Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> BANGBROS, Жестко и весело!!)))
Гость_RENEGADE SCORPION_*
сообщение 25 Mar 2006, 18:47
Сообщение #1





Guests







По результатам голосований на многих сайтах, лучший дебютант...
Лично меня очень прикалывает...

Вот вам на оценку последняя работа этого коллектива:
BANGBROS - Bangjoy The Music
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Together_*
сообщение 25 Mar 2006, 19:01
Сообщение #2





Guests







QUOTE(RENEGADE SCORPION @ 25 Mar 2006, 19:56)
последняя работа этого коллектива:
BANGBROS - Bangjoy The Music
[right][snapback]234219[/snapback][/right]

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал Together - 25 Mar 2006, 19:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Kogol_*
сообщение 26 Mar 2006, 00:41
Сообщение #3





Guests







Bangbros жжот! laugh.gif
Кто-нибудь знает о нём что-нибудь подробнее?

Сообщение отредактировал Kogol - 26 Mar 2006, 00:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimka™
сообщение 26 Mar 2006, 00:46
Сообщение #4


почетный гражданин
*****

Группа: VIP
Сообщений: 5 757
Регистрация: 24.6.2005
Из: Дома
Пользователь №: 5 568
Спасибо сказали: 5136 раз(а)

Пол: Мужской



конеЧно! http://bangbros.com/t1/pps=bbonet/


--------------------
https://www.file-upload.com/users/B0552k/40981/DF
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Kogol_*
сообщение 26 Mar 2006, 00:54
Сообщение #5





Guests







QUOTE(Dimka™ @ 26 Mar 2006, 00:55)
конеЧно!  http://bangbros.com/t1/pps=bbonet/
[right][snapback]234269[/snapback][/right]

Так он сцука сутенёр! laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Together_*
сообщение 26 Mar 2006, 01:38
Сообщение #6





Guests







QUOTE(Kogol @ 26 Mar 2006, 02:03)
Так он сцука сутенёр! laugh.gif
[right][snapback]234271[/snapback][/right]

Угу, оттянул Барби по самое немогу!! laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_X-LIVER_*
сообщение 26 Mar 2006, 11:32
Сообщение #7





Guests







http://www.bangbros.biz - это их оф. сайт, а http://www.bangbros.com - это какото порносайт, хотя разницы, Franky B. и вправду на сутенера похож!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_RENEGADE SCORPION_*
сообщение 26 Mar 2006, 20:14
Сообщение #8





Guests







Да вообще жесть думаю ребята не спроста название такое взяли... Порнуха и bangbros smile2.gif) 5 баллов

Сообщение отредактировал RENEGADE SCORPION - 26 Mar 2006, 20:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_X-LIVER_*
сообщение 27 Mar 2006, 13:25
Сообщение #9





Guests







У меня даже есть короткие порноролики, так там типа так и написано bangbros
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_калашок_*
сообщение 30 Mar 2006, 12:19
Сообщение #10





Guests







QUOTE(Dimka™ @ 26 Mar 2006, 00:55)
конеЧно!  http://bangbros.com/t1/pps=bbonet/
[right][snapback]234269[/snapback][/right]

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Супер темку просто замутили. Я тут на недельку удалялся, думаю, по приезду обязательно про Бэнгбрас топик замутю! RENEGADE SCORPION опередил, респект! Классно подмечено, "Жестко и весело!!)))" smile.gif
Прикольный мужичок этот Franky B., да и музыка качественная, весёлая! Ремиксы ещё те, позади даже некоторые оригиналы оставляют, подкол одной немецкой певичихи очень удался (dem Lui sein Hund). Но последним трэком он меня просто добил!!! smile2.gif))
Перевод пару фраз из Club Mix'а, для тех кто незнает немецкого.
0:55 - 1:00 Слухайте сюда, типо коровий колокол. Старик, нам надо больше коровьих колоколов!!!
1:04 - 1:06 Это типо коровий Хип-Хоп!!!
3:25 - 3:30 Где колбасёры?!?!?! Здесь все колбасёры!!!
и наконец фраза, которая меня добила smile2.gif))))
3:32 - 3:35 Кто срёт на Хип-Хоп?!?!?! Бэнгбраз срёт на Хип-Хоп!!!

АААААААА!!! Ссссууууууууперрр!!! Наконец-то хоть кто-то прямо и чётко сказал своё мнение этому дибилизму, который вылез не только за пределы Америки, но уже по всему миру распостронился, как вирус блин какой-то dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Kogol_*
сообщение 30 Mar 2006, 12:36
Сообщение #11





Guests







QUOTE(калашок @ 30 Mar 2006, 12:28)
0:55 - 1:00 Слухайте сюда, типо коровий колокол. Старик, нам надо больше коровьих колоколов!!!
1:04 - 1:06 Это типо коровий Хип-Хоп!!!
3:25 - 3:30 Где колбасёры?!?!?! Здесь все колбасёры!!!
и наконец фраза, которая меня добила smile2.gif))))
3:32 - 3:35 Кто срёт на Хип-Хоп?!?!?! Бэнгбраз срёт на Хип-Хоп!!!
АААААА!!! laugh.gif laugh.gif Супер!! laugh.gif Давно пора было это сказать biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_RENEGADE SCORPION_*
сообщение 30 Mar 2006, 16:46
Сообщение #12





Guests







Блин, во молодцы то, уж если бы вы знали как меня достал гребаный хип-хип, блин все друзья поголовно слушают рэп, бесит, просто бесит mad.gif

Сообщение отредактировал RENEGADE SCORPION - 30 Mar 2006, 16:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Kogol_*
сообщение 30 Mar 2006, 22:16
Сообщение #13





Guests







bangbros_vs_hansebanger_-_kiezstyle - просто мега!!! Особенно Warmducsher Remix - рвёт на куски!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_X-LIVER_*
сообщение 30 Mar 2006, 23:21
Сообщение #14





Guests







ВАШИ ЛЮБИМЦЫ! Во всей красе!!!

user posted image
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PASH-A
сообщение 31 Mar 2006, 09:35
Сообщение #15


Hardstyle Soldier
***

Группа: Member
Сообщений: 1 078
Регистрация: 18.8.2004
Из: Germany
Пользователь №: 3 178
Спасибо сказали: 96 раз(а)

Пол: Мужской



мля, да ты просто молодец, а есть побольше фотка?


--------------------
Its Not A Fuckin Game,
You Know my Fuckin Name
I'm Number One,
With A Motherfuckin Bullet MAN!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
O.K:)
сообщение 31 Mar 2006, 10:23
Сообщение #16


старожил
***

Группа: VIP
Сообщений: 2 740
Регистрация: 19.1.2004
Из: Kiev(Ukraine)
Пользователь №: 1 848
Спасибо сказали: 205 раз(а)

Пол: Мужской



извращенцы эти Bangbros,
особенно ремикс на Барби Гёл laugh.gif
это Langenhangen номер 2 адназначана, только поинтереснее)))))))))))


--------------------
сos I never lose 4 u, I will never lose that feelin'!:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_X-LIVER_*
сообщение 31 Mar 2006, 16:00
Сообщение #17





Guests







Извиняюсь, с размером переборшил!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dreamkeeper
сообщение 1 Apr 2006, 12:12
Сообщение #18


Фанат ATB и Dj's@Work
****

Группа: VIP
Сообщений: 4 451
Регистрация: 19.5.2003
Пользователь №: 657
Спасибо сказали: 1124 раз(а)

Пол: Мужской



QUOTE
извращенцы эти Bangbros,
особенно ремикс на Барби Гёл 
это Langenhangen номер 2 адназначана, только поинтереснее)))))))))))


Стопудово, суперный ремикс laugh.gif super.gif super.gif super.gif


--------------------
Дурак говорит то, что знает — умный знает, что говорит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex.K
сообщение 2 Apr 2006, 21:16
Сообщение #19


Floorfilla's fun
***

Группа: VIP
Сообщений: 1 066
Регистрация: 28.10.2005
Из: Karaganda rgn, KZ
Пользователь №: 6 683
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Пол: Мужской



А что? Этот порноМЭН не заимел ещё англоязычного сайта? А то я немецкий уже позабыл smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex.K
сообщение 2 Apr 2006, 21:43
Сообщение #20


Floorfilla's fun
***

Группа: VIP
Сообщений: 1 066
Регистрация: 28.10.2005
Из: Karaganda rgn, KZ
Пользователь №: 6 683
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Пол: Мужской



Кстати, название они похоже взяли из сочетаний слов Типа Братья Бэнги (Bang BROtherS). Ну как Бенасси прямо. Или это не так. Просто вчитывался в название и осенило tongue.gif
Может кто на русском инфу в форум кинет. cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex.K
сообщение 8 Apr 2006, 13:28
Сообщение #21


Floorfilla's fun
***

Группа: VIP
Сообщений: 1 066
Регистрация: 28.10.2005
Из: Karaganda rgn, KZ
Пользователь №: 6 683
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Пол: Мужской



Да, теперь я послушал, теперь заценил.
УГАААААРНО
БАЛДЕЮ.
ПРИКОЛЬНО.

Что-то новое, как будто об ковшик эмалированный зубами (Bangjoy the Music(Club Mix))

Тоже ТАКОЙ ХАРД что аж ДЭНС охотовастенько
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimka™
сообщение 8 Apr 2006, 14:08
Сообщение #22


почетный гражданин
*****

Группа: VIP
Сообщений: 5 757
Регистрация: 24.6.2005
Из: Дома
Пользователь №: 5 568
Спасибо сказали: 5136 раз(а)

Пол: Мужской



Bangbros_-_Bangjoy_The_Music-(MMR077)-Remix_Vinyl-(READ_NFO)-2006-SDS
a1_bangbros_-_bangjoy_the_music_(mikesh_remix)-sds
b1_bangbros_-_bangjoy_the_music_(patrick_buntons_hard_and_loud_remix)-sds
b2_bangbros_-_bangjoy_the_music_(picco_vs_jens_o_remix)-sds


--------------------
https://www.file-upload.com/users/B0552k/40981/DF
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_qwer from dp_*
сообщение 9 Apr 2006, 17:37
Сообщение #23





Guests







b1_bangbros_-_bangjoy_the_music_(patrick_buntons_hard_and_loud_remix)-sds
Вот это бы заценить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_калашок_*
сообщение 10 Apr 2006, 10:21
Сообщение #24





Guests







QUOTE(QWER FROM DP @ 9 Apr 2006, 17:46)
b1_bangbros_-_bangjoy_the_music_(patrick_buntons_hard_and_loud_remix)-sds
Вот это бы заценить...
[right][snapback]238344[/snapback][/right]

зацени
По мне, так слишком уж тяжёлые ремиксы :-/ А вот "Евгений" думаю будет в восторге smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений
сообщение 10 Apr 2006, 21:24
Сообщение #25


Brooklyn Bounce & Mental Madness
***

Группа: VIP
Сообщений: 1 969
Регистрация: 7.11.2003
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 134
Спасибо сказали: 337 раз(а)

Пол: Мужской



QUOTE(калашок @ 10 Apr 2006, 12:30)
зацени
По мне, так слишком уж тяжёлые ремиксы :-/ А вот "Евгений" думаю будет в восторге smile.gif
[right][snapback]238491[/snapback][/right]



Послушал все 3 ремикса, в восторге только от Mikesh Remix, Picco vs Jens O Remix тоже неплохой, а вот patrick buntons hard and loud remix не понравился, также как и сам оригинал.


--------------------
www.brooklynbounce.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_RENEGADE SCORPION_*
сообщение 13 Apr 2006, 18:50
Сообщение #26





Guests







Блин, ну лажа, а не ремиксы... И все-таки мне больше всего понравился Bunton'овский вариант smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений
сообщение 13 Apr 2006, 18:58
Сообщение #27


Brooklyn Bounce & Mental Madness
***

Группа: VIP
Сообщений: 1 969
Регистрация: 7.11.2003
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 134
Спасибо сказали: 337 раз(а)

Пол: Мужской



Мне больше всего нравятся их ремиксы (Rob Mayth, Lunatic DJTM, Brooklyn Bounce...). Собственные треки как-то не очень. Bangbros vs. Hansebanger - Kiezstyle вообще сильно затянута в середине, хотя если бы я хорошо знал немецкий...

Сольная Lonely от Frankie B тоже прикольная smile.gif

Сообщение отредактировал Евгений - 13 Apr 2006, 19:00


--------------------
www.brooklynbounce.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений
сообщение 25 May 2006, 05:38
Сообщение #28


Brooklyn Bounce & Mental Madness
***

Группа: VIP
Сообщений: 1 969
Регистрация: 7.11.2003
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 134
Спасибо сказали: 337 раз(а)

Пол: Мужской




Bangboy vs Hansebanger - Kiezstyle

релизнут вчера на Mental Madness

A1: Disco Mix 07:33
A2: Ohne Alles Mix 07:26
B1: Thilo Markwort joins 2 Stylers RMX 09:17
B2: Lass Kratzen, Digga 02:48

Сообщение отредактировал Евгений - 25 May 2006, 05:45


--------------------
www.brooklynbounce.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tim
сообщение 25 May 2006, 14:25
Сообщение #29


гражданин форума
****

Группа: VIP
Сообщений: 4 098
Регистрация: 18.7.2002
Из: Ukraine, Kyiv
Пользователь №: 176
Спасибо сказали: 122 раз(а)

Пол: Мужской



Дубль 2: те же братья, их же контора! biggrin.gif http://www.bangbus.com/t1/pps=noreseller/


--------------------
MegaMixMusic.com
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex.K
сообщение 27 May 2006, 23:12
Сообщение #30


Floorfilla's fun
***

Группа: VIP
Сообщений: 1 066
Регистрация: 28.10.2005
Из: Karaganda rgn, KZ
Пользователь №: 6 683
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Пол: Мужской



QUOTE(Tim @ 25 May 2006, 17:34)
Дубль 2: те же братья, их же контора! biggrin.gif http://www.bangbus.com/t1/pps=noreseller/
[right][snapback]247545[/snapback][/right]


И впрямь они smile.gif
Только не могу различить, какие - то они одинаковые biggrin.gif tongue.gif
user posted image
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th August 2019 - 12:26

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

@andrew.aspidov | artmusic.center