Лучшая десятка - (italo/euro) disco баллады :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучшая десятка - (italo/euro) disco баллады :) |
Гость_Lys_* |
11 Jan 2005, 16:30
Сообщение
#31
|
Guests |
A-Ha - Hunting High and Low
MT - Lady Lai BS - Michael has gone for a soldier Secret Service - Cry softly Secret Service - Rainy day memories Secret Service - Walking Ch. Norman - Midnight lady Wham! - Careless whisper C. C. Catch - Tears Won't Wash Away My Heartache Ricchi e Poveri - Cosa sei Я бы еще добавила Desireless - Il dort, но не знаю, подойдет ли в данную категорию.... Сообщение отредактировал Lys - 11 Jan 2005, 16:32 |
|
|
Гость_alexx_* |
11 Jan 2005, 17:03
Сообщение
#32
|
Guests |
Я тоже не буду делить на диско/недиско.Тем более,что МТ с Виладж Пипл уже,как оказывается,не имеют к этому жанру отношение
1.M.Farmer''Ainsi soit je'' 2.SC''This magical moment'' 3.Fancy''When Fancy is crying'' 4.Pupo''Solo con te'' 5.C.Norman''Baby i miss you''/Pupo'Senza fortuna'' 6.Blue System''Sorry little Sarah'' 7.Blue System''When Sarah smiles'' 8.Gazebo''I like Chopin'' 9.MT''Girl out of my dream'' 10.Мираж.Практически любой медляк.Разве основная тема в этих песен от FALCO не великолепна? |
|
|
Гость_V.L._* |
13 Jan 2005, 06:04
Сообщение
#33
|
Guests |
(NIKOL @ 9 Jan 2005, 19:01) Duran Duran "Ordinary World" и "Come Inside".И на мой взгляд,их так никто и не смог переплюнуть. Николай, в 2004м году, Duran Duran, пробовали силы «переплюнуть» себя медляком -Finest Hour-. Их свежий альбом -Astronaut- очень красивый и мелодичный. (Диск у меня скоро, тоже «дырявым» будет . Это совсем не похоже, на то, что они делали в предыдущие годы. |
|
|
Гость_eurohit_* |
13 Jan 2005, 09:15
Сообщение
#34
|
Guests |
Для борца за справедливость и противника плагиатов :
Radiorama - A Love Song - переделанная "Nothing's Gonna Change My Love To You" Медейроса Radiorama - All Your Love - гитара Roxette в припевах (Roxette стартовал в 86-м) Radiorama - Friend - вылитый Маккартни Radiorama - Woman - заимствованны сэмплы Led Zeppelin "Starway To Heaven" ==================================== Из всеобщего внимания выпала колыбельная : Rocky M - An Angel Passed My Way_(1986). Судя по тому, какие в топы добавили песни, большинство её вряд ли слышали. |
|
|
Гость_Вовчик_* |
14 Jan 2005, 14:47
Сообщение
#35
|
Guests |
ОТВЕТ НА СЕНСАЦИОННЫЕ РАЗОБЛАЧЕНИЯ ФАРИНЫ ОТ Eurohit И ДАЛЬНЕЙШАЯ ПОЛЕМИКА ПЕРЕНЕСЕНЫ В "СБРОС ЭМОЦИЙ".
|
|
|
Гость_Вовчик_* |
27 Jan 2005, 11:53
Сообщение
#36
|
Guests |
(eurohit @ 13 Jan 2005, 16:16) Rocky M - An Angel Passed My Way_(1986). Судя по тому, какие в топы добавили песни, большинство её вряд ли слышали. Слушай, Хит - Великий Разоблачитель , а тебе никогда не приходила очевидная схожесть припевов в упомянутой тобой Rocky M - An Angel Passed My Way и в знаменитой балладе Стиви Уандера про то, что он "звонит, чтобы сказать А Лав Ю"? |
|
|
Гость_Cassanova_Action_* |
27 Jan 2005, 14:36
Сообщение
#37
|
Guests |
кстати, у кого есть трек-лист первого альбома Desireless?
|
|
|
Гость_Вовчик_* |
27 Jan 2005, 15:54
Сообщение
#38
|
Guests |
(Cassanova_Action @ 27 Jan 2005, 21:37) кстати, у кого есть трек-лист первого альбома Desireless? Кстати, почему этот вопрос в теме про 10 любимых диско-баллад? |
|
|
Гость_Maupassant_* |
27 Jan 2005, 18:22
Сообщение
#39
|
Guests |
Не бросайтесь в меня помидорами . Вот мой список.
1. Sandra - Change Your Mind 2. Modern Talking - Don't Let It Get You Down 3. Chris Norman - Broken Heroes 4. Secret Service - Rainy Day Memories 5. Silent Circle - Love Is Just A Word 6. Alphaville - Forever Young 7. C.C. Catch - Night In Africa 8. ABBA - I Wonder (Departure) 9. F. R. David - Music 10. Vanessa Paradise - Joe Le Taxi |
|
|
27 Jan 2005, 20:30
Сообщение
#40
|
|
участник Группа: Member Сообщений: 328 Регистрация: 7.7.2004 Из: Moscow Пользователь №: 2 902 Спасибо сказали: 70 раз(а) Пол: Женский |
(NIKOL @ 9 Jan 2005, 19:01) Duran Duran "Ordinary World" и "Come Inside". "Come inside" - это, вроде как, Фэнси 1984 А Duran Duran - "Come undone" 1990 Лично мне вообще медляки больше у рокеров нравятся... но ежели о них мы тут не говорим, то остаётся вот что: 1. Gazebo "Anyhow" 2. Pet Shop Boys "Do I have to?" 3. Xanadu "Will Dich ganz oder gar nichts" 4. Duran Duran "Save a prayer" 5. Bangles "Eternal Flame" 6. Thomas Anders "Dance in heaven" 7. Pet Shop Boys "Decadence" (unplugged) 8. Duran Duran "Come undone" 9. Black "Wonderful life" 10. Marc Almond "Something's gotten hold of my heart" -------------------- Touch by touch - you're my all-time love :)
|
|
|
Гость_Dee Bass_* |
27 Jan 2005, 21:31
Сообщение
#41
|
Guests |
1.Modern Talking - Stranded in the middle of nowhere
2.Alphaville - Forever Young 3.Pet Shop Boys - Being Boring 4.C.C.Catch - You shot a hole in my soul 5.Fancy - Blue Planet 6.Desireless - Elle est comme les etoiles 7.Pet Shop Boys - Do I Have To 8.Falco - Jeanny 9.Desireless - Dis pourquoi 10.Blue System - I Believe You Are An Angel Сообщение отредактировал Dee Bass - 27 Jan 2005, 21:31 |
|
|
Гость_eurohit_* |
28 Jan 2005, 02:47
Сообщение
#42
|
Guests |
(Вовчик @ 27 Jan 2005, 18:54) Слушай, Хит - Великий Разоблачитель , а тебе никогда не приходила очевидная схожесть припевов в упомянутой тобой Rocky M - An Angel Passed My Way и в знаменитой балладе Стиви Уандера про то, что он "звонит, чтобы сказать А Лав Ю"? "I just call to say I love you" ? Надо бы скачать эту песенку Уандера и послушать её ещё раз, чтобы понять насколько схожи Роки М и Уандер. Мелодии-то явно разные. Кстати, я подумываю, чтобы не слыть голословным в своих суждениях, выложить 4 известных выше баллады Фарины паралельно с оригиналами. Я например уже не помню мелодии песнь Фарины. Может я вообще всё напутал. Вы бы сами послушали и сказали ! Вовчик, мне в этой теме выкладывать мр3 сэмплы или новую создавать ? |
|
|
Гость_eurohit_* |
28 Jan 2005, 03:09
Сообщение
#43
|
Guests |
(Olga-Mouse @ 28 Jan 2005, 03:31) А Duran Duran - "Come undone" 1990 Лично мне вообще медляки больше у рокеров нравятся... но ежели о них мы тут не говорим, то остаётся вот что: 1. Gazebo "Anyhow" 2. Pet Shop Boys "Do I have to?" 3. Xanadu "Will Dich ganz oder gar nichts" 4. Duran Duran "Save a prayer" 5. Bangles "Eternal Flame" 6. Thomas Anders "Dance in heaven" 7. Pet Shop Boys "Decadence" (unplugged) 8. Duran Duran "Come undone" 9. Black "Wonderful life" 10. Marc Almond "Something's gotten hold of my heart" Из островитян мне так больше нравятся баллады OMD. |
|
|
Гость_Вовчик_* |
28 Jan 2005, 03:23
Сообщение
#44
|
Guests |
(eurohit @ 28 Jan 2005, 09:48) Вовчик, мне в этой теме выкладывать мр3 сэмплы или новую создавать ? Давай новую. А то сразу будет полемика и далеко уйдём от "десяток". |
|
|
Гость_Nataliya Orlando_* |
23 Nov 2006, 10:10
Сообщение
#45
|
Guests |
моя любимая баллада Angie - clouds
|
|
|
Гость_Squashgang_* |
23 Nov 2006, 10:46
Сообщение
#46
|
Guests |
Вот они, генераторы моих єммоций
1. The Cure - The Same Deep Water As You 2. Gazebo - I Like Shoppin' 3. Savage - 10 years ago 4. Hubert Kah - Midnight Sun 5. Michael Cretu - When Love Is A Missing World 6. Pet Shop - It Always Comes As Surprises 7. Sparks - When Do I Get To Sign My Way 8. Den Harrow - Don't Break My Heart 9. Fancy - Ways Of Love 10. A-HA - Memorial Beach Взял хотя бы по одной с группы, в противном бы случае ругались что много написал |
|
|
23 Nov 2006, 13:58
Сообщение
#47
|
|
старожил Группа: VIP Сообщений: 2 535 Регистрация: 31.8.2006 Из: Россия, Москва Пользователь №: 11 087 Спасибо сказали: 355 раз(а) Пол: Мужской |
Посмотрел я тут списочки любимых у баллад у форумчан... Во многих списках фигурирует Fancy - Ways Of Love! Чтож, действительно классная песня, причем, с вполне серьезным текстом... По-моему, одна из самых душевных и красивых песен у Фэнси вообще (ну, нужно еще упомянуть Save The Moment, China Blue и I Can't Live Without You - тоже очень душевные и красивые песни...)
У С.С. Сatch могу назвать только Tears Won't Wosh Away My Heartache, Born On The Wind, ну и, пожалуй, Night In Africa... -------------------- Человеку свойственно ошибаться, но лишь глупцу свойственно упорствовать в своей ошибке
|
|
|
Гость_Dee Bass_* |
23 Nov 2006, 15:14
Сообщение
#48
|
Guests |
QUOTE(Squashgang @ 23 Nov 2006, 11:47) 2. Gazebo - I Like Shoppin' [right][snapback]300458[/snapback][/right] Чего он любит? |
|
|
Гость_Jack Boss_* |
23 Nov 2006, 15:47
Сообщение
#49
|
Guests |
QUOTE(Dee Bass @ 23 Nov 2006, 21:15) Чего он любит? [right][snapback]300590[/snapback][/right] По магазинам ходить . Чесно говоря, я когда первый раз держал диск и читал названия (еще до прослушки) никак не мог перевести слово "Чопинг" (как я его читал). Так подумал, может "шопинг" . Когда послушал, то стало все ясно... |
|
|
Гость_Squashgang_* |
24 Nov 2006, 05:01
Сообщение
#50
|
Guests |
Вообще-то у меня на одном СД было написано Сhoppin', на другом Shoppin'
Сам не знаю как правильно |
|
|
Гость_Erasure_* |
24 Nov 2006, 05:28
Сообщение
#51
|
Guests |
Chopin' - вот так правильно . С одной p !
Сообщение отредактировал Erasure - 24 Nov 2006, 05:28 |
|
|
24 Nov 2006, 05:29
Сообщение
#52
|
|
завсегдатай Группа: VIP Сообщений: 660 Регистрация: 14.3.2001 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 28 Спасибо сказали: 68 раз(а) Пол: Мужской |
QUOTE(Squashgang @ 24 Nov 2006, 13:02) Вообще-то у меня на одном СД было написано Сhoppin', на другом Shoppin' Сам не знаю как правильно [right][snapback]300784[/snapback][/right] и на обоих CD было "pp" ? |
|
|
Гость_Erasure_* |
24 Nov 2006, 05:39
Сообщение
#53
|
Guests |
|
|
|
Гость_Squashgang_* |
24 Nov 2006, 06:16
Сообщение
#54
|
Guests |
QUOTE и на обоих CD было "pp" ? Вот этого я не помню... к сожалению |
|
|
24 Nov 2006, 08:36
Сообщение
#55
|
|
почетный гражданин форума Группа: Member Сообщений: 6 664 Регистрация: 5.8.2006 Из: Россия Пользователь №: 10 524 Спасибо сказали: 1200 раз(а) Пол: Мужской |
1. Alphaville - Forever young
2. Fancy - Save the moment 3. Fancy - Ways of love 4. Savage - Tonight 5. Boney M - Somewhere in the world 5. Modern Talking - Lady Lai 6. Koto- Plain 7. Pet Shop Boys - Later tonight 8. Silent Circle - Shy Girl 9. Michael Jackson - Liberian Girl 10. Fancy - When Fancy is Crying -------------------- Музыка напоминает нам о том, что в мире есть красота, добро и любовь.
|
|
|
Гость_Nataliya Orlando_* |
28 Nov 2006, 07:06
Сообщение
#56
|
Guests |
Michael Cretu - Moonlight Flover
|
|
|
Гость_Squashgang_* |
28 Nov 2006, 07:32
Сообщение
#57
|
Guests |
Michael Cretu - вообще очень гениальный композитор... Он Хьюбертом рулил в 80-ые...
|
|
|
Гость_Nataliya Orlando_* |
28 Nov 2006, 07:37
Сообщение
#58
|
Guests |
К сожалению, не могу вспомнить сейчас песен Хьюберта... у меня есть DVD с клипами Сандры, так тот. что в клипе "Мария Магдалена" слева стоит и подпевает - так это он? вообще слева он относительно меня (если я лицом к телевизору), а от Сандры - справа
Сообщение отредактировал nata12 - 28 Nov 2006, 07:38 |
|
|
Гость_Erasure_* |
28 Nov 2006, 11:56
Сообщение
#59
|
Guests |
01. Gazebo - I Like Chopin
02. Savage - Only You 03. Chris Norman - Midnight Lady 04. A-HA - The Sun Always Shines On T.V. 05. Alphaville - Forever Young 06. Pet Shop Boys - Love Comes Quickly 07. Fancy - Flames Of Love 08. ABBA - One of Us 09. Belinda Carlisle - Circle In The Sand 10. Foreigner - I Want To Know What Live Is |
|
|
Гость_Димон_* |
30 Nov 2006, 18:41
Сообщение
#60
|
Guests |
А вот мне эта песня нравится:
Mecano - Porque Te Vas *почему ты уходишь Хоть и старенькая, но цепляет! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th March 2024 - 09:36 |
cпециальный проект | cпециальный проект |