JS:
<Пожалуйста, объясните, почему альбом называется &quoочему альбом называется "Формат".
то. Почти сразу жеехали, где это было? Где-то в Скандинавии. Мы проехали этот знак, и подумали, что это было бы отличное название д
айдов, . Почти сразу же мы подумали об альбоме бисайдов: все различные форматы.
NT: От кассетных синглов до электронных скачиваемых файлов.
JS: [i]Когда началось это различение форматов?[/i]
NT: Оно была всегда. Крис и я всегда считали, что как только альбом выходит, поклонники не покупают синглы из-за сторон "А", они покупают их из-за бисайдов, потому что стороны "А" у них уже есть на альбомах. Эти треки делаются для того, чтобы синглы пользовались успехом у публики. И поскольку эти треки никто в музыкальной индустри
g/wiki/Britisровать, можно поместить на сторону "B" то, что вам нравится.
JS: [i]Как менялись
атов сокращается.
CL: Это позор, что иесня первая? В каком году это было?
NT: В 1996-м...
CL: В 1996-м году всё ещё были кассеты?
NT: Кассеты были популярны вплоть до ‘You only tell me you love me when you’re drunk’ в 2000.
CL: Я не могу повер
устрии, которые интересны Так что же делает бисайд бисайдом?[/i]
CL: Мы использовали треки, запользовали треки, записанные специально для синглов, но теперь не обязательно поступать такигл?[/i]
NT: Это видео, плюс аудио-треки. Например, мне думается, песня Nightlife появи fireервые на этом сборнике, а до этого она была выпуделали бы альбома DVD-сингле. Вы также можете получить усовершенствованный CD-сингл, сингл с видео на нем.
CL: BPI http://en.wikipedia.org/wiki/British_Phonographic_Industry постоянно меняют критерии выбора для чартов...
NT: Одноot;. Лирическая идея исходит от рекламы используемых форматов сокращается.
CLb>6 on ‘Sea сократили, потому что если ты коллекционер, то теперь приходитсоколадки.
бирать.
NT: Но в этом веке, семидюймовые синглы опять выходТам этого много.
JSundamental мы снова начали выпускать семидюймовые синглы, которые не выпускали примерно с 94-го года.
CL: И мы по-ерсию, всего около 150-ти экземпляров, весьма коллекционная вещыми и двенадцатидюймовыми версиями, даж0%EB%EE%F1<-dиниле.
JS:[i] И когда у вас появился первый сингл только в виде электронной загрузки?[/i]
NT: Совсем недавно, с 2009 года. Опять же, есть треки, которые впервые на этом CD, потому что раньше они были только на iTunes загузках. Так что, с точки зрения формата, это 15 лет изменений в музыкальной индустрии, которые интересны сами по себе.
JS: [i]ия. Из бисайдов по, потому что там была запись п, что тепеы ктоы любишь, и ты сделал записи сэмплированного рэпа, положив его на дНо было бы ошибкой сказ мне, что тепеы кто-то заметил их.
JS: [i]Но было бы ошибкой сказать, что они автобиографичны.[/i]
пециально для сингл
et Shop Boys. Eтельно поступать таким образом. Мы постоянно пишем и делаем демо-записи, и иногда трек звучит больше как бисайд, чем как заглавная. И, выходит, бисайд может быть просто демо-версией.
NT: Когда мы пишем альбом, мы пишем больше песен, чем нам необходимо, поэтому мы выбираем те треки, которые будем дорабатывать. Вот почему получаются такие треки, как
e night с альбома Диско 1quot;, в которой есть оркестр, и три трека с Джонни Марром, которые были записаны для альбома Release. Некоторые сделали бы альбом из 17 или 18 треков,
g: Pete Gleadall. Adall. Additional vocals: Sylvia Mas трека здесь были записаны, как бисайды. Иногда идея песни бывает слишком... глупой или неясной.
CL: Для каждого альбома, который мы делаем, может быть многоицию оших песен, которые мы написали, но в итоге они не попадают в альбом, потому что они, возможно, не соответствуют настроению. Поэтому они мои для всего остального.
NT: Это бими бисайдами. Или они подождут до следующего альбома. Мы делаем песни про запас.
[b]CD первый 1996-2002[/b]
JS: [b][i]The truck-driver and his mate.[/i][/b]
NT: Она была написана в 1996 году. Звучание, как у "Оазиса". Лирическая идея исходит от рекламы шоколадного батончика Yorkie в конце 70-х или начале 80-х годов. Там говорилось что-то вроде, "6 on ‘Sea vida e’ CD single aon ‘Sea vida e’ CD sing;. Я думал, что это был забавный гомоэротический способ продажи шоколадки.
JS: [i]Очень эйфорическое звучание...[/i]
CL: Это элементы Oasis...
NT Однако там также естroll[/i][/b]
NT: Анти-рок-окала, типичных для ПШБ. Там этого много.
JS: [i]Что же вам нравится в Оазисе?[/i]
CL: Ну, это был эйфорический рок, не так ли? У меня были тоZeppelin_IV.цию невиновности, в то же время к п, как рок-музыка всегда получает презумпцию невиновности, в то же времяа слышишь, но, написал это, чтобы произвести на них впечатление.
NT: Крис делает это, чтобы произвести впечатление на своих друзей.
CL: Хотя, я не думаю, что они были впечатлены.
NT: Её начали проигрывать в инди-рок-клубах, и они выпустили двенадцатидюймовую версию, всего около 150-ти экземblank">https://ru.wikipedia.org/wikF1<-driver and his mate First released in 1996on 'Before’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys. Engineered and mixed by Bob
on ‘Se a vidag: Pete Gleadall. Additional vocals: Sylvia Mason-James.)
JS: [b][i]Hit and miss[/i][/b]
NT: Опять же, здесь у нас связь с брит-попом, потому что, это все "Beatles" по звучанию.
JS: [i]Это очень грустная история.[/i]
NT: Это р
треке...
CL: Там больше ударных, не так ли?
NT: И там есть рэп. Что произошло, потому что там была запись пм была запись по времени, как ты любишь, и ты сделал записи сэмплированного рэпа, положив его на дорожку и сказал мне, что тепеы кто-то заметил их.
JS: [i]Но было бы ошибкой сказать, что он
али, и песня о том, что что ты сделаешь, когда T: Было бы ошибкой. Здесь многое от игры в характер. Но, в этом случае, источником вдохновения был конец отношений.
(2. Hit and miss
First released in 1996 on ‘Before’ CD single
Produced by Pet Shop Boys. Engineered by Bob Kraushaar and Pete Gleadall. Mixed by Bob Kraushaar. Programming: Pete Gleadall. )
JS: [b][i]In the night 19
от звукозаписывающей компании о его месте в чартах. Это озовали The Clothes Show
оскресенья после обеда в доме на Rocky Lane.
(7. /wiki/The_Clothes_Show как заставку. Они хотели новую версию, не так ли?
NT: The Clothes Show начали использовать ремикс Артура Бэйкера на In the night с альбома Диско 1986г. Они хотели новую версию, и мы приступили к работе
и это была действительно хорошая идея для песни, но это не наша идея.
Jригинал.
(3. In the night 1995
First released in 1996 on ‘Before’
CD single
Produced by Pet Shop Boys. Engi
[i]Это вполне соответствующая лирика для Тины, даже если структура композиции ей не подamming:
Bob Kraushaar. nal vocals: Sylvia Mason-James.)
JS: [b][i]Betrayed[/i][/b]
NT: Я читал, как кто-то в интернете сказал, что Pet Shop Boys никогда не
ogramming: Pete Gleada я подумал, да неужели? В то время, Everything but The Girl сделали прекрасную композицию Walking Wounded, которую мы проанализировали в студии...
JS: [i]Можете ли вы
выступления.
NT: Вы можете услышать их на записи, они,Это звучит довольно психоделически.[/i]
CL: В драм-эн-бейсе есть много пространства для маневра, есть медленные и быстрые ударные, которые одновременно и ост
rst releasускаешь, есть много места для реверберации и цифровой задержки, и для всего остального.
NT: Это было весело, потому что забавно сделать то, что, как считается, вы сделать не в сост
d letter day’ CD ло в 1980-м году, когда я работал в книгоиздательстве, и мы все были уволены из-за трудового конфликта. И одна моя подруга-фрилансер, с которой я работал очень близко, подсидела меня, получ
Но такие песни никогда не а была штрейкбрехером.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%F2%F0%E5%...%F0%E5%F5%E5%F0CL
относиться к этому слишком серьезно. Персонаж, песню "Штрейкбрехер".
JS:[i] И здесь у нас одна из ваших анти-рок-песен...[/i]
(4. Betrayed
First released in 1996 on ‘Sea vida e’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys. Engineered and mixed by Bob Kraushaar. Programming: Pete Gleadall.)
JS: [b][i]How
in 1997 on ‘Somewhe-roll[/i][/b]
NT: Анти-рок-н-ролльное заявление, да. Самое смешное, этот диск начинается и заканчивается рок -треками. Есть много вещей в рок-музыке
al[/i][/b]
CL: Здесь идели, и мы перечисл
ingle and cassette single
рок-музыку.
hers.
CL: Правда? И вот что из этого пол.wikipedia.org/wiki/Led_Zeppelin_IV. Это не музыка...
JS:[i]Это все позерство?[/i]
NT: Это подобно тому, как рок-музыка всегда получает презумпцию невиновности, в то же время к поп-музыке относятся свысока. Когда слышишь, что рок-музыканты го
: Это было также время светских львиц: Таруем, мы используем сэмплы и электронику - они всегда опускаются до направления танцевальной музыки, потому что это плодотворное направление. Примите во внимание, что делать рок - это большая редкость для танцевальной группы.
были удивлены, что их представляют на Fulham Roa][i]Silver a- ввернуть много гитарных риффов на треке, потому что они делают много шума. У нас масса цветных коробочек для этого.
JS: [i]Также, у вас есть один из лучших гитаристов в музыкальном бизнесе...[/i]
NT: Джонни Марр - это Карлос Аломар
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%EE%EC%...%E0%F0%EB%EE%F1 Shoop Boys, как он сам себя описал. Забавно, потому что, по сравнению с рок-н-роллом, он исполнил немало диско вещей.
(5. How I learned to hate rock-and-roll
First released in 1996 on ‘Se a vida e’ CD single Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Bob Kraushaar.
Programming: Pete Gleadall.)
JS: [b][i]Discoteca (New version)[/i][/b]
NT: Мы думали, что сделаем Discoteca синглом, и мы не хотели, чтобы синглом стала альбомная версия, поэтому мы записали совершенно новую версию, в ускоренном темпе. Мы подумали, что это будет очень волнующе. Есть глубина и тайна в альбомном треке...
CL: Там больше ударных, не так ли?
NT: И там есть рэп. Что произошло, потому что там была запись по времени, как ты любишь, и ты сделал записи сэмплированного рэпа, положив его на дорожку и сказал мне, что теперь нужно написать рэп-текст, с точно таким же ритмом, как и здесь. И потом ты вышел. Поэтому я придумал эти абсурдные слова.
JS: [i]Вы написали очень хорошую песню о клубной культуре. С идеей, что люди приходят туда, чтобы найти утешение.[/i]
NT: Они за этим и приходят. Это как религия, наподобие того как люди ходят в церковь. Но эта песня была написана в конце кризиса СПИДа. Вы помните, в конце 80-х годов, когда люди, в основном, хотели прекратить заниматься хождением по клубам и сексом? Конечно, они этого не сделали, и песня о том, что что ты сделаешь, когда так много людей вокруг тебя умирают, а жизнь - это так ужасно? Ты продолжаешь ходить туда, где бываешь обычно. Что еще ты хотел сделать? Найти новый образ жизни? Ходи по клубам, где ты находишь утешение и забываешься.
JS: [i]И следом ещё один медляк, где баллада немного проникается взрывамии фейерверка.[/i]
CL: Последовательность является хронологической, просто так получилось.
JS: [b][i]The calm before the storm [/i][/b]
NT: Мы арендовали дом на Rocky Lane, рядом с Хенли, это был настоящий рок-н-рольный дворец, и мы записали там некоторые из этих треков, вроде " How I learned to hate rock-and-roll". Rocky Lane упоминается в текстах. Этот было после выхода Байлингла, и мы знали, что его продажи идут слабее, чем у предыдущих альбомов, и ждали звонка от звукозаписывающей компании о его месте в чартах. Это описание воскресенья после обеда в доме на Rocky Lane.
(7. The calm before the storm
First released in 1996 on ‘Single-Bilingual’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Bob Kraushaar.)
JS: [b][i]Confidential (Demo for Tina Turner)[/i][/b]
CL: Она была написана для Тины Тернер.
NT Тина была большой поклонницей It’s a sin. Мы отправили ей вот это самое демо ‘Confidential’, но мы также отправили ей песню Bobby O' - I’m In Love With A Married Man, которую мы потом записали, но та ей не понравилась. Тина Тернер сделала ее с тактовым размером на 4/4 и это была действительно хорошая идея для песни, но это не наша идея.
JS: [i]Это вполне соответствующая лирика для Тины, даже если структура композиции ей не подходит.[/i]
NT: С точки зрения лирики, в этой песне я изображаю женщиной.
CL: Это лучше, чем если бы Тина Тернер изображала мужчину, не так ли?
(8. Confidential (Demo for Tina Turner)
First released in 1996 on 'Single-Bilingual’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Bob Kraushaar.
Programming: Pete Gleadall.)
JS: [b][i]The boy who couldn’t keep his clothes on [/i][/b]
NT: Песня была записана в Нью-Йорке с Дэнни Тенаглия, когда мы делали " Before " и "Saturday night forever".
CL: Она всецело в стиле латино Sound Factory Bar, звучания, которое теперь уже не в моде. Sound Factory Bar был абсолютным вдохновением для нашего тура Discovery по Южной Америке, . Go-Go мальчики с...
NT: флагами...
CL: ...кусочками ткани! Это была большая сцена, из нью-йоркского выступления.
NT: Вы можете услышать их на записи, они, вроде, играют на ударных в клубе.
JS: [i]Песня о парне-гее, который убегает, и находит мир, которому он подходит. Так?[/i]
NT Так. И это правда. Парень в этой истории танцует, чтобы защитить себя от плохих воспоминаний.
CL: В самом деле, есть более чем две темы на этом альбоме?
NT: У нас три, пока что.
(9 The boy who couldn’t keep his clothes on.
First released in 1997 on A red letter day’ CD single
Produced by Danny Tenaglia and Pet Shop Boys.
Mix engineer: Doug DeAngelis.
Keyboards: Peter Daoy.
Drum programming: Louie ‘Balo’ Guzman and Danny Tenaglia.
Banji girl vocals: Vanessa Ichak.)
JS: [b][i]Delusions of grandeur[/i][/b]
CL: Песня основана на классической последовательности аккордов - это Бетховен? Лунная Соната? Потом она теряется, и идет совершенно по-другому. Это легко сделать.
NT: Это определенно легко сделать. Мы делаем такие песни время от времени.
CL: Они - освобождение.
NT: Но такие песни никогда не войдут в альбом. Из-за тревоги, что люди будут относиться к этому слишком серьезно. Персонаж, от имени которого эта песня, на самом деле является фашистом: " Дайте мне власть и дворец и разверните флаги".
CL: Ещё одна в стиле "What Keeps Mankind Alive?"
NT: Герой песни фантазирует о том, чтобы короноваться царём мира. Думаю, об этом сюжет картины Давида "Коронация Наполеона". В значительной степени.
(10. Delusions of grandeur First released in 1997 on A red letter day' CD single
Produced by Pet Shop Boys. Engineered and mixed by Bob Kraushaar. Programming: Pete Gleadall.)
JS: [b][i]The view from your balcony[/i][/b]
NT: Это балкон на двадцатом этаже здания в Бермондси. В основном там дешёвые муниципальные квартиры, но эта квартира была похожа на пентхаус. И это было на закате.
(11. The view from your balcony
First released in 1997 on ‘Somewhere’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Bob Kraushaar.
Programming: Pete Gleadall.)
JS: [b][i]Disco potential[/i][/b]
CL: Здесь довольно много диско-рока, не правда ли?
NT: Я помню, ты описывал это как нас, исполняющих U2, которые исполняют Chemical Brothers.
CL: Правда? И вот что из этого получилось.
NT: Название Disco potential появилось ночью, когда Крис и я попали в сорокачасовой запой с Крисом Эвансом и Газза.
CL: Мы наняли лимузин.
NT: Мы также хорошенько напились. Мы закончили у Дэймона Албарна в доме. Дэймона там не было, но Джастин была, и у нее был магнитофон, и мы устроили импровизацию. Я сделал этот бесконечный рэп...
CL: Мы все играли, но это было ужасно, не так ли?
NT: Думаю, это было ужасным, но Крис Хис вспомнил, что назвали это "Disco potential", и я подумал - хорошее название.
CL: Надеюсь, это никогда не увидит дневного света...
NT: Это было также время светских львиц: Тамары Беквит и Tары Палмер-Томкинсон. Мы были удивлены, что их представляют на Fulham Road, как "знойных штучек’ (beach). Вот об этом упомянуто в тексте.
JS: [i]А теперь у нас есть еще одна тема Pet Shop Boys - историческая песня.[/i]
(12. Disco potential First released in 1997 on ‘Somewhere’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Bob Kraushaar.
Programming: Pete Gleadall.)
JS: [b][i]Silver age[/i][/b]
NT: Это был, безусловно, бисайд. Серебрянный век - это, как я уверен, вы все знаете, период в России начала двадцатого века перед первой мировой войной. Лирика вдохновлена стихотворением Анны Ахматовой, которая написала о Санкт-Петербурге еще до революции. В музыке много сэмплов - помните, вы могли покупать диски, полные сэмплов?
CL: Мы сделали звучание с петлями и прочим, когда возник электроклэш.
NT: Абсолютно. Мы вскочили на подножку.
CL: Было много таких последних поездов в нашей карьере. И мы прыгали во все из них.
NT: Прыгнуть на подножку и достичь чего-то немного несправедливо, но звучит верно.
(13. Silver age
First released in 1999 on ‘I don t know what you want but I can't give it any more’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered by Goetz and Pete Gleadall.
Programming: Pete Gleadall.)
JS: [b][i]Screaming [/i][/b]
NT: Помните, когда Гас Ван Сент переделал фильм Хичкока Психо? Эта песня была написана для саундтрека фильма. Она с точки зрения сталкера.
(14 Screaming Released in 1999 on ‘I don’t ^ know what you want but I can t give it any more’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Goetz.
Assistant engineer: Jason Howes.
Programming: Pete Gleadall.
Additional keyboards: Tom Stephan.
Piano: Mark Bates.
Feamrrsa sample by Karen Finlay ni=ac from ‘Mondo New York' ^ and Broadway/Polygram Films). First released in 1991; on the album ‘Psycho: Most from and inspired by the Motion Picture’.)
JS: [b][i]The ghost of myself[/i][/b]
CL: Знаете ли вы "Hit Me Baby One More Time", Бритни Спирс? Сделаем паузу и включим её?
NT: Это изображение Челси в 1979 году. Миссис Тэтчер жила на Flood Street, и там были съемки во время выборов.
CL: Я ходил мимо этого дома все время, по пути к себе на работу в архитектурном бюро.
NT: Отлично, члены теневого кабинета получили фото в саду на память.
JS: [i]Помню, это был за углом от BOY. Магазина одежды ...[/i]
CL: Кепка BOY возвратилась вместе с Shoreditch trendies. Её носили с большими очками в цветной оправе.
JS: [i]И, конечно, все культовые вещи, которые теперь полностью исчезли, великий всеобщий парад молодёжи на Кингс-Роуд.[/i]
NT: Примерно в 1981 году, среди молодёжных движений старшего возраста, все еще были панки и тедди-бои, но также появились новые романтики, моды, дети свинг-музыки, и тому подобное. Хиппи, конечно.
(15 The ghost of myself
First released in 1999 on ‘New York City boy ’ CD single and cassette single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered by Richard Lowe.
Mixed by Goetz.
Programming: Pete Gleadall.)
JS: [b][i]Casting a shadow[/i][/b]
CL: Нам заказали этот трек. Тогда было затмение. На Радио 1 сделали видеотрансляцию где-то там, откуда можно было увидеть затмение. Нас пригласили написать музыку для этого, и мы приурочили ее именно к видео затмения. Конечно, она была фоном для голоса диджея.
NT: На самом деле это был DVD-формат, фактически у нас был фильм про затмение над Темзой, мы синхронизировали свою музыку с ним, и это точно сработало. Так что, когда затмение происходит, звучат ударные, и во всю идет аааа! вот и все. И, когда луна начинает двигаться дальше, ударные начинают вновь набирать обороты.
(16 Casting a shadow
First released in 1999 on ‘New York City boy ’ CD single
Prodused by Pet Shop Boys.
Engineered and programmed by Pete Gleadall.)
JS:[i][b] Lies[/b][/i]
NT: Лирика написана Крисом Лоу.
CL: Это реальная история. Это когда кто-то думает, что им всё сойдёт с рук, но вы знаете что это не так.
NT: Это очень прямо. Ты был в очень, очень злом настроении.
(17 Lies
First released in 2000 on ‘You only tell me you love me when you’re drunk’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and mixed by Goetz.
Programming: Pete Gleadall. )
JS: [i]Sexy Northerner[/i]
CL: Мы исполнили её в туре, настолько она нам нравится. Песня звучитотчасти как глэм-рок, отчасти как хаус. Я люблю её лирику.
NT: Это слегка Боуистская лирика, в некотором смысле. "Приехал с севера/Вы знаете, как они это делают." Несколько человек думали, что эта песня была о них. Но она ни о ком конкретном. Это сплав стремлений молодого парня с севера. У него есть энтузиазм, но он вроде немного отстранен, потому что он не хочет выставить себя дураком.
JS: [i]И он пройдоха. [/i]
NT: Да. Он получает все бесплатно.
CL: Название хорошо подошло бы на футболку.
NT: Ту, которую не продать " для латентного гея". Я думаю, что есть целый склад таких.
(18 Sexy Northerner First released in 2002 on ‘Home and dry’ CD single
Produced by Pet Shop Boys.
Engineered and programmed by Pete Gleadall.
Mixed by Pete Gleadall and Pet Shop Boys.)