Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Разница в звучании ED альбомов/синглов от разных лэйблов., Так, делюсь впечатлениями от безделья :)
Гость_Noko_*
сообщение 5 Jun 2009, 14:35
Сообщение #1





Guests







Всё таки решил восстановить тему относительно разницы в звучании ED альбомов/синглов от разных лэйблов.
Да и вообще, техническая реализация записи, то есть мастерство студии и арранжировщика.

Вполне возможно кому-то будет интересно/полезно. Сам периодически отслушиваю материал, именно отслушиваю. Чаще всего просто слушаю - тут конечно на нюансы внимания обращаешь мало. Равно как и на формат: часто для "драйва" достаточно и mp3256/320 и на любой акустике.
А иногда хочется именно послушать и насладиться хорошим, грамотным звучанием, на нормальной акустике/в наушниках.... Вот тут начинается.... Что послушать-то? Снова Dire Straits, Alan Parsons, Vangelis, любимую сборку старого рока или же покопаться в сотнях альбомов ED, пытаясь найти что-нибудь стоящее?


Само собой, тема больше от собственного безделья, но мало ли smile.gif

Как-то писал про разницу в звучании Капеллы. Это был, конечно, яркий пример. Возможно возобновлю его.

Думаю, эмоциональность звучания и приверженность к композиции/альбому у каждого своя (так как рождает разные ассоциации). Я периодически от этого абстрагируюсь и пытаюсь выставить некую личную оценку именно мастерству арранжировщика и звукорежиссера.

Оценка примерно по след. параметрам:
1. Качество сведения.
2. Качество используемых сэмплов и их разнообразие.
3. Используемые приемы (reverb, echo, delay, fade in/out и прочее).
4. Смысл текстов.
5. Общая идея альбома.

Качество сведения. Очень сложный параметр. В принципе, включает всё, но больше направлен на то, чтобы: были слышны все сэмплы, все частоты были равномерны и никакие звуки не выпирали (кроме задумки). Иногда бывает что басы колбасят так, что "забивают" и голос и эффекты и всё остальное. А иногда всё "собрано", всё на своём месте, по полочкам и своевременно! Все эффекты слышны, различимы, хорошо разбочив голос и проч.

Качество используемых сэплов и их разнообразие. Иногда бывают очень качественные, иногда откровенно паршивенькие. Иногда один-два сэмпла на всю композицию и через минуту уже скучно и "песня" надоедает.

Используемые приемы. Тут больше главное Мера. Реверб - это хорошо, легкий delay & fade out придает композиции свой шарм. Эффекты используют все и всегда - без них композиция звучит плоско. Но (!) оговорюсь - это применительно к электронной музыке (каковой и является ED), так как она "собирается", а не пишется в живую.

Смысл текстов. Тут на первом месте (пока) 2 Unlimited. Практически все композиции красивые и со смыслом. Чего только стоит Whats mine is mine? No limit, No one, R.U.O.K? Есть идея, смысл, хорошие обороты, аллегории и проч.

Общая идея альбома. Это... Это Dune - Expedicion, который можно слушать много раз подряд ) Это Dr. Alban - One love. И так далее. Или, к примеру, Cappella - U Got 2 Know: что ни композиция, то хит, а альбом так ни разу полностью и не послушал )))


Конечно, в музыке главное идея, но всё вышеперечисленное создает Атмосферу и дает дополнительное непередаваемое удовольствие от прослушивания. Послушайте, для примера тот же:
Dire Straits - Money For Nothing,
B.G. The Prince Of Rap - Can We Get Enough.ape
C & C Music Factory - Gonna Make You Sweat (Everybody Dance Now)
Culture Beat - Walk The Same Line, Under My Skin (да и весь альбом)
Haddaway - What Is Love? Life
Dr. Alban - Its my life!

И проч.

Здесь будет список. Или не будет smile.gif
Не претендую на какую-то объективность. Так, IMHO. Так что пинайте, опровергайте или присоединяйтесь! tongue.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Adavin
сообщение 5 Jun 2009, 14:43
Сообщение #2


новичoк


Группа: Member
Сообщений: 108
Регистрация: 25.11.2002
Из: Nikolaev
Пользователь №: 260
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Цитата(Noko @ 5 Jun 2009, 21:36) *
Всё таки решил восстановить тему относительно разницы в звучании ED альбомов/синглов от разных лэйблов.
2 Unlimited - No Limits! (1993.10.05)


Что любопытно у 2 Unlimited вообще со звучанием прикол на приколе - к примеру - альбом Real Things звучит как по мне паршивенько (кроме того еще и все треки явно писались на разных студиях) при этом те вещи, что выходили синглами с этого альбома, на синглах звучат отменно!
Заполучил австралийсое издание этого альбома - чуток более "четкий" звук, меньше "грязи" на высоких, но все ровно паршивенько звучит.
Что еще любопытно - то что у них прослеживалась тенденция более поздние альбомы звучали все хуже и хуже. первые 2 по качеству звука лучше всех звучат, как по мне.


--------------------
Eurodance forever
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Noko_*
сообщение 5 Jun 2009, 14:51
Сообщение #3





Guests







Ну вот, пока обдумывал и приходили в голову разные мысли о разделении поста, добавилось сообщение smile.gif

В общем, разбил пост на два сообщения.
ч. 2.

Что имеем сегодня?


2 Unlimited - No Limits! (1993.10.05)

1. Релиз Got It Records GTR593005-2
2. Релиз ZYX GDC 20251-2

На обоих записях присутствует легкий, еле слышный (может я уже стар стал?smile2.gif ВЧ фон. Не сильно напрягает, но различим, особенно в начале композиции Break The Chain, R.U.O.K.?
Динамический диапазон на обоих записях слабенький. Троечка.

Релиз.1 (got it): достаточно сильно превалирует акцент на высоких частотах. За счет этого иногда кажется чуть лучше проработка и детализация, но когда вслушиваешься, понимаешь что такие сильно поднятые ВЧ напрягают. Но, опять же, не во всех композициях. Tribal Dance звучит прекрасно: слышно гораздо больше законченных эффектов, чем в релизе 2, гораздо лучше пространство и передача атмосферы.

Релиз.2 (ZYX): ВЧ чуть ниже, но и детализация страдает. Очень часто её просто нет. Еще одна особенность записи: окончания эффектов теряются, точнее резко уходят (типа эффекта fade out). Рэп from Ray часто звучит, как будто он глотает окончания (а иногда и часть слова), не успев договорить слово (дотянуть).

Shelter for a rainy day релиз.1 слушать очень сложно - ВЧ сильно превалируют и, Anita в Let the beat control your body (в начале) очень сильно "цыкает" (если вообще можно так выразиться применительно к англ. языку).

Примечательно:
Tribal Dance (DJ Hits 3) звучит очень похоже на релиз.2, но еще менее детально.

Итог по альбому:
1. Качество сведения. Пока тройка с плюсом. Динамический диапазон явно хуже первого альбома (Get Rady), уже меньше обращается внимание на разные нюансы, сведение сделано, но не более. Может достану нормальную запись и будет повыше оценка.
2. Качество используемых сэмплов. Четверка.
3. Используемые приемы (reverb, echo, delay, fade in/out и прочее). Тоже четверка.
4. Смысл текстов. Очень сильно. Что ни композиция, то, практически шедевр smile.gif. Почитайте на досуге тексты песен.
5. Общая идея альбома. Не прослеживается. Ни в музыке, ни в текстах. Композиции больше обособленные.

Общий итог за тех. исполнение: четверка. С лёгкой натяжкой.
Идея отдельных композиций: отлично. Идея альбома - тройка.

Релиз от какого лэйбла оставить? Не решил. В коллекции оба релиза до поиска более лучшей записи. Преимущественно слушаю релиз.1 (Got It records).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Noko_*
сообщение 5 Jun 2009, 14:54
Сообщение #4





Guests







Цитата(Adavin @ 5 Jun 2009, 22:44) *
Что любопытно у 2 Unlimited вообще со звучанием прикол на приколе - к примеру - альбом Real Things звучит как по мне паршивенько (кроме того еще и все треки явно писались на разных студиях) при этом те вещи, что выходили синглами с этого альбома, на синглах звучат отменно!
Заполучил австралийсое издание этого альбома - чуток более "четкий" звук, меньше "грязи" на высоких, но все ровно паршивенько звучит.
Что еще любопытно - то что у них прослеживалась тенденция более поздние альбомы звучали все хуже и хуже. первые 2 по качеству звука лучше всех звучат, как по мне.

Согласен.
Первый альбом отлично! (думаю доберусь сегодня до него).
Второй хуже, третий....

А можешь выложить пару треков из Австралийского лэйбла? К примеру, те же The real thing & Whats mine is mine.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ray
сообщение 5 Jun 2009, 15:40
Сообщение #5


почетный гражданин форума
*****

Группа: VIP
Сообщений: 14 852
Регистрация: 27.10.2003
Из: Danceforum.ru
Пользователь №: 1 368
Спасибо сказали: 8126 раз(а)

Пол: Мужской



Ну вы конечно выбрали лейблы то ребята...ппц! (я про диски 2 Unlimited). Если уж слушать такую группу, то диски с родного их лейбла - Byte Records, а не с всяких леваков!


--------------------
Jump For Joy!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Noko_*
сообщение 6 Jun 2009, 02:55
Сообщение #6





Guests







Цитата(Ray @ 5 Jun 2009, 23:41) *
Ну вы конечно выбрали лейблы то ребята...ппц! (я про диски 2 Unlimited). Если уж слушать такую группу, то диски с родного их лейбла - Byte Records, а не с всяких леваков!

Если есть возможность, залей пожалуйста пару треков (или альбом wink.gif ) из No Limits! от Byte Records. Буду очень благодарен, тем более, что группа одна из самых любимых.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Viktorius_*
сообщение 6 Jun 2009, 06:59
Сообщение #7





Guests







Цитата(Adavin @ 5 Jun 2009, 22:44) *
Что любопытно у 2 Unlimited вообще со звучанием прикол на приколе - к примеру - альбом Real Things звучит как по мне паршивенько (кроме того еще и все треки явно писались на разных студиях) при этом те вещи, что выходили синглами с этого альбома, на синглах звучат отменно!
Заполучил австралийсое издание этого альбома - чуток более "четкий" звук, меньше "грязи" на высоких, но все ровно паршивенько звучит.
Что еще любопытно - то что у них прослеживалась тенденция более поздние альбомы звучали все хуже и хуже. первые 2 по качеству звука лучше всех звучат, как по мне.


Альбом паршиво, особенно на леваке.
Синглы с альбома - хорошо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Русский размер
сообщение 6 Jun 2009, 07:43
Сообщение #8


почетный гражданин форума
*****

Группа: VIP
Сообщений: 6 400
Регистрация: 12.3.2003
Из: США
Пользователь №: 438
Спасибо сказали: 2279 раз(а)

Пол: Мужской



Цитата(Ray @ 5 Jun 2009, 22:41) *
Ну вы конечно выбрали лейблы то ребята...ппц! (я про диски 2 Unlimited). Если уж слушать такую группу, то диски с родного их лейбла - Byte Records, а не с всяких леваков!


почему леваки? Это ведь все фирменные выпуски (ZYX, Got It).
например Get Ready у меня на Critique, это был выпуск на территории США. Я сомневаюсь что на Critique звук хуже чем на Byte.

иногда говорят что Японские издательства имеют лучше звук, но я в этом сомневаюсь.


--------------------
We got everything to win
When the night closes in
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ace Crock
сообщение 6 Jun 2009, 11:09
Сообщение #9


новичoк


Группа: Member
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2006
Пользователь №: 8 591
Спасибо сказали: 36 раз(а)

Пол: Мужской



Цитата(Русский размер @ 6 Jun 2009, 15:44) *
иногда говорят что Японские издательства имеют лучше звук, но я в этом сомневаюсь.


зря сомневаешься, это действительно так

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Viktorius_*
сообщение 6 Jun 2009, 15:53
Сообщение #10





Guests







Цитата(Ace Crock @ 6 Jun 2009, 19:10) *
зря сомневаешься, это действительно так


Японцы задирают частоты при перезаписи tongue.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ace Crock
сообщение 6 Jun 2009, 17:45
Сообщение #11


новичoк


Группа: Member
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2006
Пользователь №: 8 591
Спасибо сказали: 36 раз(а)

Пол: Мужской



Цитата(Viktorius @ 6 Jun 2009, 23:54) *
Японцы задирают частоты при перезаписи tongue.gif


Не совсем понял, что имеется ввиду под словом "перезапись", но японский мастеринг считается одним из лучших в мире


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Dance 2 Trance – baby!_*
сообщение 7 Jun 2009, 02:45
Сообщение #12





Guests







Я с Ray`ем полностью соглашусь, т.к. тоже считаю что должный(правильный) саунд доносит до конечного слушателя, именно первоисточный релиз(родной), конкретно той страны, откуда и сам проект, но и в порядке исключения приходится считаться и с зарубежными контракт-лейблами, если не выпускались на родном!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Viktorius_*
сообщение 7 Jun 2009, 03:22
Сообщение #13





Guests







Цитата(Ace Crock @ 7 Jun 2009, 01:46) *
Не совсем понял, что имеется ввиду под словом "перезапись", но японский мастеринг считается одним из лучших в мире


У японцев не мастеринг, а ремастеринг.
Сделай высоких побольше, вот и японский диск, можешь стереобазу расширить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Noko_*
сообщение 7 Jun 2009, 03:52
Сообщение #14





Guests







Вообще-то, да. У японцев идет remastering. Mastering - это там, где записывали.

Как-то давно читал про предпочтения в прослушивании. Так вот: американцы любят четкий детальный звук со слегда завышенными частотами (в основной массе). Поэтому многие производители аудиотехники выпустают усилители и акустику среднего класса, которая "рафинирует" и поднимает высокие частоты. Европейцы больше приверженцы "мягкого" звука, который по сравнению с американцами кажется "замыленным", не четким. И вся аппаратура больше нацелена на более мягкое звучание. А вот японцы как раз приверженцы четкого и Правильного звука.
Получается, если писать в европеейской студии и сводить будет европейский звукорежиссер/аранжировщик, то и звук получится слегка мягким, обволакивающим и без акцентов. Евпропейский и японский - соответственно. И remastering японцы часто делают перед записью на диск, чтобы исправить огрехи (с точки зрения японца) и чтобы на японской аппаратуре звук был как минимум достойный.

Поэтому и считается, что японские записи лучше - японцы уделяют много внимания именно правильности записи (ровная частотка, все инструменты на своих местах, грамотное использование эффектов и проч.).

Помимо этого, японцы чаще всего используют хорошие носители CD. Что бы понять: послушайте записть на фталоцианидовом или алюминиевом диске и золотом диске. Разница слышна. И чем больше лет проходит, тем отчетливей слышно.

Вечером гляну, может есть альбомы выпущенные японцами и "другими" smile.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ace Crock
сообщение 7 Jun 2009, 07:29
Сообщение #15


новичoк


Группа: Member
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2006
Пользователь №: 8 591
Спасибо сказали: 36 раз(а)

Пол: Мужской



Цитата(Viktorius @ 7 Jun 2009, 11:23) *
У японцев не мастеринг, а ремастеринг.

Цитата(Noko @ 7 Jun 2009, 11:53) *
Вообще-то, да. У японцев идет remastering. Mastering - это там, где записывали.

не путайте мастеринг и ремастеринг!
мастеринг - процесс подготовки и переноса аудиоматериала с предварительного носителя на мастер-диск для последующего тиражирования
ремастеринг - это процесс повторной обработки исходного материала с последующим мастерингом

японцы всегда делают свой мастеринг, но частенько делают ремастер исходного материала, указывая об этом на полиграфии (надпись digital remaster)

Цитата(Viktorius @ 7 Jun 2009, 11:23) *
Сделай высоких побольше, вот и японский диск, можешь стереобазу расширить.

Не согласен. если высоких просто нет, то ничего уже не расширишь

Цитата(Noko @ 7 Jun 2009, 11:53) *
Вечером гляну, может есть альбомы выпущенные японцами и "другими" smile.gif.

Демонстрирую на примере альбома ICE MC - Cinema:
Немецкий релиз от ZYX/Galaxis - http://www.discogs.com/ICE-MC-Cinema/release/367117
Японский от Alfa Inc. - http://www.discogs.com/ICE-MC-Cinema/release/981150

Взял наугад 10 трэк - Laika

1) спектры:


разница видна на глаз

2) теперь на слух:
http://ifolder.ru/12505860
http://ifolder.ru/12505962
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ray
сообщение 7 Jun 2009, 14:57
Сообщение #16


почетный гражданин форума
*****

Группа: VIP
Сообщений: 14 852
Регистрация: 27.10.2003
Из: Danceforum.ru
Пользователь №: 1 368
Спасибо сказали: 8126 раз(а)

Пол: Мужской



Итак, начнем наше сравнение. Первый этап будет состоять из 6-ти треков (по 3 одинаковых композиции с разных альбомов разных лейблов), а конкретно будут рассматриваться 2 альбома 2 Unlimited No Limits! (Byte Records) и Power Tracks (Mercury). В одном случае диск бельгийский в другом японский. Все треки будут загружатся в кодеке Flac. Как произвожу сравнение качества звучания:
прослушивание производится исключительно в наушниках, используемый плеер - Foobar2000, в плейлисте сразу же ставятся 2 трека для сравнения. Вначале слушается буквально 2-3 секунды звучания одного трека затем сразу же переключаю на следующий, его тоже 4-5 секунд слушаю, потом снова на первый - и так несколько раз чтобы сразу же уловить превые отличия звучания. Потом каждый трек слушается более длительное время чтобы сравнить звучание отдельных мест (сэмплов, голоса, тишины в паузах, ширины охвата стерео-эфектов, стереофонический центр/баланс каналов). Никаких спектров, они только отвлекают. Звук нужно слушать, а не смотреть (имхо).

2 Unlimited - Mysterious (Byte Records)
2 unlimited - Mysterious (Mercury)

По первым впечатлениям, у японской версии громкость несколько сбавлена, центр ушел чуть влево, звук кажется удаленным и стереофонический охват немного уже чем у первого.

2 Unlimited - R.U.O.K (Byte Records)
2 unlimited - R.U.O.K. (Mercury)

У японской версии практически те же признаки что были в Mysterious, несколько искусственно накручены высокие частоты отчего звук начинает "цыкать".

2 Unlimited - The Power Age (Byte Records)
2 unlimited - The Power Age (Mercury)

В японском опять же все вышеописанные признаки присутствуют.

Если вам интересно, то еще продолжу выкладывание других композиций 2 Unlimited, выпущеных на разных лейблах со своим анализом. Будет также интересно узнать ваше мнение по качеству звучания.


--------------------
Jump For Joy!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ace Crock
сообщение 7 Jun 2009, 15:09
Сообщение #17


новичoк


Группа: Member
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2006
Пользователь №: 8 591
Спасибо сказали: 36 раз(а)

Пол: Мужской



Цитата(Ray @ 7 Jun 2009, 22:58) *
Как произвожу сравнение качества звучания:
прослушивание производится исключительно в наушниках, используемый плеер - Foobar2000, в плейлисте сразу же ставятся 2 трека для сравнения. Вначале слушается буквально 2-3 секунды звучания одного трека затем сразу же переключаю на следующий, его тоже 4-5 секунд слушаю, потом снова на первый - и так несколько раз чтобы сразу же уловить превые отличия звучания. Потом каждый трек слушается более длительное время чтобы сравнить звучание отдельных мест (сэмплов, голоса, тишины в паузах, ширины охвата стерео-эфектов, стереофонический центр/баланс каналов). Никаких спектров, они только отвлекают. Звук нужно слушать, а не смотреть (имхо).


рекомендую производить сравнение не в плеере, а в аудиоредакторе, так более удобно.
Я использую Adobe Audition в режиме мультитрека: загружаю оба трека, синхронизирую и воспроизвожу с попеременным переключением в соло
А спектр показывает наглядно диапазон частот, совсем нелишняя инфа
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ray
сообщение 7 Jun 2009, 15:10
Сообщение #18


почетный гражданин форума
*****

Группа: VIP
Сообщений: 14 852
Регистрация: 27.10.2003
Из: Danceforum.ru
Пользователь №: 1 368
Спасибо сказали: 8126 раз(а)

Пол: Мужской



Цитата(Русский размер @ 6 Jun 2009, 14:44) *
почему леваки? Это ведь все фирменные выпуски (ZYX, Got It).
например Get Ready у меня на Critique, это был выпуск на территории США. Я сомневаюсь что на Critique звук хуже чем на Byte.

иногда говорят что Японские издательства имеют лучше звук, но я в этом сомневаюсь.

Ну под леваками я конечно же не имел в виду то что их выпустили пиратским способом. Просто если брать тот же ZYX, известный своими "качественными" релизами, то могу предположить что высокие частоты там будут подпилены. У самого имеется 3 фирменных сборника этого лейбла и главная характерная черта их всех - звук на них какой то глуховатый, словно высокие на них подрезаны намерено. Позже выложу для сравнения треки с альбома Get Ready(Critique) и Get Ready! (Mercury). Попробуем там еще сравнить звук.


--------------------
Jump For Joy!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ray
сообщение 7 Jun 2009, 15:15
Сообщение #19


почетный гражданин форума
*****

Группа: VIP
Сообщений: 14 852
Регистрация: 27.10.2003
Из: Danceforum.ru
Пользователь №: 1 368
Спасибо сказали: 8126 раз(а)

Пол: Мужской



Цитата(Ace Crock @ 7 Jun 2009, 22:10) *
рекомендую производить сравнение не в плеере, а в аудиоредакторе, так более удобно.
Я использую Adobe Audition в режиме мультитрека: загружаю оба трека, синхронизирую и воспроизвожу с попеременным переключением в соло
А спектр показывает наглядно диапазон частот, совсем нелишняя инфа

Я привык к звучанию именно в Foobar'е. Там и звучание лучше, и эквалайзер одним нажатием настроить можно как хочешь и отвлекающих моментов меньше.
Почему не смотрю спектр - он порой может нагло врать, рисовать "хороший" звук там где его нет, поэтому доверяю только ушам когда дело касается качества звучания.


--------------------
Jump For Joy!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ace Crock
сообщение 7 Jun 2009, 15:30
Сообщение #20


новичoк


Группа: Member
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2006
Пользователь №: 8 591
Спасибо сказали: 36 раз(а)

Пол: Мужской



Цитата(Ray @ 7 Jun 2009, 23:16) *
Я привык к звучанию именно в Foobar'е. Там и звучание лучше, и эквалайзер одним нажатием настроить можно как хочешь и отвлекающих моментов меньше.


почему это в foobar звучание лучше? Слушаем-то CD-DA, все плееры декодируют его одинаково
А эквалайзер при сравнении не нужен абсолютно
smile.gif

Цитата(Ray @ 7 Jun 2009, 23:16) *
Почему не смотрю спектр - он порой может нагло врать, рисовать "хороший" звук там где его нет, поэтому доверяю только ушам когда дело касается качества звучания.


Еще раз грю: спектрограмма дает информацию о распределении частот в фонограмме, и никоим образом не показывает ее качество!
Качество вещь сугубо индивидуальная, каждый определяет его собственными ушами
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ray
сообщение 7 Jun 2009, 16:37
Сообщение #21


почетный гражданин форума
*****

Группа: VIP
Сообщений: 14 852
Регистрация: 27.10.2003
Из: Danceforum.ru
Пользователь №: 1 368
Спасибо сказали: 8126 раз(а)

Пол: Мужской



Цитата(Ace Crock @ 7 Jun 2009, 22:31) *
почему это в foobar звучание лучше? Слушаем-то CD-DA, все плееры декодируют его одинаково
А эквалайзер при сравнении не нужен абсолютно
smile.gif

Декодируют может быть и одинаково, но звучит во всех по-разному (имхо).
Эквалайзер у меня настроен под мои уши и сравнивая треки я ничего не меняю т.к. слух заточен под эти настройки. При других настройках, плеерах уже сложнее будет сравнить мне. Это кто к чему привык уж.

Цитата(Ace Crock @ 7 Jun 2009, 22:31) *
Еще раз грю: спектрограмма дает информацию о распределении частот в фонограмме, и никоим образом не показывает ее качество!
Качество вещь сугубо индивидуальная, каждый определяет его собственными ушами

Ну в данном случае под качеством мы подразумеваем одно (я надеюсь) - насколько "честно" передаются частоты в одном и том же треке изданном на разных лейблах. Касаемо спектограммы. Попробуйте посмотреть спектры например 6-го трека на сингле Magic Affair-Energy Of Light или скажем трек №8 с альбома 2 Unlimited Trance Remixes и послушать.


--------------------
Jump For Joy!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ray
сообщение 7 Jun 2009, 16:47
Сообщение #22


почетный гражданин форума
*****

Группа: VIP
Сообщений: 14 852
Регистрация: 27.10.2003
Из: Danceforum.ru
Пользователь №: 1 368
Спасибо сказали: 8126 раз(а)

Пол: Мужской



Сравниваются 3 версии трека 2 Unlimited - No Limit (Extended Mix). Первый издан на сборнике Techno Trax Vol.7 (ZYX), второй на сингле на лейбле ZYX, третий на сингле на лейбле PWL:

1) 2 Unlimited - No limit [extended] (Techno Trax Vol.7)
2) 2 Unlimited - No Limit (Extended Mix)(ZYX)
3) 2 Unlimited - No Limit (Extended Mix)(PWL)

На первом треке звук явно тише и заглушеннее по сравнению с последними 2-мя.


--------------------
Jump For Joy!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Adavin
сообщение 7 Jun 2009, 17:13
Сообщение #23


новичoк


Группа: Member
Сообщений: 108
Регистрация: 25.11.2002
Из: Nikolaev
Пользователь №: 260
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Цитата(Viktorius @ 7 Jun 2009, 10:23) *
У японцев не мастеринг, а ремастеринг.
Сделай высоких побольше, вот и японский диск, можешь стереобазу расширить.

Сказки!
Большинство "японцев" просто сведено заново - то есть берутся отдельно первоисточник (отнюдь на сд а цифровая пленочка либо аналог записанный в студии) и заново сводится! Именно так происходит там работа.
Насчет высоких частот - цыканья на японцах нет - просто фубар и многие другие плеера пытаются преобразовать цифру в волновое звучание делая ресемплирование. В большинстве случаев это действительно улучшает звучание, но не для японцев, т.к. там звук УЖЕ нормально сделан.
я сравниваю все только на стационарном плеере (стоит 2 - Сонька да ямаха) и там японские диски рулят!

P.s. на компе передаю звук через оптику с отключенной обработкой на ресивер ямаховский. плеер AIMP2

Сообщение отредактировал Adavin - 7 Jun 2009, 17:16


--------------------
Eurodance forever
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ray
сообщение 8 Jun 2009, 02:48
Сообщение #24


почетный гражданин форума
*****

Группа: VIP
Сообщений: 14 852
Регистрация: 27.10.2003
Из: Danceforum.ru
Пользователь №: 1 368
Спасибо сказали: 8126 раз(а)

Пол: Мужской



Цитата(Adavin @ 8 Jun 2009, 01:14) *
Сказки!
Большинство "японцев" просто сведено заново - то есть берутся отдельно первоисточник (отнюдь на сд а цифровая пленочка либо аналог записанный в студии) и заново сводится! Именно так происходит там работа.

Может стоит указать о каких конкретно релизах идет речь ? Обобщать, мне тут кажется, все-таки не стоит.

Цитата(Adavin @ 8 Jun 2009, 01:14) *
Насчет высоких частот - цыканья на японцах нет - просто фубар и многие другие плеера пытаются преобразовать цифру в волновое звучание делая ресемплирование. В большинстве случаев это действительно улучшает звучание, но не для японцев, т.к. там звук УЖЕ нормально сделан.
я сравниваю все только на стационарном плеере (стоит 2 - Сонька да ямаха) и там японские диски рулят!

P.s. на компе передаю звук через оптику с отключенной обработкой на ресивер ямаховский. плеер AIMP2

Ну, я думаю, что на чем лучше звучит - вечная тема для споров и дискуссий, тут у каждого будет свое мнение на этот счет. У каждого свой способ прослушивания, своя техника и слух привыкший к определенному звучанию. Тут, как говорится, "на вкус и цвет..."


--------------------
Jump For Joy!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Adavin
сообщение 8 Jun 2009, 09:06
Сообщение #25


новичoк


Группа: Member
Сообщений: 108
Регистрация: 25.11.2002
Из: Nikolaev
Пользователь №: 260
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Цитата(Ray @ 8 Jun 2009, 09:49) *
Может стоит указать о каких конкретно релизах идет речь ? Обобщать, мне тут кажется, все-таки не стоит.

Релиз в данном случае назову такой для примера (не 2 unlimited, ибо их японских пока не достал):
Me&My - звук четкий и очень чистый, все верха проработаны нормально, плюс мягкий бас. до этого был релиз EMI - разница в пользу япошки
Насчет обобщать - я как раз и говорю тоже что не надо обощать, говоря что у япошек звук "цыкает".

Цитата(Ray @ 8 Jun 2009, 09:49) *
Ну, я думаю, что на чем лучше звучит - вечная тема для споров и дискуссий, тут у каждого будет свое мнение на этот счет. У каждого свой способ прослушивания, своя техника и слух привыкший к определенному звучанию. Тут, как говорится, "на вкус и цвет..."

Тут бесспорно, но то что все "улучшайзеры" в современных плеерах софтовых на компе предназначены для улучшения мп3 а посему отнюдь не всегда хорошо ведут себя на нормальных качественных аудио сд - факт! Поэтому я и пускаю сигнал необработанным сырцом на ресивер, все таки аппаратура сделает это "правильней"


--------------------
Eurodance forever
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Viktorius_*
сообщение 8 Jun 2009, 14:38
Сообщение #26





Guests







Цитата(Ace Crock @ 7 Jun 2009, 23:10) *
рекомендую производить сравнение не в плеере, а в аудиоредакторе, так более удобно.
Я использую Adobe Audition в режиме мультитрека: загружаю оба трека, синхронизирую и воспроизвожу с попеременным переключением в соло
А спектр показывает наглядно диапазон частот, совсем нелишняя инфа


Ты редактором слушаешь?
Вся япония цыкает, давно известно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Viktorius_*
сообщение 8 Jun 2009, 14:46
Сообщение #27





Guests







Цитата(Adavin @ 8 Jun 2009, 01:14) *
Сказки!
Большинство "японцев" просто сведено заново - то есть берутся отдельно первоисточник (отнюдь на сд а цифровая пленочка либо аналог записанный в студии) и заново сводится! Именно так происходит там работа.
Насчет высоких частот - цыканья на японцах нет - просто фубар и многие другие плеера пытаются преобразовать цифру в волновое звучание делая ресемплирование. В большинстве случаев это действительно улучшает звучание, но не для японцев, т.к. там звук УЖЕ нормально сделан.
я сравниваю все только на стационарном плеере (стоит 2 - Сонька да ямаха) и там японские диски рулят!

P.s. на компе передаю звук через оптику с отключенной обработкой на ресивер ямаховский. плеер AIMP2


Я на всём слушаю, тока не на компе. По винилу и дискам мне больше Германия и Голандия нравятся. Я торгую пластинками. Япония стоит дороже, "немного" странноватые люди собирают японские издания. Как правило у них руки трясутся. И видимо они кончают от покупки новой пластинки. Это один из фактов "превосходства" японских релизов.
И вот ещё что. Если нет ленточки, оби, то звучание диска ухудшается. Иногда настолько, что не решаются купить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_sergeytron_*
сообщение 10 Jun 2009, 04:24
Сообщение #28





Guests







Цитата(Viktorius @ 8 Jun 2009, 22:39) *
Ты редактором слушаешь?
Вся япония цыкает, давно известно.


Сходные ощущения от прослушки японского мс эрик энд барбара ю кэн стоп альбома... Вначале у меня был европейский вариант, там однозначно высоких частот было меньше, и на мой вкус слушалось приятнее. Японская версия при прослушке через какое-то время начинает напрягать перебором высоких частот. Возможно на родной японской качественной апаратуре это выливается напротив в суперкачественное звучание, не знаю...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Adavin
сообщение 10 Jun 2009, 09:25
Сообщение #29


новичoк


Группа: Member
Сообщений: 108
Регистрация: 25.11.2002
Из: Nikolaev
Пользователь №: 260
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Цитата(sergeytron @ 10 Jun 2009, 11:25) *
Сходные ощущения от прослушки японского мс эрик энд барбара ю кэн стоп альбома... Вначале у меня был европейский вариант, там однозначно высоких частот было меньше, и на мой вкус слушалось приятнее. Японская версия при прослушке через какое-то время начинает напрягать перебором высоких частот. Возможно на родной японской качественной апаратуре это выливается напротив в суперкачественное звучание, не знаю...

Э с мак-эриком все любопытнее - у них часть семплов по ошибке ли, или специально были деланы в противофазе на разных каналах, поэтому и звучит он странно (хотя я говорю в данном случае про европейское издание).
Кстати поделись их японским лосслесом плиз - интересно как он звучит.

Еще раз отмечу один момент, о котором уже говорили: аппаратуря для европы идет с неровной частоткой - HIGHMID и HIGH чуток задраны.. поэтому то возможно и все приколы, а плееры, в особенности аимп2 (мой любимый) и фууууубар так же сразу задирают верха - посему и "цыкает"...

Теперь по поводу
Цитата
"немного" странноватые люди собирают японские издания

Причина такого "странного собирательства" не только в звуке, а и в оформлении японских релизов, которые оформлены обычно намного лучше европейских и в любимых "SPECIAL FOR JAPAN" треках, которые иногда хрен найдеш. Есть парочку групп ( не евроденс), за японскими изданиями которых я гонялся пару лет, так как на альбомах по 3 доп трека, которых БОЛЬШЕ НИГНЕ НИКОГДА небыло.

кстати вот треклист альбома Nina - Dare для японии Toshiba-
1 Can't Stop This Feeling
2 I Feel Your Heartbeat
3 One Voice From Everyone
4 I Keep Missing You
5 Until All Your Dreams Come True
6 The Reason Is You (Tranceformer Radio Mix)
7 Rhythm Of Love
8 I Dare
9 Didn't Really Mean It
10 Sell Me Your Secrets
11 Here You Come
12 Love You Up
13 Mind Over Master
14 Save My Life
15 The Reason Is You
16 In Her Shoes
17 I Dare (Peter Graber Mix)
Remix - Peter Graber*
18 Keep Me In Mind
это против 14 стандартного европейского релиза.
Попробуйте найти где-нибудь треки недостающие.
Вот потому я например люблю японские издания.


--------------------
Eurodance forever
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Noko_*
сообщение 12 Jun 2009, 12:36
Сообщение #30





Guests







Цитата(Ray @ 7 Jun 2009, 22:58) *
.....
прослушивание производится исключительно в наушниках, используемый плеер - Foobar2000, в плейлисте сразу же ставятся 2 трека для сравнения. Вначале слушается буквально 2-3 секунды звучания одного трека затем сразу же переключаю на следующий, его тоже 4-5 секунд слушаю, потом снова на первый - и так несколько раз чтобы сразу же уловить превые отличия звучания. Потом каждый трек слушается более длительное время чтобы сравнить звучание отдельных мест (сэмплов, голоса, тишины в паузах, ширины охвата стерео-эфектов, стереофонический центр/баланс каналов). Никаких спектров, они только отвлекают. Звук нужно слушать, а не смотреть (имхо)....


foobar2000 .... Спорный плейер. Некоторые его хвалят, некоторые хают.
Из собственного опыта: я от него отказался уже давно, когда сравнивал звучание mp3 320. Он "немного" задирает высокие частоты. Точнее, поднимает те высокие, которые сохранились.
Сравнивал с Apollo - Аполло на порядок лучше - у него математическая модель декодирования точнее и выше, чем у всех плейеров. Соответственно и звук четче, ровнее.
Будет время - сравни. Думаю, с lossless такая же ситуация, но не уверен, нужно слушать.


По выложенным трекам:
Млин... Вот не знал бы, что Byte родной лейбл, отдал бы сразу преимущество релизу от Mercury!!! smile.gif Пиковый уровень громкости ниже, лучше слышны нюансы и детали, чуть больше стереобаза (не только горизонтальная но и вертикальная). Но, зная, что Byte - исходник, понимаешь, что Mercury обработан - немного добавлен реверб, эхо, метами delay.
Более тщательно отслушаю

Просьба: можешь выложить альбом от Byte? И, если возомжно, другие альбомы от Byte, если есть rolleyes.gif

Разное
Есть такая наука: психоакустика, изучает восприятие звука человеком и влияние звука на эмоциональное состояние и поведение человека. Один из выводов: средние частоты человек воспринимает лучше всего, низкие и высокие - хуже всего. Среднестатистический человек в возрасте 30 лет вообще редко слышит частоты выше 17 кГц. У меня, к примеру, сейчас порог 18 300 Гц, хотя года 4 назад был 19 100 Гц. Но это не важно. Низкие частоты человек воспринимает больше телом, чем улиткой.

В общем, это основное свойство хорошо используют при проектировании акустики "массового рынка" - просто задирают высокие и низкие частоты. Чтобы било в грудь и орало. И продать такую акустику рядовому пользователю проще: чувствуете как бьет в грудь? И высокие здесь лучше слышно! Заворачивать?

Поэтому не все обращают на качество записи и часто нормальная и грамотная записть будет на такой акустике звучать тускло. В общем, это тема для Технического раздела. smile.gif

Кстати, один из примеров использования свойств психоакустики - проект Hemi-Sync. Если интересно, могу выложить несколько дисков в lossless.

И по теме: думаю, завтра отслушаю еще ряд дисков. Technotronic вот новенький (старенький) скачал - надо послушать. Отпишусь. А с 2U думаю, нужно будет продолжить smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th April 2024 - 20:11

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

@andrew.aspidov | artmusic.center