминаются другие песни. А в целом, вещь вполне американская.
JS: От чего она бежит?
NT: Кто-то её убил, не так ли? И она гомосексуальна. Я думаю, идея была в этом.
JS: "Все её инстинкты вели другой дорогой..."

(10 Girls don’t cry First released in 2006 on ‘I’m With Stupid’ CD single and seven-inch single
Produced and performed by Pet Sbop Boys. Engineering and programming: Pete Gdeadall Mixed by Goetz.)

JS: In private (7-inch mix)
NT: Изначально эта песня была сделана с Дасти, в 80-х годах.
CL: Я не знаю, как это произошло.
NT: Мы выпустили сборник Greatest Hits в 2003 году, и у нас были разные планы для синглов, и одним из них было записать трек с Элтоном Джоном.
CL: Так это мы предложили?
NT: Я думаю, Элтон предложил сделать запись с нами. И он спел эту песню в Стоунволле на благотворительном концерте. Мы также записали с ним ‘Alone Again Naturally’ Гилберта Саливана.
JS: С ним хорошо работалось?
NT: О да. Быстро и весело.
CL: Он получил наилучшее впечатление о Крисе Лоу - я взял сэндвич с ветчиной, и уснул на диванчике. Лучше этого и быть не может.
NT: Всё это закончилось бисайдом, и " Alone Again Naturally" еще предстоит увидеть свет. Но это работает в дуэте, в исполнении двух мужчин. Она, скорее, в характере "So hard" . Такое никогда не может быть плохо.

(11 In private (7-inch mix) First released in 2006 on ‘Minimal’ CD single and seven-inch single
Pet Shop Boys with Elton John. Produced by Pet Shop Boys and Stuart Crichton. Mixed by Pete Craigie and Stuart Crichton. Original programming and engineering by Pete Gleadall. )


JS: Blue on blue
CL: О! Это очень хорошо и похоже на Джорджио Мородера.
NT: ‘Blue on blue " - это военный термин, который возник во время войны в Ираке, где вы стреляете в своих же людей по ошибке. И ещё речь идет о встрече неба с морем. Вокал звучит в стиле Дэвида Боуи, и трэк, как ты говоришь, в стиле Джорджио Мородера, и снова это демо, и в этом совершенно нет ничего плохого.

(12 Blue on blue
Universal Records.
First released in 2006 on
'Minimal’ DVD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineering and programming by Pete Gleadall. )

JS: No time for tears (7-inch mix)
NT Это из "Броненосеца Потемкина".
CL: Тут полно колоколов и развевающихся знамён. Почему мы поместили эту песню сюда?
NT: Мы собирались выпустить её как сингл, когда альбом вышел, и мы поручили Тиму Уайднеру из Sarm West свести и отредактировать её для сингла. Получилось довольно неплохо, на четвёрку. И тогда, конечно, мы выпустили его в качестве бисайда. Лирика возникла, в значительной степени, из субтитров под этой сценой фильма.
JS: После пары грустных, время для пары весёлых.
CL: Да, мы не унываем слишком долго.

(13 time for tears (7-inch mix)
First released in 2006 on ‘Minimal’ DVD single
Performed by Pet Shop Boys and the Dresdner Sinfoniker conductedbyjonathan Stockhammer. Produced by Pet Shop Boys and Sven Helbig. Orchestration: Torsten Rasch.
Mixed by Tim Weidner.
Programming: Pete Gleadall.
Additional keyboards and programming: Dave Clayton. Engineered by Goetz Botzenhardt and Pete Gleadall. Orchestra recording engineer: Joel Iwataki.
Pro Tools operator: Holger Schwark.)

JS: Bright young things
NT: Это был фильм, Bright Young Things. Стивен Фрай сказал, что он снимает фильм, основанный на книге "Мерзкая плоть", и попросил написать нас песню для финальных титров. Но когда мы написали её, он решил использовать музыку двадцатых годов...
CL: Как мне это нравится, такое поведение порядочно раздражает, разве нет?
NT: В песне нужно было описать всю золотую молодёжь 20-х годов, вечеринки, наркотики и все такое. Она гедонистична. В ней упоминается Стивен Теннант, Нэнси Кунард и песня "Соловей пел в Беркли-сквер". И в итоге вы слышите пение соловья. Но за всем внешним лоском, это просто еще одна песня о том, почему люди ходят в ночные клубы.

(14 Bright young things First released in 2006 on ‘Numb’ CD single
Produced by Chris Zippel and Pet Shop Boys. Programming by Chris Zippel.
Lead vocals recorded by Pete Gleadall.
Mixed by Chris Zippel.)

JS: Party song
CL: О-О, это та, в которой: "That's The Way I Like It..."
NT: Мы написали это, потому что мы пытались написать сингл для альбома Greatest Hits .
Элтон предложил нам сделать танцевальный кавер на "Smells Like Teen Spirit", но затем Крис начал возиться с этой мелодией. Как ни странно, когда я написал текст, я думал о рекламе Campari с Леонардом Росситером и Джоан Коллинз. Вы знаете, что-то вроде того, как вас достаёт какой-то ужасный меломан? Персонаж в этой песне ужасный меломан, который пристаёт к диджею.
Затем он увлекается песней "Вот так мне нравится", призванной стать своего рода записью, которую он хочет услышать.
JS: Тут также комментируется в целом идея о песне для вечеринки .
NT: Вы хотите хорошо провести время. Я немного недоверчиво отношусь к хорошим временам.
CL: Они не для Нила.

(15 Party song
First released in 2006 on "Numb" CD single and seven-inch single
Produced by Pet Shop Bovs.
Programmed and engineered by Pete Gleadall.
Mixed by Pete Gleadall and Pet Shop Boys.
This composition contains elements from ‘That’s The Way (I Like It) written and composed by Casey /Finch and published by EMI Music Publishing Ltd on behalf of EMI Longitude Music.)

JS: We’re all criminals now
NT: Светлая и беспечная по звучанию, что контрастирует с лирикой песни, повествующей о том, как бразильский парень [Жан Шарль де Менезес], был застрелен полицией. Эта фаза в нашей истории, в которой мы все обеспокоены терроризмом и ID-карты предлагают подтвердить вашу личность. Трагедия Менезеса является примером того, к чему это привело.

(16 We’re all criminals now
First released in 2009 on 'Love etc.’ digital download single.
Produced by Pet Shop Boys.
Mix engineer Pete Gleadall.)

JS: Gin and Jag
NT: Это правдивая история. Я читал в The Independent о женщине, которая по объявлению в интернете договорилась встретиться с мужчиной. Она была разведена, ей было 40 лет, и она встретилась с этим человеком, но он был по-настоящему ужасен, и попытался изнасиловать ее, и она убежала. Это поучительная история об интернете. И это новый способ написания у нас, по примеру Элтона Джона и Берни Топина, где я пишу стихи и отдаю их Крису, затем я иду на пробежку, а он накладывает на них музыку. Это довольно хитрая тема.
CL: О, теперь я вспоминаю. Но почему "Gin and Jag" ?
NT: Он джин-и-тоник пьющий, в авто-пальто-носящий, и пьяным-водящий типаж (He’s a gin-and-tonic-drink­ing, car-coat-wearing, Jag-driving type), что-то вроде такого впечатления сложилось о нём из статьи. Я думаю, что это одна из самых жутких песен, которые мы написали.

(17 Gin and Jag
First released in 2009 on ‘Loveetc.’ CD single.
Produced by Pet Shop Boys.
Mix engineer Pete Gleadall.)

JS: After the event
NT: Эта песня начинается с изображения моего дома в Лондоне утром. Рекламная почта под дверью. Всё время кто-то сверлит. Она немного в стиле Филипа Ларкина. Но это также жуткая песня. Это из нового жуткого спектра. Как заметил один наш знакомый, когда кто-то известный умирает, это по телевизору 24/7. Люди могут сидеть перед телевизором и ностальгировать. Так что в песне все сердитые и раздражённые, но потом все останавливается. Кто-то известный умер. Вы можете оставить свою дань здесь.

(18 After the event
First released in 2009 on 'Did
you see me coming? ’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Mix engineer: Pete Geadall.
Additional programming and vocals: Pete Gleadall.)


JS: The former enfant terrible
NT: Эта песня о таком явлении, как бывшие революционеры, ставшие членами истеблишмента. Что, наверное, истинно в отношении всех, но песня была особенно вдохновлена Миком Джаггером. Он во всем мире символ восстания и демонического декаданса, а 30 лет спустя он получил дворянское звание.

(19 The former enfant terrible
First released in 2009 on ‘Did you see me coming ? ’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Mix engineer Pete Gleadall.)

JS: Up and down
NT: Это началось как совершенно другая песня, с другой лирикой. Затем мы наложили другие слова и мелодию на ту же минусовку. Изначально она была о Ронни Крэе или ком-то похожем.
CL: Мы гораздо больше уклонились в электро с тех пор как этот сборник вышел, не так ли?
NT: Действительно, это электро-поп. Как бы представление о музыке для дискотек. Строчка про "облако в штанах" - не оригинальна , это из поэта Маяковского. Русское влияние таится повсюду, как обычно.

(20 Up and down
First released in 2009 on ‘Did you see me coming ? ’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Mix engineer Pete Gleadall.)

Нил Теннант и Крис Лоу отвечали на вопросы Джона Севиджа.

Перевод Лолы Саиповой из г. Тюмень. 2015г
Любушка34
Извиняюсь, глюки у компа.
Spaceboy
http://petshopboys.co.uk/pettexts/6046

Судя по этому, в ближайшее время нас ждёт новая волна... переизданий. Может, продолжат давно забытую серию Further Listening?
Spaceboy
Новый джингл от Pet Shop Boys - на сей раз для немецкого музыкального шоу "One-Hit Parade", в котором участвуют начинающие группы. По информации с сайта дуэта, этот джингл основан на инструментальной композиции, которая была написана аж в 1981 году, т.е. была вообще одной из первых совместных композиций Теннанта и Лоу. Оно слышно - есть в этом что-то такое, bubadubadum'овское...

http://youtu.be/c3eh5IMJ5mI?t=6m23s
Loden
Exciting Valence - Suburbia
https://www.youtube.com/watch?v=4yhcgxDJbfE
Spaceboy
По неофициальной информации, новый альбом Pet Shop Boys (со Стюартом Прайсом в качестве продюсера) выйдет в марте 2016 года, на данный момент у дуэта есть около 20 новых композиций.
Spaceboy
http://www.nme.com/blogs/nme-blogs/johnny-...O5qfuDbfQ2vz.99

Небольшое свежее интервью с Джонни Марром, из которого следует, что гитарист, скорее всего, вновь сотрудничает с Pet Shop Boys.
Spaceboy
По неофициальной (очень неофициальной) информации, новый сингл Pet Shop Boys увидит свет в марте, а альбом - в апреле следующего года. Все новые композиции записаны, на альбоме предположительно будет от 13 до 17 треков.
horh
А еще по очень неофициальной информации с официального сайта на следущей недели парни начнут работать с Прайсом )
Spaceboy
Цитата(horh @ 16 Aug 2015, 20:41) *
А еще по очень неофициальной информации с официального сайта на следущей недели парни начнут работать с Прайсом )


Я просто передал слова одного российского фаната, который вчера после хельсинкского концерта пообщался с Теннантом smile.gif Похоже, он что-то недопонял... Ну, офсайт уж точно врать не будет.
horh
Предположим что записано 17 демок из кготорых Прайс сделает конфетку.
Melodiver
Пока наступило небольшое затишье после очередных намёков и предположений о совершенно новом альбоме, вспомним-ка немного тему альбома и тура "Electric". Для сравнения, вчера-позавчера я пересмотрел концертное шоу "Pandemonium" после альбома "Yes", ему посвящённое, впечатления прекрасные, особенно от кучи мэш-апов своих треков. Но задаёшься вопросом, а будет ли нечто подобное выпущено после "Electric"? Может кому попадались новости об этом? Пробежавшись на дискогсе убедился, всё ещё ничего не выпустили. Такие ведь замысловатые костюмы они себе тогда опять заказали, снимали какой-то концерт на камеры, в Великобритании, надо понимать, пригласив рэпера Example повторить альбомный дуэт. Будет странно, если выпустить концертный DVD к этому останется лишь планами.
Любушка34
Цитата(Melodiver @ 20 Sep 2015, 13:54) *
Но задаёшься вопросом, а будет ли нечто подобное выпущено после "Electric"? Может кому попадались новости об этом? Пробежавшись на дискогсе убедился, всё ещё ничего не выпустили. Такие ведь замысловатые костюмы они себе тогда опять заказали, снимали какой-то концерт на камеры, в Великобритании, надо понимать, пригласив рэпера Example повторить альбомный дуэт. Будет странно, если выпустить концертный DVD к этому останется лишь планами.


Кто знает какие у них там заморочки с этими съемками? Вот почитала литералли, как снимался первый их тур Хайлайт (тот который им снимал Дерек Джармен) и с каким скрипом они выпустили эту запись, так теперь не удивляюсь, если такие же заморочки могут получиться и с Электрик-туром. Тем более теперь они свалили с EMI на свой лейбл и кто у них там занимается всеми этими делами не ясно.
Melodiver
Новая страничка рубрики "Похожие фото знаменитостей". smile.gif
Вчера вечером по телеку углядел сходство.

Neil Tennant


Антон Германович Силуанов, министр финансов РФ



Будет президенту кого на корпоратив пригласить в условиях санкций - пусть It's A Sin или Go West споёт!
Любушка34
Цитата(Melodiver @ 11 Oct 2015, 19:14) *
Новая страничка рубрики "Похожие фото знаменитостей". smile.gif
Вчера вечером по телеку углядел сходство.

Neil Tennant
Антон Германович Силуанов, министр финансов РФ
Будет президенту кого на корпоратив пригласить в условиях санкций - пусть It's A Sin или Go West споёт!


Ничего и непохоже. Теннант на Медведева Дмитрия куда как больше похож, чем на этого министра. Даже ходят одинаково и сидят и вообще. Хотя, конечно, у Медведева взгляд бегающий и неприятный, а у Теннанта наоборот.
Spaceboy
Да, Медведев достаточно сильно похож на молодого Теннанта.
itsme
Толи докопался до смысла, а толи нет))
DO I HAVE TO?
*Heavenly*
Цитата(Любушка34 @ 11 Oct 2015, 17:42) *
Ничего и непохоже. Теннант на Медведева Дмитрия куда как больше похож, чем на этого министра. Даже ходят одинаково и сидят и вообще. Хотя, конечно, у Медведева взгляд бегающий и неприятный, а у Теннанта наоборот.

ИМХО , наиболее сильное сходство у Нилки с Холли Джонсоном ( вокалистом Frankie Goes To Hollywood ) , особенно сильно это заметно в клипе "Two Tribes" smile.gif
Любушка34
Это да. Очень похож. Просто мы говорили, кажется, за российских политиков. А так очень похож.
Neo28
Цитата(Loden @ 10 Jan 2016, 14:18) *
Великолепный кавер с сохранением духа 80-х и при этом с вполне современным звучанием wink.gif
Enerjewel - I'm Not Scared (Instrumental Cover)
https://www.youtube.com/watch?v=CXUWA9Xlg4A
http://rghost.ru/6kz7wLm7L

Spaceboy
http://whatissuper.co/

Вот и первые признаки жизни от Pet Shop Boys в этом году.
horh
да, определенно петы и кажется мне это нравится
GOрыныч%)
Цитата(Любушка34 @ 11 Oct 2015, 20:42) *
Ничего и непохоже. Теннант на Медведева Дмитрия куда как больше похож, чем на этого министра. Даже ходят одинаково и сидят и вообще. Хотя, конечно, у Медведева взгляд бегающий и неприятный, а у Теннанта наоборот.


-Теннант на Медведева Дмитрия куда как больше похож
+1

Особенно тут

Spaceboy
Новый альбом Pet Shop Boys Super увидит свет 1 апреля 2016 года.

Трек-лист:

1. Happiness (4:04)
2. The Pop Kids (3:55)
3. Twenty-something (4:22)
4. Groovy (3:29)
5. The Dictator Decides (4:50)
6. Pazzo! (2:44)
7. Inner Sanctum (4:18)
8. Undertow (4:15)
9. Sad Robot World (3:18)
10. Say It To Me (3:08)
11. Burn (3:53)
12. Into Thin Air (4:17)

Композицию Inner Sanctum можно послушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=lNLkcOqQSBM

Тем не менее, первым синглом с альбом станет The Pop Kids, однако дата выхода сингла пока не раскрыта.

И, наконец, интервью самих Pet Shop Boys об альбоме и новых песнях - http://whatissuper.co/superlaunchbook/petshopboys-super.pdf

Из интервью можно узнать, в частности, что:

- "Super" будет ещё более электрическим, чем "Electric", живых инструментов на нём мы не услышим
- на альбоме будет три почти инструментальных композиции: "Happiness", "Inner Sanctum" и "Pazzo!" (что переводится с итальянского как "безумно")
- будут и мрачные песни, одна из них - "Sad Robot World"
- "Twenty-something" вдохновлена реггетоном
- у дуэта есть ещё несколько более традиционных поп-песен, которые не вошли на этот альбом, но возможно окажутся на следующей записи


horh
Inner Sanctum не что что не вдохновил, жалею о потерянных 4 минутах.
mister_freeze
Цитата(Spaceboy @ 21 Jan 2016, 18:24) *
Новый альбом Pet Shop Boys Super увидит свет 1 апреля 2016 года.

Трек-лист:

1. Happiness (4:04)
2. The Pop Kids (3:55)
3. Twenty-something (4:22)
4. Groovy (3:29)
5. The Dictator Decides (4:50)
6. Pazzo! (2:44)
7. Inner Sanctum (4:18)
8. Undertow (4:15)
9. Sad Robot World (3:18)
10. Say It To Me (3:08)
11. Burn (3:53)
12. Into Thin Air (4:17)

Композицию Inner Sanctum можно послушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=lNLkcOqQSBM

Тем не менее, первым синглом с альбом станет The Pop Kids, однако дата выхода сингла пока не раскрыта.

И, наконец, интервью самих Pet Shop Boys об альбоме и новых песнях - http://whatissuper.co/superlaunchbook/petshopboys-super.pdf

Из интервью можно узнать, в частности, что:

- "Super" будет ещё более электрическим, чем "Electric", живых инструментов на нём мы не услышим
- на альбоме будет три почти инструментальных композиции: "Happiness", "Inner Sanctum" и "Pazzo!" (что переводится с итальянского как "безумно")
- будут и мрачные песни, одна из них - "Sad Robot World"
- "Twenty-something" вдохновлена реггетоном
- у дуэта есть ещё несколько более традиционных поп-песен, которые не вошли на этот альбом, но возможно окажутся на следующей записи



Отличные вести! Inner Sanctum на репите уже, наверное, в 25й раз. Отличное звучание, холодное и отрешенное. Душа поклонника с 13-летним стажем довольна tongue.gif
Nick KlubbStyler
Inner Sanctum - ну я тоже как фан с 25-летним стажем (слушаю Петов с 4 лет, вот такой я забавный зверёк, покойному дяде спасибо) просто - ВАУ!!!!! Смесь тек хауса, прогрессив хауса и синти-попа - волшебно!!!! Петы гении, в который раз в этом убеждаюсь! Альбом будет суперским!!!!
ilya_m
Клубятина какая-то. Это не смесь, это перебор, даже не знаю, как и назвать.
Melodiver
Спасибо за столько информации о новом альбоме. Обложка ну очень простая, и такая цветовая гамма уже была - напомнила "Bilingual". Оправдать такое название, "Super" - это, конечно, придётся очень постараться. Намёкам на клубно-танцевальный стиль очень рад, именно этого ждал. Охота услышать песню с влиянием стиля регги, такого по-моему у группы ранее не было. Интересно, сколько будет стоить стандартное издание на CD на Амазоне. Ситуация с евро сейчас сложная, но хотелось бы заказать.

Любопытно, чему посвящены такие песни как "The Pop Kids" (молодым поп-артистам?), "The Dictator Decides" (диктатору какой страны? smile.gif ), "Sad Robot World" (она, думаю, будет похожа на стиль 80-х, к тому же написано, что мрачная). Inner Sanctum - небось это задумывалось как ответ на ERASURE - "Gaudette" с их цитатами на латыни.
Nik
Цитата(ilya_m @ 22 Jan 2016, 04:00) *
Клубятина какая-то. Это не смесь, это перебор, даже не знаю, как и назвать.

Согласен, совсем не в их стиле, поисписались видимо

Даже не смог дослушать до конца их новый трек.
Spaceboy
Цитата(Melodiver @ 22 Jan 2016, 01:57) *
Любопытно, чему посвящены такие песни как "The Pop Kids" (молодым поп-артистам?), "The Dictator Decides" (диктатору какой страны? smile.gif ), "Sad Robot World" (она, думаю, будет похожа на стиль 80-х, к тому же написано, что мрачная). Inner Sanctum - небось это задумывалось как ответ на ERASURE - "Gaudette" с их цитатами на латыни.


Если верить приведённому интервью, то:

"The Pop Kids" (первая написанная к альбому песня) рассказывает об одном из друзей Теннанта, который в 90-х переехал из Бирмингема в Лондон для учёбы, познакомился с девушкой и постоянно проводил время с ней в клубах.
Насчёт диктатора ответ Нила расплывчат - "в данный момент в нашем мире несколько диктаторов". Песня о том, как абстрактный диктатор сам желает свободы.
Идея (если это можно назвать идеей) "Inner Sanctum" проста до невозможности: это когда на вечеринке в клубе ты подходишь к диджею (в "святую святых") и пьёшь с ним на брудершафт, таким образом оказываясь в центре внимания. Аналогия с Erasure забавная, но, увы, неверная: "Gaudette" - это вообще средневековое рождественское песнопение, а "Inner Sanctum" - ода гламурной клубной жизни.



DJ Stakan
Inner Sanctum отличный трек, причём самый смак начинается ближе к концу третьей минуты.
horh
Ну что там отличного, примитивчик, причем по саунду давно протухший.
Если делаете клубняк, делаете чтонить модное и актуальное, или по крайней мере не ремикс а то на что можно сделать ремикс.
А вообще для такой фигни есть диджеи, или продюссеры как они себя гордо называют. Накой заслуженным музыкантам опускаться до их уровня трудно сказать с точки зрения уважения к самим себе, но понятно с точки зрения срубить бабла по легкому.
horh
Хотя спорить не собираюсь, каждому виднее со своей колокольни.
Описал вид со своей.
Melodiver
Цитата(Spaceboy @ 22 Jan 2016, 13:03) *
Идея (если это можно назвать идеей) "Inner Sanctum" проста до невозможности: это когда на вечеринке в клубе ты подходишь к диджею (в "святую святых") и пьёшь с ним на брудершафт, таким образом оказываясь в центре внимания.

Спасибо, теперь замысел данной песни ясен.

На Амазоне сегодня появился CD, стоит 17,89 евро. Пока рубль отскочил до 85, можно включить в план заказа.

Записал бы Крис для очередного альбома пару-тройку тем со своим вокалом для разнообразия. Клубная направленность этого альбома очень подходила для этого, для его голоса - скажем, идёт песня, можно было бы сделать атмосферное танцевальное вступление (как и окончание), ямы красивые ближе к середине, а в середине его голосом 1-2 куплета, и хватит.
Nick KlubbStyler
Цитата(Melodiver @ 23 Jan 2016, 22:27) *
Записал бы Крис для очередного альбома пару-тройку тем со своим вокалом для разнообразия. Клубная направленность этого альбома очень подходила для этого, для его голоса - скажем, идёт песня, можно было бы сделать атмосферное танцевальное вступление (как и окончание), ямы красивые ближе к середине, а в середине его голосом 1-2 куплета, и хватит.


Я вообще давно жду такого трека, что-то типа Paninaro 95, только в современном саунде. Куплет Крис (если бы ещё что-то ближе к евродэнсовскому рэпу, было бы вообще шикарно), а припев Нил и всё это под современный прогрессив хаус саунд (не путать с бигрумом и прочей ересью). rolleyes.gif
Spaceboy
Стали известны подробности первого сингла с нового альбома Pet Shop Boys - "The Pop Kids".
Сингл выйдет 26 февраля и будет доступен в трёх электронных вариантах. Коллекционерам рано расстраиваться - релиз сингла на физических носителях (а именно CD и 12" винил) также обещан.

DIGITAL BUNDLE #1
1. The Pop Kids (Radio Mix)
2. Lead A Normal Life
3. The Pop Kids (Joakim Remix)

DIGITAL BUNDLE #2
1. The Pop Kids (Stuart Price Extended Mix)
2. Secret Alphabet
3. The Pop Kids (Anton Floria Blunt Mix)

DIGITAL BUNDLE #3
1. The Pop Kids (PSB Synth Trip Mix)
2. It’s Up To You Now
3. The Pop Kids (Agoria Remix)

3 би-сайда, 5 миксов - как видим, PSB остаются верны самим себе. Всё для фанатов biggrin.gif
Spaceboy
Ложная тревога... согласно официальному сайту, новость о сингле - фейк biggrin.gif

Цитата
06 February 2016
Hoax
False information is circulating online about the new PSB single and the bonus tracks and mixes that will be released. We will be announcing the full single details here soon. In the meantime please be aware that the story at the link below is a hoax with fake bonus track and mix names.
Spaceboy
А вот и достоверная информация.

Сингл The Pop Kids выйдет 18 марта на физических носителях и в электронном формате.
Премьера песни состоится на BBC Radio 2 в следующий вторник, 16 февраля.
Судя по всему, видеоклип тоже будет.

Трек-лист сингла:

1. The Pop Kids (radio edit)
2. In bits
3. One-hit wonder
4. The Pop Kids (PSB deep dub)
5. The Pop Kids (The full story)

horh
Spaceboy
что-то стоящее или тоже в районе третьей лиги иннер санктума?
Spaceboy
Цитата(horh @ 12 Feb 2016, 23:26) *
Spaceboy
что-то стоящее или тоже в районе третьей лиги иннер санктума?


ИМХО лучше Санктума (хотя сравнивать их не совсем правильно, ну да ладно). Но опять ностальгия по примитивщине 90-ых во все края. Далеко не шедевр, конечно...
Но, блин, мне нравится. Припев до мурашек. Может, я просто по ним соскучился laugh.gif В общем, трезво оценить пока не могу.

Наверное, эта песня была бы нормальным би-сайдом к какому-нибудь синглу из 90-х.
Любушка34
Так-то вроде и не мегахит, но цепляет сильно. Если так пойдет, то просто лучше и желать нечего.
Spaceboy
Официальная премьера "The Pop Kids" на радио BBC Radio 2:
https://soundcloud.com/inschrift/thepopkids...iere-bbc-radio2
http://www.youtube.com/watch?v=7JF3Gj8U0YA - Official Lyric Video
horh
приятная безделушка. неплохой бисайд.
Spaceboy
Как известно, французская легенда электронной музыки Жан-Мишель Жжар осенью прошлого года выпустил альбом Electronica 1: The Time Machine, состоящий из его коллабораций с такими исполнителями как Tangerine Dream, Винс Кларк, Лори Андерсон, Джон Карпентер, Massive Attack, Moby, Little Boots и пр.
Весной этого года планируется выпуск второй части, и Pet Shop Boys заявлены в качестве "приглашённых гостей" на композиции Brick England. Помимо них в работе над альбомом также участвовали Гэри Ньюман, Primal Scream, Джулия Холтер, The Orb, Yello, Синди Лаупер, Ханс Циммер, Себастьян Теллье и другие.


Более подробная информация здесь: http://www.amazon.co.uk/E-Project-Vol-Jean...;keywords=jarre
Melodiver
Как раз хочу заказать себе 2-ю часть свежей "Электроники" Жарра и вчера подумывал о том, а не записать ли ему совместку с нашими двумя героями. И вот, желание сбывается.

Сегодня меня сильно цепанул 2-й диск расширенного издания альбома "Yes" (2009). Третий раз уже кручу на повторе. 7 треков, даб-версии песен альбома, где основной вокал везде практически убран или задвинут назад. Обращаешь внимание на новые для тебя нюансы аранжировки, лучше расслушиваешь мелодические линии, открываешь новую красоту этих вещей. Как например "More Than A Dream" или "Vulnerable". Был в приятном восторге от своей любимой "All Over The World". И было это вечером, при закате, когда идёшь по оттаявшей немного улице. Весь этот бонус-диск, где шёл в основном инструментал, звучал как-то сказочно, играл красками, при этом звук плотный такой, насыщенный, что вполне современно. Недаром "Yes" твёрдо занимает 2-е место в моём рейтинге альбомов группы. Сразу за ним следует "Electric" (где меня тоже привлёк насыщенный, атмосферный саунд). Следующее, что буду переслушивать - это свою подборку его би-сайдов и отдельных ремиксов.

Новый альбом, я думаю, всё равно буду заказывать на CD, даже если евро 90 будет. Наберётся диска 3-4 итого, тогда закажу. Всё равно релиз только весной.
Binerby
Pet Shop Boys - INNER SANCTUM - Sygma Mon Infinito Rmx
https://www.youtube.com/watch?v=Vq7bdDSYz10
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.