Если уж есть тема о 10 лучших альбомах 80-х, то тем более надо обсудить, какие же песни из этого десятилетия наиболее любимы. Хотя это почти невозможно сделать ввиду огромного количкства хитов, которое оставило это время.
1. You`re my heart, you`re my soul (Modern Talking).
2. You`re a woman (BBB).
3. Boys (Sabrina)
4. Maria Magdalena (Sandra)
5. My bed is too big (Blue System)
6. Don`t cry tonight (Savage)
7. Touch by touch (Joy)
8. Touch in the night (Silent circle)
9. Requiem (London boys)
10. Good gyes only win in moovies (C.C.Catch)
Вот мой top10:
1. Radiorama - Yeti
2. BBB - Come Back And Stay
3. Joy - Touch By Touch
4. Silent Circle - Touch In The Night
5. Sabrina - Boys
6. Sandra - Everlasting Love
7. London Boys - Requiem
8. Baltimora - Farzan Boy
9. Ken Laszlo - Glasses Man
10. Mr. Zhivago - Little Russian
Top 10:
10. C.C.Catch - Like a Hurricane
9. Fancy - Bolero
8. Dresden China - Fire & Rain
7. London Boys - Chinese Radio
6. Modern Talking - Angie's Heart
5. Hazel Dean - They Say It's Gonna Rain
4. Eddy Huntington - USSR
3. Mike Mareen - Agent of Liberty
2. Silent Circle - Touch In the Night
1. Radiorama - Flight of Fantasy
Ничего сложного, пожалуйста:
1. Modern Talking – Brother Louie
2. Bee Gees – Tragedy
3. Wham! – Careless Whisper
4. Cliff Richard – We don’t talk anymore
5. Al Bano & Romina Power – Felicita
6. Blue System – Two Hearts beat as one
7. Thomas Anders – soldier
8. Chicago - Hard To Say I'm Sorry
9. Engelbert Hamperdinck – I can’t newer let you go
10. Modern Talking – You and Me
* Modern Talking - Brother Louie
* Falco - Rock Me Amadeus
* Harold Faltermeyer - Axel F
* Sandra - Maria Magdalena
* Mental As Anything - Live It Up
* Animotion - I Engineer
* Gary Numan - Cars
* Europe - The Final Countdown
* Scorpions - Still Loving You
* Taco - Puttin' On The Ritz
* Bad Boys Blue - You're A Woman I'm A Man
* Madness - Our House ( A Voobshe U Nih Vse Pesni Otli4nie)
* Duran Duran - (Vse Pesni)
* Kajagoogoo - Too Shy
* Milli Vanilli - Girl You Know It's True
* Magazine 60 - Pancho Willa (Neuveren 4to Pravil'no Nape4atal)
* C.C. Catch - Cause You Are Young
* Joy - Touch By Touch
* Baltimora - Tarzan Boy
* Nena - 99 Red Balloons
* Midge Ure - If I Was
* Ultravox - Dancing With Tears In My Eyes
* A-HA - Take On Me, The Sun Always Shines On TV
A Voobshe V 80'x Bilo Slishkom Mnogo Horoshih Pesen... ...Trudno Vibrat' Lutshuiu...
А я уже было собрался создавать тему TOP 30. Опоздал.
01. MODERN TALKING - You're My Heart, You're My Soul
02. BAD BOYS BLUE - You're A Woman
03. SILENT CIRCLE - Touch In The Night
04. JOY - Touch By Touch
05. SAVAGE - Don't Cry Tonight
06. FANCY - Flames Of Love
07. C.C.CATCH - I Can Lose My Heart Tonight
08. BLUE SYSTEM - Magic Symphony
09. GAZEBO - I Like Shopin
10. ALPHAVILLE - Big In Japan
1.Neoton Familia - I Love You
2.Boytronic - Killing Fields
3.Digital Emotion - Go Go Yellow Screen
4.K.B.Caps - Do You Really Need Me
5.Digital Emotion - Get Up
6.Radiorama - Yeti
7.Saragossa Band - Mosquito
8.Modern Talking - Do You Wanna
9.Blue System - My Bed Is Too Big
10.Buckingham Palace - Give Me Your Name
Извиняюсь но в десятку не влезу...
1)Visage - Fade to gray
2)Modern Talking - Cheri Cheri Lady
3)Pet shop boys - It's a Sin
4)Sandra - Maria Magdalina
5)Alphaville - Big in Japan
6)Modern Talking - YMHYMS
7)Bad Boys Blue - You're A Woman
8)Sabrina - Boys
9)Silent circle - Touch in the night
10)Secret Service - Flash in the night
11)Modern Talking - You Can Win If You Want
12)Мираж - Новый герой
13)Arabesque - In for a Penny, In for a Pound
14)Scotch - Delirio mind
15)Kim Wilde - Cambodia
16)Radiorama - Desire
17)Gazebo - Lunatic
18)Arabesque - Stop crying for the moon
19)Al Bano&Romina Power - Felichita
20)Digital emotion - Go,Go yellow screen
21)Magazine 60 - Rendez Vous Sur La Costa Del So
22)Cerrone - Supernature
23)Radiorama - Aliens
24)Videokids - Do the rap
25)Mr.Zivago - Tell By You're Eye's
26)Твой день - Май
27)Arabesque - In The Heat Of Disco Night
28)Silent Circle - Stop The Rain In The Night
29)Savage - Don't cry tonight
30)Gazebo - Midnight Cocktail
Я только не уверен что это все из 80-х
1. Gina T - Fantasy boy
2. Patty Ryan - You're my love, you're my life
3. Mr. Zivago - Tell by your eyes
4. Bad Boys Blue - Don't Walk Away Suzanne
5. Lorraine McKane - Let The Night Take The Blame
6. Les McKeown - It's A Game
7. Pia Zadora & Jermaine Jackson - When The Rain Begins To Fall
8. Joy - Valery
9. Fancy - Fools Cry
10. Patty Ryan - Love is the name of the game
Xopoшие списки
Mожно еше добавить:
Police "Every Breath You Take"
Berlin "Take My Breath Away"
BBB "Don't Walk Away Suzanne"
Savage "Only You"
Cutting Crew "I Just Died In Your Arms"
Phil Collins "In the Air Tonight"
When In Rome "Promise"
Bananarama "Cruel Summer"
A в коком году эта Русскоя песня была: Ласковый Mай "Розовый Вечер"???? 80-ыe или уже 90-ые??? Помню была популярная
* MT - You're My Heart
* Mr Zivago - Tell By Your Eyes
* Joy - Hello
* BS - 6 years 6 nights
* Fancy - Fkames Of Love
* Savage - Goodbye
* New Baccara - Fantasy Boy
* Chip Chip - Never Say Goodbye
* Limahl - Neverending Story (не совсем диско ну да ладно)
* BBB - Train To Nowhere
+ из нашего весь МИРАЖ, особенно "Звезды нас ждут"
1. Modern Talking - Cheri Cheri Lady
2. Thomas Anders - Hungry hearts
3. Sandra - In the heat of the night
4. C.C. Catch - House of mystic lights
5. Joy - Valery
6. Bad Boys Blue - A world without you
7. Savage - Goodbye
8. Alphaville - Big in Japan
9. Arabesque - In for a penny, In for a pound
10. Fancy - Flames of love
Для меня это не всё, но раз вопрос ограничен числом 10, я остановлюсь.
Позвольте дополнить свой списочек российскими шедеврами:
11. Мираж - Я больше не прошу
12. Ласковый май - Седая ночь.
До сих пор помню папины катушные записи и своё подпевание.
Если уж вспоминать российских диско-исполнителей, то стоит сказать о группе Комбинация, под суперхиты которых Рашен гёл и Американ бой отрывались на всех дискотеках.
А также Рому Жукова, который с песней Я люблю вас девочки..., переделанной с Дитеровской Magic Symphony, также гремел на всю страну.
На мой взгляд лучшие песни 80-х
1. Modern Talking - Atlantis Is Calling
2. Modern Talking - Brother Louie
3. C. C. Catch - Picture Blue Eyes
4. Lian Ross - Say, You'll Never
5. Joy - Touch By Touch
6. Blue System - Sorry Little Sarah
7. Blue System - Love Me On The Rocks
8. Modern Talking - You're My Heart, You're My Soul
9. Desireless - Voyage, Voyage
10. C. C. Catch - I Can Lose My Heart Tonight
Maupassant
Ну хоть кто-то включил песню Desireless - Voyage, Voyage, жаль только что так далеко. Помоему это самая лучшая песня 80-х
Моя десятка (в последнее время ) :
1. Bad Boys Blue "Hot Girls - Bad Boys"
2. Silent Circle "Touch In The Night"
3. T.Ark "Count On Me"
4. Roger Meno "I Find The Way"
5. Italian Boys "Forever Lovers"
6. Brian Ice "Talking To The Night"
7. K.B. Caps "Do You Really Need Me"
8. Koto "Visitors"
9. Mr.Zivago "Little Russian"
10. Latin Lover "Laser Light"
Извиняюсь за отсутствие MT в моем листе
1) K.b._Caps_-_Do_You_Really_Need_Me
2) Fun Fun - Give Me Your Love
3) Baccara - Tokyo By Night
4) Brothers_Return_-_Jericho
5) Silent Circle - Love Is Just a Word
6) Mozzart - Jasmin Girl
7) Mike Mareen - Love-Spy
8) Savage - Fugitive
9) Bad Boys Blue - For Your Love
10) OK - OK
TOP 10:
1.Modern Talking - You're My Heart, You're My Soul
2.Modern Talking - Cheri Cheri Lady
3.Bad Boys Blue - You're A Woman
4.Joy - Touch By Touch
5.Sandra - Secret Land
7.C.C.Catch - Strangers By Night
8.Fancy - Flames Of Love
9.Silent Circle - Touch in the night
10.London Boys - Requiem
Созрел таки и я на небольшой очень неполный списочек:
De Niro - Italian Boy
Mr. Zivago - Tell by your eyes
Radiorama - Yeti
Bad Boys Blue - Pretty Young Girl
Fancy - Bodyguard
Topo & Roby - Under The Ice
Bad Boys Blue - You're Woman
Bad Boys Blue - Don't Walk Away Suzanne
Roger Meno - What My Heart Wanna Say
Fred Ventura - Imagine
KB Caps (Cay Hume) - Catch Me Now
Scotch - Loving Is Easy
Silent Circle - Touch In The Night
Silent Circle - What A Shame
Florence - Now And Forever
Вовчик, а в 10 своих хитов ты не смог уложиться?
Мда, извиняюсь, но тему всё-таки надо переименовать в "N лучших песен 80-х"
(мне пришлось N приравнять к тридцатке)
Иначе всего не назовёшь, а 80-е были переполненны великолепными и запоминающимися мотивами!
01 LIAN ROSS - "Say, You'll Never" (о!.. ну ладно... умолчу о том что было в моей жизни под ЭТУ ИЗУМИТЕЛЬНУЮ песню............~~~~~~~***)
02 PATTY RYAN - "You're My Love, You're My Life"
03 LINDA JO RIZZO - "You're My First ..."
04 LaLa feat. SAVAGE - "Johnny, Johnny"
05 MIKE MAREEN - "Love Spy" или "Here I Am"
06 DEN HARROW - "Don't Break My Heart"
07 KEN LASZLO - "Glasses Man" или "Hey Hey Guy"
08 SAVAGE - "Only You" (одно время была в рейтинге моих вкусов первой) или назвать "Don't Cry Tonight"
09 VALERIE DORE - "Get Closer" или "It's So Easy"
10 GAZEBO - "I Like Chopin"
11 SILENT CIRCLE - "Touch In The Night" или "Anywhere Tonight"
12 K.B.CAPS - "Do You Really Need Me"
13 BOLERO - "I Wish"
14 MAURO - "Bonna Sera"
15 RADIORAMA - "Desire"
16 BAD BOYS BLUE - "You're A Woman" или "Come Back And Stay" а скорее всего "A World Without You (Michelle)" [за красивейшие строки типа "The bright light of the boulevard. Is shining in your tender eyes. Your perfume is exciting me..." и множество других, у которых можно учиться любовным признаниям на английском!]
17 FANCY - "Bolero (Hold Me In Your Arms Again)", "Flames Of Love", "Fools Cry" или "Bodyguard" (так и не решил которая лучше наверное из названных первая!
18 JOY - "Valerie"
19 MODERN TALKING - "Atlantis Is Calling" или "Jet Airliner" а может быть и даже "In 100 Years"
20 SANDRA - "In The Heat Of The Night" или "Secret Land"
21 C.C. CATCH - "House Of Mystic Lights"
22 EDDY HUNTINGTON - "U.S.S.R."
23 ALPHAVILLE - "Big In Japan"
24 LATIN LOVER - "Laser Light" (Хотя, честно говоря, узнал я её правильное название и команду только недавно, года полтора назад!)
25 LASERDANCE - "Powerrun"
26 FLORENCE - "Now And Forever" (музыка исключительной красоты! единственное, чего я в ней всегда недолюбливал так это вокал: как мне кажется не очень симпатичный...)
27 BOYTRONIC - "Don't Let Me Down"
28 P. LION - "Happy Children"
29 FALCO - "Jannie"
30 DESIRELESS - "Voyage, Voyage"
31 F.R. DAVID - "Words" или "Pick Up The Phone"
and many more...
конечно сюда не вошли ещё очень многие блистательные песни. Написал этот рейтинг неупорядоченно: просто так вспомнились.
Промежуточные итоги:
8-)
*************
8. Touch in the night (Silent circle)
4. Silent Circle - Touch In The Night
2. Silent Circle - Touch In the Night
03. SILENT CIRCLE - Touch In The Night
9)Silent circle - Touch in the night
2. Silent Circle "Touch In The Night"
9.Silent Circle - Touch in the night
Silent Circle - Touch In The Night
11 SILENT CIRCLE - "Touch In The Night" или "Anywhere Tonight"
2. You`re a woman (BBB).
* Bad Boys Blue - You're A Woman I'm A Man
02. BAD BOYS BLUE - You're A Woman
7)Bad Boys Blue - You're A Woman
3.Bad Boys Blue - You're A Woman
Bad Boys Blue - You're Woman
16 BAD BOYS BLUE - "You're A Woman" или "Come Back And Stay"
а скорее всего "A World Without You (Michelle)"
[за красивейшие строки типа "The bright light of the boulevard.
Is shining in your tender eyes. Your perfume is exciting me..."
и множество других, у которых можно учиться любовным признаниям на английском!]
7. Touch by touch (Joy)
3. Joy - Touch By Touch
* Joy - Touch By Touch
04. JOY - Touch By Touch
5. Joy - Touch By Touch
4.Joy - Touch By Touch
Да. Fancy - Bolero это хит! на все времена. До сих пор дух захватывает, когда его слушаю. А ведь прошло уже черт возьми 17 лет
Это не десятка, как таковая.
Всего лишь напоминание о незаслуженно забытых.
Без растановки мест.
Eighth Wonder - I'm not scared
Imagination - Body Talk.mp3
Dead or Alive - You Spin Me Right Round
SNAR - Tne Power
Boney M - Kalimba De Luna
Ice Mc - Laika
Whell - O' Whell
London Beat - I've Been Thinking About You.
Krush - House Arrest
Murray Head-One night in Bangkok
Даник, я думал, вначале набросаю, потом посчитаю. А когда посчитал, рука не поднялась повычёркивать! Так это я ещё нормально остановился!
Зато видел, сколько у меня немцев в фаворитах оказалось! Сам не ожидал.
Eurodancer, а ты ведь - один из редких любителей женского вокала в евродиско...
Уж очень большие они, эти 80-е
Столько всего хорошего повыходило что сложно, невозможно выделить кого то.
Правильнее было бы за каждый год топтэн составлять, но разве сейчас упомнишь что когда вышло.
Sebastian Pereiro, однако и на этом форуме ты, в основном, НЕ ДИСКО перечислил! А "Kalimba De Luna" Bony M лишь перепели, притом не с лучшей аранжировкой. Первый её автор-исполнитель Tony Esposito. "I'm not scared" - ковер на Pet Shop Boys.
Вовчик
Ну вот нравятся мне эти вещи именно в указанном исполнении.
8-)
Разве Восьмое Чудо или Бони М позволили себе испортить
оригиналы? Мне так кажется что песни только выиграли
от отточености Boney M и чувственности Eighth Wonder
Тэкс.. что там еще.. Ах да.. ладно, вычеркиваем " Мощу" и "Собачку"
Эспешелли фор Вовчик (в оригинальном исполнении)
Raf - Self Control (Лаура явно не дотягивает после Рафа)
Divine - Love Reaction (в оригинале конечно лучше, но ведь New Order-Blue Monday тоже оффтоп)
Вписывается в формат топика?
8-)
Принимается..
Лондонскую Шибабу ( Londonbeat - I've Been Thinking About You)
вычеркиваем, ставим фрэнчовое диско:
Debut de sorre-Nuit de follee
Смотря как 80е считать.. по идее 1990й это все таки 80е, 90е начались в 1991г.
А по теме, я так посчитал список любимых песен 80х у меня за полторы сотни вышел Так что хорошо что я тогда хоть на 30 остановился
Для чистоты опроса можно пожертвовать 90-м годом, хотя и он
является ярким продолжением традиций 80-х, неся в себе зарождение
новой эпохи в танцевальной музыке.
Если склероз мне не изменяет, то именно в 90-м впервые на Первом Канале
во Взгляде появились часовые блоки MTV, которые несомненно повлияли
на вкусы посетителей дискотек. И та самая Шибаба (если не в курсе могу
рассказать почему этот хит ЛондонБитов называли шибабой)
была впервые закручена именно в этих программах.
Не поймите меня правильно, я тоже считаю неординарными перечисляемые
вами шедевры, но почему только они?
Eurodancer, когда-то сия тема поднималась у нас на форуме иркутского сайта The Best of Italo Disco и, по-моему, все, кто хотел высказаться по этому вопросу, признались, что в диско 80-х однозначно предпочитают мужской вокал. Все мои друзья-меломаны в те времена (80-е) точно так же говорили на фемино-исполнение: "Да, приятная песенка, но... лучше бы это мужик спел!" Обрати внимание, абсолютное большинство известных широкой публике диско-имён имеют муж.вокал. Посмотри списки предпочтений в этой ветке. Так что, ты - один из немногих!
Лично мне более всех диско-дам нравится Клара Морони (Radiorama-87,88, Moltocarina, Vanessa и др.) + Сандра Лауэр и Каролина Мюллер, хотя последняя, на мой взгляд, перебарщивала с "подвизгиванием".
Lian Ross и Patty Ryan меня не впечатляют ни вокалом, ни внешностью, вместо них, я думаю, могли петь кто угодно, вся заслуга там Родригеса.
Линда Джо Риццо - аналогично: Fancy мог бы подыскать даму с более мягкими внешностью и голосом (от её "Хэй, Дииии-Джэй.." у меня просто мурашки по коже, как от пенопласта по стеклу!), но в мужчинах Fancy, ясное дело, разбирался получше. Вспомним хотя бы Grant Miller...
Valerie Dore... Симпатичная модель, приятное sleazy-italo... Но студийная вокалистка имела голосок слаааабенький, высокие ноты едва вытягивала, хотя некоторым нравится.
Нравится мне вокал Roxanne, жаль, что Хэндрик-Хартман не созрели на альбом для неё, делали по синглу в год. Но, опять же, её песенку про Шарлин я больше у Bad Boys Blue люблю.
2Вовчик:
Привет! Ну спасибо за такое меткое наблюдение и внимательность
"Так что, ты - один из немногих!"
Владимир! Приятно видеть знатока по EuroDisco, чувствуется твоя экспертность
в этом вопросе
Теперь подробно отвечу по всем затронутым тобой интересным моментам в нашей дискуссии
К личной оценке какой-либо песни я всегда подходил главным образом с точки зрения
только лишь аудио- и почти никогда видеоряда. Тем более, тогда, в 80-х,
когда сам был подростком - какие уж тогда видеоклипы?! У меня и видака-то долгое время
не было, чего уж говорить... Да и трудно их было достать тогда в нашей стране,
это должны признать абсолютно все обычные жители российской глубинки (за редким
исключением, быть может, владельцев аудиовидеосалонов, их знакомых, людей со связями
и т.п.). У меня таких связей тогда не образовалось.
Да, наверное в европейской части России гораздо легче было достать
всё что выпускалось за бугром, да и в советских фильмах тех лет сие новое увлечение
отражено.
Помните например эпизод в фильме "Вокзал для двоих"? (на дворе
по сюжету того фильма ранние 80-е, год эдак 82-й) Это тот эпизод, где
героиня (которую играла Гурченко) пришла к своей подруге-железнодорожнице,
а та её стала показывать видеоклипы зарубежных поп-дэнс-звёзд на таком здоровенном
советском агрегате (показали кстати отрывок из AFRIC SIMONE - "Hafanana" если не путаю).
Ну ладно, это отвлёкся я, продолжаем по теме.
Совсем не такой оперативной была обстановка с доступом к новинкам меломанам зауральским
и в частности, новосибирскими Ну да это мелочи жизни!
Да, отношусь я скорее к разряду людей аудиалов (а не визуалов), к разряду
слушающих музыку, и не смотрящих её, каким бы наверное впечатляющим
ни был соответствующий композиции видеоклип, основную порцию своих впечатлений
я предпочитаю получать путём вслушивания а не всматривания..
для меня звуковой слой всегда был важнее и основным источником впечатления о песне.
И эта ситуация в основном не изменилась даже сейчас, со значительным прорывом технологий
и отысканием/пополнением в коллекции множества клипов: часто ли я их смотрю? - вовсе нет,
редко! Хотя и есть на что посмотреть, признаюсь...
Гораздо чаще я буду слушать звук нежели включать видеоряд. Это дело сугубо
привычки или так уж повелось...
Да и песни всё-таки по основному своему замыслу нужно слушать а не смотреть
Хотя везде бывают приятные исключения...
Надеюсь, в этом моменте ты меня понял
Остановимся на поздних 80-х и вот почему. Поскольку моя память не так ярко сохранила
самые первые впечатления от дэнс-вещей ранних 80-х, то называю только запомнившееся
и хорошо известное. Понятно что Самое Первое читай самые наивно-детские
впечатления всегда кажутся незамутнённо чистыми и святыми, и этому способствует
вся обстановка дискотек, светомузыка и т.п., много факторов, тут не до анализирования
правильного взятия высот и тональностей в голосе! Впоследствии я больше предпочитал
слушать период 1986-1988 - этому периоду у меня посвящено максимум эмоций и симпатий!
Думаю, что строки (продолжающиеся) подтверждают это:
http://eurodancer.euro.ru/ItaloDisco.htm
До сих пор в моей коллекции довольно редки вещи периода 1982-1984, а уж о более раннем
времени можно, изрядно потрудившись, откопать лишь избранно 70-е... да и те, поверь мне,
не так редки - обычный мэйнстрим.
Опять было не в тему. Продолжаем.
Вовчик, как твоё мнение насчёт голоса SOPHIE ? (год проекта 1988, продюсер и
какая-либо иная инфа мне не известна) Мне очень запала в душу
её единственная композиция, которую я запомнил: SOPHIE - "Only With All Your Love"
(не ручаюсь за точность названия, но в припеве такие слова присутствуют).
Правда наше обсуждение теперь пойдёт немного в оффтопике
данной темы.
Другая проблема российских слушателей европейской танцевальной музыки ранних годов
это почти полное тогдашнее отсутствие информации об именах продюсеров, лейблов, и
всего сопутствующего этому, порою даже о правильных названиях групп, не говоря уже
об именовании песен приходилось только довольствоваться взятыми у друзей и
на n-ый раз переписанными записями... А уж о том что каждая песня может иметь своё
собственные, уникально названные версии (ремиксы) я вообще узнал только в начале 90-х,
а именно по-хорошему, в 1993-м году! Да, так поздно, но кто сейчас готов поклясться,
что следил за всеми синглами и ремиксами с ранних 80-х?!
А ведь, к слову сказать, и количественное соотношение синглов в EuroDisco относительно,
скажем, Eurodance было тоже впечатляющим, то есть очень даже сравнимое количественно
и самое приятное: качественно!
В силу всего вышесказанного, может быть множество образцов звучания я могу помнить
на память но при этом (до сих пор) не знать: кто это поёт и как оно называется
Свежий пример: вот только что, благодаря Sebastian Pereiro (которому
огромная благодарность ) узнал как правильно называется название проекта,
исполняющего одну из тех песен, что я бывало заслушивал после 89-го (и слушал даже
вплоть до 92-го!) это Stephanie - "Irresistible" - жаль, что эта песня -
красивый-грустный и проникновенный медляк между прочим - на сборнике 1986-го года
у меня стояла без распечатки! (как и множество других вещеё того периода)
Sebastian, респект!
Однако можно заметить, что среди названных почти совсем отсутствуют медляки,
а именно медленные песни стали нравиться с годами больше чем тогда...
Как я упоминал в своём постинге, не следует слишком строго понимать неизменность
всех позиций в рейтинге. Это скорее череда ассоциаций, навеянная воспоминаниями о
каких-то личных событиях, только выписанная сквозь песни жанра Euro/Italo Disco...
Конечно, нынешние технологии звучания шагнули через пропасти и вся новая музыка
несравнима с музыкой "старых-добрых" ветеранов дискотек с точек зрения подхода
к вокалу, к звучанию всех слоёв, раскладке пространства трека, баланса его эффектов.
И если попытаться анализировать те старые хиты с позиций требования сегодняшнего дня...
О, нет! Пожалуй, этого вовсе не стоит делать! Иначе всегда будут находиться
какие-то изъяны и недоработки.
Слушая сборники и мегамиксы, например типа "Euro Beat", "Max Mix" и т.п.
в те годы это приносило мне гораздо больше впечатлений и от содружества женского и
мужского вокала - ну нравилось как они последовательно сменяют
друг друга! Да вот что с того-то? Ведь всё равно толком до сих пор не нашёл
я в инете листинги первых Max-миксов, которые тогда заслушивал!
И называть в рейтинге проекты-однодневки и совсем уж андеграунд
(по тогдашним меркам) всяко не хочется.
Ну а критика в мире музыки всегда была и остаётся... "Он мог бы..."
"Лучше бы спел..." Если бы те, кто уже давно не властен над танцполом, да сделали бы
вон это да по-другому... Тогда и мир возможно был бы чуточку иным (события случившиеся
не изменишь и их надо принимать апострериорно или хотя бы философски).
Без обид, но с интересом продолжу дискуссию.
С уважением к вашему форуму, Вашим друзьям и стилю в целом!
Я высказал лишь своё частное мнение, и оно не должно затрагивать чьи-либо чувства,
интересы и привязанности!
Этим я не имел ввиду перекраивать чьи-либо вкусы и советовать кому-либо что-либо.
Вы можете лишь принять это к сведению или поступить как велит ваше сердце.
В любом случае я открыт к дискуссии
---
2All:
Хе-хе, мне вот сейчас подумалось: откровенно чувственный шедевр
Samantha Fox - "Touch Me" для 80-х это то же что и E-ROTIC для 90-х!
Если красноречивым может быть это сравние... Продолжать ли сию аналогию для Миллениума?
Ну тогда в другом топике, хотя и прийти к единому мнерию чую будет сложно из-за крайне
широкого выбора.
2Sebastian Pereiro:
Eurodancer, так и я музыку, прежде всего, СЛУШАЮ! Просто вокальные данные Lian Ross, Patty Ryan и Linda Jo Rizzo меня не слишком "заводят", особенно последней. С "тех" ещё времён, когда я их фэйсов не видел и видеть не мог. Ну, думал, наверное красотки, хороши для сцены оказались, вот их и выбрали из прочих. Теперь посмотрел... э-э... н-да... Ну ладно.
О Sophie я как раз хотел упомянуть в своём предыд.постинге, да забыл что-то. Упомянуть хотел по той причине, что несколько продвинутых любителей диско на нашем форуме заявили, что вокал Sophie - лучший в этом стиле! Ну... Я специально заказал её альбомы и подобный восторг, в принципе, не разделил. Пела под Sophie студийная девочка Elena Feretti, она озвучила ещё несколько проектов: HELENA, ROSE (кроме песни "Magic Carillon"), VALENTINA, VICTORIA... Sophie - самый удачный и известный. Но это уже не диско, а чистейший ЕВРОБИТ, ну более мелодичный и приятный. конечно. чем Radiorama - 4, 5! У неё было 3 альбома:
1989 "My world" (основные авторы М.Farina-G.Crivellente),
1991 "The only reason" (L.Celmetti-C.Moroni, которая и подпевала в этом альбоме),
1995 "Stop the music" - этот не слышал.
Продюсер - известный Giakomo Maiolini (Time Records, ессно!)
Участвовал в создании песен и знаменитый Fred Ventura (Bonaventura), конкретно в создании заглавных и лучших песен на обоих первых альбомах.
Приятный голосок, чувственный, но... (имхо) - Клара Морони лучше!
А мне честно говоря нравится и мужской и женский вокал Сабрина вообще зе бест Особенно укрепился в этом мнении после того как клип ее скачал. C.C Catch до сих пор зажигает офигенно :up:
Очень люблю Arabesque и Sandra. Maria Magdalena для меня до сих пор один из главных шедевров 80х. Ну и песни Gina.T. обожаю, но они уже могут и не считаться 80ми. песню Kim Wilde - Kambodia, считаю вообще однойиз лучших за все времена. Но тут больше упор именно в музыку идет, она просто потрясающая.
Вот это пожалуй самые любимые из женщин исполнителей, которые для меня наравмне с Modern Talking, Bad Boys Blue, Radiorama и Den Harrow стоят.
Хотя ввыбирать все таки мучительно трудно.
Ну и насчёт медляков, раз уж Eurodancer затронул эту тему. Обратили внимение, почти ни у кого в фаворитах нет медл.композиций?
Была у меня мыслишка повыспрашивать на иркутском форуме тройку-пятёрку любимых диско-медляков, может, реализую задумку. На данном форуме медляковские приоритеты легко предсказуемы: Боленовские вещи. Почти без вариантов! Лично я не люблю Боленовские медляки, многие парни на TB of Italo Disco - аналогично. Вообще то диско - это не "медляковская" музыка, это музон для более быстрого движения ногами и пОпами: 100-140 бит/мин. Потому медляков в евро-, итало-диско мало. В 80-е, когда девки начинали выть от Fancy и требовать медленных танцев, ставили Скорпов и Франка Дюваля.
Но кое-что, конечно, имеется. На мой взгляд, лучшие медляки в диско - ВСЕ от Silent Circle + Radiorama (89) "A Love Song".
eurodancer
В начале 80-х чтобы приобщиться и быть в курсе всех новинок
танцевальной музыки не надо было быть кем то особенным со связями и деньгами.
На европейскую часть СССР вещало несколько кв и св радиостанций,
таких сейчас не делают 8-( Суперстэйшн - это конечно же Радио Люксембург,
и именно по его программам формировались вкусы голодных на такого рода информацию
тинейдже.. тьфу ты.. юных ленинцев. 8-) А какие там были диджеи.. как они вели
программы.. Я больше никогда не слышал такого уровня ведения и подборки
песен.
В Новосибирске же прекрасно вылавливалась на коротких волнах сразу в нескольких
диапазонах шикарнейшая станция. До сих пор не знаю как она называлась, но в
промежутках между сетами шла примерно такая заставка:
"Радио Кэй Би О Ай пост офисс бох фри севен севен уан фри Гонолулу Гаваи"
Весь свежак почти без помех круглосуточно - хоть обслушайся.
Что касается клипов, то наше ТВ (кажется первый канал) в конце 80-х баловало
время от времени программой Петерс Поп Шоу, где присутствовал практически весь хитовый танцевальный бомонд.
Про Шибабу абсолютно верно 8-)
Про народные названия:
Моя знакомая до сих пор называет одного известного
италоденсера не иначе как майк мЕрин (ударение на первом слоге)
8-)
по топику, пра диффчонак:
Kim Wilde - You Come (или Hey Mr. Heartache)
Bananarama - Cruel Summer (или любую другую)
Hazell Dean - Maybe (we should call it a day)
Belinda Carlise - Circle in the Sand
тут могу с годами ашибицца:
Cathy Denniss - Touch me All Night Long
Expose - Tell me Why
А почему никто не вспоминает Рика Ослика, Кайло Миноуг, Джэйсона Донована, Матти Бьянко?
Cреди прочих не упомянутых есть Montecristo "girl lucifer". по-моему так пишется. Неужели никому не нравится эта композиция ?!
Valera, по-моему, у кого-то я видел эту вещь в списке. "Girl Of Lucifer"-Monte Сristo. Почему, приятное итало-диско, но... очень раннее и, на мой вкус, достаточно простенькое. Хотя начало у песни многообещающее. Они - одни из первых придумали начинать песни с неких саунд-эффектов. Тогда вошли в моду именно смешанные диско-дуэты (кроме Monte Cristo это Wish Key, Martinelli, Topo & Roby...) Но у Martinelli в тот же период саунд был значительно более насыщенный и мощный. Уж не говорю про My Mine "Gypnotic Tango". с ОООгромным трудом верится, что это вещь - 1983 года! Её могли впервые исполнить и в 93-м, свежо бы звучало.
Себастиан, ты припомнил, преимущественно, британскую продукцию, было там одно продюсерское трио: Сток, Аткен, Уотерман, кот-е занималось Кайли Миног, её бой-френдом Донованом, Риком Эстли, Бананорамой, Дэд Ор Элайв... Даже к Пэт Шоп Бойс они имели некоторое отношение. Но это - британско-австралийская ветвь диско, раскрученная на Западе и не очень то воспринимаемая у нас. Тогда. не теперь! По перечисленным тобой радиоканалам крутили, большей частью, британскую, штатовскую и австралийскую продукцию, то же позже было в блоках клипов MTV по нашему TV во главе с фальцетствующими London Beat и это оказало огромное влияние на твои муз.пристрастия, я заметил. Тем не менее, в СССР (+вся Азия, Вост. и Ср.Европа) основу дискотечного репертуара составляли немцы и итальянцы, то есть italo (euro) disco, а не brit-pop.
Sebastian Pereiro, в 1985-89 гг. Миноуг, Донована и т.п. на СССР-ких дискотеках почти не было слышно. Господствовали Modern Talking, Bad Boys Blue, Fancy, Radiorama, Mike Mareen, Ken Laszlo, материал сборников Best of Italo Disco.. На те же имена был наибольший спрос в студиях звукозаписи. Поверь, я знаю, о чём говорю. Американо-британское направление проникло в умы наших дэнс-меломанов уже в нач.90-х. Потому и перечень имён в твоих постингах явно тяготеет к этому периоду, посмотри на обоих форумах! Никто ничего не забыл, в списках 10-30 предпочтений всё хорошо видно. Популярна была именно такая музыка, не англо-американский поп.
Вовчик
Хех.. берешь на вооружение аргументы фанатов Джексона?
8-)
Ну в смысле "лидеры продаж", "тотальное заполнение дискотек" и всё такое..
Топик посвящен (внимание!) лучшим песням 80-х.
Не лучшим дискотечным хитам, не лидерам звукозаписи (тоже плавали, знаем),
а просто лучшим песням.
Сто первый раз повторюсь, что мне нравятся немцы и итальян..
Эскузи, Итальянцы и немцы, но от этого британцы, французы и скандинавы не становятся хуже.
Alphaville вряд ли можно считать диско, разве, что Big In Japan, притом у меня есть версия, что тема слямзена у Savage. На форуме TB of Italo Disco мы это уже обсуждали, к общему знаменателю не пришли. Сингл Savage вышел раньше, но мне сказали, что, якобы, у Alphaville какие-то демо-версии Big In Japan выходили ещё раньше...
А упомянутые тобой, Edward, медляки... Ну, лично меня не вставляют. Я и медляки то люблю к некоторой выраженной партией басов и ударных, у Alphaville медляки слишком "вокальные" на мой вкус.
А как же насчёт "Sounds Like A Melody" - 100% евродиско a la Modern Talking?!!
Возможно, мелодия. Такая аранжировка, как у "Big In Japan"(1984), физически не могла существовать в 1978г. А с Savage перекликается именно аранжировка и бас-ритм. притом 1:1. Мелодии, конечно, разные. Звучание одно.
Что скажете на счет Sandra - Japan ist weit (1984)
Это просто переведенная Big In Japan Alfaville?
Пацики амня больше приколюет из Silent Circle пестненка
Stop the rain in the night по телеку крутили я аж писялся
а никто её не вспомнил .....
Привет я новенький из стареньких ))))
А ещё я вспомнил что пестненку Bad Boys Blue- Prety young girl мы называли Бериямба, по крайней мере нам так слышалось на магнитофоне
Весна-302.
А Silent Circle мы называли Сален Соколз
Может кто ещё чо вспомнит?
Та не Guest а Vinji
А какие в 80х классные трэки делали.. я вот никак не могу отыскать альбом Digital emotions за 84 или 85й год по моему.. какая там супер музыка была
.. где бы все это достать..
Вот ещё вспомнил такую певицу, как Blondie. Она спело несколько классных песен, и была довольно успешна. Пару лет назад она триумфально возвратилась с камбэком, наподобии МТ. В общем, отличная певица! Кто её помнит?
Ну ребята, BLONDIE это не диско, а post punk или new wave.
Ivan, Blondie за свою карьеру успела поработать в разных стилях, и в том числе у неё были и песни если уж не совсем чистое диско, то близко. Например, песенка Call me без гитар по мелодии и по ритму очень близка к диско, а Atomic, упомянутая SERGом мне вообще напомнила почему-то утяжелённую ABBA. Чёрт его знает, что за ассоциации. Не говоря уж о знаменитом суперхите, который все слышали - HEART OF GLASS. По-моему, очень близко к диско.
Rosts и Ivan, в общем-то, вы правы оба.
На разных этапах творчества, BLONDIE смело можно отнести ко всем перечисленным Вами стилям.
Да и во всех музыкальных энциклопедиях характеристика даётся примерно такая же.
Во-во, Дебби Харри. Очень симпатичная девушка!!! Даже в свои за 40.
И ещё. Может, кто-нибудь знает судьбу участниц АББА после распада? Именно участниц! Во-всяком случае, я слышал, что брюнетка Фрида сотрудничала с самим великим Филом Коллинзом и выпустила то ли альбом, то ли синглы. Кто-нибудь в курсе?
Участники!
Я все не смог прочитать, но Dschinghis Khan-то не забыли, наверное? Moskau, fremd und geheimnisvoll, Turme aus rotem Gold.... Эта тема и сейчас живее всех живых!!!
Моя 10-ка
1 Desireless - John
2 MT - Lucky Guy
3 C. C. Catch - You can be my lucky star
4 Fancy - Bolero
5 Joy - Valerie
6 A-ha - The sun always shines on TV
7 Secret Service - Don't you know?
8 Silent Circle - Moonlight Affair
9 Savage - Goodbye
10 Patty Ryan - I don't wanna lose you tonight
1.Modern Talking - Who will save the world
2.Pet Shop Boys - I'm not scared
3.Blue System - Do you wanna be my girlfriend
4.Scorpions - Wind of change
5.Pet Shop Boys - It Couldn't Happen Here
6.Falco - Titanic
7.Gazebo - Lunatic
8.C.C.Catch - Cause you are young
9.Pet Shop Boys - Violence
10.Europe - The Final Countdown
Ну, разумеется, просто переведенная Big In Japan от Alphaville (не AlFaville!).
Брет.....Я 1990-й считаю первым годом 90-х....Зачем голову ломать и строить из себя гениев...Дa и песня 1991-го.......Или это тоже 80-е?...Или 70-е?...
Да, интересная тема. Хороших песен в 1980-х гг. создавалось очень много, не то, что сейчас (((((
Итак, мой список лучших песен 80-х следующий:
* Savage - Only You
* Savage - Goodbye
* Rose - Magic Carillon
* Modern Talking - Locomotion Tango
* Modern Talking - A Telegram To Your Heart
* Blue System - Magic Symphony
* C.C.Catch - Stop, Draggin' My Heart Around
* C.C.Catch - I Can Lose My Heart Tonite
* Lian Ross - Say You Never
* Patty Ryan - You're My Love, You're My Life
* Mr.Zivago - Little Russian
* Eddy Hunnington - USSR
* Bad Boys Blue - I Wanna Be Your Heatbeat
* Bad Boys Blue - Come Back To Stay
* Silent Circle - Touch In The Night
* Silent Circle - Night Train
* Joy - Hello
* Pet Shop Boys - Go West
* Fancy (feat. Lian Leigh) - D.I.S.C.O
* Alphaville - Big In Japan
* A-Ha - Take On Me
* Sandra - Heaven Can Wait
В этот список не попало большинство известных и раскрученных песен MT, BS и CCC, т.к. лично мне они надоели и на звание шедевров 1980-х гг. никак не тянут ! Настоящий шедевр (например, Savage - Only You) никогда не надоест, хотя его тоже часто крутят по радио.
Из отечественных:
* Мираж - Музыка нас связала
* Мираж - Завтра улечу в солнечное лето
* Мираж - Я снова вижу тебя
* Ласковый май - Белые розы
* Ласковый май - Розовый вечер
* Ласковый май - Тающий снег
* Нэнси - Дым сигарет с ментолом
* Фристайл - Прощай навеки, моя последняя любовь
* И.Скляр - Суббота есть суббота
* Принцесса - Дом Зеленых Глаз
* Технология - Нажми на кнопку
* Кино - Звезда по имени Солнце
* Кино - После красно-желтых дней
* Кино - Муравейник
* Агата Кристи - Сказочная тайга
* Ария - Улица роз
* Ария - Закат
Представители "русского рока" также попали в этот список, ибо они внесли огромный вклад в музыкальную культуру ХХ века, и их не следует забывать !
И всетаки я считаю правильным для составления лучших десяток(не одной десятки а нескольких десяток по десять), это составление теми людьми которые прошли через эти годы и уж точно не перепутают любимую песню Pet Shop Boys 86 года от Pet Shop Boys 93 ... просто потому что эта музыка группы и песни связаны с определенными событиями тех лет, потому что если человек сначало отслужил в армии, а потом поступил в Универ, никогда не перепутает эти события с разницой в 6 лет(по пьянке можно конечно же немного спутать ..., это я о себе не обежайтесь друзья)
Сложно, но ...
1. MT - Jet Airliner.
2. LB - Harlem Desire.
3. Desireles - Voyage, Voyage.
4. BBB - Don't Walk Away Susane.
5. C.C. Catch - Stranger By Night
6. Alphaville - Sound Like A elody (Dimson - Респект )
7. MT - Operator 609
8. Sandra - Stop For A Minute.
9. Fancy - Fools Cry.
10.Arabesque - Caballero.
Вообще то, более интересно было бы приписывать после песен композиторов. Ведь это их заслуга в создании песен. Это они придумывают мелодию и создают песни. После этого подсчитать бы, кто написал больше всего класных песен.
А вот мой список (хотя очень сложно, но можно):
1. Jet airliner MT
2. House of mystic lights CCC
3. Midnight gambler CCC
4. Touch me SF
5. Say you never LR
6. Hunters of the night Chris N
7. Дискотека Гулькина
8. Я больше не прошу Суханкина
9. In the heat of the night Sandra
10.Ti sento Matia Bazar
Это, наверное, самые-самые песни, характеризующие настрой 80-х (и одни из моих любимых). Если есть согласные со мной, отзовитесь, пожалуйста!
Среди самых лучших :
Alba - Only Music Survives
Alyne - Over The Sky
Bruce & Bongo - Geil
Chriss - With A Boy Like You
Del Garrett - Hollywood (I Bring You My Heart)
Diviacchi - Waiting For The Heaven
Engelbert - Sentimental Lady
Kano - Ikeya Seki
One 2 One - Angel In My Pocket
Rocky M - Disco Lady
One 2 One - Angel In My Pocket (Rock In My Pocket Mix) -
этого у меня пока нету, кто разжился мпехой - не дайте утонуть !
А вот десятка самых востребованных танцевальных треков 80-х именно в те годы. Только в стиле диско и исключая отечественных исполнителей.
1. Bisquit - Zoo Zoo
2. Sabrina - Boys
3. Modern Talking - Brother Louie
4. Five Letters - Crazy Man - Part 2 - Aliluiya
5. Pam'n'Pat - To Be Superman
6. Boney M - Rasputin
7. Eruption - One Way Ticket
8. Arabesque - Midnight Dancer
9. London Boys - Chinese Radio
10. Dshcinghis Khan - Rocking Son Of Dshcinghis Khan
И десятка на мой взгляд "самых-самых"
1. Divine - You Think Your A Man
2. The Flirts - Helpless
3. Michael Bedford - Tonight (Extended)
4. Danny Keith - Keep On Music
5. Chilly - We Are The Popkings
6. Righeira - Vamos A La Playa
7. Secret Service - Flash In The Night
8. Digital Emotion - Get Up, Action
9. Hazell Dean - Whenever I Do, Whenever I Go
10. Pet Shop Boys - In The Night
Нашёл таки :
http://nikolaki.ru/eurohit/mp3/One_2_One--Angel_In_My_Pocket_(1985).mp3
Это дуэт из Канады.
У меня примерно на топ20 набирается. Так чтобы самых самых любимых, но каждого по песне (ну любимчиков по две)
SECRET SERVICE - Flash In The Night и Broken Heart (SS я бы штук 20 точно вписал)
SILENT CIRCLE - Stop The Rain In The Night и Anywhere Tonight
BAD BOYS BLUE - Comeback&Stay и Show Me The Way
LIME - Unexpected Lovers
JOY - I'm In Love
FANCY - Latin Fair
MODERN TALKING - In 100 Years и Do You Wanna
BLUE SYSTEM - Magic Symphony
PATTY RYAN - You're My Love, You're My Life
NEW BACCARA - Call Me Up
LIAN ROSS - Say You'll Never
RADIORAMA - Chance To Desire
DEN HARROW - Holiday Night
ROGER MENO - What My Heart Wanna Say
MAURO - Bona Sera
SAVAGE - Goodbye
GAZEBO - Masterpiece
Joy Peters - One Night In Love
К вопросу об Alphaville. Музыку, по большей части, писали Мариан Голд и Бернард Ллойд, слова - Мариан Голд. Фрэнк Мертенс реально соавторствовал в Forever Young, после первого альбома откололся. Далее с 1985 до 1997 г. третьим был Рикки Эколетт, а с 2001 г. уже и Ллойд не занимается Alphaville.
Но Big In Japan - это вещь полностью Мариана, реально придумана еще в 1977 г.
Если говорить о 10 лучштх песнях 80-х....
... то все 10 будут песни группы DEPECHE MODE
А это мои любимые Правда, тут явно больше, чем на TOP10, да и по местам сложно разобрать. Ну, что уж получилось:
SECRET SERVICE - Dancing In Madness (82), When The Dancer You Have Loved Walks Out The Door (82), Closer Every Day (85)
ARABESQUE - I don't wanna have breakfast with you (80), Hi Hi Highway (80), In for a penny (81)
SANDRA - Little Girl (85), Around My Heart (88), Life Maybe a big insanity (90)
MICHAEL CRETU - Total Normal (83), Zeitlose Reise (83)
ALPHAVILLE - Forever Young (84)
A-HA - Take On Me (85)
BAD BOYS BLUE - Kiss you all over, baby (85), Love really hurts without you (86)
и ещё кое-что
Baltimora - Tarzan Boy
Gazebo - I Like Chopin
Pet Shop Boys - Always In My Mind
The Twins - Not The Loving Kind
Pupo - Lo Devo Solo A Te
Digital Emotion - Go go(yellow screen)
Digital Emotion - Get Up (action)
CB Caps - Do you really need me
Boney M - Young, free and single
My Top 10 :
1) It Couldn't Happen Here - Pet Shop Boys
2) Maria Magdalena - Sandra
3) Sometimes - Erasure
4) Just Can't Get Enough - Depeche Mode
5) Always On My Mind - Pet Shop Boys
6) True Faith - New Order
7) The Final Countdown - Europe
8) Our House - Madness
9) Words - FR Davis
10) A Man Could Get Arrested - Pet Shop Boys
ну и от меня кое-чё...
01) Eagles - Hotel California
02) Afric Simone - Hafanana
03) Eruption - One Way Ticket
04) Arabesque - Midnight Dancer
05) Bisquitte - Zoo Zoo
06) Mireille Mathie - Ciao Bambino Sorry
07) Dschinghis Khan - Dschinghis Khan
08) Alan Parsons Project - I Am Mirror
09) Styx - Boat On The River
10) Maywood - Pasadena
P.S.: если что с годами напутал - уж не пинайте сильно...
А чья эта вещь???
Кроме нее у меня есть: I Will Follow You, Джэйн, Луиза, Lady Of The Night и Stop Watch Killer. Только MP3, к сожалению.
Они все похожи - музыкой и голосом. По-этому я никогда не сомневался. Если что-то не так, исправь. Буду очень благодарен. Мне эти песни очень нравятся и хотелось бы знать правду.
Вопрос снимается.
Сам разобрался, что это песня Boytronic. Что сути не меняет. Великолепный хит.
Интересно другое - на Boys Next Door эта песня намного больше похоже, чем на Boytronic. Я слышал кое-что от этой группы - у них совсем другая музыка. Не диско вовсе.
На http://boytronic.de на этот счёт написано:
Между 1988 и 1995 годами был выпущен ряд синглов с звучанием, так отличающимя от ихнего, что породило подозрение о подделке. "Don´t let me down", звучащий как Modern Talking привёл Boytronic в немецкий чарт, но выше 48 позиции не поднялся.
Но, в любом случае, Вовчик, спасибо. Исправил.
Если не ошибаюсь то
Eagles - Hotel California -78 года
Dschinghis Khan - Dschinghis Khan - 79 года
Arabesque - Midnight Dancer - тоже 79
Eagles - Hotel California 1976
Afric Simone - Hafanana 1975
Arabesque - Midnight Dancer 1980
Dschinghis Khan - Dschinghis Khan 1979
Alan Parsons Project - I Am Mirror (ничего не напутал?)
Maywood - Pasadena 1981
my ToP 20 from 80s
New Romantique "Shy Like An Angel"
T.Ark "Under cover lover"
Grant Miller "Wings of Love"
Magazin 60 "Don Quichotte"
Latin Lover "Laser Light"
Michael Bedford "Tonight"
Split Mirror "The Right Time"
Rose "Magic Carillion"
Digital Emotion "Go Go Yelow screen"
Danny Keith "Keep on Music"
Rewind "Rosalie"
Eddy Huntington "U.S.S.R."
Silicon Dream "Andromeda"
Pet Shop Boys "Hit Music"
Fancy "I don't want to go"
Boney M. "Young, Free & Single"
Radiorama "Warriors"
Gazebo "For Anita"
S50 - Input
Depeche Mode "Shake the deseas"
Среди моих знакомых, есть и те, кому творчество PSB по душе, есть и те, кому они абсолютно до фанаря. Ни я сам, ни люди (имеется ввиду мой круг общения) из числа тех, кому нравится старая танцевальная музыка, фанатами дуэта не являемся. В 80-е, когда для меня "всё только начиналось", Pet Shop Boys никогда не стояли выше тех же Modern Talking, Bad Boys Blue, Fancy или Depeche Mode. Когда в январе 1987-го, мне в руки попал DENON c PSP "Please" единственными вещами, произведшими на меня впечатление, были "Two Divided By Zero" и "Tonight is forever". Много позже, в середине 90-х, получив ещё раз прослушать альбом, нашёл его вобщем-то вполне интересным и заслуживающим внимания.
Почему мне нравится "Hit Music"? Может быть потому-что она выдержана в духе любимых мною Italo Disco и Synth-Pop, а может, потому-что впервые услышал её в каком-то фильме о молодёжи в конце 80-х... Не знаю.. В "Actually" она для меня № 1! Короче о вкусах не спорят. Сейчас напротив меня сидит и, улыбаясь, устало потягивает армянский коньячёк древний мой друг, и заявляет, что лучшая вещь та, что идёт самой первой в альбоме!! Вероятно, имеет в виду - "One more chance". Мдя, никогда бы не подумал!:))))
Второй по силе вещью, из всего творчества группы я бы поставил “In the night” J Ох, боюсь, что в рейтингах нонешних петшопбойсовских фэнов, она даже в лучший сорокульник не войдётJ))))
« Ho It Couldn't Happen Here - это однозначно мегашедевр , поразительно красивая , совершенная песня ! «
Абсолютно с вами согласен. Песнь красивая.
"Hit music" звучала в одном из советских фильмов конца 80-х. Песня звучала из магнитофона, когда главная героиня (гл. герой?) в ночном городе, проходила мимо скопления рокеров. Толи "Авария дочь мента" толи "Ночной конвой" он назывался, толи ещё как-то, сейчас уже не вспомнить. Видел его всего раз и достаточно давно. Подозреваю, что ребята ни сном ни духом о том что их музыка когда-то была использованна в советском фильме
Кстати, совсем недавно PSB отличились тем, что выступили авторами музыки к легендарному фильму Эйзенштейна "Броненосец Потёмкин". Вот так. А вы говорите "участия они никогда не принимали"
1.Jessica ''Like a burning star''
2.J.Peters ''One night in love''
3.C.Turner ''Burning love''
4.Shamall ''My dream''
5.Memo ''Why''
6.Memo ''Everybody loves''
7.Les Montes ''Dreams of Rio''
8.Fact & fiction ''Melody d'amour''
9.Black demin ''You are the 1''
10.Dave Merlin ''Electric love''
11.Morgana ''C'est cupion''
12.If ''Jealousy''
13.M.Mareen''Agent of liberty''
14.Lili & Sussie ''Robert & Marie''
15.Lili & Sussie ''Can't let you go''
16.Amadeus List ''Win the race''
17.G.Marchena ''Signs of time'
18.G.Miller ''Find my trackes in the snow''
19.Moulin Rogue ''You & me''
20.F.Napolie ''Simphony of love''
21.Marce ''I want you''
22.Debut de soiree ''La vie la noit''
23.Debut de soiree ''Nuit de folie''
24.Fancy ''Bolero''
25.Fancy ''Flames of love''
26.Chriss ''Empire of love''
27.Zadora ''When the rain begins to fall''
28.Mauro ''Buanna Sera''
29.Gazebo ''Lunatic''
30.Gazebo ''I like Chopin''
31.John Aarow ''It's late tonight''
32.Tension ''My dream''
33.Mr.Freaky ''Out of my mind''
34.Mr.Zivago ''Little russian''
35.E.Huntington ''Physical attraction''
36.London boys ''Harlem desire''
37.K.Minoque ''Locomotion''
38.Mr.Zivago ''Love in Moscow''
39.Saphir ''I'm in love''
40.Mozzart ''Jasmin china girl''
Извиняюсь,но песни безупречного ( ) Болена я сюда не включил.ТАК КАК ОНИ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ !!!
Fancy - China Blue
Mr Zivago – Yesterday
Silent Circle - Stop The Rain In The Night
Gazebo - I Like Chopin
Albert One - Hopes & Dreams
Secret Service - Flash In The Night
Bad Boys Blue - Come Back And Stay
Bad Boys Blue - Remember When Our Love Was Young
K.B.Caps - Do You Really Need Me
Hurricanes - Only one night
(извиняюсь за опоздание, но раз тема всплыла...
привёл здесь только песни, проверенные длительным временем, за которое так и не надоели и до сих пор доставляют огромное удовольствие )
Да ну невозможно это! Не то что в десятку, в сотню-то уложиться не могу. Чтоб хоть немного упростить себе задачу и не доставать уже набившими оскомину всевозможными хитами от "грандов", привожу свою горячую десятку команд не столь известных (но и этот список так и тянет бесконечно редактировать и заменять одних другими - их тысячи!)
VENTURA =Another Time=
BUCKINGHAM PALACE =Give Me Your Name=
TALKIN' FOG =Wait Baby Wait=
KIM LEONARD =Baby I Need You=
NEW ROMANTIQUE =Shy Like An Angel=
TWENTY ONE =The Eyes Of Don Johnson=
MILOU =Sentimental Lover=
LENA =Run To Me=
TONY ROME =Viva L'Amor=
SISTER SISTER =Blue Night In Alcatraz=
(теперь моя десятка из не_набивших, как говорят некоторые, оскомину )
Lasaurus - Wait
Hank Shostak - Don't Tell Me
Moulin Rouge - Good Bye Boy
Lili & Susie - Robert And Marie
Paul Rein - show me tonight
Danuta - Whenever You Go
Jayne Collins - Broken Heart
Jeannie - Freedom
Top Secret - Let It Be
Guillirmo Marchena - Sings Of Time
Ворос MTrans-у: Говоришь,что лучшее,- это:
Мираж - Музыка нас связала
* Мираж - Солнечное лето
* Мираж - Я снова вижу тебя
* Ласковый май - Белые розы
* Ласковый май - Розовый вечер
* Ласковый май - Тающий снег
* Нэнси - Дым сигарет с ментолом
* Фристайл - Прощай навеки, моя последняя любовь
* И.Скляр - Суббота есть суббота
* Принцесса - Дом Зеленых Глаз
* Технология - Нажми на кнопку
* Кино - Звезда по имени Солнце
* Кино - После красно-желтых дней
* Кино - Муравейник
* Агата Кристи - Сказочная тайга
* Ария - Улица роз
* Ария - З
А почему тебе не нравиться, например: "старый Фристайл"
или "Каролина"? Мне например,очень нравился именно первый
альбом "Фристайла" (как бы не ошибиться,что именно первый):
"Привет Фристайл!"
Хорошие были в нём песенки:
***Все говорили- мы не пара,
Что мы не смотримся вдвоём!
Как-будто где-то в сказке старой,
Ты- белоснежка,а я- гном!
Но- были счастливы мы вместе!
Для нас- цвели тогда цветы,
И пели птицы,для на-а-ас песни!
Мы были рядом: я и ты!***
MiniMax1 ! Это нужно спросить у MTrans-а,т.к. я- его список процитировал!
У меня- этого нет...
У меня списочек поменялся немного:
1.Modern Talking - Who will save the world
2.Pet Shop Boys - I'm not scared
3.Blue System - Do you wanna be my girlfriend
4.Fancy - Latin fire
5.Pet Shop Boys - This Must Be The Place I Waited Years To Leave
6.Scorpions - Wind of change
7.Desireless - Elle est comme les etoiles
8.C.C.Catch - Cause you are young
9.Fancy - A Voice In The Dark
10.F.R.David - Givin It Up
Слушал я опять Милен Фармер... все таки какие блестящие песни у нее. Никакие остальные поп-исполнительницы, ей ИМХО и в подметки не годились тогда.
Libertine, Pourvu qu'elles soient douces, Tristana, Sans contrefacon - это просто музыкальные шедевры.
В общем это все тоже надо к моему списку любимых песен приложить..
*********************************************************
* Dee Bass:
* 6.Scorpions - Wind of change
*********************************************************
А почему только "Ветер"? У них ведь есть ещё парочка
класных "медляков"!
Уж Милен покруче будет! Впрочем, это только моё мнение.
Desireless отличная исполнительница!
Desireless - неплохая исполнительница, но не с Милен ей тягаться. Милен и по моему покруче будет
А вот что мне особенно запомнилось из 80-х
1. Boney M. "Don' kill the World" 1981
2. Amanda Lear "Berlin Lady" 1981
3. Precious Wilson "We are on the Race Track" 1980
4. LA MAMA "Voulez-Vous Coucher Avec Moi" 1983
5. MAD "The Bushman" 1983
6. Boney M. "Living Like a Moviestar" 1984
7. DIGITAL EMOTION "Don't Stop" 1984
8. DSCHINGHIS KHAN "Corrida" 1983
7. Samantha Fox "Touch Me" 1986
8. BAD BOYS BLUE "You're Woman" 1985
9. Modern Talking "Jet Airliner" 1986
10.MILLI VANILLI "Money/Too Much Munkey Business" 1988
У Милен намного больше хороших песен, на мой вкус.
Так у нее, даже если взять 2 альбома - Cendres de Lune и Ainsi soit je.. и то, песен красивых намного больше. На каждом из них по 2-3 шедевра, до которых никакие песни Desireless не дотягивают.
Первый альбом Дизайрлес вне конкуренции,а второй не слышал
Вот..., в десятку не влезаю Даю 20...
* Savage - 10 years ago
* Gazebo - I like Shoppin'
* Den Harrow - Don't Break My Heart
* Sparks - The Song that signs itself
* Robert Camero - Love games
* PSB - Tonight is Forever
* Fancy - Long Way too paradise
* A-hA - Soft Rains of April are over
* Philip - Dream of Me
* Blue System - She's a Lady
* A-hA - Manhattan Skyline
* Savage - Radio
* PSB - King's Cross
* New Look - Stage
* Gazebo - Masterpiece ("шедевр" он и в Африке шедевр)
* Diviacchi - Waiting for the Heaven
* Fancy - Into the Deep Blue Sky
* Bad Boys Blue - Lonely Weekend
* BBB - Rain in My Heart
* Fancy - Way of Freedom
Вот еще за бортом оставил
1 Hubert Kah - Wenn der Mond die Sonne...
2 HK - Under My Skin
3 HK - Midnight Sun
4 G. Marchenna - Signs of Tme
5. Suzanne Meals - Forever
PS. Респект Еврохиту за Diviacchi (иголка в стоге Дитера Болена)
Вот мой скромный списочек (не полный) :
1. Boney M - My cherie amour
2. Ricchi e poveri - Magnifica serata
3. George Michael - Hand to mouth
4. Modern Talking - Don't lose my number
5. John Lennon - Woman (не диско конечно, но все же)
6. George Michael - Kissing a fool (аналогично п.5)
7.Thomas Anders - Soldier (extended version)
8. Lisa Stansfield - All around the world
9. Blue System - Love me more
10. Pet Shop Boys - Being Boring
Может, потом еще добавлю...
Вот одни из моих любимейших (в 10-ку, увы, не укладываюсь ):
1. Fancy- I can't live without you, Lady of Ice
2. Visage - Fade to grey
3. Silent Circle - Touch in the night, Sib Dab Dua, Anywhere tonight
4. Savage - Don't cry tonight
5. Joy- Touch by touch
6. Michael Bedford - Tonight
7. Mike Mareen - Love Spy, Germany
8. Bad Boys BLue - You're a woman, People of the night
9. London Beat - I've been thinking about you
10. London Boys - Requiem, I've gonna give my heart
11. Sabrina - Boys(Summertime Love) (все версии!!! )
12. The Flirts - Danger
13. Scotch - Delirio Mind
14. Grant Miller - Red for love
Boogie Brother: Londonbeat - I've Been Thinking About You, тоже здесь ни причём.....Это уже 1990 год....
Кажись, в прошлом году купил LondonBeat MP3, в котором первым из альбомов стоит "London beat (maxi-single)(1989)". И вот там вышеупомянутая I've been thinking... стоит под №1 с длительностью 3:42.
Mike 999: Мне например,очень нравился именно первый
альбом "Фристайла" (как бы не ошибиться,что именно первый):
"Привет Фристайл!"
А ты не ошибаешься в группе?? Насколько я знаю, такое название альбома - у Александра Волощука. Полностью - "Белая акация или Привет, Фристайл!", 1991г. Там еще песня есть "Кокетка-Светка". А у группы "Фристайл" первый альбом назывался "Получите!". Кажется, 1989 год.
Ну и я свои фэйворитные (те, которые могу слушать и слушать):
1. Paul Young - Everytime You Go Away (You Take A Piece Of Me With You) (полная версия).
2. Tina Turner - Johnny And Mary.
3. Paul McCartney - Once Upon A Long Ago.
4. Bryan Ferry - Slave To Love.
5. Alphaville - Big In Japan.
6. Cars - Drive.
7. The Beach Boys - California Dreamin'.
8. Tanita Tikaram - Twist In My Sobriety.
9. Rewind - Rosalie (Pop & Go!).
10. Kenny Rogers - This Woman.
Песни проверены временем.
А сейчас своими предпочтениями в диско-музыке поделюсь я.
Небольшой список того, что я считаю шедеврами Евродиско:
1. Boys Next Door - Jenny
2. Boys Next Door - Lady of the night
3. Jessica - Like a burning star
4. Jessica - C'est La Vie Mon Cherie
5. Joy Peters - One Night In Love, One Night In Fear
6. Dj's Project - Vision of love
7. Facts & Fiction - Melody D'Amor
8. Vanessa - Bye Bye Japan
9. Philip & Stanley - I Need You Love Tonight
10. Roxanne - Boys In Black Cars
И ещё многое-многое другое...
Boт c Aмeрикaнcкиx пapa мoиx фэйворитoв
Quarterflash - Harden My Heart
Richard Marx - Should Have Known Better
Device - Hanging on a Heart Attack
Heart - Alone
Cher - If I could turn back time
Steve Miller Band - Abracadabra
Blondie- Call Me
Berlin - No More Words
Cars - You might think
Stevie Wonder - Part Time Lover
Jermain Jackson - Dynamite
Michael Jackson - Thriller
.....
http://www.pure80spop.co.uk/YourTop10s.php
тысячи людей со всего мира, включая Москву, уже отметились там со своим top10,
так что welcome и вообще интересно посмотреть, что например те-же немцы
слушают
Открыл первого попавшегося, этот из Шотландии:
Phil Oakey feat Georgio Moroder Together in electric dreams This song gives me goosebumps. Theres something about the song words and music that makes me weep.
2 Pet Shop Boys Go West I first heard the ambrosia custard version then heard the PSB's and i loved it immediately.
3 The Bangles Eternal Flame Just a true tear jerker.
4 Band Aid Do they know it's christmas time? A true classic that all generations know.
5 Feargal Sharkey. A good heart A good song sung by a sleazy guy.
6 Spandau Ballet Through the barricades Tony Hadley is in the video...need i say more?
7 Pet Shop Boys Always on my mind I prefer this ti the original because it's sung ina totally different style that only Neil Tennant could get away with.
8 Madonna true blue I have to admit my hatred for Madonna doesn't stop me liking this song...
9 Duran Duran New Moon on monday This song doesnt get the credit it deserves. And Simon Le Bon...
10 George Michael Careless Whisper A classic song by a classic artist.
Затем открыл кого-то из Ганновера:
1 Propaganda P-Machinery
2 Depeche Mode Never let me down again
3 Duran Duran Save a prayer
4 New Order True faith
5 a-ha The sun always shines on TV
6 Scotch Disco Band
7 The Cure Just like heaven
8 Genesis Land of confusion
9 Belinda Carlisle Circle in the sand
10 Pet Shop Boys Rent
Все списки почти совпадают с нашими мнениями
И напоследок открыл первого попавшегося из Квебека, Канада:
1 Propaganda P-machinery
2 The B-52's Mesopotamia mystical song
3 Prince Let's go crazy listen to it again and again
4 The cure The lovecats very nice
5 Duran Duran Skin trade so deeeeeep!
6 Madonna Into the groove who doesn't know this song...
7 Roni Griffith Love is the drug
8 Indochine Les tzars in french!
9 Franky goes to hollywood Two tribes
10 Modern Talking Brother Louie
"Все списки почти совпадают с нашими мнениями"
На это можно также сказать что почти все списки не совпадают
например Duran Duran или Propaganda (из тех примеров что Вы привели)
- где тут в "наших мнениях"? а у того же товарища из Ганновера
ни одной немецкой группы
это я к тому что на этом форуме засилье поклонников немецкой
эстрады (просто феномен какой-то)
А чтобы найти там Modern Talking - это надо не одну сотню листов перелопатить,
так что Вы слукавили насчет первого попавшегося канадца, а?
Duran Duran - музыка для зарубежного (американского) потребителя, в России они не прижились, да и стиаль у них далёк от обсуждаемого тут
Отчего так?
Кто-нибудь может мне объяснить почему самие посещаемие ветки форума о:
СC catch, Fancy, Modern Talking, Bad boys Blue, Thomas Anders
(за исключением PHB)?
Это что - влияние нашего радио?
Я вот много лет слушал Radio Luxembourg (оно закрылось в 1993), не было там таких исполнителей (Ну может покрутили немного, когда BBB в British top40
угодили в 1986 (аж до 4-го места поднялись)
(PHB были)
P.S. ответы типа "потому-что они самые классные" меня не устроят
тогда вопрос по-другому: почему не прижилась другая?
тут в топике 10 лучших песен 80 по идее, а не top10 italo-disco,
Duran Duran кстати в америке тоже не популярен был,
вся европа имрортировала английскую музыку (включая немцев), а вот
Россия почему-то застряла на локальной немецкой
Швeды My Top 20
1. Secret Service - Flash in the Night
2. Fake - Donna Rouge
3. Lili & Sussie - Oh Mama
4. Paul Rein - Show Me Tonight
5. So What - Why Should I trust you
6. Visitors - Nothing to Write Home About
7. Style - Question of Time
8. Tone Norum - Stranded
9. Trance Dance - Faroutaway
10 Ankie Bagger - Where were you last night
11. Abba - Head over Heels
12. Neopop - Talk to Me
13. Erika - Cold Winter Night
14. Murray Head- One Night in Bangkok
15. Roxette - It Must have been love
16. Europe - Love Chaser
17. Treat - Get you on the Run
18. Alien - Brave New Love
19. Talk of the Town - Free Like an Eagle
20. Lena Philipsson - Dansa i Neon
Germany Top 20
1. Modern Talking - You're My Heart, You're My Soul
2. Scorpions - No One Like you
3. Sandra - Maria Magdalena
4. Hubert Kah - Lonesome Cowboy
5. Moti Special - Cold days, hot nights
6. Bad Boys Blue - Mon Amie
7. Bonfire - LA
8. Boytronic - Luna Square
9. Sign System - Stay with Me
10. Joy Peters - I'm Back to Stay
11. CC Catch-Jump in My Car
12. Alphaville - Big in Japan
13. Fancy - China Blue
14. Blue System - Gangster Love
15. Les Mckeown - It's a Game
16. Silent Circle - For You
17. London Boys - El Matinero
18. Lian Ross - Say You Never
19. Freiheit - Tears Are A Girl's Best Friend
20. Gina T - Tokyo By Night
Евродиско слушают не только в России, а во всём мире, может только в Америке чуть меньше, в Англии тоже, и этому есть объяснение: стиль итало и евродиско создавался с упором на музыку, а не на слова, а в этих странах все смотрят и на музыку и на слова (по крайней мере смотрели в 80-х, сегодня там вообще чёрти что), а данные стили особой лирикой не блещут, вот и популярности они не добились! А в других, неанглоязычных странах, типа Турции, России, Польше, Аргентине и так далее они наоборот больше популярны, чем те же звёзды диско 70-х
для желающих убедиться:
http://www.google.com/trends?q=%22bee+gees%22%2C+%22bad+boys+blue%22&ctab=0&geo=DE&date=all
как например обстоят дела в самой Германии (интересно что в Берлине BBB любят больше чем в других городан Германии, хотя до Bee Gees им далеко. а вот в Польше они почти конкуренты)
кому интересно про другие страны - то выберете интересующую справа
по России и Турции результатов не будет в силу того что в России мало используют
Google, а в Турции видимо немногие имеют свой комп
Эта статистика запросов к Google за 2,5 года из разных стран и городов
можно сравнивать до 5 варажений, но надо сравнивать названия однозначно указывающие на понятия (в нашем случае Bee Gees и Bad Boys Blue)
А вот Fancy сравнить не удастся - так как это слово не только с музыкой связано
Я исходил из того что люди ищут в google то что им нравится или в связи с какими-нибудь событиями, а поскольку в последнее время никаких скандалов
и пр. в связи с BG и BBB не было, то результат ,как говорится, налицо
Все это Italo-Disco популярно более всего в восточной европе и теория о языке
не работает
Так что вопрос остается открытым - Почему?
Bee Gess - это классика, вот пример получше:
http://www.google.com/trends?q=%22donna+summer%22%2C+%22modern+talking%22&ctab=0&geo=DE&date=all
А еще более неприятные результаты для фанов BBB по латинской америке (не англоговорящей).
Google показывает 10 городов, если вабрать All regions - мне он
показывает Brasil, Mexico, Peru, Chilie, Argentina - и везде немой вопрос -
А кто такие Bad Boys Blue?
Где Вы user from Quebeck - Спать завалились? так у Вас там 7 вечера нет еще
7 у нас уже есть, а спорить на эти темы бесполезно, я люблю евродиско и всё тут, если ваша цель меня в чём-то переубедить, то не надо, это бесполезно, были люди и до вас
А вообще вопрос странный, всё равно что спросить почему в США рэп и эрэнби популярнее рока и джаза
Хм... А вот подобный danceforum.ru германский аналог:
http://www.swforum.de/forum13.html
_andy_
Я одного не понял- ЧТО Вы все-таки хотите нам (здешним форумчанам) доказать? То, что Вы не являетесь поклонником диско 80-х, мы давно уже поняли.
1. That's My Impression (Pet Shop Boys) (она хоть и вышла в 95 году на альбоме, но первый её релиз был на сингле 85 года.)
2. La Vie La Nuit (Debut De Soiree)
3. Love Is Just A Breath Away (Les McKeown)
4. Don't Walk Away Suzanne (Bad Boys Blue)
5. Fantasy Boy (New Baccara)
6. Too Many Broken Hearts (Jason Donovan)
7. Together Forever (Rick Astley)
8. Vamos A La Playa (Righeira)
9. Only You (Savage)
10. Sun (F.R. David)
С трудом выбрал десятку лучших=)
Я не разглядела и уже написала список в другой теме.
Напишу его еще и здесь - без изменений
Trans X - Living On Videо
Bobby Orlando - Pray For Me
Bobby Orlando - Reputation
Hotline& On Romeo - This Memories
GDB - Seven tears
GDB- Slavery
GDB - Child Of The Sun
Dschinghis Khan - Corrida (весь альбом)
Dschinghis Khan - Loreley
Dschinghis Khan - Machu Picchu
Silicon Dream - Andromeda
Valerie Dore - Lancelot
Savage - Don'T Cry Tonight
Mike Mareen - Germany
Mike Mareen - Let'S Start Now
Miko Mission - The World Is You
Camouflage - A great Commandment
Flirts - dancing Madly Backwards
Flirts - Danger
Martinelli - Sinderella
Monte Kristo - Girl Of lucifer
Eщe мнe очeнь нpaвитcя пecня 80-x
Eric Carmen - Hungry Eyes
A co cтиля disco/Hi-nrg
Lime - Unexpected Lovers
Да, это она. Песенка действительно супер
1. BBB - Show Me The Way.
2. Silent Circle - Anywhere Tonight.
3. Fancy - Fools Cry.
4. Mauro - Buona Sera.
5. Savage - I`m Loosing You.
6. MT - With A Little Love.
7. CCC - Are You Man Enough.
8. Ankie Bagger - Where Were You Last Night.
9. Hurricane - Only One Night.
10. Les McKeown - Love Is Just A Breath Away.
11. Danuta - Touch My Heart.
12. Lian Ross - Say You`ll Never.
13. Troll - Jimmy Dean.
14. Patty Ryan - You`re My Love You`re My Life.
etc до бесконечности.
А вот интересно, песни, о которых тут говорилось, как-то можно выложить на фтп или еще куда, конкретно:
Barry Lane - Warning
C.Turner - Burning love
Call It Heaven - Dreaming
Chris - Empire of love
Dave Merlin - Electric love
Device - Hanging on a Heart Attack
Diviacchi - Waiting for the Heaven
Eric Carmen - Hungry Eyes
Erika - Cold Winter Night
Fake - Donna Rouge
Florence - Now And Forever
Freiheit - Tears Are A Girl's Best Friend
G.Marchena - Signs of time
Gary Numan - Cars
Guillirmo Marchena - Sings Of Time
Jayne Collins - Broken Heart
John Aarow - It's late tonight
Kim Leonard - Baby I Need You
Krypton - Fantasy
Lasaurus - Wait
Lena Philipsson - Dansa i Neon
Les Montes - Dreams of Rio
Marce - I want you
Memo - Everybody loves
Memo - Why
Midge Ure - If I Was
Milou - Sentimental Lover
Moti Special - Cold days, hot nights
Nena - 99 Red Balloons
One 2 One - Angel In My Pocket
Paul Rein - Show Me Tonight
Philip - Dream of Me
Philip & Stanley - I Need You Love Tonight
Quarterflash - Harden My Heart
Roy - Destiny time
Ryan Paris - Fall in love
Shamall - My dream
Sign System - Stay with Me
Sister Sister - Blue Night In Alcatraz
So What - Why Should I trust you
Split Mirror - The Right Time
Suzanne Meals - Forever
Talkin' Fog - Wait Baby Wait
Tension - My dream
The Fashion - The future girl
Tone Norum - Stranded
Tony Rome - Viva L'Amor
Topo & Roby - Under The Ice
Touche - And when i die
Treat - Get you on the Run
Twilight - Electronic friends
Ventura - Another Time
Visitors - Nothing to Write Home About
Ага, спасибо. Если не трудно, залей на майтемп. Четыре песни уже нашел на фтп:
Fake - Donna Rouge
Krypton - Fantasy
Milou - Sentimental Lover
Roy - Destiny time
Поиски продолжаются...
Здесь альбом Sign System "Burning Down" (пароль "Stay With Me")
http://rapidshare.com/files/3228094/file.rar
Divine - Shoot your shoot
Joe michael - dancin
Arabesque - In For Penny
Linda Jo Rizzo - you're My First
Angie - Clouds
Baltimora - Chinese Restaurant
Neoton Family - Santa maria
dschinghis Khan - Moskau
Boney'M - El Lute
Pet Shop Boys - One More Chance
Michael Badford - Space boys
Santa esmeralda - Don'T Let Me Be Missunderstood
Cris Isaak - graduation Day
Scotch - Primitive Man
Falco - Der komissar
у Silent circle и Fancy даже не знаю что выбрать - многое нравится
на мой взгляд великолепная песня Eternal flame
По-моему, ограничить название темы "десяткой" не совсем логично... По хорошему, почти все песни 80-х могут и должны попасть сюда... Ведь, в сущности, какую песню можно назвать лучшей? Ту, которую крутят у нас на радио и которую помнят и любят уже 20 лет, а это уже серьезно! А крутят у нас на радио не так уж и мало чего из 80-х...
Обновлю-ка я свой списочек, в 10-ку не влез:
1.Modern Talking - Who will save the world
2.Pseudo Echo - Dancing Until Midnight
3.Saphir - Storm Of Love
4.Europe - The Final Countdown
5.Fancy - Latin Fire
6.Falco - Der Kommissar
7.Blue System - Big boys don't cry
8.Sandra - In the heat of the night
9.Opus - The Opusition
10.Desireless - Star
11.Pet Shop Boys - I'm not scared
12.Indochine - Canary Bay
13.Modern Talking - Only love can break my heart
14.Pseudo Echo - Destination Unknown
15.Toy For Boys - Your Body, Your Feeling
А я вот еще нарыла в Google
http://www.google.com/trends?q=%22divine%22%2C+%22donna+summer%22&ctab=0&geo=US&date=all
http://www.google.com/trends?q=%22divine%22%2C+%22bee+gees%22&ctab=0&geo=US&date=all
ха-ха-ха
Вот тоже не уложился в 10-ку, да и в 30-ку было бы сложно уложиться
1. Den Harrow - Future Brain
2. Modern Talking - Brother Louie
3. Bad Boys Blue - You're A Woman
4. C.C. Catch - Cause You Are Young
5. Silent Circle - Touch In The Night
6. Radiorama - Yeti
7. Joy - Touch By Touch
8. Sabrina - All Of Time
9. Fancy - Flames Of Love
10. Samantha Fox - Touch Me Now
11. Sandra - Little Girl
12. Lian Ross - Say, You'll Never
13. Eddy Huntington - USSR
14. Brian Ice - Talking To The Night
15. Ken Laszlo - Hey Hey Guy
Список банальный, конечно, но что делать, для меня это действительно The Best.
В силу традиций 80х надо было назвать лучшая 20
1. Trans-X - Living On A Video
2. Mike Mareen - Don't Talk To The Snake
3. Scotch - Drink A Scotch
4. Digital Emotion - Get Up, Action
5. Silicon Dream - Time Machine (You AreThe Master Of Time Age)
6. Yello - Oh Yeah
7. Mozzart - Money
8. Imagination - Just An Illision
9. O'kay - O'kay!
10. MC Miker & DJ Sven - Holiday Rap
11. Videokids - Do The Rap
12. Tony Esposito - Kalimba De Luna
13. Danuta - Touch My Heart
14. Ken Laszlo - 1,2,3,4,5,6,7
15. C.C.Catch - Good Guys Only Win In Movies
16. Kraftwerk - Boing Boom Tschak
17. BBB - Mon Amie
18. Fance - Bodyguard
19. Falco - Rock Me Amadeus
20. Candy Dulfer & David Stewart - Lily Was Here
Мои 25 копеек (то, что крутится в моем МР3 плеере)
Radiorama - Desire
Silicon Dream - Corleone Speaking (the chicago-age)
Fancy - After Midnight
Silent Circle - Stop The Rain In The Night [no
Kim Wilde - Never Trust A Stranger
PET SHOP BOYS - Paninaro (Italian Remix)
ALPHAVILLE - Sounds Like A Melody
Baltimora - Tarzan Boy (Summer Version)
Den Harrow - Don't Break My Heart
FANCY - Gimme A Sign
Radiorama - Vampires
Kim Wilde - View From A Bridge
ALPHAVILLE - Dance With Me
MODERN TALKING - Geronimo`s Cadillac
Silicon Dream - Andromeda (the space age)
Sandra - In The Heat Of The Night
BLUE SYSTEM - G.T.O.
Grant Miller - California Train (Ext)
Radiorama - Hey, Hey
GURCAN - Your Dream is Over
KIM WILDE - You keep me hangin` on
ALPHAVILLE - Sensations
Mike Mareen - Don't Talk To The Snake
Fancy - Bolero Hold Me In Your Arms
Max Him - Lady Fantasy
Dead Or Alive - You Spin Me Round (Ext)
ALPHAVILLE - Universal Daddy
Ken Laszlo - Glasses Man
Cora - Amsterdam
Sandra - (I'll Never Be) Maria Magdalen
Fancy - Magic
GURCAN - Dancing on the Fire
Grant Miller - Colder Than Ice (Remix)
Flirts - Helpless
Rocky M - Look In My Heart
Jessica - Like A Burning Star
Mozzart - Jasmin China Girl
Fancy - Luxury Love
Koto - Jabdah
Limahl - Never Ending Story (Ext)
Koto - Visitors (Vocal Remix)
Mike Mareen - Agent Of Liberty (Ext)
Fancy - Bodyguard
Grant Miller - I Am Alive Tonight
Max Him - Melanie
LAURA BRANIGAN - Self Control
Ken Laszlo - Hey Hey Guy (USA remix)
Laserdance - You And Me (Remix)
Amati - Are You In The Mood For Beach Tonight (Ext)
Mike Mareen - Love Spy
Michael Bedford - More Than A Kiss
Fancy - Latin Fire
Monte Kristo - Girl Of Lucifer
Rocky M - Fly With Me To Wonderland
Sandra - Midnight Man (Single Version)
Fancy - Out Of My Mission
Grant Miller - Break Away (Ext)
VISAGE - Fade to grey
Mozzart - Money (Ext)
Radiorama - Aliens
Наконец-то я нашла одну песню. которая у меня когда-то давно была на кассете записана с эфира, потом мы эту кассету стерли, а эта песня все крутилась у меня в головеи не давала покоя, но я абсолютно не знала кто ее исполняет. С помощью програииы "Ночи в стиле диско" узнала, что это Cherry Lane, а песня называется "Cath The Cat'/ Я ее нашла здесь на ftp- огромное спасибо!!!
Еще там же нашла еще одну менлодию с детства - Azyl Y Negro - "Mi Estoy Volviendo Loco" ("В Москву идти далеко..." ) И еще много суперских песен, например Goombay Dance band - Love And Tequila, Divine - We Think You'Re Best ...
Огромное спасибо !!!!!!!!!
Да хватит вам уже придираться к ошибкам и опечаткам песен Фэнси, уже бесит
2 nata12:
да, точно, You're A Man
а вот еще одна супервещь из моего детства Robin Gibb - Juliet. Как услышала ее еще в 1982 году (примерно) так до сих пор от нее без ума. Тоже здесь на ftp нашла. После долгих лет разлуки.
А вот еще вспомнилось:
Kim Carnes - Bette Davis Eyes
Laura Branigan - Gloria
Donna Summer - I Don't Wanna Get Hurt
на радио может быть, а в плеере...
Моя десятка лучших:
1. MODERN TALKING "You're My Heart, You're My Soul"
2. BLUE SYSTEM "Dr.Mabuse"
3. BAD BOYS BLUE "Pretty Young Gil"
4. FANCY "Flames Of Love"
5. C.C.CATCH "I Can Lose My Heart Tonight"
6. DR.ZHIVAGO "Little Russian"
7. SAVAGE "Goodbye"
8. SILENT CIRCLE "Night Train"
9. DSCHINGHIS KHAN "Moskau"
10. SECRET SERVICE "Ten O'Clock Postman"
Moscow - 79
Dr. Mabuse - 94
Night Train - 98
А вообще, что вы на парня набросились? Тут каждый играет, как умеет. )
SECRET SERVICE "Ten O'Clock Postman" - 79 год.
Извините мужики, забыл, что надо именно 80е. Просто не мог сдержаться от данных треков.
Моя десятка лучших: ИСПРАВЛЕННАЯ
1. MODERN TALKING "You're My Heart, You're My Soul"
2. BLUE SYSTEM "Under My Skin"
3. BAD BOYS BLUE "Pretty Young Gil"
4. FANCY "Flames Of Love"
5. C.C.CATCH "I Can Lose My Heart Tonight"
6. DR.ZHIVAGO "Little Russian"
7. SAVAGE "Goodbye"
8. SILENT CIRCLE "Touch In The Night"
9. DSCHINGHIS KHAN "Moskau" (выходила В 80м году как короткая (сингл) версия)
10. SANDRA "Around My Heart"
Черт, даже не придраться
C herry Lane - catch the Cat
Cherry lane - Sea farewalk
Divine - You Think You're A Man
Divine - I'M So Beautiful
Patrick Cowley - Megatron Man
Patrick Cowley - Technological World
Ronnie Griffit - Desire
Waterfront Home - Finger On The trigger
Azul Y Negro - Estoy Volviendo loco
Azul Y Negro - No Tengo Tiempo
GDB - Love And Tequila
GDB - Long Time Ago
Robin Gibb - Juliet
а я все жду, ну заметит кто-нибудь или нет,что Cherry lane тоже не из 80-х...
ага. Зато это единственная дискоисполнительница в списке (по критериям некоего товарища andy) Или тоже нет????? Не американка все-таки..
Правильное имя Cherry Laine
Крайне малоизвестная исполнительница, хотя формально наверно диско.
в твоем списке более известен Patrick Сowley
очень был популярен в гей-клубах в начале 80-х в штатах
Patrick Joseph Cowley (born October 19, 1950 Buffalo, New York - died November 12, 1982 San Francisco, California) was a Disco and Hi-NRG dance music composer and recording artist. He recorded in a similar style to Giorgio Moroder, and is often credited with pioneering electronic dance music.
Конечно, не диско, а эстрада, но!.. Не могу не выложить, так как очень давно искал эту песню. Восьмидесятые во всей своей красе!
Итак, 6.88 Мб, 3:45, 256 кб/с. А что же это? Песня...
Прошу! http://www.sendspace.com/file/tsokgq
ВК
P.S. Открывать WinRAR-ом.
А тут, дорогие друзья-товарищи, редкая (и такая классная!) версия "Вояжа".
10.3 Мб, 7:33, 192 кб/с.
Качайте!
http://www.sendspace.com/file/45yawa
ВК
Еще не могу не добавить
GDB - MOntezuma
таких песен в диско по идее не должно быть, но тем не менее факт
А Cherry Laine - ни кто иная. как беквокалистка группы Chilly , для которой в 1978 году Берндт Мерле написал сольный альбом. а она спела. Неплохо получилось Мне лично нравится. Типичное такое неамериканское диско 70-х. Поэтому и можно слушать (потому что неамериканское).
А я люблю Laid Back-"High Society Girl"
сегодня у меня однозначно любимая песня - LIli & Sussie "Oh mama"
В моем списке одно диско:
1.Zoo-Zoo - Bisquit
2.To Be Superman - Pam'n'Pat
3.Jericho - Goombay Dance Band
4.Hands Up - Ottawan
5.Late At Night - Maywood
6.Simply A Love Song - Chilly
7.Marrakesh - Goombay Dance Band
8.Maria No Mas - Fantastique
9.Jimmy Dean - Troll
10.A Quien Le Importa - Alaska Y Dinarama
Привет всем! Моя 10-ка лучших песен 80-х
Visage-Fade to grey.
A-ha -Take on me.
Modern Talking-You can win if you want.
Valerie Dore-The night.
Den Harrow -Don't break my heart.
Fancy-Lady of ice.
Blue system-Magic sympthony.
Baby's gang -Happy song.
P.Lion-Happy children.
Patty Ryan-Stay with me tonight.
Это мое любимое:
1.Mozzart-Jasmin china girl (конечно,long version)
2.Все тот же Mozzart-Money
3.Elvin-You Set My Heart On Fire
4.Boys Next Door - Lady Of The Night (mix)
5.Roxanne-Charlene
6.Grant Miller - Red For Love
7.Silicon Dream - CORLEONE SPEAKING
8.Daydream - In The Night
9.Jules - I Want To
10.Fancy-Bolero (long Version)
Как видите большинство-это Фэнсивские вещи.
Вот мой 10-ка лучших песен 80-х не из диско
Spandau Ballet-Gold
Duran Duran-Wild boys
Culture club-Do you really want to hurt me?
Falco-Vienna calling
Duran Duran-The reflex
Cyndi Lauper-Time after time
Nik Kershaw-Wouldn't it be good
Billy Idol-White wedding
Spandau Ballet -True
Simple minds-Don't you forget about me
Пока на данный момент
Самая лучшая: Electric Light Orchestra- Here Is The News
01 - Falco - Jeanny. Part 1
02 - Hubert Kah - Engel 07
03 - Joachim Witt - Goldener Reiter
04 - Sandra - In The Heat Of The Night
05 - Nena - Irgendwie Irgendwo Irgendwann
06 - Nino de Angelo - Jenseits von Eden
07 - The Smiths - How Soon Is Now
08 - Yazoo - Don't Go
09 - Pet Shop Boys - It's A Sin
10 - The Cure - The Forest
вроде никто не назвал этих исполнителей, поэтому я назову
Spagna - Easy Lady
Double - Captain of her heart
Eurithmics - Who's that girl
Eddy Grant - Electric Avenue
Talk Talk - Such a Shame
Phil Oakley - Together in Electric Dreams
Human League - Heart like a wheel
Cruisin Gang - Lost in the dark
David Lyme - Bye Bye Mi Amor
Planet P Project - Why Me
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)