!0 лучших песен 80-х, Любимые песни на данный момент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
!0 лучших песен 80-х, Любимые песни на данный момент |
Гость_Rosts_* |
13 May 2003, 02:52
Сообщение
#1
|
Guests |
Если уж есть тема о 10 лучших альбомах 80-х, то тем более надо обсудить, какие же песни из этого десятилетия наиболее любимы. Хотя это почти невозможно сделать ввиду огромного количкства хитов, которое оставило это время.
1. You`re my heart, you`re my soul (Modern Talking). 2. You`re a woman (BBB). 3. Boys (Sabrina) 4. Maria Magdalena (Sandra) 5. My bed is too big (Blue System) 6. Don`t cry tonight (Savage) 7. Touch by touch (Joy) 8. Touch in the night (Silent circle) 9. Requiem (London boys) 10. Good gyes only win in moovies (C.C.Catch) |
|
|
Гость_Euro_Serg_* |
13 May 2003, 03:39
Сообщение
#2
|
Guests |
Вот мой top10:
1. Radiorama - Yeti 2. BBB - Come Back And Stay 3. Joy - Touch By Touch 4. Silent Circle - Touch In The Night 5. Sabrina - Boys 6. Sandra - Everlasting Love 7. London Boys - Requiem 8. Baltimora - Farzan Boy 9. Ken Laszlo - Glasses Man 10. Mr. Zhivago - Little Russian |
|
|
13 May 2003, 03:58
Сообщение
#3
|
|
Alphaville: Forever Young Группа: Member Сообщений: 488 Регистрация: 24.4.2003 Из: Паукоград Пользователь №: 595 Спасибо сказали: 10 раз(а) Пол: Мужской |
Top 10:
10. C.C.Catch - Like a Hurricane 9. Fancy - Bolero 8. Dresden China - Fire & Rain 7. London Boys - Chinese Radio 6. Modern Talking - Angie's Heart 5. Hazel Dean - They Say It's Gonna Rain 4. Eddy Huntington - USSR 3. Mike Mareen - Agent of Liberty 2. Silent Circle - Touch In the Night 1. Radiorama - Flight of Fantasy -------------------- SHAKE IT UP AND DANCE!
|
|
|
Гость_DISCOMAN_* |
13 May 2003, 04:33
Сообщение
#4
|
Guests |
Ничего сложного, пожалуйста:
1. Modern Talking – Brother Louie 2. Bee Gees – Tragedy 3. Wham! – Careless Whisper 4. Cliff Richard – We don’t talk anymore 5. Al Bano & Romina Power – Felicita 6. Blue System – Two Hearts beat as one 7. Thomas Anders – soldier 8. Chicago - Hard To Say I'm Sorry 9. Engelbert Hamperdinck – I can’t newer let you go 10. Modern Talking – You and Me |
|
|
13 May 2003, 05:47
Сообщение
#5
|
|
Ящик Пандоры Группа: GlobalModerator Сообщений: 7 683 Регистрация: 3.4.2003 Из: Тель-Авив, Израиль. Пользователь №: 537 Спасибо сказали: 898 раз(а) Пол: Мужской |
* Modern Talking - Brother Louie
* Falco - Rock Me Amadeus * Harold Faltermeyer - Axel F * Sandra - Maria Magdalena * Mental As Anything - Live It Up * Animotion - I Engineer * Gary Numan - Cars * Europe - The Final Countdown * Scorpions - Still Loving You * Taco - Puttin' On The Ritz * Bad Boys Blue - You're A Woman I'm A Man * Madness - Our House ( A Voobshe U Nih Vse Pesni Otli4nie) * Duran Duran - (Vse Pesni) * Kajagoogoo - Too Shy * Milli Vanilli - Girl You Know It's True * Magazine 60 - Pancho Willa (Neuveren 4to Pravil'no Nape4atal) * C.C. Catch - Cause You Are Young * Joy - Touch By Touch * Baltimora - Tarzan Boy * Nena - 99 Red Balloons * Midge Ure - If I Was * Ultravox - Dancing With Tears In My Eyes * A-HA - Take On Me, The Sun Always Shines On TV A Voobshe V 80'x Bilo Slishkom Mnogo Horoshih Pesen... ...Trudno Vibrat' Lutshuiu... -------------------- "Я помню то что не хочу помнить, я не могу забыть то что хотел бы забыть." (Цицерон)
|
|
|
15 May 2003, 22:56
Сообщение
#6
|
|
Banned Группа: Banned Сообщений: 11 462 Регистрация: 14.5.2001 Пользователь №: 45 Спасибо сказали: 24 раз(а) Пол: Мужской |
А я уже было собрался создавать тему TOP 30. Опоздал.
01. MODERN TALKING - You're My Heart, You're My Soul 02. BAD BOYS BLUE - You're A Woman 03. SILENT CIRCLE - Touch In The Night 04. JOY - Touch By Touch 05. SAVAGE - Don't Cry Tonight 06. FANCY - Flames Of Love 07. C.C.CATCH - I Can Lose My Heart Tonight 08. BLUE SYSTEM - Magic Symphony 09. GAZEBO - I Like Shopin 10. ALPHAVILLE - Big In Japan -------------------- С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
|
|
|
Гость_Kean_* |
19 May 2003, 06:33
Сообщение
#7
|
Guests |
1.Neoton Familia - I Love You
2.Boytronic - Killing Fields 3.Digital Emotion - Go Go Yellow Screen 4.K.B.Caps - Do You Really Need Me 5.Digital Emotion - Get Up 6.Radiorama - Yeti 7.Saragossa Band - Mosquito 8.Modern Talking - Do You Wanna 9.Blue System - My Bed Is Too Big 10.Buckingham Palace - Give Me Your Name |
|
|
19 May 2003, 07:23
Сообщение
#8
|
|
Эксперт по Imperio Группа: Member Сообщений: 5 256 Регистрация: 3.5.2001 Из: Иркутск, Россия Пользователь №: 43 Спасибо сказали: 253 раз(а) Пол: Мужской |
Извиняюсь но в десятку не влезу...
1)Visage - Fade to gray 2)Modern Talking - Cheri Cheri Lady 3)Pet shop boys - It's a Sin 4)Sandra - Maria Magdalina 5)Alphaville - Big in Japan 6)Modern Talking - YMHYMS 7)Bad Boys Blue - You're A Woman 8)Sabrina - Boys 9)Silent circle - Touch in the night 10)Secret Service - Flash in the night 11)Modern Talking - You Can Win If You Want 12)Мираж - Новый герой 13)Arabesque - In for a Penny, In for a Pound 14)Scotch - Delirio mind 15)Kim Wilde - Cambodia 16)Radiorama - Desire 17)Gazebo - Lunatic 18)Arabesque - Stop crying for the moon 19)Al Bano&Romina Power - Felichita 20)Digital emotion - Go,Go yellow screen 21)Magazine 60 - Rendez Vous Sur La Costa Del So 22)Cerrone - Supernature 23)Radiorama - Aliens 24)Videokids - Do the rap 25)Mr.Zivago - Tell By You're Eye's 26)Твой день - Май 27)Arabesque - In The Heat Of Disco Night 28)Silent Circle - Stop The Rain In The Night 29)Savage - Don't cry tonight 30)Gazebo - Midnight Cocktail -------------------- AVE IMPERIUM! AVE IMPERATOR!
Dulce et decorum est pro patria mori. |
|
|
22 May 2003, 22:06
Сообщение
#9
|
|
старожил Группа: VIP Сообщений: 2 432 Регистрация: 20.10.2002 Пользователь №: 233 Спасибо сказали: 1095 раз(а) Пол: Мужской |
Я только не уверен что это все из 80-х
1. Gina T - Fantasy boy 2. Patty Ryan - You're my love, you're my life 3. Mr. Zivago - Tell by your eyes 4. Bad Boys Blue - Don't Walk Away Suzanne 5. Lorraine McKane - Let The Night Take The Blame 6. Les McKeown - It's A Game 7. Pia Zadora & Jermaine Jackson - When The Rain Begins To Fall 8. Joy - Valery 9. Fancy - Fools Cry 10. Patty Ryan - Love is the name of the game |
|
|
22 May 2003, 22:15
Сообщение
#10
|
|
почетный гражданин форума Группа: VIP Сообщений: 6 398 Регистрация: 12.3.2003 Из: США Пользователь №: 438 Спасибо сказали: 2277 раз(а) Пол: Мужской |
Xopoшие списки
Mожно еше добавить: Police "Every Breath You Take" Berlin "Take My Breath Away" BBB "Don't Walk Away Suzanne" Savage "Only You" Cutting Crew "I Just Died In Your Arms" Phil Collins "In the Air Tonight" When In Rome "Promise" Bananarama "Cruel Summer" A в коком году эта Русскоя песня была: Ласковый Mай "Розовый Вечер"???? 80-ыe или уже 90-ые??? Помню была популярная -------------------- We got everything to win
When the night closes in |
|
|
Гость_AlexS_* |
24 May 2003, 09:51
Сообщение
#11
|
Guests |
* MT - You're My Heart
* Mr Zivago - Tell By Your Eyes * Joy - Hello * BS - 6 years 6 nights * Fancy - Fkames Of Love * Savage - Goodbye * New Baccara - Fantasy Boy * Chip Chip - Never Say Goodbye * Limahl - Neverending Story (не совсем диско ну да ладно) * BBB - Train To Nowhere + из нашего весь МИРАЖ, особенно "Звезды нас ждут" |
|
|
24 May 2003, 14:02
Сообщение
#12
|
|
Banned Группа: Banned Сообщений: 11 462 Регистрация: 14.5.2001 Пользователь №: 45 Спасибо сказали: 24 раз(а) Пол: Мужской |
(Русский размер @ 23 May 2003, 05:16) A в коком году эта Русскоя песня была: Ласковый Mай "Розовый Вечер"???? 80-ыe или уже 90-ые??? Помню была популярная Май 1989 год, альбом "Розовый Вечер". Я вовсе не случайно упомянул название месяца, поскольку альбомы у ЛМ в то время выходили в строго раз в месяц. -------------------- С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
|
|
|
Гость_Korrina Weilling_* |
24 May 2003, 22:43
Сообщение
#13
|
Guests |
1. Modern Talking - Cheri Cheri Lady
2. Thomas Anders - Hungry hearts 3. Sandra - In the heat of the night 4. C.C. Catch - House of mystic lights 5. Joy - Valery 6. Bad Boys Blue - A world without you 7. Savage - Goodbye 8. Alphaville - Big in Japan 9. Arabesque - In for a penny, In for a pound 10. Fancy - Flames of love Для меня это не всё, но раз вопрос ограничен числом 10, я остановлюсь. |
|
|
Гость_Korrina Weilling_* |
26 May 2003, 04:15
Сообщение
#14
|
Guests |
Позвольте дополнить свой списочек российскими шедеврами:
11. Мираж - Я больше не прошу 12. Ласковый май - Седая ночь. До сих пор помню папины катушные записи и своё подпевание. |
|
|
Гость_Rosts_* |
27 May 2003, 12:37
Сообщение
#15
|
Guests |
Если уж вспоминать российских диско-исполнителей, то стоит сказать о группе Комбинация, под суперхиты которых Рашен гёл и Американ бой отрывались на всех дискотеках.
А также Рому Жукова, который с песней Я люблю вас девочки..., переделанной с Дитеровской Magic Symphony, также гремел на всю страну. |
|
|
Гость_Maupassant_* |
6 Jun 2003, 21:40
Сообщение
#16
|
Guests |
На мой взгляд лучшие песни 80-х
1. Modern Talking - Atlantis Is Calling 2. Modern Talking - Brother Louie 3. C. C. Catch - Picture Blue Eyes 4. Lian Ross - Say, You'll Never 5. Joy - Touch By Touch 6. Blue System - Sorry Little Sarah 7. Blue System - Love Me On The Rocks 8. Modern Talking - You're My Heart, You're My Soul 9. Desireless - Voyage, Voyage 10. C. C. Catch - I Can Lose My Heart Tonight |
|
|
24 Jun 2003, 05:39
Сообщение
#17
|
|
Любитель классического EuroDance и Trance Группа: VIP Сообщений: 3 047 Регистрация: 10.2.2003 Из: Ростов-на-Дону, Россия Пользователь №: 369 Спасибо сказали: 70 раз(а) Пол: Мужской |
Maupassant
Ну хоть кто-то включил песню Desireless - Voyage, Voyage, жаль только что так далеко. Помоему это самая лучшая песня 80-х -------------------- Dance The Night Away!
|
|
|
Гость_Даник_* |
27 Jun 2003, 11:33
Сообщение
#18
|
Guests |
Моя десятка (в последнее время ) :
1. Bad Boys Blue "Hot Girls - Bad Boys" 2. Silent Circle "Touch In The Night" 3. T.Ark "Count On Me" 4. Roger Meno "I Find The Way" 5. Italian Boys "Forever Lovers" 6. Brian Ice "Talking To The Night" 7. K.B. Caps "Do You Really Need Me" 8. Koto "Visitors" 9. Mr.Zivago "Little Russian" 10. Latin Lover "Laser Light" |
|
|
Гость_timour_j_* |
24 Jul 2003, 01:44
Сообщение
#19
|
Guests |
Извиняюсь за отсутствие MT в моем листе
1) K.b._Caps_-_Do_You_Really_Need_Me 2) Fun Fun - Give Me Your Love 3) Baccara - Tokyo By Night 4) Brothers_Return_-_Jericho 5) Silent Circle - Love Is Just a Word 6) Mozzart - Jasmin Girl 7) Mike Mareen - Love-Spy 8) Savage - Fugitive 9) Bad Boys Blue - For Your Love 10) OK - OK |
|
|
Гость_Helen_* |
30 Jul 2003, 05:49
Сообщение
#20
|
Guests |
TOP 10:
1.Modern Talking - You're My Heart, You're My Soul 2.Modern Talking - Cheri Cheri Lady 3.Bad Boys Blue - You're A Woman 4.Joy - Touch By Touch 5.Sandra - Secret Land 7.C.C.Catch - Strangers By Night 8.Fancy - Flames Of Love 9.Silent Circle - Touch in the night 10.London Boys - Requiem |
|
|
Гость_Вовчик_* |
30 Jul 2003, 16:19
Сообщение
#21
|
Guests |
Созрел таки и я на небольшой очень неполный списочек:
De Niro - Italian Boy Mr. Zivago - Tell by your eyes Radiorama - Yeti Bad Boys Blue - Pretty Young Girl Fancy - Bodyguard Topo & Roby - Under The Ice Bad Boys Blue - You're Woman Bad Boys Blue - Don't Walk Away Suzanne Roger Meno - What My Heart Wanna Say Fred Ventura - Imagine KB Caps (Cay Hume) - Catch Me Now Scotch - Loving Is Easy Silent Circle - Touch In The Night Silent Circle - What A Shame Florence - Now And Forever |
|
|
Гость_Даник_* |
30 Jul 2003, 16:50
Сообщение
#22
|
Guests |
Вовчик, а в 10 своих хитов ты не смог уложиться?
|
|
|
30 Jul 2003, 17:37
Сообщение
#23
|
|
участник Группа: VIP Сообщений: 309 Регистрация: 19.1.2001 Из: Новосибирск, Россия Пользователь №: 15 Спасибо сказали: 14 раз(а) Пол: Мужской |
Мда, извиняюсь, но тему всё-таки надо переименовать в "N лучших песен 80-х"
(мне пришлось N приравнять к тридцатке) Иначе всего не назовёшь, а 80-е были переполненны великолепными и запоминающимися мотивами! 01 LIAN ROSS - "Say, You'll Never" (о!.. ну ладно... умолчу о том что было в моей жизни под ЭТУ ИЗУМИТЕЛЬНУЮ песню............~~~~~~~***) 02 PATTY RYAN - "You're My Love, You're My Life" 03 LINDA JO RIZZO - "You're My First ..." 04 LaLa feat. SAVAGE - "Johnny, Johnny" 05 MIKE MAREEN - "Love Spy" или "Here I Am" 06 DEN HARROW - "Don't Break My Heart" 07 KEN LASZLO - "Glasses Man" или "Hey Hey Guy" 08 SAVAGE - "Only You" (одно время была в рейтинге моих вкусов первой) или назвать "Don't Cry Tonight" 09 VALERIE DORE - "Get Closer" или "It's So Easy" 10 GAZEBO - "I Like Chopin" 11 SILENT CIRCLE - "Touch In The Night" или "Anywhere Tonight" 12 K.B.CAPS - "Do You Really Need Me" 13 BOLERO - "I Wish" 14 MAURO - "Bonna Sera" 15 RADIORAMA - "Desire" 16 BAD BOYS BLUE - "You're A Woman" или "Come Back And Stay" а скорее всего "A World Without You (Michelle)" [за красивейшие строки типа "The bright light of the boulevard. Is shining in your tender eyes. Your perfume is exciting me..." и множество других, у которых можно учиться любовным признаниям на английском!] 17 FANCY - "Bolero (Hold Me In Your Arms Again)", "Flames Of Love", "Fools Cry" или "Bodyguard" (так и не решил которая лучше наверное из названных первая! 18 JOY - "Valerie" 19 MODERN TALKING - "Atlantis Is Calling" или "Jet Airliner" а может быть и даже "In 100 Years" 20 SANDRA - "In The Heat Of The Night" или "Secret Land" 21 C.C. CATCH - "House Of Mystic Lights" 22 EDDY HUNTINGTON - "U.S.S.R." 23 ALPHAVILLE - "Big In Japan" 24 LATIN LOVER - "Laser Light" (Хотя, честно говоря, узнал я её правильное название и команду только недавно, года полтора назад!) 25 LASERDANCE - "Powerrun" 26 FLORENCE - "Now And Forever" (музыка исключительной красоты! единственное, чего я в ней всегда недолюбливал так это вокал: как мне кажется не очень симпатичный...) 27 BOYTRONIC - "Don't Let Me Down" 28 P. LION - "Happy Children" 29 FALCO - "Jannie" 30 DESIRELESS - "Voyage, Voyage" 31 F.R. DAVID - "Words" или "Pick Up The Phone" and many more... конечно сюда не вошли ещё очень многие блистательные песни. Написал этот рейтинг неупорядоченно: просто так вспомнились. Сообщение отредактировал eurodancer - 31 Jul 2003, 00:39 |
|
|
Гость_Sebastian Pereiro_* |
31 Jul 2003, 05:17
Сообщение
#24
|
Guests |
Промежуточные итоги:
8-) ************* 8. Touch in the night (Silent circle) 4. Silent Circle - Touch In The Night 2. Silent Circle - Touch In the Night 03. SILENT CIRCLE - Touch In The Night 9)Silent circle - Touch in the night 2. Silent Circle "Touch In The Night" 9.Silent Circle - Touch in the night Silent Circle - Touch In The Night 11 SILENT CIRCLE - "Touch In The Night" или "Anywhere Tonight" 2. You`re a woman (BBB). * Bad Boys Blue - You're A Woman I'm A Man 02. BAD BOYS BLUE - You're A Woman 7)Bad Boys Blue - You're A Woman 3.Bad Boys Blue - You're A Woman Bad Boys Blue - You're Woman 16 BAD BOYS BLUE - "You're A Woman" или "Come Back And Stay" а скорее всего "A World Without You (Michelle)" [за красивейшие строки типа "The bright light of the boulevard. Is shining in your tender eyes. Your perfume is exciting me..." и множество других, у которых можно учиться любовным признаниям на английском!] 7. Touch by touch (Joy) 3. Joy - Touch By Touch * Joy - Touch By Touch 04. JOY - Touch By Touch 5. Joy - Touch By Touch 4.Joy - Touch By Touch |
|
|
31 Jul 2003, 06:28
Сообщение
#25
|
|
Alphaville: Forever Young Группа: Member Сообщений: 488 Регистрация: 24.4.2003 Из: Паукоград Пользователь №: 595 Спасибо сказали: 10 раз(а) Пол: Мужской |
Да. Fancy - Bolero это хит! на все времена. До сих пор дух захватывает, когда его слушаю. А ведь прошло уже черт возьми 17 лет
-------------------- SHAKE IT UP AND DANCE!
|
|
|
Гость_Sebastian Pereiro_* |
31 Jul 2003, 08:02
Сообщение
#26
|
Guests |
Это не десятка, как таковая.
Всего лишь напоминание о незаслуженно забытых. Без растановки мест. Eighth Wonder - I'm not scared Imagination - Body Talk.mp3 Dead or Alive - You Spin Me Right Round SNAR - Tne Power Boney M - Kalimba De Luna Ice Mc - Laika Whell - O' Whell London Beat - I've Been Thinking About You. Krush - House Arrest Murray Head-One night in Bangkok |
|
|
Гость_Вовчик_* |
31 Jul 2003, 11:55
Сообщение
#27
|
Guests |
Даник, я думал, вначале набросаю, потом посчитаю. А когда посчитал, рука не поднялась повычёркивать! Так это я ещё нормально остановился!
Зато видел, сколько у меня немцев в фаворитах оказалось! Сам не ожидал. Eurodancer, а ты ведь - один из редких любителей женского вокала в евродиско... |
|
|
Гость_Sebastian Pereiro_* |
31 Jul 2003, 13:40
Сообщение
#28
|
Guests |
Уж очень большие они, эти 80-е
Столько всего хорошего повыходило что сложно, невозможно выделить кого то. Правильнее было бы за каждый год топтэн составлять, но разве сейчас упомнишь что когда вышло. Сообщение отредактировал Sebastian Pereiro - 31 Jul 2003, 13:44 |
|
|
Гость_Вовчик_* |
31 Jul 2003, 15:44
Сообщение
#29
|
Guests |
Sebastian Pereiro, однако и на этом форуме ты, в основном, НЕ ДИСКО перечислил! А "Kalimba De Luna" Bony M лишь перепели, притом не с лучшей аранжировкой. Первый её автор-исполнитель Tony Esposito. "I'm not scared" - ковер на Pet Shop Boys.
|
|
|
31 Jul 2003, 23:56
Сообщение
#30
|
|
Banned Группа: Banned Сообщений: 11 462 Регистрация: 14.5.2001 Пользователь №: 45 Спасибо сказали: 24 раз(а) Пол: Мужской |
(Sebastian Pereiro @ 31 Jul 2003, 15:03) Это не десятка, как таковая. Всего лишь напоминание о незаслуженно забытых. Без растановки мест. Eighth Wonder - I'm not scared Imagination - Body Talk.mp3 Dead or Alive - You Spin Me Right Round SNAR - Tne Power Boney M - Kalimba De Luna Ice Mc - Laika Whell - O' Whell London Beat - I've Been Thinking About You. Krush - House Arrest Murray Head-One night in Bangkok А причём здесь SNAP - The Power и ICE MC - Laika? По-моему, ты разделы Форума перепутал... -------------------- С позором удален с форума за разжигание ненависти между сообщниками, редактирование профилей и сообщений пользователей посредством подлога и фальсификации, а также неправомерные наказания.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th April 2024 - 03:53 |
cпециальный проект | cпециальный проект |