Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ещё раз про попсу
Гость_MTrans_*
сообщение 15 Oct 2004, 04:43
Сообщение #1

Guests

Ну если ты давно уже понял, что заметная часть форумцев резко отрицательно относится к отечественному продукту и обсуждение подобных групп вызывает у многих негативную реакцию, то ЗАЧЕМ ещё и ещё создавать такие темы?!!!! Причины может быть только две - либо человек, создающий эти темы просто недалёк умом, либо (что ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО) он намеренно идёт на провокацию форумчан.

Ребята, давайте жить дружно. Обижать я никого не хотел ! И умом я вполне далёк, раз на 3-м курсе учусь на повышенную стипендию. В моих интеллектуальных спопсобностях еще никто не сомневался. С чего вы взяли, что я яростный поклонник российской попсы ? Я же не говорил, что все проекты русской попсы высококлассные, а я говорил, что среди русской попсы есть действительно хорошие проекты, а есть и откровенное дерьмо и халтура. Поясняю.

Итак, по сугубо моему личному мнению, нижеследующие проекты российской поп-музыки являются откровенно плохими:

1) Алсу - голос никакой, музыка никакая, короче говоря, яряайшая представительница постсоветского дерьма
2) Жасмин - то же, хотя некоторые песенки неплохие...
3) Т.Овсиенко - то же
4) ТАТУ - жертва отечественной поп-индустрии. Многим нравится, но на самом деле это ужасно - какая-то истерика под музыку, а не пение. К тому же отражают интересы меньшинств, а музыка должна быть пригодна для всех.
5) Рефлекс - то же. А когда-то И.Нельсон почти евродэнс пела...
6) Отпетые мошенники - жалкая пародия на East17 и им подобных, остроумия почти нет.
7) Мальчишник - то же, только за несколько лет до мошенников. Слишком много поклонения фаллическому символу.
7) Игорёк
8) ВиаГра - это уж слишком похабно. У этих девах символ начинается на букву "п"... Хотя у К.Меладзе пенси красивые
9) Smash - жалкая пародия на мальчуковую группу. Поют слабо, музыка никакая. Осбенно Obsession.
10) Сердючка