Цитата(Mac Gyver @ 28 Nov 2011, 23:54)
Да в том-то и дело, что раньше это лучше чувствовалось, а сейчас кажется, что души меньше, а штамповки больше. Вот ровно тоже самое я чувствовал на шоу Fantasy.
Да не могу я забить, я ж его за язык не тянул - он сам писал про три песни за день. Ну вот не верю я, что раньше песни писались по три за день, не верю. Хотя если брать тексты некоторых новых припевов - La vida es una flor - и весь тебе припев - ну в принципе может быть... Тогда можно и 10 сочинить.
А про работу в студию - все понятно, но мне кажется, не стоило это расписывать, лучше какая-то загадка, тайна. Мне приятнее думать, что песня сочинялась долго, что пришло вдохновение, что вот-вот наконец появилось видение того, какой она должна быть... А тут - написали тексты, завтра под них сочиним музыку, так круто будет!
Я ж говорю, может оно всегда ровно так и было (не верю, но все возможно), просто коробит немножко.
Кстати, мы оба пока в пролете - на шоу нет ни Everybody's free, ни Gotta go
Есть такой факт, что песни написанные на одном дыхании становятся хитами..и это правда, хорошую лирику можно написать в одночасье, так же и мотив к словам - музыку, потом уже дело аранжировки, корректировки текста и через какое-то время переосмысление может быть каких-то ходов, в итоге если переделывать песню каждые месяца 3, то за год из нее может получится мегашедевр, но тогда ждать альбомов придется долго, да и кто станет ждать, поэтому авторы при написании песен несколько ограничены во времени как ни крути, орг.вопросы, гастроли, съемки на тв и прочее, плюс какая-никакая личная жизнь..про открытую информацию насчет творческого процесса - так это такой пиар ход, ну и желание фанатов, плюс открытость Бобо как человека для всех, для кого-то к то с этим сталкивается процесс написания или так называемого изготовления, а именно изготовление, когда мы говорим о коммерческой музыке, в данном случае лишь с той разницей, что Бобо может позволить написать песни идущие от души и сердца, а не как требует время, продажи и т.п....и даже если в песне припев из одной строчки, но каким мотивом врезающийся в душу - этого будет вполне достаточно,особенно для тех кому когда-то врезались навсегда не многочисленные слова припева somebody dance with me, пусть даже не совсем личного изготовления артиста...
Как любитель евродэнса и именно танцевальной музыки до сих пор, т.е. практически всегда и везде я слушаю электронную танцевальную музыку, будь то форматы 90-х, или dancecore и euro-house 2000-х, т.е. я себя уже вроде как приписал к поколению тех кому техно звук ласкает слух, несмотря на все разговоры о том, что это все проходящее, что ED это была чистая коммерция на мейнстриме тех лет, тем не менее я определенно знаю, что те кто делал эту музыку вкладывали немало души, тепла, энергии в свое творчество, именно по такой причине у нас в России не было и нет достойных исполнителей таких форматов, потому как даже слушая европейское наш народ говорит - тупая долбежка, не зная языка, да и вобще мало соображая в процессе создания и продвижения подобной музыки... поэтому я не могу не отметить танцевальность этого альбома, я откровенно расстраивался при переходе в евро-поп с каждым альбомом в середине этого десятилетия, и очень воодушевился при возрождении DJ BoBo при выходе Fantasy в таком виде, что он и должен олицетворять для тех кто сохранил и пронес в себе за более чем 15 лет любовь к европейской дэнс музыке и культуре..да в творчестве артиста всегда было место экпериментам со стилистиками, и вполне очень удачные, и можно было радоваться, удивляться и наслаждаться как меняются темпы, звуки, лирики на протяжении звучаний альбомов WIM, L6, PC и как потом начался откат к первым альбомам в плане однообразности звучания, но уже совсем в поп-формате, баллады Бобо радуют когда они сменяют танцевальный напор энергии, а не когда вводят в еще большее уныние после полуунылой якобы танцевальной песни..именно поэтому тот же Gotta go это некое приятное воспоминание о таких всегда солнечных, заряжающих желанием жить поп-рэггушек от Бобо и Брейтунга, вот такое дело!