Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Rick Astley
Dreamkeeper
сообщение 2 Dec 2003, 07:19
Сообщение #1


Фанат ATB и Dj's@Work
****

Группа: VIP
Сообщений: 4 629
Регистрация: 19.5.2003
Пользователь №: 657
Спасибо сказали: 1229 раз(а)

Пол: Мужской



Что-то я недавно увидел клип Together Forever в его исполнении, очень порадовала песенка. Интересно а какие еще есть у него классные песни, и вообще насколько он известен и популярен? dry.gif


--------------------
Дурак говорит то, что знает — умный знает, что говорит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Navigator
сообщение 2 Dec 2003, 07:52
Сообщение #2


Эксперт по Imperio
*****

Группа: Member
Сообщений: 5 256
Регистрация: 3.5.2001
Из: Иркутск, Россия
Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 253 раз(а)

Пол: Мужской



Он наверное одним из самых популярных певцов был в конце 80х.. Кром вышеупомяентуого хита мне лично нравятся
Don't Say Goodbye
Take Me To Your Heart
I Don't Want To Lose Her


--------------------
AVE IMPERIUM! AVE IMPERATOR!
Dulce et decorum est pro patria mori.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_AlexS_*
сообщение 2 Dec 2003, 08:09
Сообщение #3





Guests







Один из популярныз в Англии smile.gif

Еще из этой серии Ким Вайлд

И Донован с Кайли из Австралии
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Вовчик_*
сообщение 2 Dec 2003, 17:22
Сообщение #4





Guests







Это один из многочисленных исполнителей от известного британского продюсерского трио: Аткен-Сток-Уотерман. Среди проектов от этой конторы (кроме R.Astley): Bananarama, K.Minogue, J.Donovan, Dead Or Alive, Hazel Dean и др. Уотерман из этой троицы даже был замечен в сотрудничесве с Fancy.
На мой вкус, музыка упроизводства этой компании весьма однообразна. особой популярностью в нашей стране тогда, в сер.-кон.80-х не пользовалась. Популярность артистов из этой серии была основана прежде всего на дорогих эффектных видеоклипах и крупнобюджетном промо. А песни, что у Astley, что у Minogue, что у Donovan... - как одинаковые яйца от одной курицы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ Stakan
сообщение 2 Dec 2003, 23:59
Сообщение #5


Banned
*****

Группа: Banned
Сообщений: 11 462
Регистрация: 14.5.2001
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Пол: Мужской



(Dreamkeeper @ 2 Dec 2003, 14:20)
Что-то я недавно увидел клип Together Forever в его исполнении, очень порадовала песенка.  Интересно а какие еще есть у него классные песни, и вообще насколько он известен и популярен?  dry.gif

Если я не ошибаюся, то дискография Рика Ослика (как называет его один мой друг) будет следующая:

"Whenever You Need Somebody" (1987)
"Hold Me In Your Arms" (1988)
"Free" (1991)
"Body & Soul" (1993)
"Keep It Turned On" (2001)
"Greatest Hits" (2002)

Кстати, последний сборник был недавно выпущен компанией BMG Russia.

http://audioclub.ru/Russian/album_458.html


--------------------
С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ Stakan
сообщение 3 Dec 2003, 01:55
Сообщение #6


Banned
*****

Группа: Banned
Сообщений: 11 462
Регистрация: 14.5.2001
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Пол: Мужской



Насчёт популярности. Данные по Германии:

Never Gonna Give You Up (1987) - №1 (14 недель в ТОР 20)
Whenever You Need Somebody (1987) - №1 (6 недель)
Together Forever (1988) - №5 (9 недель)
She Wants To Dance With Me (1988) - №10 (7 недель)
When I Fall In Love (1988) - №6 (5 недель)
Take Me To Your Heart (1988) - №10 (7 недели)
Cry For Help (1991) - №14 (5 недель)


--------------------
С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_DISCOMAN_*
сообщение 3 Dec 2003, 10:35
Сообщение #7





Guests







Рик Эстли – один из ярких представителей англо-американского диско. Фактически он пришел на смену Modern Talking. ОН более качественно развил направление диско, зарождавшееся еще при Уайлд и Миноуг. Рик Эстли имеет целую плеяду хитов в США и UK. И еще кто – бы, что ни говорил про то, что Рик Эстли не был популярен в СССР – это неправда! В конце 80-х он стал по настоящему чем – то новым и заменившим Модерн Токинг, для советских людей и никакому Fancy даже не снилась такая популярность в в Союзе.
До сих пор на бол- ве радиостанций Питера и Москвы Эстли явно второй по ротации после МТ из звезд 80-х. У него в РФ до сих пор много поклонников.
Сейчас Рик Эстли работает с Хампердинком, которому он спродюсировал последний диск и написал бол-во песен.

Кстати даже у Блю Систем есть песня написанная явно в стиле Рика Эстли. Это - Nobody makes me crazy.

Сообщение отредактировал DISCOMAN - 3 Dec 2003, 10:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dreamkeeper
сообщение 3 Dec 2003, 12:43
Сообщение #8


Фанат ATB и Dj's@Work
****

Группа: VIP
Сообщений: 4 629
Регистрация: 19.5.2003
Пользователь №: 657
Спасибо сказали: 1229 раз(а)

Пол: Мужской



О оно как.... Спасибо, парни много интересно узнал о нем!!! smile.gif


--------------------
Дурак говорит то, что знает — умный знает, что говорит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_DISCOMAN_*
сообщение 3 Dec 2003, 13:26
Сообщение #9





Guests







Кстати последние альбом и синглы данного певца выпущены в 2001 году были выдержаны в каких-то никому непонятных тонах Аля современный Питер Габриель и благополучно провалились!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Вовчик_*
сообщение 3 Dec 2003, 16:53
Сообщение #10





Guests







"ОН более качественно развил направление диско, зарождавшееся еще при Уайлд и Миноуг"?!?!?!?!
Дискоман, о чём ты говоришь? Эстли, Уайлд, Миноуг и т.п. ничего не развивали, все они сделаны в одной конторе тремя упомянутыми мною выше авторами-продюсерами! Музыка О-Д-И-Н-А-К-О-В-А-Я! Исполнение разное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ Stakan
сообщение 4 Dec 2003, 00:19
Сообщение #11


Banned
*****

Группа: Banned
Сообщений: 11 462
Регистрация: 14.5.2001
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Пол: Мужской



Вовчик, а какие конкретно альбомы у Kim Wilde продюсировали Stock, Aitken и Waterman?

Если на слух, то сингл "You Came" по саунду очень смахивает.


--------------------
С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ Stakan
сообщение 4 Dec 2003, 00:20
Сообщение #12


Banned
*****

Группа: Banned
Сообщений: 11 462
Регистрация: 14.5.2001
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Пол: Мужской



Кстати, в Великобритании 8 синглов Рика поднялись на первую строчку.


--------------------
С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_DISCOMAN_*
сообщение 4 Dec 2003, 02:28
Сообщение #13





Guests







(Вовчик @ 3 Dec 2003, 23:54)
"ОН более качественно развил направление диско, зарождавшееся еще при Уайлд и Миноуг"?!?!?!?!
Дискоман, о чём ты говоришь? Эстли, Уайлд, Миноуг и т.п. ничего не развивали, все они сделаны в одной конторе тремя упомянутыми мною выше авторами-продюсерами! Музыка О-Д-И-Н-А-К-О-В-А-Я! Исполнение разное.

Под этим я понимаю, что Эстли сделал его более массовым, форматным – то есть популяризовал!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Вовчик_*
сообщение 4 Dec 2003, 09:03
Сообщение #14





Guests







DJ Stakan, я уж и не помню, что там у Ким Уайлд по авторам, их несколько было, но дамочка тоже была приписана всё к той же конторе. Красивая она, правда, невероятно! Но по музыке меня это британско-австралийское направление никак не трогает, поэтому я не вникал особо. Divine ещё оттуда же.
Discoman, что особо выделяет Рика Эстли из всей этой тусовки, так это, безусловно, голос! Такой нюанс: когда солиста пишут в студии, обычно его голос размножают и накладывают в 2 или более слоёв для более насыщенного вокального звучания, а частенько вокалист поёт несколько раз и всё это складывается. Типичный пример: Ken Laszlo. А у Рика Эстли настолько богатый обертонами голос, что одну лишь вокальную запись наоборот делили на обертона, подчёркивали и вновь соединяли. Это довольно таки уникальное явление.
А вот наибольшей популярности среди всех кукол от Аткен-Сток-Уотерман достигла, конечно же, Миноуг.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexy
сообщение 4 Dec 2003, 22:05
Сообщение #15


завсегдатай
**

Группа: VIP
Сообщений: 646
Регистрация: 4.12.2003
Пользователь №: 1 601
Спасибо сказали: 138 раз(а)

Пол: Мужской



DISCOMAN - а с чего ты взял, что в СССР, Эстлик смог в конце 80-х придти на смену Модерну??? Вот это новость!!! Да большинство советских меломанов даже понятия не имели о том, что есть какой-то британский соловей, рыжий пушистик - Рик Эстли! Если ты жил в ту эпоху, и жил достаточно активной жизнью, то должен знать как дважды-два, что основным материалом дискотек середины и конца 80-х были прежде всего Modern Talking, Bad Boys Blue, Fancy,CC Catch, Depeche Mode + многочисленное семейство исполнителей? работавших в супер популярном в то время стиле - italo-disco! Причём в числе последних, прежде всего были коллективы и исполнители из Италии, Германии и Испании. Что касается Англии, то на совковых танцполах она была представлена лишь ничтожной горсткой проектов типа DM, Samanta Fox и Миноуг-Донован-Эстли. Причём слащавый и жутко однообразный саунд, британского диско от известной троицы продюссеров Аткен-Сток-Уотерман не мог в серьёз конкурировать в Европе, с качеством продукции того-же Болена например (моё мнение).


--------------------
I Love Italo-disco
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ Stakan
сообщение 5 Dec 2003, 00:18
Сообщение #16


Banned
*****

Группа: Banned
Сообщений: 11 462
Регистрация: 14.5.2001
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Пол: Мужской



А, по-моему, вся эта компания была очень даже популярна в 89-91 годах. По крайней мере, в моём окружении. Да и на дискотеках-вечеринках, где я тогда бывал, они играли далеко не последнюю скрипку.

Много хорошего вспоминается под эти песни.


--------------------
С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexy
сообщение 5 Dec 2003, 01:18
Сообщение #17


завсегдатай
**

Группа: VIP
Сообщений: 646
Регистрация: 4.12.2003
Пользователь №: 1 601
Спасибо сказали: 138 раз(а)

Пол: Мужской



DJ Stakan –что касается популярности у нас данной троицы, могу сказать следующее. Спору нет, диско песни в их исполнении крутились на соковых дискотеках, их иногда можно было услышать по радио, их писали на кассеты цеховики-кооперативщики. Но вспомните тот же 1989-1990 годы! Популярность диско почти сошла на нет, его как танцевальный стиль музыки с танцполов мира, активно вытесняют новомодные Хаус и Детройтское Техно с одной стороны и Хип-хоп с другой. Количество исполнителей работающих в диско в Европе сходит практически на нет(( Старые-заслуженные диско идолы эпохи, мечутся в поисках обретения нового звучания своей продукции, с целью остановить катастрофически падающий интерес аудитории к их продукции. То что у них в итоге, в большинстве случаев выходило полное «Г» думаю никто из фэнов старого доброго диско спорить не будет. Песенки в исполнении Миноуг-Донована-Эстли, выдержанные в духе стиля, что либо изменить на аудио рынке и шоу-бизнессе в целом не смогли не смотря даже на интенсивную раскрутку. Иначе наверное и быть не могло. Как и всё созданное исскуственно, их популярность была недолгой и на самом деле не значительной. Для того чтобы вернуть популярность стилю, дать ему новый импульс для роста, нужны были новые настоящие герои поп-культуры которыми были в своё время, например Modern Talking и Depeche Mode. Таковых не нашлось… Таже Миноуг, согласитесь, у нас в Союзе на порядок уступала по популярности и известности той же Сабрине например. До сих пор помню, что на продаваемых студиями звукозаписи аудиокассетах и бобинах, ни Кайли, ни Донован не писались нашими цеховиками на первых сторонах, а шли как бы в качестве «большой дописки», к тойже Сабрине или допустим Bad Boys Blue. Это ли не показатель??? Рынок штука серьёзная, он сразу расставляет все точки над «Ё»…


--------------------
I Love Italo-disco
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Necronomic
сообщение 5 Dec 2003, 17:20
Сообщение #18


БОЛЬШОЙ БОСС
***

Группа: VIP
Сообщений: 2 372
Регистрация: 24.9.2003
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 208
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Пол: Мужской



Да действительно покупая катушки с такими певицами как
Sandra и Sabrina в конце 80-х-начале 90-х мне попадалась допись
в виде Эстли и Донована, но в то время, я даже и не знал, кто поет
такие чудные песни. И только спустя несколько лет смог
определить, кто это был. Мне и до сих пор нравятся их хиты, тех лет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ Stakan
сообщение 5 Dec 2003, 23:44
Сообщение #19


Banned
*****

Группа: Banned
Сообщений: 11 462
Регистрация: 14.5.2001
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Пол: Мужской



(alexy @ 5 Dec 2003, 08:19)
То что у них в итоге, в большинстве случаев выходило полное «Г» думаю никто из фэнов старого доброго диско спорить не будет.

Я согласен, что по сравнению с German и Italo Disco "англо-австралийцы" пользовались гораздо меньшей популярностью.

Но вот насчёт "полного г…" никак не могу согласиться. Неужели BBB "Totally", FANCY "All My Loving", BLUE SYSTEM "Obsession", PSB "Behaviour" – " полное Г…"?

Не знаю как в других городах России и ближнего Зарубежья, но у нас в СПб в 89-91 годах в таких студиях звукозаписи, как "Гармония", "Орбита", "Темп" царствовали FANCY, BAD BOYS BLUE, BLUE SYSTEM, PET SHOP BOYS…

И в чартах, составляемых студией "Гармония" и публикуемых газетой "Смена" они неизменно присутствовали на первых строчках.

Даже в 92-95 они успешно конкурировали в той же "Гармонии" с Basic Element, Double You, Ice MC, U96, 2 Unlimited.

А вот австралийцы в наших хит-листах были пониже. Хотя альбом Кайли 94 года пользовался большим спросом. Но это были уже совсем другие песни…


--------------------
С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ Stakan
сообщение 5 Dec 2003, 23:45
Сообщение #20


Banned
*****

Группа: Banned
Сообщений: 11 462
Регистрация: 14.5.2001
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Пол: Мужской



Вчера в моё сердце закрались некоторые подозрения, и я решил внимательно просмотреть буклеты сборников Саманты Фокс и Донны Саммер.

И что же я обнаружил? Некоторые песни были также написаны Stock, Aitken и Waterman.

Все песни, естественно, "одинаковые".


--------------------
С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 8 Dec 2003, 02:44
Сообщение #21





Guests







Donna Summer - I Don't Wanna Get Hurt – имхо, очень не плохая работа, британской троицы! (к 12' дюймовке данной композиции, сия оценка не относится))

Извини DJ Stakan, но выше перечисленные тобою альбомы, карифеев диско, на мой взгляд выглядяд довольно бледно на фоне их прежних альбомов. Хотя Pet Shop Boys "Behaviour", не смотря на «новое» звучание, я считаю одной из сильнейших их работ)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Гость_alexy_*
сообщение 8 Dec 2003, 02:47
Сообщение #22





Guests







Вверху--мой мессаг.
Так. На всякий случай.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Вовчик_*
сообщение 8 Dec 2003, 17:07
Сообщение #23





Guests







Согласен с Alexy. Fancy, BBB и т.д. начиная с 89-го и далее люди записывали и покупали скорее по инерции, а не потому, что старички евро-диско что-то сверхкрутое производили. Я сам и сейчас беру CD от Fancy, Ken Laszlo, Bad Boys Blue и др. всё больше по той же причине: по привычке, так сказать. Как закрепилось "с детства", типа, "Новый альбом Fancy? Берррём!" так и продолжается. А так то сейчас есть немало проектов, которые я нахожу более забойными на данный момент. "T.O.Y.", например.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ Stakan
сообщение 8 Dec 2003, 23:34
Сообщение #24


Banned
*****

Группа: Banned
Сообщений: 11 462
Регистрация: 14.5.2001
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Пол: Мужской



Лично я не считал в 92 году тот же альбом "Totally" BBB хуже, чем "Das Boot" U96 или "Madman's Return" SNAP! Или SILENT CIRCLE "Back!" (1994) хуже PHAPAO, BASIC ELEMENT или DJ BOBO. Вовсе нет.

Но в данный момент, творчество AQUAGEN, GROOVE COVERAGE, DJs@WORK, JAN WAYNE, MASTER BLASTER или MARC ET CLAUDE для меня гораздо интереснее последних альбомов MT, BBB, FANCY или DSDS.


--------------------
С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexy
сообщение 9 Dec 2003, 11:34
Сообщение #25


завсегдатай
**

Группа: VIP
Сообщений: 646
Регистрация: 4.12.2003
Пользователь №: 1 601
Спасибо сказали: 138 раз(а)

Пол: Мужской



2DJ Stakan - я тоже не считаю, что альбом BBB 1992-го, хуже указаных тобою команд "новой танцевальной волны"))) Прочти внимательней мой мессаг!

Для меня сейчас, также как и для тебя, предпочтительней выглядят работы, героев нонешнего времени. Таких например как: Sound Lovers, lexy & K-Paul или Ladytron, чем допустим последние альбомы тогоже Modern Talking. 99% песен, написаных Боленом для Модерна с 1998-го, помоему мнению - абсолютная лажа! Честно говоря, я от старика Болена ожидал большего mad.gif


--------------------
I Love Italo-disco
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexy
сообщение 9 Dec 2003, 11:37
Сообщение #26


завсегдатай
**

Группа: VIP
Сообщений: 646
Регистрация: 4.12.2003
Пользователь №: 1 601
Спасибо сказали: 138 раз(а)

Пол: Мужской



2Вовчик -- вот-вот, метко подмечено! Скорее всего, то что заставляет нас меломанов ("ветеранов")), тратиться на новые альбомы, давно "потухших" звёзд былых дискотек, это - привычка + затаённая глубоко в сознании, в чём-то детская надежда на то, что наши "старички" ещё не растеряли в конец былого задора, и вот-вот порадуют нас, чем-то вкусненьким, чем нибудь впечатляющим))) Хотя, например, что касается меня, то "кредит доверия" к томуже BBB (да простит меня богохульника Dimson)) у меня уже давным-давно исчерпан...


--------------------
I Love Italo-disco
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ Stakan
сообщение 9 Dec 2003, 23:51
Сообщение #27


Banned
*****

Группа: Banned
Сообщений: 11 462
Регистрация: 14.5.2001
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Пол: Мужской



(alexy @ 9 Dec 2003, 18:35)
2DJ Stakan - я тоже не считаю, что альбом BBB 1992-го, хуже указаных тобою команд "новой танцевальной волны"))) Прочти внимательней мой мессаг!

Для меня сейчас, также как и для тебя, предпочтительней выглядят работы, героев нонешнего времени. Таких например как: Sound Lovers, lexy & K-Paul или Ladytron, чем допустим последние альбомы тогоже Modern Talking. 99% песен, написаных Боленом для Модерна с 1998-го, помоему мнению - абсолютная лажа! Честно говоря, я от старика Болена ожидал большего mad.gif

А я и не считал, что ты так считаешь. smile.gif

А Sound Lovers – это всё-таки не совсем новички.

Сообщение отредактировал DJ Stakan - 10 Dec 2003, 00:18


--------------------
С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_italofreak_*
сообщение 3 Mar 2004, 20:29
Сообщение #28





Guests







Несмотря на небольшую популярность команды SAW у нас, я всегда считал и продолжаю считать их продукцию одной из самых высококачественных и интересных на диско сцене.
Среди большого количества PWL артистов есть настоящие монстры HI-NRG, такие, как HAZELL DEAN, KYLIE и DEAD OR ALIVE.
Конечно, простого упоминания о такой группе, как DEAD OR ALIVE, недостаточно. Это, на мой взгляд, одна из самых интересных Hi-NRG групп 80-х, с потрясающим саундом, отличными текстами и супер вокалом. Действительно, культовая группа.
Кстати, в отличии от многих проектов Фарины, все PWL артисты пели сами, обладая отличными вокальными данными. super.gif super.gif super.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вирджил Бригмен1
сообщение 4 Mar 2004, 03:37
Сообщение #29


старожил
***

Группа: VIP
Сообщений: 1 354
Регистрация: 16.1.2004
Пользователь №: 1 822
Спасибо сказали: 74 раз(а)

Пол: Мужской



Мне кажется, здесь прозвучали совершенно необоснованные наезды на Рика. Фигурой он был весьма заметной. Понятно, что глупо отрицать схожесть музыкальных фишек Эстли, Кайли и Донована, но говорить, что они были на переферии меломанских интересов в конце восьмидесятых - не стоит. Все девчонки в нашем классе знали кто это такой. И песни его. Он был весьма раскрученной персоной. Он мелькал в мировом конкурсе видеоклипов, которым советское телевидение осчастливило нас в году 88 или 89. Тогда мы вообще многих для себя открыли. В весьма популярном журнальчике "Кругозор" (ну, помните, такой с пластинками был) тоже о нем своевременно написали. В "Комсомолке" были материалы. Имя было на слуху. И в студиях звукозаписи он не всегда ютился на дописках. Я вот, например, регулярно покупал кассеты добитые Депешами и боленовской системой.
И последний альбом у Эстли получился вполне достойным. Я даже записал пару песен. Одна медленная просто великолепная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ Stakan
сообщение 9 Mar 2004, 23:16
Сообщение #30


Banned
*****

Группа: Banned
Сообщений: 11 462
Регистрация: 14.5.2001
Пользователь №: 45
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Пол: Мужской



(Вирджил Бригмен1 @ 4 Mar 2004, 10:38)
И последний альбом у Эстли получился вполне достойным. Я даже записал пару песен. Одна медленная просто великолепная.

Согласен!

Отличный альбом. Я его даже на CD себе купил и ничуть об этом не жалею.

На первом месте у меня, естественно, "Sleeping". Замечательная вещь. Особенно трансовые вкрапления между куплетами там симпатично смотрятся. А по ритму она на NO MERCY очень смахивает.

"I Wanna Belive", если её ещё аранжировать получше, легко могла бы сравниться с классическими шлягерами певца. Ну, не люблю я диско-хаус, что поделаешь. smile.gif Но такую мелодию ничем не испортишь.

То же самое можно сказать и о треке под номером 3 – "What You See Is What You Don't Get".

Баллады достаточно скучны. Ну, разве что, за исключением "Breath". Вот уж она действительно удалась на славу.

Заглавная "Keep It Turned On" – пародия на RONAN KEATING. laugh.gif Забыл, как песня называлась. Но стилистика один в один.

"Let's Go Out Tonight" – ещё одно подтверждение того, что быстрые композиции – главный конёк Рика.

Альбом на четвёрку с небольшим минусом. (ИМХО)


--------------------
С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 06:38

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

@andrew.aspidov | artmusic.center