Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваш первый ЕвроДэнсовый диск
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > EuroDance
Страницы: 1, 2, 3
*Heavenly*
Уважаемые дисковладельцы !

Давайте-ка делиться историями о Ваших первых дисках/пластинках , которые Вы покупали , и если у кого-то есть особые истории , связанные с данными покупками - то было бы более чем прекрасно , если Вы поделитесь ими ! Речь идет , рзумеется , о лицензионных носителях музыки ( всякие МР3 - не в счет wink.gif ) : российская ли лизензия , или дорогущий западный/японский импорт - неважно !

Моим самым первым ЕвроДэнсовым релизом , приобретенным за собственные деньги , был сингл Sharada House Gang - "Keep It Up" . Забавно то , что на момент покупки я песню никогда не слышала целиком , и единственное мое познание в ней базировалось на нескольких секундах , записанных из британского чарта , когда данный сингл вошел в него на 36-е место . Кстати , и по сей день число "36" ассоциируется у меня именно с "Keep It Up" biggrin.gif

Пожалуй , начну свою историю именно с того дня , когда я увидела тoт чарт : дело было 12-го августа , 1995-го года : вообще-то , смотреть чарт я начала из-за совершенно другой песни : ПетШоповской "Pаninaro '95" . За неделю до этого она вошла на 18-е место , и мне хотелось проследить за дельнейшим ее успехом ( точнее - отсутствием такого wink.gif ) . После того , как дело дошло до двадцатки , был поставлен писок всех песен с сорокового по двадцать первое место . И когда дошла очередь 36-го места , у меня замерло сердце : заиграла такая забойная песенка а-ля Каппелла ! И за эти несколько секунд я поняла , что ... пропала ! Но нигде я эту песню не слышала : у нас по радио ее не ставили , да и по MTV тоже ни разу не пришлось услышать ...

Вот здесь можно увидеть чарт той недели , а заодно и поностальгировать о том , какими же раньше были музыкальные чарты !

http://www.officialcharts.com/archive-chart/_/1/1995-08-12/

В октябре того же года мы с отцом поехали в Лондон . Эта была первая наша поездка заграницу , и интересовалась я Великобританией в основном за счет тех же Зоомагазинщиков . В то время , как отец хотел водить меня по музеям - меня тянуло к магазинам дисков . Это сейчас , когда я думаю о шопинге , на ум приходят шмотки-обувка , а в 15 лет у меня на уме были только диски wink.gif В то время в Лондоне было полно мега-магазинов , в которых продавали диски на любой вкус , ЕД тоже было полно . А любимым моим местом в Лондоне сразу же стала Площадь Пикадилли , ибо там фактически рядом друг с другом были расположены три огромных магазинов дисков : Tower Records , Virgin и HMV . В каждом из них было по несколько этажей , и продавали там все : диски , постеры , одежду с музыкальной тематикой , аудио-технику ... короче - все , связанное с музыкой . И очень быстро я нашла там и заветный сингл Шарады . Я поняла , что обязана его себе приобрести ! Что и сделала . Когда отпуск закончился , и мы вернулись домой , я первым же делом поставила "Keep It Up" , и ни секунды не рзочаровалась ! Впрочем , не только радио-версия , но и ремиксы оказались прекрасными . С тех пор много воды утекло , я приобрела множество других ЕД-дисков и сборников , и познала песни куда более совершенные , чем у Sharada House Gang . Но ... сингл и по сей день мне весьма дорог . В один из визитов к родителям я забрала его к себе , и теперь он хранится у меня , напоминая о прекрасном 1995-ом и о британских чартах , за которыми я "религиозно" следила до самого 1999-го ...
*Heavenly*
А вот моим первым сборником стал вот этот шедевр , и его я приобрела куда позже , в 1996-ом году , из-за Netzwerk - "Memories" :



Трэклист :

http://www.tapuz.co.il/forums2008/articles...7&aId=53142
DJ Stakan
Моим первым фирменным диском в стиле ED, скорее всего, был Basic Element "Star Tracks", а первым пиратским - Ice MC "Ice'N-Green-The Remix Album". smile.gif

Первым ED-сборником был "Dance Adrenalin 4".
Angelboy
С лицензией конечно туго, но первым оказался DVD (а видео в счет?) сборник клипов Capella, не фанат этого проекта, просто это была первая загранпоездка и хотелось что-то купить на память.
*Heavenly*
Цитата(Angelboy @ 1 Oct 2014, 12:41) *
(а видео в счет?)

В счет smile.gif king.gif
Ray
Моим первым диском был фирменный CD 2 Unlimited "Hits Unlimited" (US edition) который я купил в 1997 году за довольно приличную по тем временам сумму - 99 рублей, деньги хоть и немалые были, но для меня, как фаната 2 Unlimited, это не имело значения. Первая видеокассета с клипами кстати тоже была 2 Unlimited "Hits Unlimited".
*Heavenly*
Никак не могу вспомнить , какой же ЕД-альбом я приобрела первым , и когда сие событие произошло . Возможно , что то были Cappella - "U Got 2 Know" , но за правоту свою не ручаюсь sad.gif Я в 90-е годы больше интересовалась синглами и сборниками , чем полноценными CDA sad.gif
Fabio Frittelli
мой первый ДИК

топикстартер фтыкай http://www.youtube.com/watch?v=2rq-a6yH1Lw
26th
Первым диском с ЕД в моей жизни был какой-то левый DJ Hits Gold, купленный мной на развале по случаю приобретения первого собственного бумбокса на первые честно заработанные деньги. Собственно я взял его чисто из необходимости протестировать покупку, плюс его содержимое показалось мне наиболее знакомым из всего, что предлагал лоточник. Год 97-98-ой, точно не помню.
Вторым, многие годы спустя, стал фирменный альбом Centory, случайно попавшийся мне на глаза среди дисков в корзине с уценкой. Обошелся он мне, как сейчас помню, в 50 руб (при аналогичной цене в 400-600 руб за диск) и был куплен чисто в нагрузку ко всему остальному.
Потом были еще два ДВД с клипами Technotronic и 2 Unlimited от говеной компании Квадро-диск, доставшиеся мне от кого-то в качестве презента, но больше ЕД я никогда не покупал и не получал, поскольку к моменту, когда я начал отличать лицензию от пиратки, мои приоритеты в музыке существенно поменялись и деньги тратились на другие жанры. Отчасти это было связано с тем, что изменился сам ЕД, продукция которого уже не могла удовлетворить мой музыкальный голод и интерес к нему был больше связан с ностальгией, нежели с прямой потребностью в этой музыке. Слушая сегодня неизвестный мне ранее ЕД, я часто ловлю себя на мысли, что лучшее, что было создано в этом ключе, мне уже довелось услышать в годы, когда я слушал сплошные кассеты. Вот тут уже помнишь досконально, что услышал первым, какие события сопровождали приобретение записи и какой марки была любимая кассета. rolleyes.gif
Кстати, среди кассет у меня были два фирменных первых альбома Basic Element. Особых впечатлений от их покупки не было (альбомы к тому моменту были заучены наизусть), разве только было удивление от качества оформления по сравнению с пираткой. smile.gif
26th
Цитата(Fabio Frittelli @ 1 Oct 2014, 17:15) *
мой первый ДИК

топикстартер фтыкай http://www.youtube.com/watch?v=2rq-a6yH1Lw

Немного оффтопа в духе темы по Истории евродэнса smile.gif:
https://www.youtube.com/watch?v=_FUQ-rYKQNc
D-MAN94
Цитата(26th @ 1 Oct 2014, 17:22) *
Первым диском с ЕД в моей жизни был какой-то левый DJ Hits Gold, купленный мной на развале по случаю приобретения первого собственного бумбокса
на первые честно заработанные деньги. Собственно я взял его чисто из необходимости протестировать покупку, плюс его содержимое показалось мне наиболее знакомым из всего, что предлагал лоточник. Год 97-98-ой, точно не помню.

Моими первыми дисками стали болгарские сборники Dj Hits 502 и DJ Hits April'97,
купленные мне родителями на мой 17ый день рождения (а заодно и окончание школы) в мае 1997года в комплекте с музыкальным центром Panasonic.
3им и 4ым - DJ Bobo - The very Best of и East-17 - Singles Collection
...и понеслось. первый фирменный диск вспомнить не могу - скорее всего Masterboy - Diffrent Dreams, купленный за бешеные для студента-первокурсника
по тем временам 100 с лишним рублей.
Первым фирменным синглом стал Koolmatch - I Like it I Luv It в Москве в Пурпуре в 2003ем году.
Alisha
Первые диски - Masterboy "Colours" и Roxette "Greatest Hits", их купили вместе с музыкальным центром мне в подарок на 13-летие в декабре 1996. Третий и четвертый - La Bouche "Sweet Dreams" и E-Rotic "the power of sex".
Первый фирменный альбом - Madonna "Ray Of Light", апрель 1998-го, тогда же был куплен первый сингл - Aqua "Dr Jones". Мама тогда ездила в Штаты, оттуда их привезла.
Помню еще, как купила в 99-м себе на окончание школы Me and My - Let the Love Go On, и Alisha's Attic - Alisha Rules The world (давший название моему Нику на форуме), во Всесоюзном. За оба отдала около 1000 рублей - по тем временам ооочень много. Доллар, правда, уже взлетел, соответственно это было 50 долл, но, конечно, сейчас это меньшая сумма, чем тогда.
Lonely_Knight
А я вот никак не могу вспомнить какой евроденсовый диск я купил, тем более фирменный. Денег было мало, и я в основном покупал кассеты. Чётко помню какой сд я купил самым первым, сразу после покупки сд-плейера портативного - лицензионный диск с альбомом группы "Радиотранс", но он тут не к месту. Из пиратских сд в первую очередь, скорее всего, я покупал альбомы группы "E-Rotic". Синглов никогда не покупал, сборники были...
Fabio Frittelli
Цитата(26th @ 1 Oct 2014, 16:25) *
Немного оффтопа в духе темы по Истории евродэнса smile.gif:
https://www.youtube.com/watch?v=_FUQ-rYKQNc


да. так и есть
26th
Грустная тема, явно демонстрирующая социальное расслоение общества... sad.gif
Angelboy
Благодаря D-Man'94'у вспомнил свой первый сборник, точнее сборники - DJ Hits 36 и 37. Спустя пару лет проводили школьную дискотеку и один парень принес все части, которые к тому моменту вышли - коллекция была сногсшибательная. Еще был спор включать ли на дискаче песню Love Message или нет, т к у нее было якобы "устаревшее звучание" по сравнению с другими хитами, которые гремели тогда.
А так я в основном покупал кассеты - 90-минутные, т к на них часто по 2 альбома помещалось, за редкими исключениями.
D-MAN94
Цитата(26th @ 2 Oct 2014, 09:34) *
Грустная тема, явно демонстрирующая социальное расслоение общества... sad.gif

почему? ph34r.gif
dadas
Мой первый CD - maxi-single Kingston Club - Jump Up Everybody я купил в 2011 году и выложил его на форум,
в сети на тот момент его не было даже в мп3.


А в 90-е до CD как-то руки не доходили - всё на кассеты уходило, которые брать приходилось по очень много,
чтоб не пропустить какую-либо ценную муз-вещь.
Angelboy
QUOTE (D-MAN94 @ 2 Oct 2014, 16:20) *
почему? ph34r.gif


Тоже не сразу понял, уже и забыл это лихое время.
Видимо потому, что не каждый в то время мог позволить купить кассету (обычно их меняли и перезаписывали), ну и диски покупали так сказать "элита".

Что касаемо синглов, так я долгое время вообще не знал о их существовании. Пираты всовывали новую песню на первую строчку старого альбома и именовали кассету в честь нового хита и продавали как новый альбом, пипл хавал. Так у Модерн Токинг после альбома Back For Good следом вышли You're My Heart и Brother Louie.

п. с. Эх какое это было событие держать в руках долгожданный сборник или альбом. Новое поколение не испытает этих эмоций(((.
D-MAN94
Цитата(Angelboy @ 3 Oct 2014, 11:46) *
ну и диски покупали так сказать "элита".

да ну ладно! может быть это в 93-95ом элита покупала...
моя семья жила мягко говоря небогато, однако ж можно было позволить какое то количество дисков
(пиратские тогда как сейчас помню стоили 20 рублей (до деноминации - 20000р) это был 1997ой год, после кризиса лета 98го цена на пиратку взлетела до 30-45 рублей,
что весьма огорчило меня (как раз осенью вышли новые Solid Base, Basic Element, E-type и т.д..). Цены на фирменные взлетели со 100 до 450, что разорило местный
филиал "Союза", на распродаже, в котором в 99ом можно было неплохо поживиться.
А сколько было классных музыкальных магазинчиков, лотков и киосков!! теперь в городе остался всего один (!) музыкальный магазин.
Pharao
Цитата(Angelboy @ 3 Oct 2014, 11:46) *
Что касаемо синглов, так я долгое время вообще не знал о их существовании.


Аналогично, до какого то времени не знал о таком понятии как сингл. Когда первый раз увидел синглы в фирменном магазине, и увидел что цены на них почти такие же как на целый альбом, то первой мыслью было: "Интересно, какие придурки будут покупать одну песню по цене целого альбома".
D-MAN94
Первый раз про то, что такое сингл узнал в 95ом году -
брат из Самары рассказал, что у них продаются диски с несколькими версиями одной и той же песни (конкретно речь шла о 2 Unlimited - Tribal Dance),
а увидел году в 98-99 у одного местного лоточника - это был Gema Tanzen Mo-Do,но не купил, ибо как тогда думал - зачем оно надо?
26th
Цитата(D-MAN94 @ 3 Oct 2014, 12:25) *
да ну ладно! может быть это в 93-95ом элита покупала...
моя семья жила мягко говоря небогато, однако ж можно было позволить какое то количество дисков
(пиратские тогда как сейчас помню стоили 20 рублей (до деноминации - 20000р) это был 1997ой год, после кризиса лета 98го цена на пиратку взлетела до 30-45 рублей

Не буду спорить, но, все-таки, какая удивительная вещь - человеческая память! Мне почему-то запомнилось, что кассета 90 мин с записью еще в 95 стлоила рублей 25. Исхожу из того, что у меня остался стольник с тех времен, подписанный на память ребятами из компании, и ощущение, что именно его хватало на 4 кассеты. Полагаю, в 97-м цены должны были взлететь, а диски по умолчанию стоить дороже кассет. Но опять же спорить не буду, так как в истинности своих воспоминаний не уверен, скорее всего это наслоение одних воспоминаний на другие.
А по поводу позволить какое-то количество дисков... да позволить можно было, если мог себе позволить аппаратуру, на которой их слушать. Насколько я понял, тебе и то покупали ее вскладчину, как подарок от семьи, но далеко не все в то время могли решиться на такое. Иногда приходилось выбирать между техникой или, например, новой зимней одеждой.
kirillov
Мне кажется, в то время кассета стоила около 5 (тыс) рублей.
M A X X
Цитата(kirillov @ 3 Oct 2014, 18:23) *
Мне кажется, в то время кассета стоила около 5 (тыс) рублей.

В 1998-1999-м гг. кассета в Ростове стоила 30 руб. (помню,все время выпрашива деньги у мамки на новый альбом или сборник) rolleyes.gif
D-MAN94
Цитата(kirillov @ 3 Oct 2014, 18:23) *
Мне кажется, в то время кассета стоила около 5 (тыс) рублей.

+1
в 95 кассеты SKC 90 с записью стоила 4500, в 97ом в два раза меньше СД - 10 (10000)
WhiteMan
Если на CD - то какой-то из DJ Hits. Музыкальный центр с CD-проигрывателем появился у меня в 1994 году - подарок на 18 лет(до сих пор частично живой rolleyes.gif ). Стипендия особо диски покупать не позволяла, поэтому пару лет свой диск был один-единственный - Hardcoremembranterminator laugh.gif (хз почему на дискогсе он датирован 1995 годом - он у меня был летом 1994). А вот на кассетах ЕвроДэнс был в огромных количествах - практически всё самое значимое, причём по мере выхода(были единомышленники). Даже некоторые синглы(благодаря пиратам из MadVox). Ещё, хоть не совсем в тему, в 1990 году винил был Technotronic - Pump Up The Jam(давно, к сожалению, безвозвратно утерян). В 2000-х благодаря трейдам и, особенно ДЭНСФОРУМУ, коллекция восстановлена более чем в полном объёме.
*Heavenly*
Цитата(Angelboy @ 3 Oct 2014, 09:46) *
Что касаемо синглов, так я долгое время вообще не знал о их существовании.

А я где-то до весны 1995-го года на полном серьезе думала , что сингл , это ... просто песня , на которую был снят клип biggrin.gif В то время я покупала диски неЕвроДэнсовых исполнителей , и среди них были сборники хитов , так эти самые хиты я синглами и называла . А позже я познакомилась с девушкой , которая тоже была поклонницей Пет Шоп Бойз , и она спросила меня , есть ли у меня их синглы . И я ответила , что да , их "Discography" у меня есть , плюс клипы . Потом она обьяснила мне , что же такое "синглы" на самом деле , и до сих пор невольно краснею , когда вспоминаю biggrin.gif

И все-же с некоторой долей ностальгии вспоминаю я времена те , Израиль середины 90-х годов : на всю страну было только 3 магазина Tower Records ( в которых синглы были в продаже . Но по сравнению с теми же британскими филиалами , занимающими здания в 3-4 этажа , израильские казались мелкими лавчонками biggrin.gif ) , выбор синглов был невеликим , и каждая покупка была праздником . Я во время школьных каникул подрабатывала , и щедро тратила зарплату на музыку , да и от родителей на День Рождения/праздники почти всегда просила диски .

Сейчас все это добро можно купить по И-Нету , и зачастую - за гроши . И в то же время - уже давно пропало у меня желание собирать масивную коллекцию . Это было интересно тогда , когда "охота" была трудной и требовала денег , времени и самоотдачи . Когда приходилось после школы ехать в другой город в TR ( и без гарантии , что в тот день там будет что-то , заслуживающее внимания ! ) , перерывать гору дисков , а потом уже затемно ехать домой на автобусе , который ходил крайне нерегулярно и непунктуально ... А сейчас вся романтика ушла : заходишь на один из множества сайтов , где продают музыку , ищешь то , хто нужно , щелкаешь мышкой - и диск приходит по почте . Нет , не то , не то это !
26th
Цитата(*Heavenly* @ 5 Oct 2014, 09:17) *
Сейчас все это добро можно купить по И-Нету , и зачастую - за гроши . И в то же время - уже давно пропало у меня желание собирать масивную коллекцию . Это было интересно тогда , когда "охота" была трудной и требовала денег , времени и самоотдачи . Когда приходилось после школы ехать в другой город в TR ( и без гарантии , что в тот день там будет что-то , заслуживающее внимания ! ) , перерывать гору дисков , а потом уже затемно ехать домой на автобусе , который ходил крайне нерегулярно и непунктуально ... А сейчас вся романтика ушла : заходишь на один из множества сайтов , где продают музыку , ищешь то , хто нужно , щелкаешь мышкой - и диск приходит по почте . Нет , не то , не то это !

На всех музыкальных форумах, где я когда-либо был зареган, везде в разное время поднималась такая же тема. На одном буквально неделю назад звучали те же самые мысли, чуть ли не слово в слово. Ощущение дежа вю, ей-богу! Хочется воскликнуть: "Что ж вы так все мыслите одинаково-то!" biggrin.gif

А вообще понятно, почему так было и почему так стало. Изменились принципы дистрибьюции, изменились и принципы потребления музыки. Нашему поколению, привыкшему к старой схеме и потому считающей ее чем-то вроде "подлинника", кажется, что в современном мире утратилось что-то хорошее. А молодежь, которая родилась при новой схеме и другой попросту не знает, чувствует себя превосходно, не понимая сути претензий старших.
В действительности, если подумать, ну кто тебе (я имею виду абстрактного человека) мешает слушать так, как ты привык? Покупай и скачивай поменьше, уделяй побольше времени прослушиванию одного и того же, вникай лучше, не торопись объять необъятное, и будет тебе счастье. Ну, сами же виноваты в том, что "времена нынче не те"! Проблема-то заключается не во времени, а в изменившемся отношении к прослушиванию. Новое время всего лишь создало другие возможности, которые нам не очень подходят, но от которых мы сами не хотим отказываться в силу их известной привлекательности. В результате сетуем на то, что раньше было лучше. А чего сетовать, когда наше былое удовольствие целиком в наших руках?
D-MAN94
Цитата(26th @ 5 Oct 2014, 13:38) *
На всех музыкальных форумах, где я когда-либо был зареган, везде в разное время поднималась такая же тема. На одном буквально неделю назад звучали те же самые мысли, чуть ли не слово в слово. Ощущение дежа вю, ей-богу! Хочется воскликнуть: "Что ж вы так все мыслите одинаково-то!" biggrin.gif

А вообще понятно, почему так было и почему так стало. Изменились принципы дистрибьюции, изменились и принципы потребления музыки. Нашему поколению, привыкшему к старой схеме и потому считающей ее чем-то вроде "подлинника", кажется, что в современном мире утратилось что-то хорошее. А молодежь, которая родилась при новой схеме и другой попросту не знает, чувствует себя превосходно, не понимая сути претензий старших.
В действительности, если подумать, ну кто тебе (я имею виду абстрактного человека) мешает слушать так, как ты привык? Покупай и скачивай поменьше, уделяй побольше времени прослушиванию одного и того же, вникай лучше, не торопись объять необъятное, и будет тебе счастье. Ну, сами же виноваты в том, что "времена нынче не те"! Проблема-то заключается не во времени, а в изменившемся отношении к прослушиванию. Новое время всего лишь создало другие возможности, которые нам не очень подходят, но от которых мы сами не хотим отказываться в силу их известной привлекательности. В результате сетуем на то, что раньше было лучше. А чего сетовать, когда наше былое удовольствие целиком в наших руках?

продолжу мысль - радость от наконец-то купленного в интернете раритета (а особенно по адекватной цене) не меньше, чем когда-то от случайно найденного, например, в 99ом году Фирменного альбома MАXX в обычном киоске на окраине Саратова )))
Pharao
Цитата(26th @ 5 Oct 2014, 13:38) *
Нашему поколению


не стоит говорить за всё поколение, я например очень рад что теперь нет необходимости складировать горы пластика и всё перешло в компактный цифровой формат. Просто так сложилось что здесь собрались люди которые собирали, собирают и будут собирать диски, у многих по сути это основное хобби в их жизни. Но это не значит что все их ровесники занимаются тем же самым. Я старше многих присутствующих здесь коллекционеров дисков, но ни я, и никто из моих одноклассников/однокурсников диски не собирает. Дело не поколении, а в конкретных людях.
26th
Цитата(zxc @ 5 Oct 2014, 16:20) *
не стоит говорить за всё поколение, я например очень рад что теперь нет необходимости складировать горы пластика и всё перешло в компактный цифровой формат. Просто так сложилось что здесь собрались люди которые собирали, собирают и будут собирать диски, у многих по сути это основное хобби в их жизни. Но это не значит что все их ровесники занимаются тем же самым. Я старше многих присутствующих здесь коллекционеров дисков, но ни я, и никто из моих одноклассников/однокурсников диски не собирает. Дело не поколении, а в конкретных людях.

И я не собираю и вообще уже давно пустил свою скромную коллекцию под молоток или раздарил/выбросил. Не пойму, каким боком вся эта тирада относится к моему посту? Ты хоть, прежде чем писать ответ, прочти сообщение несколько раз и убедись, что правильно понял прочитанное.
Alisha
Цитата(26th @ 3 Oct 2014, 16:40) *
Не буду спорить, но, все-таки, какая удивительная вещь - человеческая память! Мне почему-то запомнилось, что кассета 90 мин с записью еще в 95 стлоила рублей 25. Исхожу из того, что у меня остался стольник с тех времен, подписанный на память ребятами из компании, и ощущение, что именно его хватало на 4 кассеты. Полагаю, в 97-м цены должны были взлететь, а диски по умолчанию стоить дороже кассет. Но опять же спорить не буду, так как в истинности своих воспоминаний не уверен, скорее всего это наслоение одних воспоминаний на другие.
А по поводу позволить какое-то количество дисков... да позволить можно было, если мог себе позволить аппаратуру, на которой их слушать. Насколько я понял, тебе и то покупали ее вскладчину, как подарок от семьи, но далеко не все в то время могли решиться на такое. Иногда приходилось выбирать между техникой или, например, новой зимней одеждой.

В Москве в 95 году кассеты стоили от 5 до 7 тысяч рублей, в 96 - от 7 до 9, самыми дорогими были по 10 тыс руб, и цена в 10 рублей держалась до кризиса - потом стали 15 и 20, что меня также огорчило.
Диски не помню точно, но вроде бы 20 тысяч рублей везде стоили, после кризиса не упомню, ибо активно начала я их покупать в конце 99-го. Тогда новинки продавались за 50 рублей в среднем, распродажи - по 5-10 smile.gif
Уф, память напряглась и все красивыми картинками передо мной пронеслось biggrin.gif

Цитата
продолжу мысль - радость от наконец-то купленного в интернете раритета (а особенно по адекватной цене) не меньше, чем когда-то от случайно найденного, например, в 99ом году Фирменного альбома MАXX в обычном киоске на окраине Саратова )))

Да. По большому счету, я не скажу, что стала радоваться меньше, и к радости обладания фирменными дисками прибавляется радость за адекватную цену - в основном же они здесь стоят по 60-90 руб, а это столько же, сколько пиратка в Москве в двухтысячные!
Магазины музыки здесь по ходу тоже закрываются. Но! Как я поняла, не из-за того, что народ перестал слушать CD. В последнее время на моих глазах их закрылось три, я поговорила с продавцами. У одного был плохой ассортимент, у второго - нет места для парковки и находился в неудачном месте, а третий очень дорого продавал - по 35-40 баксов, тут и цен-то таких на диски нет (а потом еще жаловался, что люди не покупают).
Вчера к одному такому ездила - закрывает магаз, и распродавал 2500 штук smile.gif
Angelboy
QUOTE (26th @ 5 Oct 2014, 13:38) *
На всех музыкальных форумах, где я когда-либо был зареган, везде в разное время поднималась такая же тема. На одном буквально неделю назад звучали те же самые мысли, чуть ли не слово в слово. Ощущение дежа вю, ей-богу! Хочется воскликнуть: "Что ж вы так все мыслите одинаково-то!" biggrin.gif

А вообще понятно, почему так было и почему так стало. Изменились принципы дистрибьюции, изменились и принципы потребления музыки. Нашему поколению, привыкшему к старой схеме и потому считающей ее чем-то вроде "подлинника", кажется, что в современном мире утратилось что-то хорошее. А молодежь, которая родилась при новой схеме и другой попросту не знает, чувствует себя превосходно, не понимая сути претензий старших.
В действительности, если подумать, ну кто тебе (я имею виду абстрактного человека) мешает слушать так, как ты привык? Покупай и скачивай поменьше, уделяй побольше времени прослушиванию одного и того же, вникай лучше, не торопись объять необъятное, и будет тебе счастье. Ну, сами же виноваты в том, что "времена нынче не те"! Проблема-то заключается не во времени, а в изменившемся отношении к прослушиванию. Новое время всего лишь создало другие возможности, которые нам не очень подходят, но от которых мы сами не хотим отказываться в силу их известной привлекательности. В результате сетуем на то, что раньше было лучше. А чего сетовать, когда наше былое удовольствие целиком в наших руках?


Некий элемент тайны был в тех кассетах и дисках, в большинстве случаях ты не знал, что там внутри, особенно если это не сборник, а альбом, который только вышел. Не было так называемых "демо" версий, которые сейчас принято выкладывать в сеть.
26th
Цитата(Angelboy @ 6 Oct 2014, 13:40) *
Некий элемент тайны был в тех кассетах и дисках, в большинстве случаях ты не знал, что там внутри, особенно если это не сборник, а альбом, который только вышел. Не было так называемых "демо" версий, которые сейчас принято выкладывать в сеть.

Да кто мешает подождать выхода полноценного альбома и послушать его целиком?! Сами же нажимаете на превьюшки, ютюб-клипы и прочие промо-версии. Или когда ты видишь ссылку на превью, неведомая сила управляет тобой и не дает возможности сопротивляться? biggrin.gif
Кстати, промо-версии, тест-прессинги и альбомные сэмплеры существовали и в те времена, просто в нашей стране такой роскоши отродясь не видали. А вот слушать записи любой отрыжки, которую издал исполнитель в студии - это да, подобная мода появилась сравнительно недавно. Но, опять же, никто не заставляет следовать этой моде.
Angelboy
QUOTE (26th @ 6 Oct 2014, 13:50) *
Да кто мешает подождать выхода полноценного альбома и послушать его целиком?! Сами же нажимаете на превьюшки, ютюб-клипы и прочие промо-версии. Или когда ты видишь ссылку на превью, неведомая сила управляет тобой и не дает возможности сопротивляться? biggrin.gif
Кстати, промо-версии, тест-прессинги и альбомные сэмплеры существовали и в те времена, просто в нашей стране такой роскоши отродясь не видали. А вот слушать записи любой отрыжки, которую издал исполнитель в студии - это да, подобная мода появилась сравнительно недавно. Но, опять же, никто не заставляет следовать этой моде.


Понятно, что в силу отставания нашей страны, мы много не знали о музыкальной дистрибуции (тогда и слова такого не знали wink.gif) , а некоторые форматы и вовсе прошли мимо. Да никто не заставляет, но одно дело, когда ты уделяешь покупке время и только взяв в руки диск, ты сможешь узнать о его содержимом и совсем другое - когда ехать никуда не надо, все под рукой, в результате чего находка теряет свою ценность. Согласен, никто не заставляет, можно тихо мирно сидеть и ждать свой заказ, а потом получать удовольствие от прослушки как и 20 лет назад.
Хоть тема про лицензионные носители, но хочется вспомнить пиратов, которые в 90-ые старались на славу, это позже можно было встретить диск, где masterboy мог чередоваться с roxette, а все вместе это называлось "дискотека 90-х". В разгар кассетных киосков такого не позволял никто, тут то и оправдана была цена - 10 рублей на кассеты 90-минутки (TDK, ECP, BASF), полноценный альбом всегда дописывали чем-нибудь, но строго по теме, иногда на обложке не указывали чем дописали и это был просто приятный сюрприз. Я как то общался с человеком. который держал сеть таких точек и сам принимал участие в создании сборников, так он поведал маленькую тайну, а перед этим спросил - Никогда не задумывался почему на сборнике "Agressive Dance-7" песня Full Speed "Star" заканчивается раньше, чем положено? - Все просто, на дисках еще не было этой песни, а клип уже был, но с косяком ближе к концу, а нужно было срочно, чтобы она попала в сборник и конкурент отожмется по полной. Вот и пришлось немного порезать песенку, чтобы удалить тот косяк. Конкурент был один, а студий всего 2, которые в городе продавали эти кассеты. К созданию сборников подход был серьезный, скупались новинки, потом отбиралось все самое лучшее для конечного потребителя. В конце 90-х такой подход был только у Planet Hits - это из мне известных, остальные штамповали по принципу 1-2 песни + старье и так сойдет, но это уже к ЕД не относилось wink.gif
Alisha
Вспомнила о забавных косяках - любила я сборники студии Galaxy, ныне почившей. Они начали издаваться где-то в 2001, и закончили подозреваю в 2006. У них и сайт был - они выкладывали, что вышло, что выйдет, а на Горбушке были их дистрибьютеры, к ним я и ходила.
Они очень здорово отражали время, подборки были классными, как и обложки (жаль, не могу запостить...)
Так поняла, что в основном это были расжатые из мп3 вещи (проверяла как-то аудио кодеком, и чем дальше от 2000, тем, естественно, больше расжаток).
Так вот - в феврале 2003 помню вышла песня Скутера "Weekend". Они первыми среди конкурентов представили ее на сборнике, отчего их продукция разлеталась как пирожки ("новая песня Скутера есть? Сколько стоит?")
Я песню послушала, и осталось какое-то странное ощущение, а фанат Скутера у мамы на работе и вовсе не заметил потери бойца biggrin.gif , но тем не менее - видимо, на офсайте группы выкладывали кусок песни, чуть больше минуты, они ее скачали и "размножили", добили до трех минут, и получилась готовая песня, благо, у Скутера так можно biggrin.gif
Я сама так делала с записанным в 95-м Ace of Base - livin in danger biggrin.gif

Сборники я сама делала хорошие - на магнитофоне, вертя катушку радио, я обнаружила на одной из частот канал 2x2 - а там же Биз ТВ! Клип по телеку прокрутят, а у меня он вот уже, на аудио)))
Чего-то в классе никто кроме меня эту волну поймать не смог, что странно.
Lonely_Knight
Цитата(Angelboy @ 6 Oct 2014, 23:34) *
90-минутки (TDK, ECP, BASF), полноценный альбом всегда дописывали чем-нибудь, но строго по теме, иногда на обложке не указывали чем дописали и это был просто приятный сюрприз.
Я помню очень приятный сюрприз был на кассете Ace of base - там в конце добавили несколько евроденсовых треков разных исполнителей, я вообще до дыр её затёр)) Это словами не описать тот восторг, когда после альбома я услышал эти песни, я просто офигел)))
Цитата(Alisha @ 7 Oct 2014, 02:42) *
Сборники я сама делала хорошие - на магнитофоне, вертя катушку радио, я обнаружила на одной из частот канал 2x2 - а там же Биз ТВ! Клип по телеку прокрутят, а у меня он вот уже, на аудио)))
о)))) а уж сколько я делал кассетных сборников - несколько десятков, до сих пор лежат)) Тоже с радио много записывал, ну и не только. Потом распечатывал на принтере обложки с "треклистом" и картинкой на фоне)) Это было самое начало 2000х, хотя первые сборники я начал делать во второй половине 90х.
26th
Цитата(Alisha @ 7 Oct 2014, 01:12) *
Сборники я сама делала хорошие...

Цитата(Lonely_Knight @ 7 Oct 2014, 05:47) *
...первые сборники я начал делать во второй половине 90х.

Ну, теперь вам обоим не отвертеться! laugh.gif Если вы поняли, о чем я... rolleyes.gif
M A X X
Цитата(Angelboy @ 6 Oct 2014, 22:04) *
90-минутки (TDK, ECP, BASF), полноценный альбом всегда дописывали чем-нибудь, но строго по теме, иногда на обложке не указывали чем дописали и это был просто приятный сюрприз

У меня, на кассете Samsung (покупал, примерно, в 1995-м)



....ничего не дописывали, но альбомы были строго по Audio CD
На стороне A: был записан "2 Unlumited - Real Things", на стороне B: был записан "Basic Element - Basic Engection", причем полноценные альбомы - что меня удивило, т.к. на польских кассетах могли вообще часть альбома не дописать
dj_extra
Цитата(M A X X @ 7 Oct 2014, 22:32) *
У меня, на кассете Samsung (покупал, примерно, в 1995-м)


....ничего не дописывали, но альбомы были строго по Audio CD
На стороне A: был записан "2 Unlumited - Real Things", на стороне B: был записан "Basic Element - Basic Engection", причем полноценные альбомы - что меня удивило, т.к. на польских кассетах могли вообще часть альбома не дописать

Полноценные альбомы могли быть разве что те, которые вписывались в хронометраж 45 мин., а таких было ну прям очень мало, ну или если конечно на 120-ках писали smile.gif
M A X X
Цитата(dj_extra @ 7 Oct 2014, 23:37) *
Полноценные альбомы могли быть разве что те, которые вписывались в хронометраж 45 мин., а таких было ну прям очень мало, ну или если конечно на 120-ках писали smile.gif

Тогда не понимаю, как туда на одной стороне поместился один альбом, а на другой - второй (помню - что они были полноценные,кассету прослушал не один раз в свое время). Может, паузы поурезали и песни подурезали..только так
Angelboy
QUOTE (M A X X @ 7 Oct 2014, 23:10) *
Тогда не понимаю, как туда на одной стороне поместился один альбом, а на другой - второй (помню - что они были полноценные,кассету прослушал не один раз в свое время). Может, паузы поурезали и песни подурезали..только так


Иногда молча выкидывали 3-4 песни, а вообще обломно было, когда последняя песня на стороне обрывалась. Были и такие случаи к сожалению, но если альбом занимал сторону А и немного сторону Б, то пространство занимали чем-нибудь, это 5 минут могли оставить в тишине))).

Кстати, тоже вспомнил, что были 120-минутки, редкость конечно.
Lonely_Knight
Цитата(26th @ 7 Oct 2014, 23:16) *
Ну, теперь вам обоим не отвертеться! laugh.gif Если вы поняли, о чем я... rolleyes.gif
Э... не очень понял))))) Я ж сборники для себя делал, к тому же евроденса в них было немного, там всё подряд было) Я года так до 2004го вроде и слова такого не знал - евроденс))
Цитата(M A X X @ 8 Oct 2014, 01:40) *
Тогда не понимаю, как туда на одной стороне поместился один альбом, а на другой - второй (помню - что они были полноценные,кассету прослушал не один раз в свое время). Может, паузы поурезали и песни подурезали..только так
А ведь действительно частенько были кассеты где по альбому на каждой стороне, и не так уж часто песни обрезались... вроде бы целиком альбомы были...
Alisha
Я тоже не просекла, о чем он)))
Конечно, они помещались, потому что альбомы были по 45 минут.
К слову, я о певице Мэрайе Кэри и узнала таким образом - в 1995 году купила Энию - the Memory of trees, на второй стороне был The Celts. Там оставалось место, и дописали Vision of Love, мне очень понравилась эта песня. Сходила даже в магазин, посмотреть, как выглядит эта девушка smile.gif
Angelboy
QUOTE (Lonely_Knight @ 8 Oct 2014, 05:48) *
Э... не очень понял))))) Я ж сборники для себя делал, к тому же евроденса в них было немного, там всё подряд было) Я года так до 2004го вроде и слова такого не знал - евроденс))
А ведь действительно частенько были кассеты где по альбому на каждой стороне, и не так уж часто песни обрезались... вроде бы целиком альбомы были...


Ну в общем-то да, т к в среднем альбом занимал 40 минут (Blue System "X-Ten", вообще все альбомы системы и модерна образца 80-х было удобно покупать wink.gif ) и в конце хватало места для повтора первой песни, можно было не включать ремиксы, которые шли в альбоме и слушатель как бы мало что терял, ведь основные песни были на месте, я просто вспоминаю середину 90-х годов и на ум приходят DJ Bobo "There's A Party", Pharao "Pharao", Fun Factory "Non-Stop" - продолжительность которых была более 50 минут и на одних паузах много не сэкономишь, у меня вот в альбоме 2 Unlimited "Real things" песня No one обрывалась, а вот Ice MC "Ice'N'Green" мог идти на одной стороне, но без ремиксов. Ну а вообще возвращаясь к моему товарищу-владельцу киосков, то я сам видел как на аппаратуре можно из 4-5 минутной песни сделать стандарт в 3 с половиной минуты - просто на 20-ой секунде 4-минуты идет убавление звука и кажется, что песня логично заканчивается. Ну а такие сборники как аля Союз вообще делали все сплошником - один мегамикс - это очень напрягало, когда хотелось записать свой сборник.

QUOTE (Alisha @ 8 Oct 2014, 07:24) *
Я тоже не просекла, о чем он)))
Конечно, они помещались, потому что альбомы были по 45 минут.
К слову, я о певице Мэрайе Кэри и узнала таким образом - в 1995 году купила Энию - the Memory of trees, на второй стороне был The Celts. Там оставалось место, и дописали Vision of Love, мне очень понравилась эта песня. Сходила даже в магазин, посмотреть, как выглядит эта девушка smile.gif


Скорей всего 26-ой имел в виду The History Of Eurodance, в этой теме уже критика идет, а как до дела, то ....))))
Вот-вот, так и мы и узнавали новые для себя имена.
Alisha
Надо пойти почитать, чего там.
Вообще, помнится, Комм там все точки над и расставил своей диссертацией, чего там спорить-то? laugh.gif
26th
В студиях звукозаписи частенько использовали специальные кассетные деки, где можно было выставлять уровень записи вручную (на катушечных магнитофонах они тоже были в обязательном порядке) - такие деки делали до того, как началось массовое производство муз.центров, где подобные регуляторы были убраны и заменены на автоматику. Это и позволяло укорачивать обычную длину трека, если это было необходимо. Но, конечно, не все этим заморачивались, тут все зависело от человека - большинство могло тупо писать столько сколько влезет, пока пленка не кончится. И тут уже все было дело случая. Во-первых, хоть на кассетах и было написано, например, 90 мин., по факту метраж пленки на каждой был плюс/минус две-три минуты. Попробуйте сами одновременно включить две кассеты одной длины и они никогда не выключатся одновременно. Это потому, что производственный конвейер с то время не обладал большой точностью при отмере длины пленки. Поэтому у одних один и тот же альбом мог влезть полностью, а у других последняя песня обрывалась. Старые альбомы, вроде Модерн Токинг, влезали полностью, потому что изначальным форматом носителя у этих групп был винил, а у него без заметного снижения качества сравнительно короткое время звучания. Когда кассеты стали распространены и у людей появилась возможность свободного копирования, а место винила занял компакт-диск, время звучания альбома нарочно стали делать ни туда, ни сюда (например, 50 минут), чтобы копировать на стандартные производственные кассеты было невыгодно. Но это, как известно, никого не останавливало: ни пиратов, ни покупателей. Поэтому мы встречали альбомы не полностью, с перепутанным треклистом и т.д. - тут все зависело от взгляда пирата, какие песни лучше оставить, в каком порядке их лучше слушать, а какие можно упустить. А во-вторых, проблема недописанных сторон была связана с тем, что дек в студии было по несколько штук: они были соединены вместе и подключены к одному источнику, например, проигрывателю CD - это позволяло записывать по нескольку кассет одновременно, но было и ограничение по синхронизации старта, которое приходилось делать вручную на каждой деке. Из-за этого на кассетах, включенных на запись раньше остальных, съедалось небольшое время вначале, а если еще и кассета была короче указанного на ней времени, то на нее само собой что-то не дописывалось до конца. А еще в этих студиях частенько скакало напряжение или ломался лентопротяжной механизм на одной из дек, поэтому нам попадались кассеты с неправильной скоростью записи, хотя формально это должно было выбраковываться. Некоторые продавцы, кстати, отделяли эти кассеты от остальных и старались продать их в первую очередь каким-нибудь неискушенным покупателям, вроде подростков, т.е. тогдашним нам. ))
Вообще хитростей при записи на пленку было миллион, так что те, кто этим занимался профессионально, использовали все возможности, которые предоставляла техника того времени, чтобы подойти к ограничениям творчески. Мне повезло покупать кассеты у одного владельца студии, у которого все альбомы всегда писались очень строго, а на распечатке треклиста даже указывался каталожный номер и лейбл, хотя лично для меня данная информация была в то время как птичий язык, и я ей не придавал значения. Если у него последняя песня на стороне обрывалась, он начинал запись этой песни сначала на другой и вообще долгоиграющий альбом писался на полторы стороны, а остаток пленки добивался бонусами из других артистов, которые он также указывал в треклисте и которые были в его ассортименте по отдельности. Благодаря ему я познакомился со многими исполнителями, узнать о существовании которых было больше неоткуда. В общем, грамотный маркетинг и честное отношение к своему труду. Но так делали единицы, большинство тупо писало как есть и продавало по принципу "и так сойдет". Или нарочно писали хиты вначале, а остальное "сколько влезет", чтобы продавцам, которые крутили кассету через громкоговорители в рекламных целях, было удобнее перематывать на начало кассеты, а не, допустим, на середину. Я, честно говоря, рад, что это огульное время прошло.
Thanatos
Мои первые фирменные диски появились довольно поздно - в 1999-м, потому что до этого времени я собирал (и сам записывал) кассеты, коих у меня было около 600 штук. Года с 98-го я покупал первые пиратские диски, а годом позже - фирменные.
Первым моим фирменным синглом стал в 1999-м Mr. John - Take me away, и был куплен вообще наобум, потому что этой песни я тогда не слышал. Слышал (и фанател от) U gotta move me и Get it on. Помнится, заказал тогда в "Союзе", трепетно ждал 3 месяца smile.gif, и потом с замиранием сердца первый раз вставил в дисковод компьютера smile.gif. Услышал волшебные звуки, и понял, что деньги и время потрачены не зря.
А ещё всё в том же 99-м году я ходил в "Союз" и вздыхал по фирменному альбому Aqua - Aquarium. Альбом стоил бешеных 600 рублей при моей зарплате курьера 2000. Ходил и облизывался несколько месяцев. А на день рожденья мне на работе выписали премию, как раз 600 рублей, которые я в тот же день без зазрения совести снёс в "Союз" laugh.gif
Кстати, припоминаю, что вообще диски начал покупать с одного курьёза. Заглянул как-то в музыкальный магазин и стал смотреть сборники и на кассетах и на дисках. И вот смотрю на диск - и начинаю булькать от смеха. На пиратском сборнике первой песней шла E-rоtic - Max, don't have sex with your eggs. То ли оговорочка по Фрейду, то ли кто-то специально пошутил, но мне так понравилось, что я тут же купил и бодрился потом целый вечер.
Angelboy
QUOTE (Thanatos @ 8 Oct 2014, 09:07) *
Мои первые фирменные диски появились довольно поздно - в 1999-м, потому что до этого времени я собирал (и сам записывал) кассеты, коих у меня было около 600 штук. Года с 98-го я покупал первые пиратские диски, а годом позже - фирменные.
Первым моим фирменным синглом стал в 1999-м Mr. John - Take me away, и был куплен вообще наобум, потому что этой песни я тогда не слышал. Слышал (и фанател от) U gotta move me и Get it on. Помнится, заказал тогда в "Союзе", трепетно ждал 3 месяца smile.gif, и потом с замиранием сердца первый раз вставил в дисковод компьютера smile.gif. Услышал волшебные звуки, и понял, что деньги и время потрачены не зря.
А ещё всё в том же 99-м году я ходил в "Союз" и вздыхал по фирменному альбому Aqua - Aquarium. Альбом стоил бешеных 600 рублей при моей зарплате курьера 2000. Ходил и облизывался несколько месяцев. А на день рожденья мне на работе выписали премию, как раз 600 рублей, которые я в тот же день без зазрения совести снёс в "Союз" laugh.gif
Кстати, припоминаю, что вообще диски начал покупать с одного курьёза. Заглянул как-то в музыкальный магазин и стал смотреть сборники и на кассетах и на дисках. И вот смотрю на диск - и начинаю булькать от смеха. На пиратском сборнике первой песней шла E-rоtic - Max, don't have sex with your eggs. То ли оговорочка по Фрейду, то ли кто-то специально пошутил, но мне так понравилось, что я тут же купил и бодрился потом целый вечер.


Конечно пиратские 90 минутки - это круть, но фирменные диски и кассеты по большому счету оправдывали себя хотя бы тем, что шли как правило с большими красочными буклетами. Когда от кого-то фанатеешь, то такие вещи начинают играть важную роль. Включаешь центр и сидишь разглядываешь буклет - вот времена-то были!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.