А может это просто Мираж ?, Н.Гулькина и М.Суханкина - новый дуэт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А может это просто Мираж ?, Н.Гулькина и М.Суханкина - новый дуэт |
Гость_boka_* |
26 Sep 2004, 15:09
Сообщение
#31
|
Guests |
(Вовчик @ 25 Sep 2004, 17:48) ВOKA, какая на фиг "одна только губная гармошка"?! Да там целыми сэмплами/кусками своровали у BBB!!! Вплоть до точнейшего копирования ударных и аранжа. Тебя, чего, так этот колхоз вставил, что ты уже критическое восприятие этого проектика потерял? Ээ нет, Вовчик, давай не будем лукавить. Таких аранжировок, а тем более бочек в евродиско было навалом. Поэтому нечего к теме "злостного плагиата" приплетать эти нюансы. Все обличители Пропаганды упираются в одно - в копирование губной гармошки. Давай уж и ты не отрывайся от коллектива. А то ведь так и у Вентуры можно найти вагон и маленькую тележку разного рода заимствований. А критическое восприятие я не потерял. Просто вижу, что ты необъективен в своей звериной ненависти к отечественному производителю. Мираж 1989 назвать примитивным - это галимая необъективность. Более того, это несправедливо. А у меня характер такой - если вижу творящуюся несправедливость, либо просто оттопыренную жопу, то не могу удержаться от смачного пендаля. |
|
|
Гость_boka_* |
26 Sep 2004, 15:16
Сообщение
#32
|
Guests |
(DJ_LUV_&_INTR@NS_INC @ 25 Sep 2004, 17:55) LOL ^) ПРО-ПО-ГАД-НА: Там реально ВСЁ полностью слизано: И Ударники с басом и Губная гармошка и даже некоторые рисунки мелодии, а внешний вид - это Мираж 90-го года - макияж и одежда Татьяны Овсиенко, даже вокал под Мираж того года заделан один к одному. ДАЖЕ наложили эффект шумоподавления импедансный, чтобы аналоговое звучание придать, как буд-то бы с магнитофона списали - НЕ ИНАЧЕ КАК СТЁБОМ ЭТО НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Мужик, неужто трудно понять, что хоть как ты не извернись, хоть из шкуры своей выпрыгни, а ежели сделаешь в начале 21 века дискачовую музычку, то непременно попадешь в ряды злобных плагиаторов. Тут тебе и бочки припомнят от бед бойз блю, и губную гармошку оттуда же, а вот и семплик пижженый у сисикетч, а этот у сабрины, ну а голоса то вообще однозначно под мираж заточены. А ежели под олд диско что-нибудь слабать, то найдут заимствования у арабесок либо бони эм. Как пить дать найдут, к гадалке не ходить! Под лупой будут разглядывать, но найдут! А если это отечественный производитель, то и не только под лупой, а под микроскопом. И ведь невдомек людям, что если сделать нечто совсем уникальное, то получится это уже не диско, а какая-нибудь андеграундная электроника. Поди-ка сделай дискачовые бочки так чтобы было похоже на диско, и в то же время ревностные поклонники фреда вентуры и макса ковери не полили грязью из помойного ведра. Это ж как исхитриться надо. |
|
|
Гость_DJ_LUV_&_INTR@NS_INC_* |
26 Sep 2004, 15:44
Сообщение
#33
|
Guests |
(boka @ 26 Sep 2004, 22:17) Мужик, неужто трудно понять, что хоть как ты не извернись, хоть из шкуры своей выпрыгни, а ежели сделаешь в начале 21 века дискачовую музычку, то непременно попадешь в ряды злобных плагиаторов. Тут тебе и бочки припомнят от бед бойз блю, и губную гармошку оттуда же, а вот и семплик пижженый у сисикетч, а этот у сабрины, ну а голоса то вообще однозначно под мираж заточены. То же самое можно было сказать и в 1993 году, когда песня группы THE BELOWED заняла вершины хитпарадов. И то же самое можно было сказать в 2002 когда Келли Миног стала по второму кругу звездой. НО это был не плагиат, а очень интересные диско-находки. * в Пра-па-гад-не ярко выраженый стёб-плагиат. Причём совершенно без юмора. А серьёзный стёб- это плагиат. |
|
|
26 Sep 2004, 16:12
Сообщение
#34
|
|
почетный гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 6 401 Регистрация: 12.3.2003 Из: США Пользователь №: 438 Спасибо сказали: 2279 раз(а) Пол: Мужской |
(DJ_LUV_&_INTR@NS_INC @ 26 Sep 2004, 22:45) И то же самое можно было сказать в 2002 когда Келли Миног стала по второму кругу звездой. Помоему Это была Европопса которая даже близко к Евродиско 80ых (BBB) не подходила. Аранжировки совсем другие. Удивительно что ты Eiffel 65 еше не привел в пример -------------------- We got everything to win
When the night closes in |
|
|
Гость_DJ_LUV_&_INTR@NS_INC_* |
26 Sep 2004, 17:04
Сообщение
#35
|
Guests |
(Русский размер @ 26 Sep 2004, 23:13) Помоему Это была Европопса которая даже близко к Евродиско 80ых (BBB) не подходила. Аранжировки совсем другие. Удивительно что ты Eiffel 65 еше не привел в пример Ты вообще читаешь что выше написано? С чего ты взял что я ВВВ сравниваю с Кели Миног? Я как раз и говорю что это совершенно разные аранжировки, но обе ДИСКО. * чё вы все спорить так любите? КСТАТИ вот например слушаю сейчас вчерашний сингл группы CIRC - love electric. Одина из версий - ярко выраженный стиль Диско. Очень оригинально и не какого плагиата. Так что не нужно заявлять что если Диско - то обязательно с кого-то слизано. |
|
|
26 Sep 2004, 17:21
Сообщение
#36
|
|
почетный гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 6 401 Регистрация: 12.3.2003 Из: США Пользователь №: 438 Спасибо сказали: 2279 раз(а) Пол: Мужской |
(DJ_LUV_&_INTR@NS_INC @ 27 Sep 2004, 00:05) Я как раз и говорю что это совершенно разные аранжировки, но обе ДИСКО. Не понятно. Много чего можно назвать "диско". Сher "Believe" тоже был супер диско, но по аранжировке не пахло Евродиском 80-ых. Кстати имо это раз в 10 лучше чем Кайли Миног Я сейчас слушаю эту "Я" песню, и если аранжировка была бы другая то это был бы уже не Евродиско 80-ых. Зделали песню под стиль 80ых и прям все их назвали Плагиатом? Сообщение отредактировал Русский размер - 26 Sep 2004, 17:23 -------------------- We got everything to win
When the night closes in |
|
|
Гость_DJ_LUV_&_INTR@NS_INC_* |
26 Sep 2004, 17:24
Сообщение
#37
|
Guests |
(Русский размер @ 27 Sep 2004, 00:22) Я сейчас слушаю эту "Я" песню и если аранжировка была бы другая то это был бы уже не Евродиско 80-ых. Зделали песню под стиль 80ых и прям все их назвали Плагиатом? ты что? там явно не просто Евродиско 80, а ВВВ кусками, правильно Вовчик сказал. |
|
|
Гость_MTrans_* |
27 Sep 2004, 06:27
Сообщение
#38
|
Guests |
(DJ_LUV_&_INTR@NS_INC @ 26 Sep 2004, 22:45) то же самое можно было сказать в 2002 когда Келли Миног стала по второму кругу звездой. Кайли Миноуг не копирует старое диско, а продолжает традиции этакого своеобразного современного диско, характерными представителями которого являются Moloko "Bring It Back", Spiller "Groovejet", Modjo "Lady", Монокини "Сидим на облаках", Алекса "Где же ты" и прочий отстой. Кстати, это один из стилей, который лично мне о-о-о-чень не нравиться, и с диско-80-х почти ничего общего он не имеет (разве что отдельные параллели с BeeGees возникают). в Пра-па-гад-не ярко выраженый стёб-плагиат. Причём совершенно без юмора. А серьёзный стёб- это плагиат. Это стилизация (см. выше). Разумеется, немного вторичная. На шедевр по мировым меркам не тянет, но по сравнению с Алексами, Ираклями, Катями Лель и прочими Юриями Титовыми очень даже ничего ! |
|
|
Гость_Вовчик_* |
28 Sep 2004, 12:00
Сообщение
#39
|
Guests |
Boka. послушай КОНКРЕТНО "Супердетку" и КОНКРЕТНО 2 вещицы от Bad Boys Blue 85г.: You're Woman и Pretty Young Girl. И откроется тебе истина. Аминь.
|
|
|
Гость_boka_* |
30 Sep 2004, 09:51
Сообщение
#40
|
Guests |
Угу, понятна твоя аргументация. Я тебе сейчас на Вентуру кучку таких же сравнений предложу. Тоже будем объявлять его плагиатчиком? Или может он просто стебался?
Ты, Вовчик, мужик конечно знающий, но иногда тебя заносит не в ту степь. Твои аргументы против творчества Дитера Болена хромают на одну ногу, а против отечественного диско пожалуй и на две ноги. С таким подходом "Супердетку" можно объявить не только плагиатом на "You're woman", но и на десяток других песенок. А "You're woman" в свою очередь можно объявить плагиатом на пару десятков других. И так далее. Хреновая аргументация. В рамках одного и того же стиля есть масса повторяющихся элементов. Это и есть то что называется музыкальным стилем. Давай сейчас пороемся в трансе и поищем там подражательства друг другу. Общие семплы поищем, похожие бочки и прочее. Думаю, у тебя от таких диких результатов поиска заимствований волосы станут дыбом. P.S. Я тут слышал много раз, что Мираж 1989 года - тоже плагиат. Ну понятно, что русские вообще сами музыку делать не в состоянии. Чайковский и тот - вылитый Дебюсси. Вы только посмотрите, какие похожие аранжировки! Только вот хотелось бы примеров. Откуда сплагиатили альбом Мираж "Снова вместе"? |
|
|
Гость_DJ_LUV_&_INTR@NS_INC_* |
30 Sep 2004, 10:23
Сообщение
#41
|
Guests |
(boka @ 30 Sep 2004, 16:52) P.S. Я тут слышал много раз, что Мираж 1989 года - тоже плагиат. ооооо какая аргументация!!! Мне говорят .... А я говорю... А мне говорят.... А я говорю .... Мираж 1989-90 супер! И между прочим очень оригинально звучит. Плагиатом и не пахнет. |
|
|
Гость_Вовчик_* |
30 Sep 2004, 10:31
Сообщение
#42
|
Guests |
(DJ_LUV_&_INTR@NS_INC @ 30 Sep 2004, 17:24) Мираж 1989-90 супер! И между прочим очень оригинально звучит. Плагиатом и не пахнет. Не пахнет, говоришь? Не просто "пахнет", а за версту несёт. Прежде всего, воспользовались творчеством Lian Ross. Видимо, Андрюша Литягин размышлял: "Надо же, какой неплохой композитор, этот Родригес. Сочинял тогда, почти как я сейчас..." Boka, тебе я что-либо доказывать в этом направлении завязываю. Если ты не можешь усмотреть, что для "Супердетки" позаимствовали не просто "что-там из звука", а ЦЕЛЫЕ ГОТОВЫЕ КУСКИ из Bad Boys Blue (!!!), это уже непрошибаемо. |
|
|
Гость_MTrans_* |
30 Sep 2004, 21:44
Сообщение
#43
|
Guests |
Не пахнет, говоришь? Не просто "пахнет", а за версту несёт. Прежде всего, воспользовались творчеством Lian Ross. Видимо, Андрюша Литягин размышлял: "Надо же, какой неплохой композитор, этот Родригес. Сочинял тогда, почти как я сейчас..." А много ли известно вообще песен конца 1980-х гг., от которых не несет Боленом, Родригесом, Хендриком, Крету, Занетти или Фариной ? Эти (и еще ряд других) товарищи определили стиль "Евро/Итало-Диско", господствующий в поп-музыке конца 1980-х гг. Подавляющее число песен в ту эпоху делалось в этом стиле ! Поэтому всё это не плагиаты, а просто один и тот же стиль ! А то так можно далеко зайти и говорить, что BBB - это плагиат на МТ... Кроме того, влияние Евро-Диско чувствуется даже у достаточно далёких от диско исполнителей, например у В.Р.Цоя. Что, мы теперь говорить, что эпохальная песня 1980-х гг. "Мы ждем перемен" есть плагиат на Сандру ? Но ведь там точно такой же ритм, (только чуть более роковый), чёрт возьми... Boka, тебе я что-либо доказывать в этом направлении завязываю. Если ты не можешь усмотреть, что для "Супердетки" позаимствовали не просто "что-там из звука", а ЦЕЛЫЕ ГОТОВЫЕ КУСКИ из Bad Boys Blue (!!!), это уже непрошибаемо. Да, целые куски. Особенно в песне про яблоки (в "супердетке" в меньшей степени). Но я ничего плохого не вижу, т.к. ВВВ есть достойный пример для подражания, и стилизация получилась весьма стильная. А голос стилизовали под Ласковый май - те же страдания ! |
|
|
Гость_Вовчик_* |
1 Oct 2004, 03:03
Сообщение
#44
|
Guests |
(MTrans @ 1 Oct 2004, 04:45) Подавляющее число песен в ту эпоху делалось в этом стиле ! Поэтому всё это не плагиаты, а просто один и тот же стиль ! MTrans, я могу отличить плагиат от "стиля". У "Миража" МЕЛОДИИ ворованные, понимаешь? Послушай, например, Lian Ross - Scratch My Name, и сам всё поймёшь. А слизанные аранжировки, ритм и просто звуки/эффекты/переходы - это даже не обсуждается. Только аппаратура не позволяла, чтобы "звучало так же", поэтому, в конечном итоге, получалась простяцкая музычка в (сравнительно)убогой аранжировке с жалкой претензией на евродиско. Да, да, "Яблоки" Пропаганды - это, вообще, скандальное воровство. И , кстати, "Крету, Занетти или Фариной", как ты пишешь, от совковой попсы "не несло", воровали наиболее раскрученные, простые и понятные широкой толпе мелодии и идеи: Болен/Родригес/Joy. Очень мало было плагиата на Silent Circle, совсем немного на Fancy, ни одного в те времена не было на Radiorama... - это всё было сложновато для мозгов доморощенных композиторов. На основе 3-х аккордов Родригеса и в столь же прямолинейных аранжировках делать музыку явно легче было. Да у любой нашей деревенской бабки мозги моментально воспринимали такие мотивчики. |
|
|
Гость_Николай_* |
1 Oct 2004, 03:22
Сообщение
#45
|
Guests |
Послушай, например, Lian Ross - Scratch My Name, и сам всё поймёшь. У Лиан Росс нет такой песни. Физикелло.. |
|
|
Гость_Вовчик_* |
1 Oct 2004, 03:45
Сообщение
#46
|
Guests |
(Николай @ 1 Oct 2004, 10:23) У Лиан Росс нет такой песни. Выслать? ' Тебя же не интересует, "под каким именем кому-то было выгодно записывать песни" (твоя цитата из прений по Albert One). Поскольку, Lian Ross-Creative Connection-Josy - это одна и та же дама, всё ок, так, что не бузи. На всех пиратских дисках, в сетях обмена мр3 и т.д. эта песня подписана, как Lian Ross. Так её люди и найдут, и услышат. А Валере ты тоже на мозги давишь, что, к примеру, "у Brian Ice нет песни Shooting Star, так почему она в val-компиляции Brian Ice?!", "у Creative Connection нет песни Magic, почему она в val-компиляции Creative Connection?!" и т.д. и т.п. Ты всё выискиваешь, к чему бы придраться в моих постингах? Ты лучше найди винил Chance to desire от Рамы и посмотри, как название проекта пишется! Не отвлекайся! Заодно, проанализируй, есть у тебя вообще своё мнение по муз.вопросам? А то, явно видно, ты ждёшь, пока я выскажу своё и тут же говоришь что-то прямо противоположное! И так на всех форумах. Как ребёнок 3-х лет, притом в погонах. Повзрослей же, по паспорту то тебе - 40! Про поведению - 3. И, вообще, здесь тема про плагиат, вот и придерживайся темы. Нечего сказать ПО ТЕМЕ? Тогда помолчи, оставь при себе немного желчи. Пригодится для пищеварения. Экономь "Фестал". |
|
|
Гость_gortol_* |
1 Oct 2004, 09:27
Сообщение
#47
|
Guests |
(depeche @ 24 Sep 2004, 06:45) Бросьте пожалуйста кто-нибудь ссылочку на эту самую песенку! Уж не терпится послушать! та самая песенка |
|
|
Гость_MTrans_* |
1 Oct 2004, 09:59
Сообщение
#48
|
Guests |
(Вовчик @ 1 Oct 2004, 10:04) А слизанные аранжировки, ритм и просто звуки/эффекты/переходы - это даже не обсуждается. Только аппаратура не позволяла, чтобы "звучало так же", поэтому, в конечном итоге, получалась простяцкая музычка в (сравнительно)убогой аранжировке с жалкой претензией на евродиско. Да, да, "Яблоки" Пропаганды - это, вообще, скандальное воровство. Очень мало было плагиата на Silent Circle, совсем немного на Fancy, ни одного в те времена не было на Radiorama... - это всё было сложновато для мозгов доморощенных композиторов. На основе 3-х аккордов Родригеса и в столь же прямолинейных аранжировках делать музыку явно легче было. Да у любой нашей деревенской бабки мозги моментально воспринимали такие мотивчики. У "Миража" МЕЛОДИИ ворованные, понимаешь? Послушай, например, Lian Ross - Scratch My Name, и сам всё поймёшь. Послушаю. Раз похоже на Мираж, наверное красивая песня ! Разумеется, "Вместе мы не случайно" похоже на Say You Never, но наверное не плагиат !!! Еще творчество Миража напоминает Rose "Magic Carillon", т.е произведение Занетти, хотя конкретных плагиатов на эту песню у них также нет (при сходстве голоса солисток) И , кстати, "Крету, Занетти или Фариной", как ты пишешь, от совковой попсы "не несло", воровали наиболее раскрученные, простые и понятные широкой толпе мелодии и идеи: Болен/Родригес/Joy. Почему же не несло ? Согласен, что Болен и Родригес более популярны на Руси, но и остальные тоже не не остались без внимания: Занетти: Принцесса "Дом зелёных глаз" (очень интересная песня, но может и не такая старая, год выпуска не помню); Вирасы "Караван" (тоже забытая вещь, но не менее интересная); Маленький принц (в одной из песен запев спёрт из Rose "Magic Carillon"); Стелла "Слёзы любви" и "Только об одном я тебя молю" (с использованием семпла из Love Is Dead); Дискотека Авария "Слова" и "Почему любовь уходит?" (красивейшие произведения в стиле Саважа); Иванушки "Тополиный пух" (похоже на Goodbye, хотя аранжировки немного другие) и "Золотые облака" (запев слизан из Love Is Dead); А.Губин "Убегает лето" (похоже на Goodbye, особенно запев); Данко "Я умру без твоей любви" (без комментариев); ряд произведений Ночного патруля и др. Крету: Кино "Мы ждём перемен" (построение припева и часть аранжировки - Sandra "Stop for a minute"); "Нам с тобой" (ритмы также напоминают прежде всего Сандру - не использовал бы Вишня драм-машину - не было бы претензей) и т.д; Hi-Fi "Ты прости" (Enigma "Principes Of Lust") и ремикс на "Нить" (Enigma "Voyager") и др. их песни. Фарина: Алёна Апина "Убегу от тебя" (вступление из Radiorama "Yeti"); ряд малораскрученных прозведений, претендующих на еввробит ... Так что не Боленом единым |
|
|
Гость_Вовчик_* |
1 Oct 2004, 10:29
Сообщение
#49
|
Guests |
Не всё из твоего списка я слышал. Врнее, бОльшую часть не слышал, т.к. совковой попсой не интересуюсь. Но, при случае, услышу - сравню. Любопытно, насколько это всё близко к забугорным источникам, тобой указанным.
|
|
|
Гость_Николай_* |
4 Oct 2004, 04:13
Сообщение
#50
|
Guests |
Lian Ross-Creative Connection-Josy - это одна и та же дама, всё ок, так, что не бузи. На всех пиратских дисках, в сетях обмена мр3 и т.д. эта песня подписана, как Lian Ross. Так её люди и найдут, и услышат. Scratch My Name песня от проекта Creative Connection. То что она стала у тебя под Lian Ross – это твои неточности и не путай людей.А то будут искать Lian Ross с песней SMN. А Валере ты тоже на мозги давишь, что, к примеру, "у Brian Ice нет песни Shooting Star, так почему она в val-компиляции Brian Ice?!", Cсылочку ему передал.Был ответ: его-ные пиратские диски лучше не покупать. Ты всё выискиваешь, к чему бы придраться в моих постингах? Это называется – проверяю твои уроки.Скоро в третий класс пойдём.А серьёзно: не уверен - не ври людям. Ты лучше найди винил Chance to desire от Рамы и посмотри, как название проекта пишется! Не отвлекайся! Несмотри на заглавное оформление обложки.Загляни в пятак,загляни в офиц.дискографию.Поймешь что не прав. И, вообще, здесь тема про плагиат, вот и придерживайся темы. Нечего сказать ПО ТЕМЕ? Тогда помолчи, оставь при себе немного желчи. Пригодится для пищеварения. Экономь "Фестал". Еще будут оскорбления – всё улетит на твою доску почёта. |
|
|
Гость_boka_* |
5 Oct 2004, 06:20
Сообщение
#51
|
Guests |
(DJ_LUV_&_INTR@NS_INC @ 30 Sep 2004, 17:24) ооооо какая аргументация!!! Мне говорят .... А я говорю... А мне говорят.... А я говорю .... Мираж 1989-90 супер! И между прочим очень оригинально звучит. Плагиатом и не пахнет. Мужик, ты не зарывайся. Перечитай тред и посмотри, сколько раз успели пнуть русское диско. А почитаешь вторую страницу, вот тебе и политый помоями "Мираж". Читаешь книгу, видишь фигу. Учись понимать написанное, а то так и будешь всякий раз попадать впросак. |
|
|
Гость_boka_* |
5 Oct 2004, 06:22
Сообщение
#52
|
Guests |
(Вовчик @ 30 Sep 2004, 17:32) Не пахнет, говоришь? Не просто "пахнет", а за версту несёт. Прежде всего, воспользовались творчеством Lian Ross. Видимо, Андрюша Литягин размышлял: "Надо же, какой неплохой композитор, этот Родригес. Сочинял тогда, почти как я сейчас..." Boka, тебе я что-либо доказывать в этом направлении завязываю. Если ты не можешь усмотреть, что для "Супердетки" позаимствовали не просто "что-там из звука", а ЦЕЛЫЕ ГОТОВЫЕ КУСКИ из Bad Boys Blue (!!!), это уже непрошибаемо. Слушал я Lian Ross, ну нет ничего общего. Ну ладно бы Mouline Rouge в пример привел. А уж Lian Ross никак не катит. Ты крайне тенденциозен. Даже удивительно, как ты умудряешься находить плагиаты. Хотя чего удивляться, при должном старании можно чего хочешь найти. |
|
|
Гость_boka_* |
5 Oct 2004, 06:25
Сообщение
#53
|
Guests |
(Вовчик @ 1 Oct 2004, 10:04) MTrans, я могу отличить плагиат от "стиля". У "Миража" МЕЛОДИИ ворованные, понимаешь? Послушай, например, Lian Ross - Scratch My Name, и сам всё поймёшь. А слизанные аранжировки, ритм и просто звуки/эффекты/переходы - это даже не обсуждается. Только аппаратура не позволяла, чтобы "звучало так же", поэтому, в конечном итоге, получалась простяцкая музычка в (сравнительно)убогой аранжировке с жалкой претензией на евродиско. Да, да, "Яблоки" Пропаганды - это, вообще, скандальное воровство. И , кстати, "Крету, Занетти или Фариной", как ты пишешь, от совковой попсы "не несло", воровали наиболее раскрученные, простые и понятные широкой толпе мелодии и идеи: Болен/Родригес/Joy. Очень мало было плагиата на Silent Circle, совсем немного на Fancy, ни одного в те времена не было на Radiorama... - это всё было сложновато для мозгов доморощенных композиторов. На основе 3-х аккордов Родригеса и в столь же прямолинейных аранжировках делать музыку явно легче было. Да у любой нашей деревенской бабки мозги моментально воспринимали такие мотивчики. Ну это все просто какая-то звериная русофобия. И писать хорошие песни русские люди не в состоянии, и слушать их оказывается тоже. Ты бы хоть рассказал, какая конкретно песня "Миража" была слизана со "Scratch My Name". |
|
|
Гость_Вовчик_* |
5 Oct 2004, 07:34
Сообщение
#54
|
Guests |
Boka, я не помню названия песен у Миража, потому, что слушал его в посл.раз в конце 80-х. И плагиат тогда ещё обнаружил в ассортименте.
|
|
|
Гость_lexus_* |
5 Oct 2004, 10:10
Сообщение
#55
|
Guests |
Чето ни одной песни не нашол у Миража похожей на -Scratch My Name ....
а вот сама песня Lian Ross -пародия на С С кетч +немного МТ ,причем аранжировки вообще убогие -у Миража намного круче аранжировки !!! Lian Ross -рядом не стоит с легендарным Миражом ,слабоватая музыка и голос ....один ее хит -Say youre never .... |
|
|
Гость_MiniMax1_* |
5 Oct 2004, 11:10
Сообщение
#56
|
Guests |
(lexus @ 5 Oct 2004, 17:11) Чето ни одной песни не нашол у Миража похожей на -Scratch My Name .... а вот сама песня Lian Ross -пародия на С С кетч +немного МТ ,причем аранжировки вообще убогие -у Миража намного круче аранжировки !!! Lian Ross -рядом не стоит с легендарным Миражом ,слабоватая музыка и голос ....один ее хит -Say youre never .... Ну загнул!!! Аранжировки у "Миража" круче!! На синтезаторе "Юность" что ли они круче-то?? ОДИН ХИТ!!!??? Ну, блин, слов даже нет!!! Значит Fantasy, Saturday Night, Oh,Want You Tell Me уже не котируются?? Да, естественно, "Мираж" для того времени был супер прорывом в отечественной муз.индустрии. Но до самых, даже мало известных, образцов западной музыки тех же лет им было как до Китая раком. Сообщение отредактировал MiniMax1 - 5 Oct 2004, 11:12 |
|
|
Гость_MTrans_* |
5 Oct 2004, 11:32
Сообщение
#57
|
Guests |
В то же время нельзя говорить, что Мираж у Lian Ross ничего вообще не позаимствовал. Известно, что на Lian Ross "Say You Never" здорово похожа его (Миража) программная песня "Звезды нас ждут".
|
|
|
Гость_lexus_* |
5 Oct 2004, 11:44
Сообщение
#58
|
Guests |
Fantasy, Saturday Night, Oh,Want You Tell Me-такая бодяга ,раз послушал и подальше ....к такому хламу больше не прикасаюсь .....еще вот проигрыш песни-Fantasy и Saturday Night абсолютно одинаковый так же как и сами песни -невзрачные с ворованными сэмплами и аранжировками на уровне Ласкового Мая ....на счет Юности -первый альбом Миража возможно и записан на допотопном синтезаторе ,но он ни у кого не слизанный мелодии абсолютно свои -да и их можно слушать вечно ,они и щас слушабельны ,а вот Lian ross -как была втроричной пародией так ей и осталась с одним единственным хитом ....
на счет того что до китая далеко ...хм , ну и где эти щас лучшие западные образцы -до которых миражу очень далеко ....смешно даже мне ....никто по этой Лиане не настальгирует и не будет ни скоко -а вот Мираж ,с крутым вокалом и аранжировками 88 года -неповторим ,и на западе аналогов не было ...вот поэтому я думаю -Мираж еще будет очень долго популярен !!! |
|
|
Гость_lexus_* |
5 Oct 2004, 11:48
Сообщение
#59
|
Guests |
Чито привязались к этой -Линухе Роз ,я уверен что в то время Андрюша Литягин даже не догадывался ни а кокой -say never !!!! так как песня была записана в 87 году ,так же как и песня -Звезды нас ждут ....никакой схожести мелодий не слышу !!!!!!!!!!!
|
|
|
Гость_MiniMax1_* |
5 Oct 2004, 11:54
Сообщение
#60
|
Guests |
Say You'll Never песня 1985 года. И Андрюша всё прекрасно знал и слушал побольше многих. Потому что, наверняка, была такая возможность.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 03:01 |
cпециальный проект | cпециальный проект |