BLUE SYSTEM, обсуждение проекта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
BLUE SYSTEM, обсуждение проекта |
Гость_Helen_* |
17 Aug 2003, 18:46
Сообщение
#101
|
Guests |
(DJ Stakan @ 17 Aug 2003, 07:20) А у меня любимая инструменталка BS - "Dr.Mabuse". Вообще, как мне кажется, этот сингл даст фору многим евроденс-хитам середины 90-х. Да, "Dr.Mabuse" - это супер хит! От этой песни столько энергетики исходит. И ведь именно она стала началом "нового" периода в BS - т.е. Дитер именно с этой песни (с альбома "X-TEN") резко поменял стиль. |
|
|
18 Aug 2003, 01:05
Сообщение
#102
|
|
Banned Группа: Banned Сообщений: 11 462 Регистрация: 14.5.2001 Пользователь №: 45 Спасибо сказали: 24 раз(а) Пол: Мужской |
Вообще, если рассматривать период, когда БОЛЕН писал для BS альбомы в стиле EURODANCE, то здесь моя любимая песня это - "Only With You".
На мой взгляд, это один из самых значительных танцевальных хитов 1996 года, по крайней мере, в стиле Eurodance. Причём я так говорю, вовсе не из-за личных пристрастий. Напротив, здесь я стараюсь быть предельно объективным, так как и сам евроденс занимает в моей жизни не меньшее, а скорее, даже большее место, чем диско. Так, давайте же хорошенько вспомним самые значимые евроденс-хиты того года. MR.PRESIDENT – Coco Jambo, CAPTAIN JACK – Captain Jack, U96 – Heaven, AMBER – This Is Your Night, DJ BOBO – Pray, CULTURE BEAT – Crying In The Rain, X-PERIENCE – A Neverinding Dream, ALEXIA – Summer Is Crazy, IMPERIO – Atlantis, DOUBLE YOU – Because I'm Loving You… Список можно продолжать до бесконечности. Но, в любом случае, "Only With You" займёт здесь самое достойное место. Конечно, на фоне ROBERT MILES – Children, даже этот шедевр BLUE SYSTEM смотрелся весьма блекло. Но ведь это был уже не EURODANCE, а DREAM-HOUSE. Кстати, для меня всегда было загадкой, почему Дитер в своём творчестве так и не обратился к этому замечательному музыкальному стилю. Ведь этот завораживающий и удивительно прекрасный в своём однообразии пульсирующий ритм, который исповедовал ROBERT MILES, как никакой другой, удивительно близок по своему духу диско-биту. Кстати, среди дэнс-боевиков того лета нельзя также не отметить перепевку хита LA BOUCHE "Where Do You Go" в исполнении трио NO MERCY. И если вы вспомните, то данный шлягер в стиле поп-латино тут же нашёл свой отклик у Болена в его альбоме "Body To Body". Я имею ввиду композицию "Dam Dam". -------------------- С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
|
|
|
Гость_Dimson_* |
18 Aug 2003, 04:31
Сообщение
#103
|
Guests |
Кстати, для меня всегда было загадкой, почему Дитер в своём творчестве так и не обратился к этому замечательному музыкальному стилю. Думаю, дело в том, что DREAM сравнительно быстро исчерпал себя, хотя потенциал у него на первый взгляд был безусловно высокий. А вообще в середине 90-х мелодичная музыка не очень хорошо принималась публикой, это многие продюсеры подтверждают. |
|
|
Гость_Rosts_* |
18 Aug 2003, 07:42
Сообщение
#104
|
Guests |
Согласен с Димсоном в том, что стиль DREAM так и ушёл из хит-парадов довольно-таки быстро вместе с Робертом Майлзом. Вообще, если хочешь добиться чего-то в танцевальной музыке, то довольно-таки сложно прооповедовать какой-то один стиль и при этом всё время оставаться на вершине. Именно поэтому Дитер уже пережил всех Майлзов и иже с ними в количестве нескольких сотен человек, которые на время выплывали, а потом также благополучно исчезали.
Helen, я уже столько восхвалений вознёс Behind The Silence, что уже и не знаю, что ещё добавить! Действительно, это потрясающая музыка. Мне очень хотелось бы, чтобы в каждый свой альбом Дитер вставлял хотя бы одну инструменталку, как это было с Crossing the river в 7 альбоме. Тоже великолепная вещь, которую надо слушать только на хорошей аппаратуре. У меня в 92 году был обычный магнитофон, и я слушал эту песню на кассете. И только когда обзавёлся приличной техникой, я смог оценить всю красоту этой композиции, да и всех остальных. Всё-таки, Дитер-великолепный аранжировщик, и самую простую мелодию умудряется сделать так, что понимаешь, что так может сделать только он. |
|
|
19 Aug 2003, 00:57
Сообщение
#105
|
|
Banned Группа: Banned Сообщений: 11 462 Регистрация: 14.5.2001 Пользователь №: 45 Спасибо сказали: 24 раз(а) Пол: Мужской |
(Dimson @ 18 Aug 2003, 11:32) А вообще в середине 90-х мелодичная музыка не очень хорошо принималась публикой, это многие продюсеры подтверждают. А как же EURODANCE? -------------------- С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
|
|
|
Гость_Dimson_* |
19 Aug 2003, 02:03
Сообщение
#106
|
Guests |
Ну возможно я несколько неточно выразил свою мысль. Многие евродэнс проекты того периода, если вспомнить, в основном, сочетали рэп и вокальные партии, найти композиции только с вокалом было затруднительно. Болен в основном тяготел к вокалу, только в 1998 взял на вооружение арсенал евродэнсеров.
|
|
|
19 Aug 2003, 02:39
Сообщение
#107
|
|
Banned Группа: Banned Сообщений: 11 462 Регистрация: 14.5.2001 Пользователь №: 45 Спасибо сказали: 24 раз(а) Пол: Мужской |
Но, именно, в 95-96 годах рэп и стал постепенно исчезать. И большинство проектов того периода обходились уже как раз без рэпа.
CORONA, NINA, ALEXIA, NADIA, GINA G., INDRA, AMBER, SCATMAN, RADIORAMA того периода... А вот в 93-94 вокальные композиции действительно были редкостью. Основной упор на них делали в основном, HADDAWAY, CB MILTON, DOUBLE YOU. -------------------- С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
|
|
|
Гость_Helen_* |
20 Aug 2003, 12:09
Сообщение
#108
|
Guests |
(Rosts @ 18 Aug 2003, 14:43) Helen, я уже столько восхвалений вознёс Behind The Silence, что уже и не знаю, что ещё добавить! Действительно, это потрясающая музыка. Мне очень хотелось бы, чтобы в каждый свой альбом Дитер вставлял хотя бы одну инструменталку, как это было с Crossing the river в 7 альбоме. Тоже великолепная вещь, которую надо слушать только на хорошей аппаратуре. У меня в 92 году был обычный магнитофон, и я слушал эту песню на кассете. И только когда обзавёлся приличной техникой, я смог оценить всю красоту этой композиции, да и всех остальных. Всё-таки, Дитер-великолепный аранжировщик, и самую простую мелодию умудряется сделать так, что понимаешь, что так может сделать только он. Rosts, когда ты писал, об инструменталке из 7-ого альбома, ты, наверное имел ввиду не "Crossing The River", а Bonus Track "Final", да? Но, в любом случае, эти две песни благодаря великолепной мозыке заметно выделяются среди других песен на альбоме. Ещё очень красивое вступление в песне "Hello America" - да и сама эта песня, на мой взгляд, одна из лучших на этом альбоме (если не брать в расчёт "Romeo&Juliet"). Вообще-то я где-то слышала, что в записи альбома "Hello America" принимал участие симфонический оркестр. Но не знаю, правда ли это. Помню, несколько лет назад мне давали смотреть видеозапись, так там Дитер дирижировал симфоническим оркестром - так что ко всему прочему он ещё и дирижировать умеет . А аранжировщик он, действительно, первоклассный, впрочем как и композитор. Ну а что касается аппаратуры - то, конечно, ТАКУЮ музыку (да и вообще любую музыку) по возможности надо слушать только на хорошей аппаратуре, чтобы все инструменты, все мельчайшие звуки были слышны. Я вот только в 96-м купила свой первый диск, а до этого тоже приходилось довольствоваться кассетами.... |
|
|
Гость_Rosts_* |
20 Aug 2003, 12:48
Сообщение
#109
|
Guests |
Helen, так Final - это ж и есть инструменталка песни Crossing The River. А Hello America - моя любимая песня не только на альбоме, но и одна из любимых в творчестве Дитера. Лучше б он её сделал вторым синглом, а не I will survive. А ты смотрела выступление БС на известном немецком Peter`s pop-show? Это было в 89 году, он там исполнял Magik symphony и Love me on the rocks. Так вот, там как раз это было под симфонический оркестр. Я, к сожалению, тогда ещё не был фэном Дитера и это выступление не смотрел. Но недавно скачал это с Интернета, по-моему, в программе WinMX. Теперь ищу выступление Дитера на том же шоу в 91 году с песней Дежа вю. Тогда я уже стал фэном Системы, и шоу смотрел. Теперь жалею, что не записал. Тогда ещё и видика у меня не было, но можно было кого-нибудь попросить.
А Дитером, как аранжировщиком, я всегда восхищался. Это его умение даже из самой простой мелодии сделать классную песню, просто восхищает. Кстати, в этом смысле я могу привести ещё в пример аранжировщиков, работающих с Мадонной. Она сама этим не занимается, но всегда удачно находит профессионалов, делающих так, что сочинённые ей не такие уж сложные мелодии, становятся №1 Даже выкопанная ей из далёких 60-х песня American pie благодаря суперудачной аранжировке Уильяма Орбита, обрела новое дыханиеи стала суперхитом. |
|
|
Гость_Helen_* |
20 Aug 2003, 19:13
Сообщение
#110
|
Guests |
Rosts, с Crossing The River я немного стормозила - признаю.
А эти выступления BS я, конечно же, видела - правда не в 89-ом году, а позже, вообщем они у меня записаны на видео. Да, я тоже помню, что там был симфонический оркестр. Кстати, почти все телевизионные выступления BS на сцене, те, где Дитер исполнял Magiс symphony сопровождались оркестром. А Deja Vu у меня тоже есть на видеокассете. А в WinMX'е в основном бывают только клипы, а выступеления так это, вообще, редкость, хотя как-то я там видела отрывки с концерта в Sopot'e(там BS выступали в 89-м году). А ты случайно не видел концерт BS в Москве в 1991-ом ? Он ещё назывался "Дети Чернобыля", Кетч там, кстати, тоже выступала. Концерт этот примечателен тем, что Дитер там пел частично живьём, точнее пытался песть . Насчёт аранжировок: многие утверждают, что удачные аражировоки в МТ 80-х и BS - эта немалая заслуга Луиса Родригеса, т.е он помогал Дитеру в написании аранжировок (кстати, Родригес везде значится только как со-продюсер). К примеру, если послушать работы Родригеса(Lian Ross, New Baccara, Patty Ryan), то небольшое сходство с ранними МТ, действительно, чувствуется. Но всё-таки думаю, последнее слово в аранжировках всегда было за Дитером. А насчёт аранжировщиков Мадонны, к сожалению, ничего сказать не могу, так как творчеством её не увлекаюсь. |
|
|
Гость_Rosts_* |
20 Aug 2003, 20:37
Сообщение
#111
|
Guests |
Да Родригес - классный парень и друг Дитера. Он действительно много сделал для успеха Болена, но, конечно, он был всего лишь помощником, хотя и очень нужным. Естественно, что он был соавтором всех Дитеровских аранжировок, но всё-таки главную роль в этом процессе играл сам Дитер.
Концерта в Москве в 91 году я не видел, к огромному сожалению, но помню статью из газеты, там описывался смешной случай, что японцы чуть ли не выурали собачку Дитера, чтобы её сфотографировать, а Дитер с Надей в истерике метались, ища её. А потом в ресторане что-то им не понравилось в обслуживании, так или он, или Надя в официанта кинули вилкой. Потом ещё какой-то инциндент был с папой СиСиКэтч, Мюллером. В общем, у Дитера испортилось настроение, и он сказал фразу, ставшую для многих поводом для инфаркта : "Я был в этой стране в последний раз!". И действительно, он 6 лет не появлялся в России, вплоть до своего концерта в Кремле 8 и 9 марта 97 года. Кстати, насчёт Мадонны. Я вот тоже раньше не увлекался её творчеством, находясь под впечатлением штампов, которые многие дали её личности. Но теперь, послушав её песни и, что немаловажно, слова песен, часто автобиографичных, я понял, что её есть за что уважать, и есть чему у неё поучиться многим сегодняшним девочкам-припевочкам, не говоря уж о действительно классных песнях, которые она поёт. |
|
|
Гость_vovochka_* |
23 Aug 2003, 20:47
Сообщение
#112
|
Guests |
Самого концерта я тоже не видел, но у меня сохранилась фирменная виниловая пластинка "Детям Чернобыля" - это сборник из песен Blue System и CCCatch и начинается он с "Love Is Such A Lonely Sword"
А вообще у Дитера вроде выходил альбом инструментальных композицый и даже не один. Только я не знаю официально это было или с миру по нитке набрали. |
|
|
Гость_Rosts_* |
25 Aug 2003, 09:11
Сообщение
#113
|
Guests |
vovochka, у меня тоже есть эта пластинка. В 92 году купил. Там ещё песня 48 часов ремикшированная и When Sarah Smiles.
А насчёт сборника инструменталок БС я не уверен, что это был официальный пелиз БиЭмДжи. Во-всяком случае, среди официально продающейся продукции этой фирмы я его не видел даже в Интернете. Но дисков наподобии Dieter Bohlen oldies, Dieter Bohlen production.... Dieter Bohlen present... я в интернете уже много видел. Может, это выпускают какие-то мелкие фирмочки, вполне допускаю, что даже официально, просто отстёгивают Дитеру за это. Буду рад, если кто-то объяснит подробно. |
|
|
Гость_vovochka_* |
25 Aug 2003, 16:44
Сообщение
#114
|
Guests |
Rosts - Dieter Bohlen Presents 100% неофициальные релизы. Это сборники синглов Боленовских проэктов. Составляет их в Москве Сидоров Дмитрий. DWS Records Inc Его же работа и сборники типа Dieter Bohlen Dance Projects. Dieter Bohlen For Russia. Dieter Bohlen Oldies. Вполне возможно и инструментал его работа, но про это у меня нет информации.
|
|
|
Гость_Dimson_* |
26 Aug 2003, 00:37
Сообщение
#115
|
Guests |
Насчёт аранжировок: многие утверждают, что удачные аражировоки в МТ 80-х и BS - эта немалая заслуга Луиса Родригеса, т.е он помогал Дитеру в написании аранжировок (кстати, Родригес везде значится только как со-продюсер). К примеру, если послушать работы Родригеса(Lian Ross, New Baccara, Patty Ryan), то небольшое сходство с ранними МТ, действительно, чувствуется. Но всё-таки думаю, последнее слово в аранжировках всегда было за Дитером. Если позволить некоторые цитаты из книги Болена: Сеньор Луис Родригес. Специалист по бассам и, в частности, плохим показательным номерам, в которых никто не понимал о чем поют собственно - сплошные "дуф!дуф!дуф!". Зато, эти "дуф!дуф!дуф!" обладали такой ритмичностью и настырностью, что невольно и сам начинаешь отбивать пальцами такт. Ну вот, теперь-то и началась настоящая работа - микширование песни. Луис и я, приправляли ее как шеф-повара хороший соус: здесь еще немного барабанной дроби, а тут еще чуточку "ша-ла-ла-ла". Так, готово! Мммммм! Вкусно! У меня сложилось впечатление, что концепция аранжировок МТ во многом опиралась на наработки Луиса Родригеса (те же знаменитые басы и мощный саунд, который Лодригес использовал и для своих проектов), но это было характерно для первого альбома, позднее Болен стал смягчать звук. |
|
|
Гость_Вовчик_* |
26 Aug 2003, 10:35
Сообщение
#116
|
Guests |
"Dieter Bohlen oldies", "Dieter Bohlen production", "Dieter Bohlen present"...
Какие такие "мелкие фирмочки"? Почему, исключительно Сидоров? Подобные сборки делают все, кому только не лень, а не лень никому, поскольку на Болена устойчивый спрос. Это единичные частные "производители", собирающие редкие виниловые (с последующей его "чисткой" т.е. ремастеринг) и CD-звуконосители, делающие самопальные сборники с рисованием обложек и предлагающие свои CD-R на рынках, вроде "Горбушки" + ведущие рассылку CD-R по почте на заказ через интернет: тот же Сидоров (DWS), Саша на горбушке, "Раритет", Val Records и проч. Потом происходит продажа, обмен такими CD-R, они множатся, наименования появляются в различных каталогах и создаётся впечатление, будто такое где-то кем-то "выпускалось". Пираты на заводах тоже делают такие диски, но их доля здесь значительно меньше - возни слишком много с редкими синглами (дорого и тяжело искать), с "чисткой винила" и т.п. Заводские пираты-штамповщики предпочитают просто копировать фирменные релизы или делать типовые бэсты с нескольких альбомов исполнителя, никаких редких сингловых вариантов. Все эти "Bohlen, Farina, Fancy....... Presents", как правило, от частных спецов по ремастерингу на CD-R. Такими же делами обильно занимаются поляки. Rosts, о.к.? |
|
|
Гость_Rosts_* |
26 Aug 2003, 11:12
Сообщение
#117
|
Guests |
Вовчик, спасибо. Если бы ты ещё сказал, где всё это можно в интернете найти, вообще было бы великолепно.
|
|
|
Гость_vovochka_* |
26 Aug 2003, 15:43
Сообщение
#118
|
Guests |
Напиши Сидорову на мыло. Может он отправит тебе чего нибудь. Хотя я когда последний раз с ним связывался он говорил, что винт крякнул с олдисами. dwsrec@mail.ru Хотя от него трудно чего либо добиться. Я вот от него олдисы несколько месяцев ждал. На моём HOMEPAGE по просьбе Rosts выкладываю Dieter Bohlen Solo. Сборник сольных проэктов Болена с 1978 по 1984. всё в формате Vorbis.
Сообщение отредактировал vovochka - 26 Aug 2003, 16:53 |
|
|
Гость_Sanilo_* |
18 Sep 2003, 05:46
Сообщение
#119
|
Guests |
А так же его творчество отразилось и на наших исполнителях, к примеру была такая группа Шериф (солистом был вроде муж Гулькиной), у Н. Ветлицкой - Но только не говори мне, Фея - выпал снег. Да всего не припомнишь
|
|
|
18 Sep 2003, 23:34
Сообщение
#120
|
|
Banned Группа: Banned Сообщений: 11 462 Регистрация: 14.5.2001 Пользователь №: 45 Спасибо сказали: 24 раз(а) Пол: Мужской |
(Dimson @ 26 Aug 2003, 07:38) У меня сложилось впечатление, что концепция аранжировок МТ во многом опиралась на наработки Луиса Родригеса (те же знаменитые басы и мощный саунд, который Лодригес использовал и для своих проектов), но это было характерно для первого альбома, позднее Болен стал смягчать звук. Согласен на 100%. -------------------- С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
|
|
|
Гость_Maksi_* |
19 Oct 2003, 10:48
Сообщение
#121
|
Guests |
" А давайте, заодно и о наших любимых альбомах BS поговорим. ":
1. seeds of heaven 2. deja vu 3. twilight 4. hello, america 5. body heat |
|
|
19 Oct 2003, 19:40
Сообщение
#122
|
|
БОЛЬШОЙ БОСС Группа: VIP Сообщений: 2 372 Регистрация: 24.9.2003 Из: Челябинск Пользователь №: 1 208 Спасибо сказали: 7 раз(а) Пол: Мужской |
А мне нравятся вот эти альбомы:
1. Deja Vu 2. Twilight 3. X-Ten Хотя, думаю, что сильных альбомов у него не было, слишком часто они выходили. С каждого альбома выделяется по 2, 3 песни, а остальные могут слушать только истинные фанаты Blue System. |
|
|
20 Oct 2003, 04:11
Сообщение
#123
|
|
https://vk.com/deejaydan Группа: GlobalModerator Сообщений: 34 903 Регистрация: 16.9.2002 Из: Саров Пользователь №: 220 Спасибо сказали: 24476 раз(а) Пол: Мужской |
у БС - Laila ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШАЯ!!!
-------------------- Эксклюзивная музыка http://soundcloud.com/deejay-dan
|
|
|
20 Oct 2003, 08:43
Сообщение
#124
|
|
Ящик Пандоры Группа: GlobalModerator Сообщений: 7 688 Регистрация: 3.4.2003 Из: Тель-Авив, Израиль. Пользователь №: 537 Спасибо сказали: 898 раз(а) Пол: Мужской |
Самые лучшие это:
Dr. Mabuse Laila Only With You My Bed Is Too Big -------------------- "Я помню то что не хочу помнить, я не могу забыть то что хотел бы забыть." (Цицерон)
|
|
|
4 Nov 2003, 09:43
Сообщение
#125
|
|
участник Группа: Member Сообщений: 365 Регистрация: 2.10.2003 Пользователь №: 1 241 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
Скачал книгу Болена -Ничего кроме правды и чё-то не понял
Последняя 20 глава он пишет что типа эта Эстефания оставляет тюбик с пастой и вдруг бац обрыв какой-то и уже он с кем-то размножается Помогите чё там не хватает и где можно дочитать |
|
|
Гость_Rosts_* |
4 Nov 2003, 18:00
Сообщение
#126
|
Guests |
Песня Дитера Free like the wind возглавила хит-парад Германии, став его 11-м хитом №1 !
|
|
|
5 Nov 2003, 01:10
Сообщение
#127
|
|
Banned Группа: Banned Сообщений: 11 462 Регистрация: 14.5.2001 Пользователь №: 45 Спасибо сказали: 24 раз(а) Пол: Мужской |
Пятый хит No.1 за год?
Это рекорд. Я даже не знаю, было ли нечто подобное у сэра Пола Маккартни. Пожалуй, если и было, то только у него. -------------------- С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
|
|
|
Гость_Rosts_* |
5 Nov 2003, 07:19
Сообщение
#128
|
Guests |
Лично у Сэра Маккартни не было. Но рекорд действительно принадлежит Битлам (естественно). Они в 64 году имели 6 хитов №1 за год в США. На 2 месте - Элвис уже с 4 хитами. В Британии у Битлов было максимум 3 хита №1 за год. Ну, а в Германии я не сомневаюсь, что ни у кого не было 5 хитов №1 за год. Вообще, если Дитер сделает до конца года ещё один №1 хит, то получается, что он повторит рекорд Битлов в Америке 64 года!
|
|
|
Гость_Rosts_* |
13 Nov 2003, 09:46
Сообщение
#129
|
Guests |
Люди, а где можно скачать все инструменталки БС? У меня много чего нет.
|
|
|
13 Nov 2003, 23:34
Сообщение
#130
|
|
Banned Группа: Banned Сообщений: 11 462 Регистрация: 14.5.2001 Пользователь №: 45 Спасибо сказали: 24 раз(а) Пол: Мужской |
(Rosts @ 13 Nov 2003, 16:47) Люди, а где можно скачать все инструменталки БС? У меня много чего нет. Я помню, с rmp.ru скачивал. Только это было очень давно. -------------------- С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 09:11 |
cпециальный проект | cпециальный проект |