Лучшие транс альбомы 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучшие транс альбомы 2012 |
16 Dec 2012, 14:35
Сообщение
#1
|
|
гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 3 948 Регистрация: 29.12.2006 Из: Киев Пользователь №: 14 567 Спасибо сказали: 882 раз(а) Пол: Женский |
Год в целом выдался урожайным на альбомы. Отметились и некоторые монстры транса - такие как Airwave, Solarstone, Alex M.O.R.P.H. (о некоторых других монстрах лучше промолчу). С другой стороны, альбомы некоторых проектов, которые потенциально могли бы претендовать на звание лучших, плавно отодвинулись на следующий год - Aly & Fila, Ferry Tayle, Manuel Le Saux.
Также год оказался примечательным на сюрпризы. Это и внезапно!!! всё-таки вышедший наконец долгострой от Sash!, который однако при всей своей как бы олдскульности кроме самого факта выхода оказался мало чем интересен. Это и олдскульнейший же Scooter, напомнивший, что иногда он всё ещё может писать транс - было бы желание. Это и Aligator, весьма неожиданно переметнувшийся в стан тру-транса, впрочем не без "помощи клуба". А ещё приятным сюрпризом стало ремастеренное переиздание альбомов старого доброго trance[]control. Как обычно, не обошлось и без достойных релизов от "ноунейм"-проектов, по какому-то стечению обстоятельств большей частью пришедшихся на середину года: eXcel, Dreaman и некоторых других. Этот список интересностей можно было бы продолжить, но тема у нас всё-таки о лучших. Посему, это была длинная преамбула, а теперь короткая "амбула": как и в предыдущие годы, каждый может назвать три альбома, которые ему наиболее приглянулись за год, и при желании объяснить, почему именно эти. Я сама во всём этом многообразии ещё не определилась, так что свою тройку назову несколько позже. -------------------- ...as the struggle continues, there's no fate...
|
|
|
Гость_Roggi_* |
16 Dec 2012, 23:58
Сообщение
#2
|
Guests |
с 2 претендентами я определился, а вот с 3 надо думать и переслушать, год на самом деле удачный на альбомы
|
|
|
17 Dec 2012, 03:00
Сообщение
#3
|
|
участник Группа: Member Сообщений: 306 Регистрация: 2.8.2005 Из: Ярославль Пользователь №: 5 906 Спасибо сказали: 118 раз(а) Пол: Мужской |
А почему именно три?
По-моему 10 минимум можно набрать. Не, три это мало |
|
|
17 Dec 2012, 03:19
Сообщение
#4
|
|
гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 3 948 Регистрация: 29.12.2006 Из: Киев Пользователь №: 14 567 Спасибо сказали: 882 раз(а) Пол: Женский |
А почему именно три? Потому что так исторически сложилось в предыдущие годы - традиция, можно сказать Понятно, что у каждого свой выбор лучших и их количество может отличаться, но для единообразия останавливаемся на цифре 3 - так чтобы действительно самые-самые. -------------------- ...as the struggle continues, there's no fate...
|
|
|
20 Dec 2012, 10:11
Сообщение
#5
|
|
почетный гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 5 974 Регистрация: 10.6.2007 Пользователь №: 19 892 Спасибо сказали: 1892 раз(а) Пол: Мужской |
Выбор сложный... Особенно с учетом того, что я многие альбомы скачал, но так и не послушал еще. Надо будет выходные этому посвятить.
|
|
|
21 Dec 2012, 06:04
Сообщение
#6
|
|
Just Listen... Группа: Member Сообщений: 1 126 Регистрация: 27.3.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34 108 Спасибо сказали: 297 раз(а) Пол: Мужской |
У меня два кандидата точно есть, третьего пока незнаю ) Я так понимаю эта тема не голосовалака как таковая а скорее обсуждение, т.е. можно свою тройку просто в посте писать?
-------------------- Split The Ocean, Cross The Sea
Walk On Water, If You Believe |
|
|
21 Dec 2012, 06:07
Сообщение
#7
|
|
гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 3 948 Регистрация: 29.12.2006 Из: Киев Пользователь №: 14 567 Спасибо сказали: 882 раз(а) Пол: Женский |
Я так понимаю эта тема не голосовалака как таковая а скорее обсуждение, т.е. можно свою тройку просто в посте писать? Да, можно (и нужно ). -------------------- ...as the struggle continues, there's no fate...
|
|
|
Гость_FlyInTheSky_* |
21 Dec 2012, 17:48
Сообщение
#8
|
Guests |
в этом году два альбома понравились Monkeys From Hell - Dimension (2012) и Chriss V - Sunset Drive (2012)
в первом альбоме трек под номером 9 почему-то видоизменили http://rghost.ru/42417304 на http://rghost.ru/42417443 из коммерческих понравились Tenishia - Memory Of A Dream (2012) , с ним у меня остались приятные воспоминания и Dash Berlin - New Daylight если вспомню может ещё парочку альбомов напишу всех с наступающим рождеством |
|
|
21 Dec 2012, 17:52
Сообщение
#9
|
|
гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 3 948 Регистрация: 29.12.2006 Из: Киев Пользователь №: 14 567 Спасибо сказали: 882 раз(а) Пол: Женский |
FlyInTheSky, а если всё-таки из всех 3 штуки выбрать?
-------------------- ...as the struggle continues, there's no fate...
|
|
|
21 Dec 2012, 18:45
Сообщение
#10
|
|
новичoк Группа: Senior Junior Сообщений: 16 Регистрация: 27.11.2012 Пользователь №: 468 340 Спасибо сказали: 1 раз(а) Пол: Мужской |
в этом году слушал только альбомы от ван дайка и мэтта дэри, оба не понравились, хотя там транса вроде как и небыло:(
есть интерес еще только альбомы датта и андаин послушать, у томаша возможно даже могло что-то действительно хорошее получиться, очень радует, что дискавер все еще жив:) |
|
|
21 Dec 2012, 19:30
Сообщение
#11
|
|
Feel the tra-a-ance! Группа: VIP Сообщений: 10 779 Регистрация: 29.9.2003 Из: Behind the cow Пользователь №: 1 227 Спасибо сказали: 4866 раз(а) Пол: Мужской |
в этом году слушал только альбомы от ван дайка и мэтта дэри, оба не понравились, хотя там транса вроде как и небыло:( есть интерес еще только альбомы датта и андаин послушать, у томаша возможно даже могло что-то действительно хорошее получиться, очень радует, что дискавер все еще жив:) Что-то ты как-то совсем по верхам. -------------------- Everything starts with the beat
|
|
|
22 Dec 2012, 05:18
Сообщение
#12
|
|
новичoк Группа: Senior Junior Сообщений: 16 Регистрация: 27.11.2012 Пользователь №: 468 340 Спасибо сказали: 1 раз(а) Пол: Мужской |
да я как-то в 90-е ударился больше и в другие жанры, за современной транс-сценой не слежу почти, может быть поэтому
|
|
|
22 Dec 2012, 11:04
Сообщение
#13
|
|
No Trance - No Life Группа: VIP Сообщений: 3 365 Регистрация: 29.7.2010 Из: г.Ровно, Украина Пользователь №: 103 997 Спасибо сказали: 2071 раз(а) Пол: Мужской |
Monkeys From Hell - Dimension (2012) трек под номером 9 почему-то видоизменили http://rghost.ru/42417304 на http://rghost.ru/42417443 Ага, трек стал похож на музыку из игр а-ля Супер Марио -------------------- EnTrance To Dream
|
|
|
23 Dec 2012, 15:45
Сообщение
#14
|
|
гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 3 948 Регистрация: 29.12.2006 Из: Киев Пользователь №: 14 567 Спасибо сказали: 882 раз(а) Пол: Женский |
В общем-то я со своей тройкой уже определилась:
DJ Gard - Best Of Volume 1 Matt Pincer - Sound Files The 2nd Album Dreaman - The Path Тут надо сказать, что номер первый в этом списке с одной стороны был для меня наиболее очевиден, а с другой именно с ним был вопрос, поскольку бестники я обычно принципиально не включаю в топ. Но, подумав, решила, что здесь можно сделать исключение - всё-таки это подборка не мохнатой классики, а треков, выходивших у проекта незадолго до самого альбома, так что думаю его вполне можно считать за полноценный альбом. Что касается остальных, то звучание Мэтта Пинсера мне давно и прочно нравится (хотя надо признаться многовато у него в последнее время самоповторов, но этим вообще много кто грешит). С третьим определиться было сложнее всего, в итоге остановилась на Dreaman за сочетание приятных мелодий с элементами олдскульности и разнообразных подходов к композиции треков. -------------------- ...as the struggle continues, there's no fate...
|
|
|
24 Dec 2012, 08:31
Сообщение
#15
|
|
Just Listen... Группа: Member Сообщений: 1 126 Регистрация: 27.3.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34 108 Спасибо сказали: 297 раз(а) Пол: Мужской |
Определюсь и я пожалуй
В общем то выбор оказался прост - Томас Датт однозначно №1, прекрасный альбом, такой звук я люблю), Соларстоун как всегда выдал прекрасное качество при довольно оригинальном звучании, ну и фирменный "задумчивый транс" от Airwave не разочаровал. Thomas Datt – Picking Up The Pieces Solarstone – Pure Airwave – Bright Lines кроме них так или иначе запомнились (знак равенства между нижеперечисленными не ставлю, какие то понравились намного больше других: DJ Gard – Best Of Volume 1 - хороший аплифт, но "жыра" какого то не хватает. Solar Fields - Random Friday - классное мрачное звучание) немного до тройки недотянул. Alex M.O.R.P.H. - Prime Mover - вроде ничего, но я его плохо помню, а это показатель в минус! Aligator - Next Level - средний альбом, слишком шаблонный и плаксивый. Лучше бы дэнс делал)) Andy Moor - Zero Point One - "армада" Tenishia-Memory_Of_A_Dream - "армада" Andain-You Once Told Me-2012 и Cerf,Mitiska And Jaren - Give Me A Sound - очень даже приятно звучащие альбомы, но к трансу относятся в основном из-за названия. (нетрансовых альбомов сюда можно напихать). Paul van Dyk - Evolution - в целом фейл, но пара тройка хороших треков все же есть. Однако для меня альбом ван Дайка это конечно разочарование года №1. Ferry Corsten - WKND - ну а это просто-напросто УГ года. -------------------- Split The Ocean, Cross The Sea
Walk On Water, If You Believe |
|
|
24 Dec 2012, 08:52
Сообщение
#16
|
|
Banned Группа: Banned Сообщений: 11 462 Регистрация: 14.5.2001 Пользователь №: 45 Спасибо сказали: 24 раз(а) Пол: Мужской |
Альбомом года для меня стал ANDY MOOR "Zero Point One", финишировавший с огромным отрывом от конкурентов. Именно такого альбома я ждал уже несколько лет со времён Above & Beyond "Tri-State" и DJ Shah "Songbook". Переслушивать его буду всю оставшуюся жизнь.
Железное второе место у меня занимает ALEX M.O.R.P.H. "Prime Mover". А вот с третьим местом я пока не определился. TENISHIA "Memory Of A Dream" и MATT DAREY "Blossom & Decay" нравятся мне в равной степени. P.S. Из нетрансовых альбомов абсолютные лидеры - SANDRA "Stay In Touch", спродюссированный Blank & Jones и EMMA HEWITT "Burn The Sky Down"/"Starting Fires [Acoustic EP]". -------------------- С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
|
|
|
24 Dec 2012, 09:26
Сообщение
#17
|
|
Feel the tra-a-ance! Группа: VIP Сообщений: 10 779 Регистрация: 29.9.2003 Из: Behind the cow Пользователь №: 1 227 Спасибо сказали: 4866 раз(а) Пол: Мужской |
Первое место: DJ Gard – Best Of Volume 1 - тут даже и раздумывать особо не пришлось. Великолепная вещь, жду Vol. 2 теперь, который выйдет в начале 2013 скорее всего.
Второе место: Aligator - Next Level - офигенный альбом, очень неожиданный (потому что трансовый) и качественный. Тот, кто говорит о нём плохо просто имеет предрассудки в Алигатору. Я тоже их имел до недавнего времени. Но за такой саунд можно простить всё. Третье место: Alex M.O.R.P.H. - Prime Mover. В другой год был бы на первом месте однозначно. Если бы можно было добавить ещё одно место, то я бы выбрал, наверное, Marc Lener - Spotlight или альбом ремиксов на Activa - To The Point! P.S. Мы находимся в трансовом разделе, поэтому в топе нет Scooter. Но вы знаете, как я отношусь к этой группе См. аватар. И альбом их новый получился хорошим. -------------------- Everything starts with the beat
|
|
|
Гость_Roggi_* |
24 Dec 2012, 10:07
Сообщение
#18
|
Guests |
Alex M.O.R.P.H. - Prime Mover
Aligator - Next Level Третье место делят Activa - To The Point Remixed и ремиксовая Emma Hewitt, особенно если выкинуть дабстеповые треки. Понимаю, что попсовенько получилось, но вот как то так. Алексу первое выдал целиком за весь альбом, довольно трудно выделить плохой трек, очень удачно скомпонован, отличные треки. Для Aligator'а уровень на самом деле оказался следующим, все понятно, что очень много Канди, но такого результата реально трудно было ожидать. |
|
|
24 Dec 2012, 11:41
Сообщение
#19
|
|
новичoк Группа: Member Сообщений: 144 Регистрация: 1.7.2009 Пользователь №: 64 382 Спасибо сказали: 163 раз(а) Пол: Мужской |
Airwave - Dark Lines
Airwave - Bright Lines Nhato - Etude -------------------- Кручу всё любое.
|
|
|
24 Dec 2012, 11:53
Сообщение
#20
|
|
Фанат ATB и Dj's@Work Группа: VIP Сообщений: 4 637 Регистрация: 19.5.2003 Пользователь №: 657 Спасибо сказали: 1230 раз(а) Пол: Мужской |
Если честно то этот год слаб на хорошие альбомы, предыдущие годы было лучше ИМХО) В этом году больше сборники слушал нежели альбомы - такие как Mellomania, Dream Dance и др. а также подборки разных лэйблов из лучших треков) Ну а если отмечать 3-ку лучших, то тогда это для меня:
1. Aligator - Next Level 2. Activa - To The Point (Remixed) 3. Daniel Wanrooy - Slice Of Life -------------------- Дурак говорит то, что знает — умный знает, что говорит.
|
|
|
24 Dec 2012, 14:20
Сообщение
#21
|
|
гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 3 948 Регистрация: 29.12.2006 Из: Киев Пользователь №: 14 567 Спасибо сказали: 882 раз(а) Пол: Женский |
P.S. Мы находимся в трансовом разделе, поэтому в топе нет Scooter. Но вы знаете, как я отношусь к этой группе См. аватар. И альбом их новый получился хорошим. Да, для меня тоже альбом Скутера был одним из событий года, впрочем я в исходном посте об этом уже писала -------------------- ...as the struggle continues, there's no fate...
|
|
|
29 Dec 2012, 13:08
Сообщение
#22
|
|
Addicted to music. Trance is my deliverance. Группа: VIP Сообщений: 8 578 Регистрация: 12.5.2006 Из: Минск Пользователь №: 9 198 Спасибо сказали: 809 раз(а) Пол: Мужской |
DJ_Yorrin-Hard_Tranzmission._Unmixed_Album_-_Fired_Up-(FU_059)-WEB-2012
DJ Gard - Best Of Volume 1 |
|
|
29 Dec 2012, 16:16
Сообщение
#23
|
|
гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 3 948 Регистрация: 29.12.2006 Из: Киев Пользователь №: 14 567 Спасибо сказали: 882 раз(а) Пол: Женский |
OleJka, только два?
-------------------- ...as the struggle continues, there's no fate...
|
|
|
29 Dec 2012, 16:25
Сообщение
#24
|
|
Addicted to music. Trance is my deliverance. Группа: VIP Сообщений: 8 578 Регистрация: 12.5.2006 Из: Минск Пользователь №: 9 198 Спасибо сказали: 809 раз(а) Пол: Мужской |
Я усиленно принялся за прослушку музыки, думаю напишу еще и третий
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 03:41 |
cпециальный проект | cпециальный проект |