QUOTE(E-one @ 29 May 2006, 23:39)
Вобщем то, на мой взгляд сильный альбом, Пол вложился на славу. Он столько молчал и ничего не выпускал, его уже начали
забывать (эт я утрирую конечно) и тут он выпускает Ливели майнд...
А что вы думаете по поводу сего творения?
[right][snapback]248633[/snapback][/right]
QUOTE(Sven)
коммерческая поделка, практически все идеи которой "понадерганы" из третьих источников... семплер "затыкает"
за пояс альбом без напрягов... сколько знаком с творчеством ПО (с начала 90х годов): как продюсер он практически полный
ноль, как ДЖ - великолепен...
Что касается творчества Оакенфолда, сразу признаюсь, что мне нравились коммерческие Motion (с Грантом Ли Филипсом), Ready Steady Go (с Ашером Ди) и Not Over Yet (в исполнении Грейс).
С лёгким опозданием в полсезона я ознакомился с последними творениями Пола. Назвать его полным нулём может только
упёртый фанат транса. Я не думаю, что Пол делает транс. Пол делает саундтреки и ребусы.
И потом, когда думаешь о "третьих" источниках, то всплывает вопрос: "А вторые где?" Нет, Свен, я не защищаю этот альбом. Только вряд ли это коммерческая поделка - я сомневаюсь, - разве можно достигнуть большого коммерческого успеха вот с такой музыкой?
Короче, в разделе диско уже годы продолжается дискуссия: "Что и у кого спёр Дитер Болен".
По аналогии скажу субъективно:
"Что и у кого спёр Оакенфолд - 2006" - вот название для этого альбома!И я выдвигаю такой тезис: "
A Lively Mind - 2006 Оакенфолда нужно воспринимать не как новую подборку треков или, тем более, эксперимент. Альбом Оакенфолда - это добротный
Ребус Оакенфолда, это качественная и любопытная загадка для меломанов". Причём "вторые источники" - это сами слушатели, это их ассоциации, это их музыкальная память. A Lively Mind - это не просто вторичный альбом, это ПОТРЯСАЮЩЕ вторичный альбом, в своём роде шедевр!!! Почти каждый трек этого альбома вызывает странные ощущения где-то уже слышанного. Автоматная очередь "дежа вю", радость узнавания как чужих треков, так и Perfecto'вских - всё это очень бодрит. Может быть, и злит кого-то, но это его личное дело.
Откровенно говоря, после первой половины A Lively Mind я просто охренел. Оакенфолд снова работает на территории, где хозяйничают Тиесто, BT, Prodigy и всякий Need For Speed. Cэмплированная "гитара" у него звучит поживее и по-другому. Эй, Пол, скажи, чья гитара то?
1. Faster Kill PussycatШумно и... никак. Бриттани Мерфи этому треку не в помощь. U Turn Me O-о-n! Фу, бяка. Все звёзды Perfecto. Не надо это слушать. И это начало альбома!
2. No CompromiseБледно. Думаю, это связано с нацеленностью продукта на американцев. Это не европейский саунд. Шума много, вокала до усёру, а душу не трогает. Явных ассоциаций, правда, не вызывает. И из-за этого ещё скучнее.
3. Sex'n'MoneyДа, да, это ритм-секция Benny Benassi, если кто-то боится сказать вслух. "Стыренная" гитара бросает память от Bodyrockers до Warp Brothers - и всё не то. Наверное, сэмплы Пол смастерил лично. А текст, между прочим, про бездушность Голливуда, Фаррелл Вильямс "читает". Трансеры могут сразу стреляться.
4. Switch OnКажется, это воспоминания Пола о саундтреке к "Рыбе-мечу". Или дефектный клон Ready Steady Go. Забежал за динамик, и стоит, лупает своими четырьмя глазёнками. Кунсткамера, блин, жуть!
5. AmsterdamМне не понравилось, хотя, возможно, это и адекватный трек. Однако здесь и Tiesto - Nayana, и даже древний KLF - What Time Is Love - какой сюрприз! Первый транс на альбоме. Но сделано скучно.
6. Set It OffВ этом медленном breakz'е у меня голова закружилась - я тут и BT-шные фишки услышал, и древний Break Machine, и даже Koto - Trance Europa Express. Шикарная вторичность!
7. The Way I FeelТоже непереносимая прелесть узнавания
Этот трек вполне могли исполнить Depeche Mode с Linkin' Park. Вокал в начале отсылает к трип-хоповым ходам Massive Attack - Teardrop.
8. Praise The LordОфигенный синтез (не сам трек, а именно синтез) James Bond Theme и Prodigy. То ли No Good (Start To Dance), то ли Claustrophobic Sting c уклоном в oldschool techno. Не иначе, ребята из "Мэйверика" подсобили. Впрочем, мне понравилось.
9. Save The Last Trance For MeА что, крепко сделанный транс-трек. Ремикс на Steve May - Blend Forty 3. Фуфлом не назову. Для танцпола нудноват - это верно. Раскочегаривается только к пятой минуте. Только причём тут Пол?
10. Not OverЭто Not Over Yet - часть II (Thе State Of Grace). Мне нравится эта песня. И в новом звучании, и с новым текстом, и даже с мужским вокалом - по фигу, всё равно нравится, хотя и попсовато. Имхо, самый коммерческий и лучший трек альбома.
11. VulnerableТоска зелёная. Не знаю, отчего, вспоминаются последние работы Тиесто с мужским вокалом.
12. Feed Your MindОптимистично. Привет, в основном U2 (в т.ч. Pride (In The Name Of Love), но и Deep Dish и Sander van Doorn вполне хорошо заметны.
В общем, это не халтура! Это первоклассный ребус от первоклассного ди-джея.
Выброс музыкального мусора из Оакенфолдовского подсознания.
И, наверняка, я ещё не всё угадал.
Для танцпола мало что пригодно, но, может быть, ремиксы спасут положение.
Интерес к альбому заканчивается, как только вы узнаёте все первоисточники.
Для души я там ничего нового не нашёл.