- - -
Hotel Saint George - Never Say Never
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Итало поп-дэнс
AlexS
Я не любитель создавать темы ради одной песни, но эта меня поразила. Не столько своей уникальностью, сколько своей близостью к евродэнсу. Тем не менее, это евротранс. Но общая стилистика песни выдержана в лучших традициях евроэнержи. Если поменять басы, ударники и еще парочку инструментов на что-нибудь из 95 года, а остальное оставить прежним, получилась бы типичная евродэнс композиция

ЗЫ. Залил в транс рассыпуху
Русский размер
Я ведь уже здесь делал тему про ниx но никто не ответил, не знаю где тема делась

Я не знаю какой Mix ты слышал и залил,
но я бы Не назвал иx трэнсом или евродэнсом, а более Techno Pop или Synth Pop типа Eiffel 65

Мне у ниx очень нравятся песни "Welcome to My Life" и "Lost In You" ну а также "Never Say Never"
Очень Красивые, Душевные и Романтические песни у ниx с добротными Синтами чтобы потанцевать smile.gif
калашок
Вполне с тобой согласен, Размер. wink.gif Мне вот только новая Hotel Saint George - Looking 4 A Good Time ну совсем не понравилась mad.gif
А "Lost In You" наши "Русские немцы" неплохо переделали smile.gif Молодёж тут у нас с ума сходят по этой переделке, потому-что оригинала не слыхали biggrin.gif
AlexS
Это тоже теперь пусть тут живет...
Русский размер
У ребят выщел Альбом.

"This is My Life"

1. DON'T KNOW WHY
2. WHEN THE RAIN BEGINS TO FALL (Featuring Marta T)
3. LOOKING 4 A GOOD TIME
4. SOMETIMES YOU...
5. LOST IN YOU
6. FIGLI DELLE TENEBRE
7. TAKE YOUR LOVE
8. NEVER SAY NEVER
9. NAKED ON THE SAND (Featuring Marta T)
10. UN ANGELO BLU
11. WELCOME TO MY LIFE
12. YOU CAN TRUST IN ME (Featuring Tiffany)

smile.gif
AlexS
Вау

Неожиданно

Где бы его надыбать...

Турбо Музик не собирается выпускать? smile.gif
time
Вдогонку:
24 сентября в Италии вышел новый альбом продюсера и исполнителя