timour_j
22 Jul 2003, 05:11
Всем привет,
Ищу сабж. Буду очень рад Вашим наводкам (линкам).
taurus
22 Jul 2003, 06:44
Имею его на КД. Могу пожать и залить на ФТП. У меня встречный поиск, ищу их более ранний альбом "Bad Rap Russians" года этак 1994. Есть ли у кого?
timour_j
22 Jul 2003, 07:15
Таурус,
я новичок у меня нет пока ФТП доступа.
Можешь плз мне сюда залить.
ftp://dvd.dynip.comпароль для залива
italo
italo
Спасибо тебе огромное - устал ее искать.
Ты знаешь у меня на кассете "Бэд Рэп Рашиан" вместе с "ПОчему ты молчишь" из чего я предполагал что это вещи одного альбома
timour_j
22 Jul 2003, 07:17
У-у-у-упс, извини оплошал:
логин для залива
italoup
italoup
taurus
24 Jul 2003, 09:36
(timour_j @ 22 Jul 2003, 07:15)
Таурус,
я новичок у меня нет пока ФТП доступа.
Можешь плз мне сюда залить.
ftp://dvd.dynip.comпароль для залива
italo
italo
Спасибо тебе огромное - устал ее искать.
Ты знаешь у меня на кассете "Бэд Рэп Рашиан" вместе с "ПОчему ты молчишь" из чего я предполагал что это вещи одного альбома

Пытался сейчас законнектиться, не получилось, наверно ftp выключен. Если завтра получится - залью
А "Бэд Рэп Рашиан" видимо придется самому оцифровывать

Ты не знаешь, куда пропали Свины? После 97 года - полная тишина...
timour_j
25 Jul 2003, 04:18
Щас сам попробовал: и аплод (логин italoup) и даунлоад (логин italo) работает. Попробуй еще как время будет. Куда "Свины" исчезли сам ума не приложу - жаль ребята талантливые, нестандартные, юморные. И как-то обидно - признания-то особенного у широкой публики не получили которого без сомнения заслуживали. Наверно как результат этого в сети их мп3-х что кот наплакал

...
taurus
25 Jul 2003, 22:17
Начал заливать, думаю через час можешь можешь забирать...
Жаль, конечно, что кроме нас никто ими не интересуется
Fabio Frittelli
25 Jul 2003, 23:23
(taurus @ 25 Jul 2003, 22:17)
Начал заливать, думаю через час можешь можешь забирать...
Жаль, конечно, что кроме нас никто ими не интересуется